Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 апреля 2009

Шумоизоляция
2M
просмотров
1,1K
участников
9,3K
сообщений

avatar
Snegg
3 июня 2014


Ребята, такой вопрос. Задался задачей шумоизоляции на свой фокус 2, предложили мне материалы Smarmat использовать. Кто-нибудь с такими сталкивался? Стоит брать? Говорят, что практически то же самое, что и материалы СТП
avatar
Politik32
25 июня 2014


Блин, листал листал так ничего и не понял, прошу подсказки - хочу убрать немного шумность подкапотного пространства, но не понимаю чем
Подскажите каким материалом лучше проклеить капот.
Спасибо
avatar
shatrukov
26 июня 2014


Всем привет!
Попался на глаза материал смартфлекс (SmartFlex 6)
первоисточник-не реклама.


бывает и 10мм. Дороговато конечно... 400руб за лист 1*0,75м*6мм толщ. Но жажда "попробовать" пересилила. Первичный эксперимент с телефоном обнадежил. Тот же результат получался при накрывании МКРВ в два слоя с уплотнением. На ощуп типа микропорка,но поры покрупней и плотность меньше.Обжимая пальцами похож на засохший мягкий герметик. Очень похож на материал из чего делают промышленный уплотнитель(черный) вспененная резина. Второй эксперимент с температурой... Над пламянем комфорки "дымок" начинается при 3см!.И главное запах, резины!!! это не вспениный полиэтилен. Пробовал с приклеенным Алюминивым скотчем. Выдерживает кратковременно открытое пламя,не горит-размягчается.Купил два листа,что бы использовать толщину 12мм,думаю тоньше применять -себя обманывать. Отсюда вопрос : Кто использовал? Где? Поделитесь.
avatar
Mirey
26 июня 2014

1

shatrukov

Я себе клеил на внешнюю сторону двери на вибру в качестве теплоизолятора. По идее, сфера применения, как у Сплэна, но за счёт водостойкого клея можно использовать внутри двери, куда может именно протекать вода, а не образовываться конденсат (тут бюджетнее, на мой взгляд, использовать Спэн), как на крыше или полу. Клей действительно хороший, Сплэн может и отходить на некоторых местах, у Флэкса адрегия лучшею

На Магнитоле есть тема по ШВИ http://magnitola.org/shumovibroizolyaciya/12680...ii.html , можно полистать последние листов 50 - там народ делится впечатлениями. Один или несколько человек, которые там присутствуют и занимаются шумкой машин, клеят Флекс на пол поверх вибры, а уже поверх Флекса кладут Нойз Блок. Может так и надо, когда на потоке, но вата, наверное поэффективнее будет шумить, т.к. не отражает, как Флекс - хоть он и резиновый, но закрытоячеестый.
avatar
Snegg
27 июня 2014


shatrukov
Вот и я себе клеил на внутреннюю сторону двери, на аэро, которая на металл шла. Он же у меня после вибры под задний диван шел. Ну и на крышу можно)
Я вот тут писал о совей проклейке

Сначала тоже предполагалось положить на пол, поверх вибры, флекс и затем нойзблок, но заменили флекс акцентом.
avatar
shatrukov
27 июня 2014


Mirey
цитата:
хоть он и резиновый, но закрытоячеестый

Ячеистость проверю-водой(уже проверил ,да уж -не губка,но после смачивания и протирания, при надавливании, выступает чуть вода на торцах среза).Так же проверил настоящую микропорку,тоже слабо-впитывает,но шумопоглащение флекса точно ощутимо выше чем у сплена.Возможно из-за эластичности латекса(каучука) в составе...
avatar
whitehouse
27 июня 2014

25

Разбор и шумоизоляция дверей.
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
1. Передняя пассажирская дверь.
Разбираем дверь.
Скрытый текст

Внутренняя часть двери:
— 1-й слой "Вибропласт Сильвер"

— 2-й слой "Сплэн 4"

Внешняя часть двери:
— 1-й слой "Вибропласт Сильвер"

Проводка:
— "Битопласт 5"

— 2-й слой "Сплэн 4"

Обшивка двери:
— 1-й слой "Вибропласт Сильвер"

— 2-й слой "Битопласт 10"

— собираем все обратно обратно!

2. Водительская дверь.
Разбираем дверь также как и пассажирскую.

По уже готовым шаблонам (дело пошло быстрее) вырезаем и клеим.

Внутренняя часть двери:
— 1-й слой "Вибропласт Сильвер"

— 2-й слой "Сплэн 4"

Внешняя часть двери:
— 1-й слой "Вибропласт Сильвер"

Проводка:
— "Битопласт 5"

— 2-й слой "Сплэн 4"

Обшивка двери:
— 1-й слой "Вибропласт Сильвер"

— 2-й слой "Битопласт 10"

— собираем все обратно обратно!

3. Задняя левая дверь.
Разбираем дверь.
Скрытый текст

Внутренняя часть двери:
— 1-й слой "Вибропласт Сильвер"

— 2-й слой "Сплэн 4"

Внешняя часть двери:
— 1-й слой "Вибропласт Сильвер"

Проводка:
— "Битопласт 5"

— 2-й слой "Сплэн 4"

Обшивка двери:
— 1-й слой "Вибропласт Сильвер"

— 2-й слой "Битопласт 10"

— собираем все обратно.

4. Задняя правая дверь.
Разбираем дверь также как и на левую.
По уже готовым шаблонам вырезаем, клеим и прикатываем.

Внутренняя часть двери:
— 1-й слой "Вибропласт Сильвер"

— 2-й слой "Сплэн 4"

Внешняя часть двери:
— 1-й слой "Вибропласт Сильвер"

Проводка:
— "Битопласт 5"

— 2-й слой "Сплэн 4"

Обшивка двери:
— 1-й слой "Вибропласт Сильвер"

— 2-й слой "Битопласт 10"

— собираем все обратно.

--- --- --- --- --- --- --- ---
Итого на 4 двери ушло:
Вибропласт Сильвер — 8 листов
Сплен 4 — 5 листов
Битопласт 10 — 2 листа
Битопласт 5 — 1 лист
--- --- --- --- --- --- --- ---
Двери немного потяжелели и стали очень приятно закрываться!
Пропал шум со стороны дверей.
Звук штатной музыки приобрел хороший низ. Всем советую делать ШВИ дверей перед тем если захотите менять штатные динамики.
Результатом я очень доволен!
avatar
shatrukov
28 июня 2014


цитата:
Всем советую делать ШВИ дверей перед тем если захотите менять штатные динамики.

Не советую делать это с дверьми... Шум снаружи можно уменьшить другим способом и материалом, не утяжеляя дверь и не снимая карту. На качество, в лучшую сторону воспроизведения акустики, вибра особо не дает результата.Даже после вибры в дверях при средней громкости, приложив руку к двери (снаружи или из салона)вибрации останутся. Просто почитайте эту ветку,и найдите двери Мерса,ну нет там столько вибры,есть другой материал,или как теорет.модель: делаем аккустику из жестяного ведра,а потом (для "улучшения")обклеим ведро виброй... Ну как думаете,лучше станет?
зы
Отчет хороший. детальный.
avatar
dox
28 июня 2014


Читаю темку и вспоминаю,что тут упоминали про базальтин и мкрв как шумопоглотитель. В итоге есть положительные отзывы после использования вообще интересна связка, т.е. с чем использовалось (тексаунд?). Буду рад услышать, можно даже в личку.
avatar
reobass
28 июня 2014


Всем привет! Прокатились пару друзей на моем фф2 дизель 1,8 2009гв. Один из них катал ниссан микра, рено симбл хонда сивик-все модели не старье, другой катает гольф, все года у машин с 2005 и свежее. У одного и другого первые слова-шумка хорошая! А вторые слова, через стекла шум идет в основном - слышат. Я то вот тоже услышал, как-то не внимал этому. Хотел все шумку делать, а теперь вопрос, а стоит ли ее делать, даже если деньги есть, если все через стекла прет? Действительно что-то убирается? Сколько процентов шума от 100%?
avatar
Woolf
28 июня 2014


reobass
Сначала расскажу, что у меня для полноты представления картины:
Все делал материалами STP:
1 Дери: внешняя сторона: вибра- gold + Шумоизолятор -Акцент 10.
внутренняя сторона железо: вибра- silver.
пластик: шумопоглатитель: бипласт 10 мм
Результат: музыка заиграла на порядок лучше!!! Доказано одноклубниками на встречах в сравнении со стоком при прочих равных, про сверчки в дверях вообще забыл.
2 Крыша, крышка капота, багажника Шумоизоляция
3 Так же обклеил и багажник вибра-stp AERO + акцент 10
4 установил депферы: Шум от резины, избавление
Вывод не стоило оно того, езжу поочередно на 2-х машинах в течении недели по одной и той же дороге порядка 150 км устал от шума в машине, гул сильный скорее всего конструктивная особенность автомобиля для сравнения в Opel JTC тише при той же самой шумоизоляции.
avatar
reobass
28 июня 2014


avatar
Woolf:

reobass

Вывод не стоило оно того, езжу поочередно на 2-х машинах в течении недели по одной и той же дороге порядка 150 км устал от шума в машине, гул сильный скорее всего конструктивная особенность автомобиля для сравнения  в Opel JTC тише при той же самой шумоизоляции.


Стоило получается только для музыки и сверчков)
Ну а хоть%20 снял шума?
Jararacuzzu
28 июня 2014


avatar
shatrukov:

На качество, в лучшую сторону воспроизведения акустики, вибра особо не дает результата.Даже после вибры в дверях при средней громкости, приложив руку к двери (снаружи или из салона)вибрации останутся. Просто почитайте эту ветку,и найдите двери Мерса,ну нет там столько вибры,есть другой материал,или как теорет.модель: делаем аккустику из жестяного ведра,а потом (для "улучшения")обклеим ведро виброй... Ну как думаете,лучше станет?
shatrukov, не делал бы ты таких голословных заявлений... и акустические характеристики у жестяного ведра улучшаться от виброизоляции. и если руку положить на деревянную хай-фай акустику - она тоже будет вибрировать.
объективно, не прикладывая никуда рук, после качественной вибры дверей акустика звучит лучше. другое уже дело: кому чего нужно.
avatar
Woolf
28 июня 2014


reobass
Сложно однозначно сказать тем более в процентах назвать. Только что вернулся с диагностики ходовой, предписали поменять передний ступичный подшипник, возможно основной шум на который я ругаюсь, от него идет, завтра заменю, напишу эффект.
Если время позволяет, руки с нормального места растут и машину продавать не собираешься делай, но тише чем в BMW или Mersedes не будет это точно.
Явные плюсы, это акустика лучше звучит и холодом от дверей зимой не излучает.
avatar
shatrukov
28 июня 2014


dox
Да,был опыт МКРВ-200 ,интересный материал.В итоге пришел к результату в комбинации: мкрв+вибра 1,5мм посути фольга отл.материал как изолирующий экран,но в чистом виде "звенит",поэтому задемпфированная тонкой виброй фольга не плохой экран и нетакой тяжолый как тексаунд. Переделал пол у себя убрал тексаунд и вибру. Сделал в два слоя мкрв+ 1,5мм вибра.
avatar
shatrukov
28 июня 2014


Jararacuzzu
Не спорю,каждому свое... Но реализовать более менее не гудящую акустику в машине сложно- много вибраций,даже если закрытый ящик для динамика из фанеры сделать. А крепить-то его все равно придется ,к чему...? У меня голова алпайн, 4кан усил,саб 12 "лайтингаудио-закрытый,фронт морель,и все равно мне не устраивает. Дома старенькие миссион усь кембридж переигрывает автоакустику на раз...
avatar
reobass
29 июня 2014


Woolf
Понял тебя.
serj1975
29 июня 2014


shatrukov
цитата:
Переделал пол у себя убрал тексаунд и вибру. Сделал в два слоя мкрв+ 1,5мм вибра.
Привет! Разница в эффективности(на слух) есть?
avatar
shatrukov
29 июня 2014

3

serj1975
Привет!
цитата:
Привет!  Разница в эффективности(на слух) есть?

Напомню что сначала делал мкрв и тексаунд,результат был но неудовлетворительный. Далее мутил акустические эксперименты с материаламив том числе с тексаундом,получше тексаунд работал когда его армируешь жесткой виброй. В мае переделал пол - на тексаунд "наварил" жесткую вибру по всему полу. И снова не то... .Пришло время менять резину и поставил примаси3. Комфорт ощутимо повысился. А что теперь делать с полом? Решил снять тексаунд с жесткой виброй,толку мало,а возить лишний вес незачем. Короче все вернул на дефолт. Еду короче, и понимаю что стало шумнее. Решил сделать лайтсендвич от рулевого вала до поперечного лонжерона под сидением. На пассажирском также, но завел повыше. Теперь статус кво.
Пришел в выводу что ,весь пол укрывать нет смысла. Акустически нагруженные места -перед и зад. Кстати багажник весь переделал с нишей под запаску также.
avatar
Malish
30 июня 2014


Коллеги!
Искал поиском, к сожалению, не нашел. Подскажите пожалуйста.
В двери есть штатная виброизоляционная нашлепка типо из резины. Её надо отдирать или как? Я попытался было, но за 1 час мне удалось снять только прямоугольник 10*15 см. Тяжело идет.
Клеить на неё сверху виброизоляцию. на мой взгляд, не совсем правильно, т.к. в этом место поидее вибра работать не должна.
avatar
Snegg
30 июня 2014

1

Malish
Андрей, я не отдирал, клеил на нее, что на дверях, что на полу и в багажнике с крышей эти мелкие нашлепки. Вибра прикатывается нормально и работает, специально потом все простукивал, проверял.
Вот только у меня, как мне показалось, эти нашлепки жесткие какие-то были уже
avatar
Malish
30 июня 2014


Snegg
С пола я все отодрал и приклеил Бимаст БОМБ, но там проще, там можно 2-мя руками и всем весом. А здесь очень неудобно, одной рукой дверь держишь, а другой пытаешься отодрать. При чем, это уже не резина, а какой то пластик получается. И как-то мне слабо вериться, что он работает. Я помню как глухо звучали двери на ff1 после обклейки виброй, тут же такого нет.
avatar
Snegg
30 июня 2014

2

Malish
На пол я бомб премиум клеил, так же на штатные квадратики вибры Но они какие-то каменные были, так что смысла их отдирать особого нет.
На двери клеилась аэро в качестве вибры. Двери теперь закрываются абсолютно иначе, глухо. Так же при простукивании везде глухой звук, раньше ж все звенело.
Смотри сам конечно, но вибра работать будет, главное прикатать хорошо. Можно сказать будет второй слой в некоторых местах)
avatar
CAH CAHbl4
1 июля 2014


avatar
shatrukov:

dox
... убрал тексаунд и вибру. Сделал в два слоя мкрв+ 1,5мм  вибра.

Привет, а каким образом убирал вибру?
avatar
shatrukov
1 июля 2014

3

CAH CAHbl4
Привет!
Сложил, поломал как книжку и вытащил,на пол ничего не клеиолось.салон конеч. Был разобран
Зы
Вот ,что еще забываю рассказать... когда все вытащил,а это примерно 60кг,пропал тупняк ,когда пользуешся кондеем с двумя пассажирами,особенно когда трогаешся. Тем кто клеит эту чернушку сто раз подумайте... Отдирается она очень тяжело.
avatar
Mirey
1 июля 2014

1

avatar
shatrukov:

Тем кто клеит эту чернушку сто раз подумайте... Отдирается она очень тяжело.

Да, не - нормально она отдирается, примерно, как герметик, на который в ФФ3 приклеена штатная "шумка" в дверях - чуть подогреть и очень податливым становится. Отдирал с гладкой обезжиренной поверхности двери после некоторого времени без особых сложностей в тёплом помещении (прикатывал роликом, пузырей, вроде, не делал при нанесении).

Думается мне, что вибра на полу не даёт в полной мере того, чего пытаются добиться её толстым (у некоторых - как можно более толстым слоем), т.к. там много выштамповки для жёсткости, а основной шум идёт снизу не от непосредственного пескоструя в дно, где бы вибра могла сгладить звон. При езде, как барабан, играет листовой метал без выштамповки на дверях и крыше - тут, на мой взгляд, имеет смысл без фанатизма прилепить тонкую вибру.

P.s.
avatar
Snegg:



У меня со времён совка живы такого же типа ножницы - на ручках раньше была краска, которая облетела и теперь они цельнометаллические и всё так же не режут, как и все 20 лет, которые я с ними знаком, но выкинуть жалко
avatar
Snegg
1 июля 2014


Mirey
Ну так их можно заточить попробовать Эти вибру вибру резали, а вот чего другого ими не пробовал "зарезать"
avatar
dox
5 июля 2014

5

Продолжим поиски идеального средства для шумоизоляции авто.
Сегодня на повестке дня базальтовый картон и картон с фольгой. Номинальная толщина 10 мм,после воздействия пальцами до 1-2 мм прессуется легко.
За качество съемки прошу прощения, со стекловолокном в комнату не пустили, так что на балконе снимал.
avatar
shatrukov
5 июля 2014


dox
Привет!
Интересный материал,у него плотность 400,его ближ. родственник МКРВ-200, в том году на ветке тоже обсуждали... . Я выбор сделал в сторону мкрв-200. Когда стоял выбор (щупал руками) плотность 400 вроде даже лучше чем 200, но после сминания в руках базаль. волокно показалось по грубее,чем мкрв-200. Выбор сделал на мкрв-200 . Если есть возможность достань МКРВ-200 сравни, интересно что скажешь... Фольга хороший плюс, как изолирующий(экранирующий) материал.
avatar
shatrukov
5 июля 2014

5

Решил кое что переделать смартфлексом, напомню материал напоминает микропорку, позже узнал это вспененная резина,на ощуп мягкий "прям гелеобразный" использовал 6мм в два слоя. Сперва полез в мотоотсек и жабо. Отодрал всю вибру что клеил в прошлом году.

Клеится материал хорошо клей такой же ,как на промышленном уплотнителе дверей- водостойкий,если клеить без натяга должен хорошо держаться.

Плавно перешел на среднюю часть мотоперегородки. Не стесняясь оттопыривал штатную черную термо прокладку,было желание вообще ее удалить. Аналогично жабо проклеил вертикальную часть в два слоя.
Результат получился сопоставимый,как когда-то прокладывал войлок-глушение ощутимо как на холостых, так и на 4000 об,но пришлось отказаться из-за запаха от войлока, появляющегося при прогреве двиг. С флексом все хорошо,ни запаха,ни отклеивания.
Еще ... сегодня снимал передние подкрылки,когда-то между подкрылком и коробообразной перегородкой был заложен войлок. Тоже результат радовал,пока не заглянул,что там с ним стало после зимы,пошла зеленца , влага делала свое дело. Пришлось демонтировать. Ну а сегодня проклеил флексом ,так же в два слоя. Но сначала содрал чернушку. Процедура та еще...

Далее просто приклеил флекс на метал в два слоя по 6мм.

еще чуть фольгированным скотчем проклеил, на вибре в этом месте потертость была похоже подкрылок трется не слабо .

Да,отверстия заклеил осознанно, с низу есть такие же,думаю для вентиляции нижних хватит, а то может и их заклею.
По результату пока сказать не могу . Завтра попробую напишу. Ну думаю особого прихода ждать не стоит. Есть идейка этим материалом проклеить пол спереди, с заходом повыше в ноги и по бокам,прям на голый метал,но в один слой,у меня там и так сендвич мкрв-200 +1,5 мм вибра ,раньше писал .



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2