Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 апреля 2009

Шумоизоляция
2M
просмотров
1,1K
участников
9,3K
сообщений

avatar
Dr_Hamann
13 февраля 2012

1

Roman_199
Имхо мое мнение по этому поводу)
1. При холодной погоде провода имеют такое свойство как "дубеть" и биться о прилегающие части кузова при эксплуатации авто и издавать неприятные звуки, так как она находится в свободном движении и живет собственной жизнью.
2. Когда будешь разбирать авто и снимешь карту двери, обрати внимание на провода. Они даже на заводе обматываются антискриповым материалом, что-то наподобие материала "Маделин". Наверное это не спроста.
3. После монтажа ШВИ на всех поверхностях двери и при обратной сборке, обмотанные (обклеенные) провода прижимаются и никуда не шевелятся.
4. Я еще проклеивал провода которые находятся в самой двери между наружной и внутренней стенкой, начиная с места, где они выходят из фишки, которая входит в дверь.

ЗЫ Ну как-то так..)
Roman_199
14 февраля 2012


Dr_Hamann
Спасибо, учту. Если будут вопросы, обращусь.
avatar
irresistible81
18 февраля 2012


avatar
S T I G:

irresistible81

цитата:
Единственное, что можно не делать, так это пол - эффект минимальный (если уже все сделано) а затраты максимальные (

ай не соглашусь, трех слойный пирожок очень ощутим, без него пол как будто ходит под ногами и шумит.

Спорить не стану, мне после вибры и шумки пола ни тише ни теплее не стало (
Может быть, предполагаемый саб вскоре скаже свое слово, но в плане шумки - эффект (если все остально сделано ! ) ну скажем 3 % от общего.

Сами пробуйте ))
wanted21
18 февраля 2012


Скоро весна и в планах доделать шумку
уже сделан багажник(кроме 5-ой двери), пол, передние двери, в планах задние двери, потолок и мотроный отсек (как минимум крышку капота) и арки...вот по ним и вопрос- чем и как лучше делать (внутри ли снаружи закатывать),
До этого делал Бимаст Бомб--шумка
Сплэн-3008 (лист 1х1,5)-вибра...еле все собрал обратно, особенно с полом намучился-пластик так и не сел нормально на пороги, задний диван ставил сидя на нём...правда до меня предыдущий хозяин тоже чё-то делел-очень всё тонюсенькое-оставил и его поделки на них прям поклеил
что можете посоветовать по обработке шумкой и виброй
1-потолок
2-арки, точнее подкрылки хочу закатать
3-крышка капота
там где думаю брать материлы на сегодняшний день есть следующие
Скрытый текст

кузов 5-дверный хетч
mks2000
18 февраля 2012

2

wanted21
На предыдущем форде делал материалами STP.
Арки БОМБом закатал все. Снял колеса, приподнял машину и керхером туда под крыльями - на удивление грязи было мало... Затем все промыл фейри и обезжирил. Промышленным феном все просушивается и нагревается аже при минусовой температуре. Когда лепил все это шел снег с дождем...и я там под машиной ползаю.)))
А потолок спустя пару недель - вибра Голд, поверх Акцент на фольге и клеевой основой основой. По ширине встало идеально, только у лобового немного закруглил.
Скрытый текст

По весне тоже, наверное, повторю с новой машинкой.
wanted21
18 февраля 2012


Арки Бомбом с внутреней стороны закатывали?
Вибра там нужна?
mks2000
18 февраля 2012

1

wanted21
Да, снимал подкрылки "валенки" и практически все там виброй. Бимаст Бомб и есть та вибра самая вибра,-самая толстая и звукопоглащающая.
avatar
S T I G
18 февраля 2012

3

wanted21
вообще арки надо катать с обееих сторон, тк в переди они двойные, а сзади с одной стороны все не покрыть.
зы поиском по ветке поищи все было и не однократно и с картинками. все нюансы описывали.
avatar
shmid
19 февраля 2012

14

Сделал шумку багажника, потолка, пола и арок снаружи.

Материал:
Вибропласт М2 - 15 листов
Сплен 4 мм - 10 листов
Сплен 8 мм - 4 листа
Бимаст Бомб - 5 листов

По ощущениям стало тише, шума от колес меньше/
Краткий фотоотчет под катом

Скрытый текст
avatar
Dr_Hamann
19 февраля 2012


wanted21
цитата:
2-арки, точнее подкрылки хочу закатать


Очень понравился один вариант ШВИ колесных арок (которые со стороны улицы) одного из владельцев ФФ по следующей методике:
1. Снимаем локер.
2. Арку обезжириваем, сушим.
3. На арку наносим шумоизолирующую мастику в несколько слоев.
4. Локер обклеиваем виброй + сплэн
5. Собираем все обратно.

Летом планирую себе сделать по такой методике.
avatar
irresistible81
23 февраля 2012


На арках мастика, вернее Dinitrol уже есть, есть и эффект, но...\
Тоже хочу подкрылки заделать.

Смущает следующее:
- как бы потяжелевшие локеры не протерли крылья изнутри;
- не будет ли сплэн скапливать влагу и не сгниют ли те же арки (может лучше битопласт);
- будет ли эффект от передних локеров, если в них нужно не заделывать технологические щели для слива воды.

От камней можно просто вибру налепить, будет тише, не спорю. Но хочется и с шумкой запариться )
FRODDO
2 марта 2012

9

Dr_Hamann
Здравствуйте...Посмотрел Вашу грандиозную работу по обработке противошумными материалами дверей...и не менее масштабный фотоотчет. Что хочу сказать: работа проделана большая.Такую бы энергию-да в правильное русло. Еще бы: в мороз клеить!!!

Но в общем...S T I G уже не тот Еже год полтора назад за такую работу меня "заминусили" бы по полной.
Короче хочу указать на существенные (по моему мнению) ошибки (на которые не указал S T I G пожалел вероятно )...дабы другие "адепты" нашего "собрания" не повторили их на своих авто.

Ошибки:
1. Оклейка при температуре окружающей среды, а следовательно и авто ниже +5.. ..Материал Бимаст со временем будет отходить...
2. В полости двери (если не удалялся лист заводской виброизоляции) сначала по бокам выравниваем "Голд", а затем полностью заклеиваем Бимаст-стандарт.
3. САМАЯ СУЩЕСТВЕННАЯ ОШИБКА- в полость двери ни в коем случае не клеят битопласт!!! Причина- впитывает воду и задерживает его.
Скрытый текст
Я больше скажу в полость двери даже сплэн не клеят...Ни к чему...просто лишний расход материалов.
4. Ну и классическая ошибка новичков- СПЛЭН наклеен полностью на монтажный щит двери...А как известно сплэн от железа не отрывается, а при монтаже раздваивается и отрывается от клеевой основы...Что при разборке двери создает дополнительный "геморрой"...но самое главное препятствует (при последующей сборке) обратно наклеить новый лист сплэна, пока не будет отмыт-очищен...а это мероприятие не для слабонервных...Хотя к Вам это точно не касаеться
5. на Бимаст стандарт...тот который имеет ткань на лицевой стороне вообще ничто не клеют...Запомните "золотое правило" все материалы клеются либо на металл...либо виброизоляционные материалы имеющие фольгу на лицевой стороне (голд, сильвер и т.д.)
avatar
Dr_Hamann
2 марта 2012

3

FRODDO
Добрый день!

Спасибо за отзывы и замечания, на самом деле) Все замечания принимаю к сведению! В дальнейшем учту.

1. По моим подсчетам и показаниям градусника, температура была выше +10 по Цельсию. Парковка ТЦ была подземная и отапливалась). Одним словом - Африка
2. По технологии ШВИ в предыдущем авто, вибру клеил на листы заводской шумки, хватка оказалась наикрепчайшая! И причем все это делал зимой в холодном гараже
3. По поводу Битопласта, уточнял у S T I Gа, вроде как мастер он грамотный и подкованный в этом деле.
4. Если переживать за расход материала, то эт точно не ко мне
5. По поводу СПЛЭНа согласен. В основном, по закону подлости, когда заклеил все "под ключ", что-нибудь да и нае...я. Обидно
avatar
Dr_Hamann
13 марта 2012

8

Всем добрый вечер!

Чёт тема опять немножко помалкивает Но самое главное - ей интересуются и её читают!

Хочу рассказать, что после того, как я зашумил крышу, у меня как обычно остался материал. На тот момент заморачиваться с ШВИ всего остального не хотел, типа разбирать двери, багажник, а тем более пол. Вот и решил разобрать пятую дверь и поэсперементировать. Вроде как самое легкое и простое.

Начнемс!

1. Снял карту двери. Снимается вааще очень легко) Насколько я помню, там нужно избавиться только от двух шурупов ну и отодрать все пистоны.
Вуаля, в разобранном видосе:


2. Далее, берем весь оставшийся материал и равномерно распределяем на все те места куда будем его лепить. Материал использовал "Вибропласт Голд". Вот так оформлено внутренне пространство двери:


3. Затем залепляем все технологические дыры, кроме крепежных отверстий конечно, на внешней части двери. И опять тем же "Вибропласт Голд". Ну и не без этого - берем маленькие обрезки и по феншую обклеиваем всю остальную поверхность


4. Бла-бла-бла. Клеим" Сплэн Восьмерка". Красиво выглядит!


5. Настала очередь самой карты. Вот она вся в своей красе залеплена всем, что осталось от "Виброплсат Голд" и откуда-то взялись еще и "Вибропласт Сильвер". Больше данного материала нет


6. Также по поводу "Сплэн Восьмерка" бла-бла-бла...


7. Завершающим моментом нашей лазаньи будет наш всеми любимый "Битопласт Десятка". Когда резал на куски, все ножницы зас...ал пропиткой Но итог получен


8. В собранном виде и не скажешь, что присутствует подвох, пока не откроешь либо не постучишь! Собралось все обратно намного проще нем разобралось


Подытожим!
Пятая дверь стала тяжелей и это чувствуется. Можно использовать как тренажер для занятий спортом
Теперь хочу поменять амортизаторы открывания двери. Чет как-то слабовато теперь держат. А то в один прекрасный момент как в голову зарядит
По количеству материала подсчет не вел, так как остатки... и чё их считать.
Проделанной работой доволен и это самое-самое главное!
FRODDO
13 марта 2012

1

Dr_Hamann
В принципе все правильно...Но есть пара недочетов:
1.Битопласт на СПЛЭН не клеят!!! Я уже указвал на "золотое правило"...В данном случае на декоративной накладке двери (рис.6) необходимо было использовать материал "АКЦЕНТ" имеющий фольгированный верхний слой. Данный материал в верхней части накладки клеится в пространство между ребер, а на остальной поверхности целым куском. А уж потом на него Битопласт.
2. СПЛЭН тут не нужен...и опять приклеен намертво.

Из плюсов: складно изложено...особенно понравилось Блаблабла Лазанья

П.С. Вес двери действительно прибавляется значительно...У меня после такой переделки один (газовый упор) вышел из строя через полгода.

Из минусов такой доделки: на мойках мойщик закрывая дверь не придерживает ее. А уж она то под свои весом хлопается дай бог как!!! правда глухо. По идее нужно более жесткие упоры подбирать..
avatar
Realpc
13 марта 2012

1

F
FRODDO:

По идее нужно более жесткие упоры подбирать..

или скромнее быть с виброй
У меня после шумки дверь отходила 2 года, намеков на замену упор не было
avatar
S T I G
14 марта 2012

2

Dr_Hamann
по традиции коменты для последователей
цитата:
3. Затем залепляем все технологические дыры, кроме крепежных отверстий конечно, на внешней части двери. И опять тем же "Вибропласт Голд".

это вообще не нужно делать на задней дверке, только лишний вес.
цитата:
Ну и не без этого - берем маленькие обрезки и по феншую обклеиваем всю остальную поверхность

берем маленькие обрезки и... выкидываем их нафик, маленькими кусочками стоит заклеивать отверстия, если этого требует деталь, в противном случае, только лишний вес.
цитата:
6. Также по поводу "Сплэн Восьмерка" бла-бла-бла...

практического смысла в этом нет, если только занять лишнее аремя.
цитата:
Теперь хочу поменять амортизаторы открывания двери

тут смотри выше гдн про лишний вес

FRODDO
цитата:
Но в общем...S T I G уже не тот

позабыл откоментить, в том числе и твой старый пост. Позже отпишу
цитата:
1.Битопласт на СПЛЭН не клеят!!! Я уже указвал на "золотое правило"...В данном случае на декоративной накладке двери (рис.6) необходимо было использовать материал "АКЦЕНТ" имеющий фольгированный верхний слой. Данный материал в верхней части накладки клеится в пространство между ребер, а на остальной поверхности целым куском. А уж потом на него Битопласт

там вообще после вибры достаточно только битопласта.

цитата:
Битопласт на СПЛЭН не клеят!!!

в его случае в полне клеят, если речь о надежности, но не целесообразности.

цитата:
2. СПЛЭН тут не нужен...и опять приклеен намертво.

поз 4 очен нужен, но достаточно 4мм
поз6 конечног не нужен.

Realpc
цитата:
или скромнее быть с виброй 

+
особенно, если не планируеться очень мощных сабов.
avatar
Realpc
14 марта 2012


avatar
S T I G:

особенно, если не планируеться очень мощных сабов.

ага, именно мощных. У меня в крыле стояла 10-ка, дверь никогда "не подыгрывала".
avatar
eiko
19 марта 2012

1

Камрады всем доброго! Просьба не пинать ШВИ для меня темный лес...но все таки решил ее заняться по "лайту" (двери и багажник) накидал и прочитал про материал...оешил остановиться и сделать так:
Двери:
1. Слой сильвер (внутри двери)
2. Слой голд (уже не внутри, а на перегородке)
3. Слой сплен (или? Вот ут замнулся...скрипеть обшивка надоела, но вроде как я понял сплен он удерживает тепло?)
Количество материалов по 3 листа на каждую верь..итого 12 листов каждого маериала...( не дешево получается)
Багажник голд + сплен..
Что скажете?
avatar
Timy
25 марта 2012


Почитал несколько страниц не обнаружил, а кто нить просто шумку арок делал? Просто сам слез с гольфа 4-го и ужаснулся от того какая шумка на фокусе 2 рестайл титаниум, хочу уточнить если просто арки зашумить эффект будет или не значительный и нужно тогда шумить всё? Просто если арки значительно снизят шум, то сделаю в специализированном сервисе.
avatar
ejik78
25 марта 2012


avatar
Timy:

если просто арки зашумить эффект будет или не значительный и нужно тогда шумить всё

полу меры , не приносят ожидаемых результатов , нужно закатывать всю машину
avatar
Snezhnii
25 марта 2012


Timy
шумоизоляция (сообщение #500561)
avatar
Dr_Hamann
25 марта 2012


Timy
Дополнительная шумоизоляция ФФ3
avatar
murmilon81
28 марта 2012


А подскажите плиз , при разборе салона нет ли шанса получить выстрел подушки ?
avatar
shmid
28 марта 2012

1

murmilon81
Клемму скинуть с аккумулятора, выстрела не последует (я так делал на всякий пожарный случай)
avatar
S T I G
28 марта 2012

3

murmilon81
нет, но при разборке разумно в любом случае клумму скинуть.
avatar
murmilon81
28 марта 2012


S T I G
shmid
спасибо
avatar
olex07
29 марта 2012


сделал шумку двери багажника...и она изрядно потяжелела,газовые упоры не поднимают её...кто что делал в таких случаях???
avatar
Александр2008
30 марта 2012

1

я руками до конца поднимаю и придерживаю,летом ничего а вот зимой норовит по горбу приложить:))
avatar
Dr_Hamann
2 апреля 2012


Александр2008
Аналогично)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2