Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 марта 2010

Установка штатного биксенона + корректор
853,4K
просмотров
682
участника
5,2K
сообщений

Skullhome
27 декабря 2012


Народ! Что вам даст фото фары? обычная фара фокуса 2 рестайлинга 2010 г.в.
ВИН: X9FPXXEEDPAP10835
Какой корректор я имею ввиду? Тот что регулирует наклон фар из салона, крутилочка, где есть цифры 1...4 Я ее кручу, с фарами ничего не происходит, наклонены сильно в землю, хотел подправить.
avatar
Russian_Mouse
27 декабря 2012


Skullhome
Это не ксенон, короче. Корректор ручной. Если он не работает, надо проверять электрику, с ним связанную. Сами будете? Схемы в разделе «Файлы».
Проверить, кстати, стоит стоя напротив стены, там лучше видно, двигается ли свет (он медленно перемещается после сдвига регулятора корректора).
Если да — регулировать фары по высоте. Если нет — искать неисправность.

А тема явно теперь не для этой ветки.
avatar
firesanek
30 декабря 2012


нужна консультация
1. ручные корректоры (моторы) дорестайла и рестайла одинаковые или нет?
2.имею дорестайловый биксенон и моторы ручного корректора от рестайловой фары. сравнил моторы - у них разная длинна штока. это существенно или нет?
avatar
firesanek
30 декабря 2012


кстати на ручных моторах корректора рестайла шарик на 10 мм, в биксенон дорестайл без термоусадки хорошо лезет, вот только длинна чуть меньше.
avatar
firesanek
30 декабря 2012


почитал тему, на рестайловых моторах ручного корректора шток не выкручивается он полность пластиковый.
по-крайней мере я боюсь его выкручивать - сломается.
avatar
firesanek
30 декабря 2012

1

avatar
firesanek:

почитал тему, на рестайловых моторах ручного корректора шток не выкручивается он полность пластиковый.
по-крайней мере я боюсь его выкручивать - сломается.


хех, взял плоскогубцы и все пошло
avatar
firesanek
2 января 2013

15

переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор (моторы от рестайловых фар)
сложного ничего, откручиваем моторы автокорректора и на их место ставим моторы ручного корректора (шток мотора ручного корректора выкручиваем против часовой стрелки, до размера от резинки до края шара - 35 мм. Взято внутри темы).
правая фара - без проблем.
левая фара - воспользовался советом из фака - подрезал широкий выступ на моторе корректора и поставил его под другим углом, буду выплавлять крышку и подрезать переднюю панель.
термоусадку на шарик мотора не надевал, т.к. он оказался такого же размера как и шар автокорректора

подключение. штатные фишки автокорректора не отрезал в фаре, т.к. надеюсь когда-нибудь поставить автокорректор. просто подпаял к нужным проводам разъем для мотора ручного корректора с проводами (разъем был вместе с моторами отрезан от битых рестайловых фар). нужная картинка из темы ниже.

возник один косяк со схемой из етиса. из етиса была взята распиновка разъема фары, но она никак не совпадала с действительностью. в итоге было выяснено, что в етисе распиновка не верная. прикладываю скрин из етиса, реальная распиновка добавлена снаружи разъема.
posted imageposted image
avatar
firesanek
3 января 2013


поставил все на машину.
проводка у меня была не полная - не хватало земли на 8-м пине.
в фаре паять не стал - вставил в свой разъем необходимый пин и на проводке соединил с черным проводом.
правая фара без проблем встала.
в левой была выплавелна крышка - пришлось подрезать очки, достаточно сильно подрезать.
в итоге все поставил -не работает корректор левой фары, оказалось мотор дохлый. взял мотор из другой фары - все заработало.

ксенон рулит
avatar
Bassman_vrn
5 января 2013


firesanek Ты, случайно, не в Воронеже живёшь? На воронежском форуме, в ветке про фокусы, есть человек с таким ником.
Может, кто подкинет идейку, что делать. У меня стоит штатный биксенон с автокорректором. Пару дней назад моргнул дальним и заметил, что в правой линзе, шторка так и осталась в положении дальнего света. Левая фара работает нормально, светит как положено, а правая постоянно светит дальним. Думал опустить линзу регулировочными болтами на самой фаре, но не тут-то было. Там только только один болт и регулирует он только плоскость. Позвонил в сервис -у них всё расписано до конца новогодних каникул. Есть ли способ проверить рабочая ли шторка и вернуть её к жизни?
avatar
firesanek
5 января 2013

1

надо снять фару, снять крышку и глянуть что с соленойдом шторки на линзе - заела механически, что-то мешает или где-то проводку перемкнуло.
пиши коли чего.
галогеновая лампа при этом не горит?
avatar
Bassman_vrn
6 января 2013


firesanek
Спасибо, завтра утром буду пробовать. Галогеновая лампа работает.
avatar
Russian_Mouse
6 января 2013


Bassman_vrn
Если галогенка работает постоянно, то проблема с КЗ в цепях. Если залип только ксенон, то снять фару, посмотреть почему заклинило шторку.

Регулировок на фаре, кстати, две. Вертикальная и горизонтальная. Но они не предназначены для изменения дальнего на ближний, так что ищите проблему.
avatar
Bassman_vrn
6 января 2013


Russian_Mouse
Нет, галогенка работает, как положено - при включении дальнего. А вот, правая линза светит только дальним. Завтра буду снимать фару и смотреть.
За два года эксплуатации у меня не было нареканий к свету и поэтому я понятия не имел о существовании второго регулировочного винта, в глубине. Сегодня, благодаря интернету, узнал)) А отрегулировать хотел, чтоб встречных меньше слепить.
avatar
skylinedb
7 января 2013

1

Здравствуйте! Купил биксеноновые фары (рестайл), внутри тока автокорректор и сама билинза (выгоревшая уже) со всей нужной проводкой. Линзы поставлю Intemo, хотел бы использовать лампы D2S! Какие блоки розжига с игниторами посоветуете под D2S ? Проводка на 10 проводов, сейчас стоят родные адаптивы)
TIGERua
10 января 2013


У меня проблема. Когда кручу колесиком регулятора корректора фары не движутся. В чом может бить проблема ??
avatar
Russian_Mouse
10 января 2013


TIGERua
Первый же вопрос - где Вы нашли колёсико регулятора корректора на штатном ксеноне (см.название темы). Исходя из ответа можно обсуждать дальше.
TIGERua
10 января 2013


Russian_Mouse
У меня не штатний ксенон а галоген. Но не знаю куда ищо писать
avatar
Russian_Mouse
10 января 2013


TIGERua
Как вариант: Проблемы с фарами/светом фар/освещением. Или универсальный ответ: Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ., Ответы бывалых на вопросы новичков - там зададут направление обычно (в данном случае по первой ссылке в итоге отправят).
TIGERua
10 января 2013


Russian_Mouse
Спс
rannet
12 января 2013


Народ помогите не могу определить (столько инфы что все в кашу:) ) биксенон у меня или адаптив. По каким признакам это можно определить FF2 рестайл 2008г. При включении световое пятно опускается а потом поднимается вверх.
avatar
alpexzey
12 января 2013

1

rannet
Биксенон.
На блоке управления светом есть колёсико вертикальное? Если нет, то биксенон.
rannet
12 января 2013


alpexzey
Всё время (с 2008г.) думал что у меня адаптив (колёсика нет)
avatar
Russian_Mouse
12 января 2013


rannet
По размеру линзы (адаптив несколько крупнее), но это надо с фото сравнивать. Ксенон на старте ночью хорошо видно что даёт вспышку и далее "кивает" вниз-вверх (или минимум вверх, если был выключен выключателем). Фару снять, посмотреть под ней блок розжига есть или нет.

В общем, куча методов
avatar
gall1ano
17 января 2013


Ребят столько сообщений,что я запутался...)У меня возник вопрос...У меня Ford focus 2008 года рестайл,стоит обычная оптика,хочу поставить биксеноновые линзовые фары.У меня дома лежит блоки розжига Osram и лампы тоже D1S.Если я куплю эти фары,могу ли я просто поставить туда этот ксенон и ездить спокойно или могут возникнуть какие то проблемы ? Помогите пожалуйста с этим вопросом,а то просто так не хочется оптику покупать и ксенон лежит без дела))
stenli
17 января 2013


можешь только если в твоей фишке 10 проводов ,а если семь то 8-ой контакт надо вставить и подпитать от 6-го \как было у меня\ и всё заработает, естественно кроме коректора ,а чтоб он заработал надо либо брать и ставить к-т датчики,проводка,блок и тд либо переколхоживать свой старый из обычных фар,отчёт в шапке
avatar
gall1ano
17 января 2013


stenli
я конечно извиняюсь за глупый вопрос))Но как посмотреть сколько у меня там проводов ?
stenli
17 января 2013


сними фишку с фары ,потяни маленький язычёк по направлению от фары к салону и одновременно тяни её\фишку\ туда же и увидишь сколько внутри контактов,или так посмотри с зеркальцем ,где в фишку входят провода там сбоку нумерация проводов имеется так вот 8-й пустой или провод там?если есть то скорее всего полная тоесть 10 контактов
bigl1001
20 января 2013


может кто нибудь фото родного баласта выложить..дабы при покупке бу было на что смотреть..
avatar
Russian_Mouse
20 января 2013


bigl1001
А поиском слабо? А уж если вопросы, то где указано какое авто?
Рестайл: Установка штатного биксенона + корректор (сообщение #11900717)
Дорестайл: Установка штатного биксенона + корректор (сообщение #11900564)
Марки бывают разными (OSRAM, PHILIPS, DENSO), значение имеет форма крепления.
bigl1001
20 января 2013


Russian_Mouse
не дошел еще до этой страницы..))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар