Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 апреля 2009

Шумоизоляция
2M
просмотров
1,1K
участников
9,3K
сообщений

SKY_ANGEL
14 августа 2013


не знаю какой он картон, но у меня дома остался от кровли гаража, так вот он на картон не сильно смахивает. А вообще вот фото отчет человек им с-мах обрабатывал. http://photo.qip.ru/users/77pavel77/150107224/1...ageLink
zimaaa115
14 августа 2013mobile

6

Делал все сам. 3дверка по деньгам вышло около 8 тыр
На крышу: вибропласт 2мм в автомагазине ушло 2 листа (стрит помоему около 180 за лист) и самоклеющийся пенофол 10мм (стоит около 140р п.м.) его метра 1-1.5 на крышу ушло
Пол с багажником и арки: 1 слой. Битумная мастика ушло 4 банки по 2.2кг каждая (одна банка около 180р) просыхало где то 1.5 дня. 2 слой вибропласт 4мм(стоит около 400р лист) ушло 13 листов, 3 слой пенофол пенофол 8мм на пол и пол багажника (ушло около 6-7п.м.) на передние и задние арки пенафол 10мм (сколько ушло точно не помню, около 1-1.5п.м.) 4 слой весь пластик из нутри какойто самоклеющейся тканью (как обзывается не помню стоила около 150-200р ушло 4 листа)
Двери и крышка багажника: двери первый слой вибропласт (по 1 листу на дверь), 2слой пенофол 5мм и карту двери пенофолом 10 мм
Крышка багажника: первый слой вибропласт, 2слой пенофол 10мм, 3 слой пластик самоклеющейся тряпкой.
По времени заняло 3 дня.










Итог стало ощутимо тише)))
zimaaa115
14 августа 2013mobile


П.С. Пенофол покупал на строительном рынке)))
issxx1
14 августа 2013

1

AVP8
avatar
AVP8:

я понял, что настоящий источник шума - маленькие динамики (наверное динамики), закреплённые на металле кузова на боковых стенках пассажирских мест. Именно эти "грибки" на кривых ножках замечательно вибрируют и входят в резонанс при небольших вибрациях кузова.

Это "сирена" штатной сигнализации.
avatar
AVP8
14 августа 2013


Промежуточный результат: сейчас натянул обратно обивки задних диванов после стирки. Они стали заметно чище, ушли небольшие разводы от пролитых жидкостей, приятно пахнут свежевыстиранным бельём.
Из минусов появились небольшие морщины на внутренней подкладке из поролона. После обтяжки они почти сгладились. Думаю после проглаживания пассажирами исчезнут полностью. Фотик не брал, покажу после выходных.

issxx1
спасибо. не знал что она ещё и внутрь сигналит.
serj1975
14 августа 2013

5

Сегодня приобрёл рулон Тексаунд FT 75.Отрезал кусок(20х20см) .Даже держа в руке такой маленький кусок,чувствуется его вес.Решил проверить его всё тем же телефоном.Взял и Виолон(с плёнкой) для сравнения.В результате Тексаунд FT 75 и Виолон заглушали звук практически одинаково,немного лучше был Виолон(на мой слух).Когда накрывал телефон Тексаундом,то очень хорошо чувствовалось как материал вибрирует под руками.Попробовал накрыть телефон грубошёрстным войлоком,а сверху положил Тексаунд.Эффект стал ощутимо больше(вырос слой шумопоглотителя).





Тексаунд легко режется обычными ножницами.
serj1975
14 августа 2013

1

Попробовал вместо грубошёрстного войлока Базальтин,то есть на источник звука Базальтин и сверху Тексаунд.Эффект меня полностью устроил.Для себя нашёл сочетание материалов для пола автомобиля.Тексаунда должно хватить на 2 слоя,Базальтин докуплю,если не хватит.Буду делать в таком сочетании:Базальтин-Тексаунд-Базальтин-Тексаунд-штатный ковёр.P.S.Когда накрывал телефон сочетанием:Базальтин+Тексаунд+Базальтин+Тексаунд,то даже при таком пироге ладони чувствовали вибрацию верхнего листа Тексаунд.
serega.kukla.
14 августа 2013

-2

добрый вечер,посоветуйте чем лучше сделать шумку авто своими руками
avatar
AVP8
14 августа 2013


serega.kukla.
добрый вечер.
собственно вся тема про это. посмотрите отчёты в самом верхнем сообщении этой темы, там достаточно подробно описаны методы и материалы.
avatar
shatrukov
14 августа 2013

2

Всем привет!!!
Заинтересовала информация про вторичный поролон и бэху х5. и вот о чем подумал...

Предлагаю ,в первую очередь тем кто уже что-то сделал по доп. шумке, отстраниться от всевозможных
методик и материалов, а представить вот что...
В одной комнате один чел смотрит телевизор-футбол-громко,а вы допустим пытаетесь заснуть...
громкость телека убрать нельзя,и вот вы сначала накрываете голову шерстяным одеялом(почти войлок )...помогло? нет.,
вторым одеялом -уже лучше,но... ,тогда вы накрываете голову подушкой, помогло? теперь да.

А в чем разница? ... одеяло 0,5-1см толщ.(открытые поры,волокнистый -че еще надо?) а подушка 15см(тупо синтепон)

Это я к тому,что какие бы мы материалы и методики не применили в фокусе,мы везде ограниченны
зазором между облиц.накладками и каркасом примерно 1-1,5см.(простой пример задние арки -попробуйте
засунуть че нить толщиной 2см)и штат облицовка не натянется,В то время когда авто с достойной шумкой
выделяет под этот зазор в 3-4раза больше места!!! задумайтесь... Теперь о материалах... Да пористые материалы
шум поглощают,но толщина этих материалов,любых(даже войлок) в нашем случае мала, ИМХО чисттеорет,
хорошо б: арки -6см, пол -3 см,двери,потолок- достаточно 1см, мотощит 6-8 см. Ну и как это реализовать?
Jararacuzzu
14 августа 2013


serj1975,
S
serj1975:

Отрезал кусок(20х20см) .Даже держа в руке такой маленький кусок,чувствуется его вес.
поэтому его сразу перестал рассматривать, как материал для своего авто.. тяжеловат.

S
serj1975:

Буду делать в таком сочетании:Базальтин-Тексаунд-Базальтин-Тексаунд-штатный ковёр.

ты моньячило
sirius1111
14 августа 2013

1

avatar
shatrukov:

Всем привет!!!
Заинтересовала информация про вторичный поролон и бэху х5. и вот о чем подумал...

Предлагаю ,в первую очередь тем кто уже что-то сделал по доп. шумке, отстраниться от всевозможных
методик и материалов, а представить вот что...
В одной комнате один чел смотрит телевизор-футбол-громко,а вы допустим пытаетесь заснуть...
громкость телека убрать нельзя,и вот вы сначала накрываете голову шерстяным одеялом(почти войлок )...помогло? нет.,
вторым одеялом -уже лучше,но... ,тогда вы накрываете голову подушкой, помогло? теперь да.

А в чем разница? ... одеяло 0,5-1см толщ.(открытые поры,волокнистый -че еще надо?) а подушка 15см(тупо синтепон)

Это я к тому,что какие бы мы материалы и методики   не применили в фокусе,мы везде ограниченны
зазором между облиц.накладками и каркасом примерно 1-1,5см.(простой пример задние арки -попробуйте
засунуть че нить толщиной 2см)и штат облицовка не натянется,В то время когда авто с достойной шумкой
выделяет под этот зазор в 3-4раза больше места!!! задумайтесь... Теперь о материалах... Да пористые материалы
шум поглощают,но толщина этих материалов,любых(даже войлок) в нашем случае мала, ИМХО чисттеорет,
хорошо б: арки -6см, пол -3 см,двери,потолок- достаточно 1см, мотощит 6-8 см. Ну и как это реализовать?


Всё верно сказано, про то, что мало места. Но что увидел в мерсе и бмв(как и давно наметил себе эту схему):
1) Самая ответственная шумоизоляция лежит на полу и соответственно там самая большая толщина оной, особенно в передней части авто.(именно оттуда и идет самая большая часть шумов, говорил уже не один раз об этом, и авто производители видимо думаю также)
2) Двери достаточно гулкие, если так можно выразиться(обстучал снаружи и внутри). Главное в дверях, на мой взгляд(не берем во внимание музыку) так это полная герметизация внутренней её части( обращенной к салону) самой картой двери - вот это и заметил в том же бмв - по всему периметру карты двери тонкий уплотнитель. Видимо внутри находится еще войлок.
3) В этих авто обязательно! шумка состоит из таких слоёв - вибропоглотитель - звукопоглотитель - звукоизолятор - штатный ковёр- сверху тяжелые резиновые ковры(также вносят весомый вклад)
Если в фокусе использовать тексаунд с войлоком 14мм (вполне можно уложить, кстати абсолютно готовый материал для работы режь как хочешь) то качество шумоизоляции будет на порядки выше чем при применении сплена, акцента и тому подобного. Низкочастотный спектр(гул и т.д.) срежется очень ощутимо, так как именно масса этого материала будет работать в этом диапазоне, а войлок будет поглощать средне-высокочастотную составляющую шума. Главное, в сотый раз повторюсь, уложить с полным перекрытием поверхности и герметизацией стыков - именно тогда вы получите реальны эффект от шумоизоляции.
SKY_ANGEL
15 августа 2013

5

Хотел узнать у тех кто разбирал Х5 и остальные Премиумные машины, много на них вибры наклеено относительно того же ФФ2??? А то задается мне, что заводской вибры на ФФ2 предостаточно по крайней мере в салоне на полу. А то как посмотришь ссылки и фото отчеты все стремятся виброй закатать 100% площади, а послушаешь отзывы так толку ни какого. Может лучше на те деньги и толщину, купить по толще и чуть подороже звукопоглатитель и звукоизолятор.
avatar
shatrukov
15 августа 2013


sirius1111

Ну когда же вы сделаете шумку в своем авто? Уж лето заканчивается, не терпится все увидеть
надеюсь, про фотки не забудете ...
avatar
shatrukov
15 августа 2013

1

S
SKY_ANGEL:

Хотел узнать у тех кто разбирал Х5 и остальные Премиумные машины, много на них вибры наклеено относительно того же ФФ2??? А то задается мне, что заводской вибры на ФФ2 предостаточно по крайней мере в салоне на полу. А то как посмотришь ссылки и фото отчеты все стремятся виброй закатать 100% площади, а послушаешь отзывы так толку ни какого. Может лучше на те деньги и толщину, купить по толще и чуть подороже звукопоглатитель и звукоизолятор.


Все верно подметили, звонких мест в фокусе не много,тем более будут морозы,все преимущества
эластичности вибры,будут равны нулю, а шумка будет работать всегда.
serj1975
15 августа 2013

2

SKY_ANGEL
На следующем авто так и попробую,а на этом уже вибра есть,попробую запихнуть Базальтин+Тексаунд сколько влезет.Сегодня убрал(надеюсь) резонатор в полости правого заднего крыла.Что касается количества вибры на авто премиум,я фоток не нашёл.То что смотрел:Ленд Ровер Дискавери 3,Лексус LX- 570.Там вибра далеко не везде,как на большинстве авто.Насколько эти машины тихие не знаю,не катался. Лексус:
Ленд Ровер:

tbd224
15 августа 2013


S
serj1975:

Что касается количества вибры на авто премиум


почему эта вибра не в избытке в них, а практически отсутствует. ?
тут либо работает другое решение (возможно демпфера - в соседей ветке обсуждаем),
либо виброизоляция такого типа не имеет значения.
в этом классе не должны по идее экономить на том о чем говорим.
нужны короче ответы автобрендов - конкретно по этому вопросу.
у кого есть ссылки давайте
avatar
shatrukov
15 августа 2013

1

T
tbd224:

цитата (serj1975)
Что касается количества вибры на авто премиум

почему эта вибра не в избытке в них, а практически отсутствует. ?
тут либо работает другое решение (возможно демпфера - в соседей ветке обсуждаем),
либо виброизоляция такого типа не имеет значения.
в этом классе не должны по идее экономить на том о чем говорим.
нужны короче ответы автобрендов - конкретно по этому вопросу.
у кого есть ссылки давайте


да потому,что вибра не настолько эффективна,чтоб ,клеить ее в "круг".
Где-то писали уже... понижает она частоту резонанса на несколько Гц., и то не
везде..
serj1975
15 августа 2013


Парень на форуме по моему авто сделал полную шумку "эксклюзив" в специализированном центре.Делали всё,снимали торпеду(потом заново фреоном заполняли кондей).Я у него спросил про фотоотчёт и материалы.Фотоотчёта нет,насчёт материалов мастер сказал,что делали в 3 слоя(а чего и как непонятно).Вот,что он написал об эффекте:"Все отлично, двери солидно закрываются, стали заметно тяжелее, как и крышка багажника.На счет звучания магнитолы, так и не понял. Может быть стало чуть лучше".Отдал со скидкой 71000 руб.Чудно однако .
avatar
shatrukov
15 августа 2013


S
serj1975:

Парень на форуме по моему авто сделал полную шумку "эксклюзив" в специализированном центре.Делали всё,снимали торпеду(потом заново фреоном заполняли кондей).Я у него спросил про фотоотчёт и материалы.Фотоотчёта нет,насчёт материалов мастер сказал,что делали в 3 слоя(а чего и как непонятно).Вот,что он написал об эффекте:"Все отлично, двери солидно закрываются, стали заметно тяжелее, как и крышка багажника.На счет звучания магнитолы, так и не понял. Может быть стало чуть лучше".Отдал со скидкой 71000 руб.Чудно однако .


можно сделать хоть пять слоев,но толще 1-2см нигде не залезет...
звук дверей за 71 000 ... это чудно
а про шумку двиг. есть че?
avatar
burunduk1984
15 августа 2013

1

S
serj1975:

"Все отлично, двери солидно закрываются, стали заметно тяжелее, как и крышка багажника.На счет звучания магнитолы, так и не понял. Может быть стало чуть лучше".Отдал со скидкой 71000 руб.Чудно однако  .

За такие деньги я должен быть немного шокирован тишиной в своём авто...
А подобных эффектов можно добится виброй со спленом по одному слою))Скорее всего развод..я бы разобрал машину и посмотрел, что же они там в 3 слоя наклеели..
SKY_ANGEL
15 августа 2013

2

Не поиму почему все лезут в дебри и не воспринимают материал (Ватин плотный + гудроновая мастика + ватин плотный + гудроновая мастика + полиэтиленовая пленка. Применяется два слоя плотного льноватина с дополнительным слоем гудрона. Общая толшина шумоизоляции 10 – 12 мм. http://www.komfortavto.ru/kinds.htm )
Тут тебе и два слоя шумопоглатителя и два слоя гудрона- звукоотражателя и вес 3 кг на кв.м. и цена 575 и отзыв бал хороший "Bugi_Man 13 Июля 2009 - 20:31 # « ». как уже говорил сам хочу его попробовать, но вот не задача в моем городе кроме СПТшных материалов никто ни чего не возит(((
serj1975
15 августа 2013


shatrukov
Пишет,что звук движка стал как бы дальше.
avatar
shatrukov
15 августа 2013


Кстати,по двигу... Подошло т.о. вчера ,масло сменил кастрол на матюль(то что для фокуса).
Докладываю, тише не стал...,но изменилась тональность,нотки "рокот" на разгоне,поубавились пробег 40 000, в общем,
маслице понравилось...
sirius1111
16 августа 2013


avatar
shatrukov:

sirius1111

Ну когда же вы сделаете шумку в своем авто? Уж лето заканчивается, не терпится все увидеть
надеюсь, про фотки не забудете ...


Можно на "ты" - здесь на форуме мы все равны

Дело в том, что сейчас у меня сезон на работе, поэтому к сожалению мало времени, но до конца месяца планирую уже сделать, фото будут обязательны. У меня будет пирог из вторично вспененного поролона+тексаунд(или резины)+войлок+тексаунд. Померил, что спокойно должно влезть около 2см, может чуть больше(это я о максиме)
sirius1111
16 августа 2013

1

S
SKY_ANGEL:

Хотел узнать у тех кто разбирал Х5 и остальные Премиумные  машины, много на них вибры наклеено относительно того же ФФ2???  А то задается мне, что заводской вибры на ФФ2 предостаточно по крайней мере в салоне на полу. А то как посмотришь ссылки и фото отчеты все стремятся виброй закатать 100% площади, а послушаешь отзывы так толку ни какого. Может лучше на те деньги и толщину, купить по толще и чуть подороже звукопоглатитель и звукоизолятор.


Там таки вибры в минимально необходимом количестве. А вот демпферы, как правильно было замечено, применяются в большом количестве.
Я закатывал пол спереди в четыре слоя бимаст бомб и сзади в два слоя ( в качестве эксперимента) и всё равно гулкость остаётся. Так что вибры должно быть в необходимом количестве, дальше растут только затраты а результат стремится к нулю.
sirius1111
16 августа 2013

2

S
SKY_ANGEL:

Не поиму почему все лезут в дебри и не воспринимают материал (Ватин плотный + гудроновая мастика + ватин плотный + гудроновая мастика + полиэтиленовая пленка. Применяется два слоя плотного льноватина с дополнительным слоем гудрона. Общая толшина шумоизоляции 10 – 12 мм.  http://www.komfortavto.ru/kinds.htm )
Тут тебе и два слоя шумопоглатителя и два слоя гудрона- звукоотражателя и вес 3 кг на кв.м. и цена 575 и отзыв бал хороший "Bugi_Man 13 Июля 2009 - 20:31 # « ». как уже говорил сам хочу его попробовать, но вот не задача  в моем городе кроме СПТшных материалов никто ни чего не возит(((

Материал не плохой, вот только нет там 3 кг на метр, ну по-крайней мере, у того что я видел - весь рулон очень легкий. Как по мне то очень бюджетный вариант. Плюс ко всему неприятный запах от мастики меня полностью останавливает от применения сего чуда в салоне. Тексаунд же хоть и дорогой относительно этого материала, но абсолютно не вонючий. Сегодня у нас(Одесса) было в тени порядка 39-40 градусов, на солнце даже нет смысла мерить(к металлу нельзя прикоснуться, сразу ожог), так вот при такой температуре мастика и прочие битумы будут испарятся с большой интенсивностью и всё это будет попадать в легкие. Если честно, то лучше пусть будет громко чем интоксикация от дешевых материалов.
avatar
AVP8
16 августа 2013

3

Доброго вечера.
Сегодня наконец дошел до разборки пола. Глаза боялись, руки делали, в голове крутилась только одна мысль: "только не останавливайся и не оглядывайся". И вот результат:

Ковер я долго тёр щёткой и пылесосил.
Сразу насторожило пыльное влажное пятно

Пробки в днище плохо герметизируют, из-за этого влага и пыль попадают внутрь. Завтра приобрету какой-нибудь битумный герметик и хорошо всё это заклею. Кстати, зачем эти отверстия вообще нужны? Я вроде не видел в опциях унитаза))
Вторая проблема была со снятием обивки передних сидений. Никак не получилось снять с ручки откидывания сидения. Помню где-то тут была инструкция, кто видел, дайте ссылку.
На сегодня всё. После рабочей недели просто нет сил там ночевать. Сегодня хорошо высплюсь, завтра продолжу. Если кому-то нужны какие-то подробности, пишите, сделаю фото пока всё разобрано.
SKY_ANGEL
16 августа 2013

1

S
sirius1111:

Материал не плохой, вот только нет там 3 кг на метр, ну по-крайней мере, у того что я видел - весь рулон очень легкий. Как по мне то очень бюджетный вариант. Плюс ко всему неприятный запах от мастики меня полностью останавливает от применения сего чуда в салоне. Тексаунд же хоть и дорогой относительно этого материала, но абсолютно не вонючий. Сегодня у нас(Одесса) было в тени порядка 39-40 градусов, на солнце даже нет смысла мерить(к металлу нельзя прикоснуться, сразу ожог), так вот при такой температуре мастика и прочие битумы будут испарятся с большой интенсивностью и всё это будет попадать в легкие. Если честно, то лучше пусть будет громко чем интоксикация от дешевых материалов.


Тот, что у нас на рынке имеется тоже фуфло. А по этому я писал им письмо (Добрый день. Подскажите пожалуйста вес ТШИ черная плотная 3-я ковер 3 м. кв) и получил ответ "Вес около 9 кг."
вопрос: Извиняюсь за назойливость, подскажите пожалуйста еще и плотность используемого ватина
ответ: Каждый слой плотностью 550 - 600 гр./м.кв.

по поводу неприятного запаха у вас с завода на полу битумная вибра и много от нее запаха??? я думаю, что на полу да и еще под слоем штатной шумки это материал врядли прогреется больше 30 градусов.
я думаю что больше будет фонить всякой гадостью обшивка салона и панель приборов так как они черные и находятся под прямыми лучами солнца и греются под 50 градусов и думаю. что даже больше.
SKY_ANGEL
16 августа 2013

2

(sirius1111) Если вы с Украины, я б на вашем месте воспользовался вот таким бы ППУ вторично-вспененный только ячейстым как в этой ссылке http://kratus.prom.ua/p4505451-yacheistyj-porolon-volna.html или даже вот такой http://kratus.prom.ua/p3762671-akusticheskij-po...da.html. Думаю в двери он был бы само то. Из за того что он ячеистый у него больше рабочая площадь да и карта двери легко его прижмет по месту где надо.
А вот на крышу наверное применил бы вот такой http://porolon-ppu.ru/catalog/pvv-10-sticky.
ну и на пол постелил войлок или гудроно-ватин .
все арки и задние полости наверное б завибрил герленом с фольгой. Пол вообще бы не вибрил больше так как почти все согласились, что родной за глаза хватит.

Спросите почему герленом да потому, что он по структуре другой материал по сравнению со штатной виброй. герлен более вязкий и при простукивании не такой звонкий. и еще думаю. что разные материалы работают в разной частоте.

И самое главное почему применил бы, да потому что сейчас я только теоретик нет времени и лишних денег (строюсь), а вот в следующем году когда закажу все необходимые материалы тогда и приступлю.

да и цена у вас на Украине в разы дешевле чем в России если сравнивать вот эти две ссылки http://kratus.prom.ua/p4505451-yacheistyj-porolon-volna.html
http://porolon-ppu.ru/catalog/pvv-20-sticky



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
Популярные темы