Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
krof
11 May 2016

1

mstr
верхнюю часть спинки можно не снимать, я сунулся и весь перематерился , она не мешает вообще.

Теперь по эффекту от бутерброда: вибра+ мкрв-200+ нойз блок, сделал только до задних сидений, виброй проклеил прилично площади, мкрв оказался очень удачно нарезан и плотно постарался уложить нойзблок, его листы тоже удачные по длинне, минимум подгонок получилось. Прикольный эффект, чувствую даже я, кому фокус не кажется шумным прям, по шершавке стало ездить приятней, вибрация по полу ногами теперь не чувствуется почти, очень был удивлен. Теперь надо дальше зад машины доделать, сейчас уже на полу лежит 25 кг примерно, хоть и много, но зато центр тяжести чуть уменьшился

Единственное, что не понравилось, это как сел обратно штатный ковер, ему явно теперь очень тесно
avatar
krof
17 May 2016

2

Ребят, а как МКРВ-200 переносит влажность, что-то ничего про это не нашел в характеристиках?
avatar
mstr
19 May 2016

1

krof
Нормально, весь год лапал в багажнике в сырую погоду, вроде не потела. Снимал МКРВ200 позавчера годовой давности с задних арок с целью добавления звукоизолирующей мембраны- влаги нет, сама сухая. Но тем , кто боится (сам такой ) советую между металлом и ватой проложить упаковочной пленкой, думаю, прилипнет к вате, или к металлу/вибре.
avatar
Ice-T
19 May 2016


mstr
А где отчет,собссно,про результат затеянной операции?
Скрытый текст
avatar
mstr
20 May 2016


Ice-T
как смогу, выложу естественно с фото. нужно подготовить все правильно , тем более , делалось на 2х авто параллельно. необходимы выводы.
avatar
GlindiBley
20 May 2016


mstr
ждем давно уже поста о проделанной работе и результатах
foller
21 May 2016


Замутил я вообщем шумку салона... Сделал пол+багажник на хетче - вибра+шумка.
В принципе шума стало меньше... не стало объемного шума, теперь все звуки исходят откудато спереди.
Думал заглушить шум от резины, да как то не прокатило и это учесть что у меня сделаны передние арки и двери.
avatar
yolkin
22 May 2016

2

foller
И не прокатит задавить гул от шин шумкой. Нужно снизить вибрации на элементах подвески, которые возникают при движении по неровной дороге.
foller
22 May 2016


цитата:
И не прокатит задавить гул от шин шумкой

Это я получается изначально неправильно размышлял
avatar
Доберман2
22 May 2016mobile

1

foller
Шум от резины, избавление (часть 2) Вам вот в эту тему надо, для борьбы с гулом от шин.
foller
22 May 2016

1

цитата:
Вам вот в эту тему надо

Дада спасибо, уже читаю
avatar
Serj B
24 May 2016


avatar
yolkin:

foller
И не прокатит задавить гул от шин шумкой. Нужно снизить вибрации на элементах подвески, которые возникают при движении по неровной дороге.

Не примите лично к себе, это я так, размышления. Но чушь какая-то получается. Шумкой не избавиться от гула. Почему тогда в опеле астра фэмили намного тише? Там никаких демпферов на балках нет. Да и количество самой ШИ не как в мерсе, но в ней тише, чем в моем С-МАХе. Причем это заметно до неприличия!
avatar
yolkin
24 May 2016

1

Serj B
Не чушь. Шумка убирает высокочастотные составляющие шумового фона в салоне, а низкочастотные практически не убирает. Простая физика. Например, длина волны звука на частоте 100 Гц равна 3,3 м. Т.е. получается, что на этой частоте вибрирует весь салон с обшивкой, шумкой, если есть. С такими низкими частотами борются не шумкой, а виброразвязкой узлов подвески и кузова. Например, рычаги развязывают сайлентблоками, пружины - резиновыми прокладками, амортизаторы - опорами, имеющими резиновые прослойки. Вся проблема фокусов в том, что вот эта самая виброразвязка недостаточна. Особенно она слабая, или заводской просчёт, в задних сайлентблоках передних рычагов. Да ещё и передний подрамник имеет мало усилений в виде выштамповок, выполнен из тонкого металла и "поёт" в резонанс передаваемым на него вибрациям. Вот именно по виброразвязке элементов подвески астра и лучше.
avatar
Serj B
24 May 2016


цитата:
Вся проблема фокусов в том, что вот эта самая виброразвязка недостаточна. Особенно она слабая, или заводской просчёт, в задних сайлентблоках передних рычагов. Да ещё и передний подрамник имеет мало усилений в виде выштамповок, выполнен из тонкого металла и "поёт" в резонанс передаваемым на него вибрациям.

Ах вот оно чё Тогда понятно. Короче фордовцы сэкономили на металле подвески и подрамника, точнее на его толщине и получилось звонкое ведро (в прямом и переносном смысле).
avatar
Ice-T
24 May 2016

1

Serj B
Не совсем так.Просто Форд сделал выбор в пользу гонщегов,кричащих об управляемости и журнализдов пишущих про авто после коротеньких тест-драйвов.Не зря тележка Фокуса считается самой сбалансированной и драйверской.А комфорт и управляемость в известном смысле антагонисты.Сделав хорошо одно,неизбежно теряешь в другом,по крайней мере, в бюждетном классе.Либо жесткие и "УПРАВЛЯЕМЫЕ" сайлент-блоки,либо вата и комфорт,увы
avatar
yolkin
24 May 2016

3

Ice-T
Тоже не совсем так Вот на пассате В8 совместили и отличную управляемость, и высокий уровень комфорта на передней подвеске макферсон. Просто для этого очень точно нужно подобрать и толщину сайлентблоков рычагов, и их жёсткость, помимо прочего. В ФФ2 добились отличной управляемости в своё время, но и допустили просчёты в плане комфорта. А именно, на передних рычагах задние сайлентблоки сделаны слишком жёсткими, плохо изолирующими вибрации от кулака. Сзади тоже тоненькие сайлентблоки рычагов недостаточно изолируют от вибраций, но проблема меньше. В ФФ3 постарались снизить остроту проблемы в виде сильного гула, при этом управляемость не пострадала. Сделали вот что:
- сделали другие точки крепления штанги переднего стабилизатора, общими с задними сайлентблоками передних рычагов,
- повысили жёсткость переднего подрамника, вследствие чего снизились его резонансные колебания,
- поставили другие задние сайлентблоки передних рычагов, которые улучшили виброразвязку,
- под передние и задние пружины установили резиновые прокладки,
- увеличили жёсткости штанг переднего и заднего стабилизатора,
- увеличили жёсткость кузова на кручение,
- рулевую рейку с ЭУР закрепили на подрамнике через резиновые втулки,
- в некоторых комплектациях устанавливали демпферы гашения вибраций на передних стойках, приводных валах, заднем подрамнике.
Все эти меры позволили не только сохранить отличную управляемость, может, даже её улучшить, но и поднять комфорт.
Serj B
Фордовцы сэкономили на металле, но лишь отчасти. Например, передний подрамник следовало бы сделать не тяжелее, а просто жёстче. Основная проблема всё же оказалась в неправильно подобранных сайлентблоках. Например, те же задние сайлентблоки передних рычагов необходимо было сделать чуть мягче во внешней зоне, чтобы и вибрации гасить, и сохранять точность реакций. Вот, на куге так и сделали, там другие сайлентблоки, возможно, от куги и к ФФ2 подойдут, позже проверим.
avatar
Ice-T
24 May 2016


yolkin
ключевое слово "бюджетный"класс-следовательно и к комфорт расчитывался не как у Пассата(или Мондео,кстати).Но безусловно,конструкторские просчеты имели место
avatar
vadim 05
25 May 2016

-1

Доброго дня Кто делал шумку на фф2 седан. сколько потратилось времени денег и пива?
Triniton
25 May 2016

-5

Hidden post
Ну коврик можно и новый купить) Я на свою решил полностью шумку поставить, чтобы хоть где-то почувствовать себя царем. Я все материалы использовал от СТП и устанавливал всё тоже сам. Имею опыт тюнинга и в целом в вопросах устройства авто прокачан, но для надёжности воспользовался видео инструкцией по установке с сайта. 2 дня я мучался, в итоге получилась люксовая приора, в салоне как в мерсе теперь, сейчас думаю аудио заняться вплотную)
foller
26 May 2016


цитата:
сколько потратилось времени денег и пива?

Могу сказать по хетчбэку: 1 день на двери, 1 день на 5-ую дверь, капот и багажник, 1,5 дня на пол и торпеду(по торпеде лучше позвать на помощь человека, которому приходилось уже ей заниматься, имхо). 2 дня на арки снаружи. Потолок я не делал. Материалы использовал СТП и Смартмат. Цена в общей сложности 15 тыс.
avatar
vadim 05
26 May 2016


foller спасибо
avatar
vadim 05
26 May 2016


А фото не делали?
foller
26 May 2016


цитата:
А фото не делали?

Нее. в шапке фоток полно - они все однотипные.
avatar
Ice-T
27 May 2016


Решил на выходные опять заморочиться,прикупил Noiseblock 3мм. Далее "очень плохое"(с) фото

Для начала попробую багажник и арки,если материала хватит.Кстати,покупал в самом что ни на есть центральном офисе СТП, забрал остатки(3 листа).Реально очень тяжелая хрень
avatar
krof
27 May 2016mobile


Кило двести один лист 3мм весит)
avatar
lom420
28 May 2016

1

Ice-T
поскольку ветер в голове дует в том же направлении, подскажи пирог, который будет венчать Noiseblock
avatar
Ice-T
28 May 2016

1

lom420
Вибра Шумоф м4 (и проф 8 на арках) комфорт 6 и войлок 2-3 мм,не помню точно.
avatar
mstr
1 June 2016

1

Ох и тяжелый бутер получается с мембраной и Мкрв200
На багажник хэтча ушло около 5кг Мкрв200, 3 листа СТП АЭРО (и то не тотально) и килограммов 6-7 мембраны
По подсчетам, тотально шумить - за сотку вес улетит. (
avatar
Dimaster63
3 June 2016


Доброго времени суток! Парни, подскажете, плиз, на что и как штатную тепло-шумоизоляцию обратно приклеить, та, что под картой двери у ФФ3, как на прикреплённом фото. Что-то мне не хочется с ней расставаться... Заранее благодарю за доходчивый ответ!
posted image
avatar
Ice-T
3 June 2016


Dimaster63
Если мне не изменяет память,то она приклеена на битумообразную субстанцию,как у Мони.Соответственно,после АККУРАТНОГО демонтажа эта изоляция опять возвращается на место и без проблем фиксируется этим же составом(можно немного нагреть термофеном,но без фанатизма)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up