Ice-TСлышал за
Шумоff и про оснавателей выходцев с СТП. Но как понял что мат-ли больше коммерчески эффективные, чем вибро эффективные. (хотя свое представление не составил, тк в живую не видел) .
Больше интересует их Комфорт на основе вспененной резины.
цитата: |
обязательно делать крышу(причем не жалеть вибры,типа повысится центр тяжести), |
жалеть не надо, но и избыток не нужен, М! или ьимаст стандарт, вполне, жалеть не надо сплен и битопласт10.
цитата: |
Наблюдения.Честно говоря, не ожидал такого тонкого металла кузова! |
ты еще не видел тонкого металла, на Фокусе вполне нормальный, на яппы посмотри, вот там реально жесть. Самый толстый видел на Х5, реально железо
.
н794нн60Думаю врядли Экзист шумкой занимается. Да и смысл заказывать где то, когда у дилера СТП дешевле будет.
alex.pskov
3 September 2010
Snezhnii
у меня в городе нету дилеров ихних (Псков)
ближайший Питер
Ice-T
7 September 2010
StankinovezПовторюсь, по поводу характеристик материалов лучше посмотреть у них на сайте.Что касается Микс Ф,который 8-мислойный-он как слоеный пирог из нескольких(сколько точно-не считал
) тоненьких мастичных прослоек,общей толщиной 4 мм.Фольга сверху имеет форму пирамидок(как плитка шоколада,чуть не откусил
),которые якобы дают +10% снижения шума.Глубокий смысл сего инженерного творения так и не постиг,ибо при укладке вибры поверхность была укатана в бильярдный стол...Кстати, КМП производитель заявляет под 50 с лишним %.
Получается,эффективнее бомбы...Укатка виброматериалов была полной,просто это оставшиеся ранние фото
S T I Gцитата: |
жалеть не надо, но и избыток не нужен, М! или ьимаст стандарт, вполне, жалеть не надо сплен и битопласт10. |
Разумеется,фанатизма не надо.Я тоже использовал не самые тяжелые вибропоглотители,а Микс 3,он как раз аналогичен бимасту стандарт.Не совсем понял смысла от десятки битопласта-суть снижения аэродинамических шумов?Сплен в данном случае мне представляется лишним
Ну и после проделанной работы надо отметиться
SenatorAlex
8 September 2010
Ребят, по поиску найти не могу, но знаю точно, что видел, даже фото было.
Для крепления теплоизоляции на капот, взамен клипсы 1251866 подходит составной комплект, один из которой клипса крепления обшивки потолка ГАЗЕЛИ (папа), а другой не помню (мама).
Кто подскажем, буду очень благодарен, какой элемент от тазика???
Всем привет! Люди подскажите пожалуйста, решил потихоньку шумаизолировать свой фокус 2 седан. Информации очень много ашь голова кругом, и много не то что нужно...
Опыта в шумоизоляции нет, поэтому для тренировки решил для начало обклеить крышку багажника, а потом сам багажник и т.д. пока не обклею все.
У меня возникли вопросы.
1. Какими материалами обклеить? Стоит ли на крышку багажника клеить хороший материал или все таки можно по хуже?!
Как понял виброизоляция BIMAST BOMB от StP лучше всех. (0,75х0,53м) цена 390 руб в Омске. Только не понял за один лист чтоли?!?! Может есть дешевле но не хуже?
2. Клеить выброизоляцией + шумоизоляция, или обойтись каким то одним материалом?
3. Что лучше наклеить на зоводскую панель, крышки багажника
Пожалуйста подскажите!
Махмуд
9 September 2010
1
DronSil, без обид, но в теме все есть.
Я понимаю, что информации много, но есть посты, которые излагают кратко что и куда клеить.
Смысл такой - вначале вибра, затем "тепло_шумка".
Бимаст Бомб дорогой, но он того стОит.
Обязательно им в багажнике днище и колесные арки, а так же пол салона.
Все остальное можно Бимаст стандарт или Вибропласт М2 или М1, смотри сам.
Из моего опыта (проклейка своей машины) скажу, что наиболее чувствителен эффект от проклейки крыши и багажника.
Все остальное - эффект заметен, но не поразило
Скрытый текстЧто касается цены.
Посмотри в инете, найдешь дешевле.
Если будешь заказывать материал сразу на всю машину, то сэкономишь на доставке.
Если интересует в личку скину где я брал, т.к. у нас М2 стоит 430 руб.
Есть и табличка расчета, я делал.
Там цена, вес, размер и т.п.
Короче, в личку если что
x
DronSil
13 September 2010
1
Гуру, я правильно понял? Что на крышку багажника седана нужно сначала клеить:
1. Виброизоляцию, типа бимаст стандарт или супер или бомб, или вибропласт М2 (кусочками) - отмечено красным.
2. шумоизоляцию, типа битопласт (цельным куском) - отмечено синим
3. Внутренняя панель крышки багажника, типа сплен 4мм. Цельным куском ложить или вырезать формочки? Фотки не нашел панели =(
DronSilвсе верно, но на крышку я думаю битопласт не более 5мм, толще очень сложно собрать назад (на себе убедился
)
HAS
Спасибо.
А не подскажешь, на панель которая идет родная с ручкой, тоже цельным куском клеить сплена? А то я панель ни разу с другой стороны не видел
DronSilну вообще говоря битопласт и сплен вроде как везде нужно клеить максимально цельными кусками или плотно стык в стык
HAS
Спасибо!
Теперь понятно. Потихоньку начну закупаться инструментом и материалом. И может в выходные дни по теплее будет, сделаю маленько... Скажем так опробую, по тренируюсь.
Махмуд
14 September 2010
1
То, что синим, я заклеил спленом-4.
На
"внутреннюю панель крышки багажника", называемую "валенком", ничего не клеил, но было желание наклеить битопласт-5.
Собралось и так плотно, поэтому, не поклеил.
цитата: |
Потихоньку начну закупаться инструментом |
Фен - очень пригодится.
Я без него никак.
DronSil
14 September 2010
МахмудСпасибо! Да, фотошоп
Можно было еще по точнее раскрасить.
Тогда, пока 2 слоя наклею, а там посмотрю...
Кстати заметил, что крышки багажника седана, по "отверстием" которые закрашены красным, чуть выше постом, разные.
К примеру
http://img231.imageshack.us/img231/5430/14749803fd7.jpg
DronSilцитата: |
Кстати заметил, что крышки багажника седана, по "отверстием" которые закрашены красным, чуть выше постом, разные. |
да, у тебя дырок поболее, проще вибру будет поклеить нормально. И не видно крепления под ручку, у тебя ее нет?
если честно эту фотку я взял с этого форума для примера, а свой еще не разбирал. Но ручка на крышке багажника есть.
SenatorAlex
15 September 2010
8
Ну вот наконец и я к зиме утеплился.
Сначала виброизоляция М2, с помощью фена т.к. прилипает лучше. Из бумаги делал шаблоны.
Затем, Изолон 10мм. Самое трудоемкое, это вырезать шаблон, так чтоб без колхоза получилось. Шаблон делал из ватмана А1. Соседей по гаражу всех собрал, прибежали смотреть
Результат от М2 почувствовал сразу, снижение шума от двигателя на 3000 оборотах чувствуется, звук стал более приглушенным и низким. Правда поездив пару дней, уже привык, и опять кажется что голосит. Жду зимы, надеюсь будет эффект.
SenatorAlex
16 September 2010
Да ребят и еще. У кого есть подогрев форсунок, когда будете ставить шумку, снимини контакты с кронштейна пластмассовых и вложите их как бы в ребра. Тогда шумка не будет топорщица.
Ребята, такое дело. Пошел покупать материал в магазин, и попросил вибропласт М1, на что мне ответил продавец, "У нас его нет и не будет, потому что он снят с производства". Правда это или нет?
Drakula_51
17 September 2010
DronSilПравда, вместо М1 сейчас выпускают Silver
цитата: |
Правда, вместо М1 сейчас выпускают Silver |
причем уже давно...года 1,5 прошло
Делал ШВИ по весне. Материалы: STP M1, M2 (в зависимости от места клейки), сплен (толшина 8 мм). На днях заглянул во внутрь двери - ужаснулся. От сырости дверях весь сплен пополз! Более того из-за него влага внутри двери не сохнет! Сдёрнул нафиг, оставил только виброизоляцию...Так что учтите!
dr.DOS
кто тебе его порекомендовал в нутрь двери клеить
вот нашел старые фотки, может кому интересно, жабо в бомбе
Snezhnii
20 September 2010
S T I G
В комплекте от СТП внутрь двери М2 поверх Сплэн 8, строго такого же размера как вибра.
S T I G
да собсна изучал форум накануне установки шви
Stankinovez
20 September 2010
dr.DOSсплен, как я понял, отклеился?
вообще он сам по себе влагу не впитывает
Stankinovez
да он отклеился. При том бОльшая часть клея осталась на вибре, остальной остался на сплене. Под клей, который остался на вибре, натекла вода и осталась там, невысыхая. Так что у мну очень большие сомнения по поводу нужности шви в дверях...либо применять очень дорогие материалы
Stankinovez
20 September 2010
dr.DOSжесть...
просто вспоминаю, как намертво клеился этот Сплен... надо будет у себя при возможности ревизию провести