Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

Denis-1984
18 August 2010

1

Stankinovez
классно - потом мне поподробней по этой темке расскажешь)) аську мне свою кинь плиз)
Denis-1984
18 August 2010


а кто-нибудь снимать торпеду поностью? и шумил моторный отсек? мне сказали что при снятии может уйти фреон и кондиционера?
avatar
S T I G
19 August 2010

1

Denis-1984
посмотри в ветке пр замену кондея на климат, там ответы на твои вопросы.
зы в кратце фрион не уйдет
avatar
borik
19 August 2010

11

Stankinovez
Молодец! Просто загляденье: всё красиво и аккуратно
avatar
borik
19 August 2010

15

Denis-1984
Упрощенный вариант шумки моторного щита:
posted image

S T I G
Denis-1984
19 August 2010


borik
неплохо - а ничего не отходит? двигатель ведь разагревается... какой материал?
avatar
borik
19 August 2010

15

Denis-1984
Езжу с этим уже больше года - всё на месте.
Материал - неклейкий фольгированный стизол, купленный в хоз.магазине.
Я его подсунул под трубки и тд и тп, котрые "идут" по мотощиту.
У меня его три слоя (10мм+10мм+3мм), слои, которые 10мм нецеликовые,
а состоят из 4-х кусков каждый, чтобы легче было просунуть, а 3мм-ый целиковый,
но надрезан в нужных местах.
Конечно при всём при этом у меня обработано и всё остальное (в том числе
капот, жабо и моторный щит из салона насколько можно достать под панель).
avatar
S T I G
19 August 2010


oleg-99
Для FAQ не очень подходит, хоть и отплюсил человеку за труды и фотоотчет, но с подбором материалов и их размещением есть вопросы и местами не полное понимание для чего , что, куда и зачем. ИМХО.
avatar
dotNet
19 August 2010


S T I G
да, наверно присоединюсь.
Сразу скажу, я еще свою машину не клеил, только собираюсь. Читаю тут чтобы понять что куда как и зачем. Читал много сначала тут, потом полез на сайт СТП там посмотреть что они сами рекомендуют. И вот у меня есть одно замечание.
Почему то все в качестве шумоизоляции клеют СПЛЕН, в то время как на сайте СТП он идет как термоизоляция, хотя и обладает способностью к звукоизоляции, но куда меньшей чем Вибротон и Акцент.
Появилась догадка что Сплен используется из-за своей дешевизны. хотя могу и ошибаться.

В общем я так понял, что в качестве ппервого слоя нужно клеить виброизоляцию (бимаст, вибропласт), а вторым слоем шумоизоляцию (битопласт, акцент). Если я чего то не так понял, прошу пояснить.
avatar
Snezhnii
19 August 2010


fntm
Вот материалы из комплектов СТП на примере дверей:
1. На металл двери Вибропласт М2 поверх Сплэн 8
2. На щит стекло-подъемника Бимаст супер поверх Акцент 10.
Но разговаривал с дилером СТП так он сказал Битопласт 10 по свойствам лучше чем Акцент 10,но и по цене дороже.
avatar
Stankinovez
19 August 2010


Сплен тоже имеет по сути ячеистую структуру, поэтому способен изолировать от внешнего шума.
На сайте СТП глянул сейчас фото работ - там есть шумка Фокусов седана и хетча, в двери они тоже Сплен клеили...

по данным СТП у Вибротона уровень звукоизоляции 30 Дб, у Сплена - 18 Дб. При этом Вибротон больше рекомендован, как напольное покрытие. В этом аспекте Вибротон выигрывает.

Тот материал, что у Фокуса под ковровым покрытием пола, какую больше функцию выполняет - шумо- или теплоизоляция?

Битопласт логичней на обшивки клеить, он более податливый и повторяет все контуры деталей.
Pasha1984
19 August 2010


Snezhnii
кузов хетч
avatar
Snezhnii
19 August 2010


Pasha1984
По кузову хетч не скажу у меня седан. Посмотри в теме про сверчки.
avatar
S T I G
19 August 2010

1

Stankinovez
цитата:
S T I G
готов выслушать комментарии и критику по моей работе 

двери:
1 в двери с акустикой М1 слабоват, бимаст стандарт, самое то. На наружнюю панель и щит стеклоподьемника.
2 сплен гораздо эффективнее между щитом стеклоподьемника и обшивкой
3 М1 на обшивке в углах (мелкие кусочки) не эффективен и только дает лишний вес (в основном клеят, тк жалко выкидывать)
4 битопласт 5 у тебя
потолок:
М1 или бимаст стандарт по желанию в зависимости от предполагаемых сабов (я при наличии маломощных низов за М1) не зачем поднимать центр тяжести авто.
на потолок не использовал битопласт10, очень зря, очень эффективен.
сплен8 на потолке в плане звукоизоляции равен 4мм (да и 2мм было бы достаточно да-да)
багажник:
опять же очень зря отсутствие битопласт10 (все конечно можно и так пережить, но я считаю если делать шумку, надо делать с максимальным результатом и самыми эффективными мат-лами)
сплен опять же 88мм нафига ( и еще момент по звукоизоляторам сплену, изолону и иже с ними, ими надо максимально покрывать поверхности, а не кусочками)
пол:
снова огорчает отсутствие битопласт10 (не стоит думать что он там сплющиться)

цитата:

Сплен тоже имеет по сути ячеистую структуру, поэтому способен изолировать от внешнего шума.
На сайте СТП глянул сейчас фото работ - там есть шумка Фокусов седана и хетча, в двери они тоже Сплен клеили...


Сплен тоже имеет по сути ЗАКРЫТОячеистую структуру и в первую очередь эффективный тепло, потом звуко изолятор.
ЗЫ не всегда стоит смотреть на комплекты и сайт производителя, там исходят из несколько других придпосылок (больше маркетинговых), чем нужно нам для МАХ эффективности.
avatar
S T I G
19 August 2010


Stankinovez

задняя дверь:

слишком много вибры на обшивке, не нужный вес, зимой вспомнишь

цитата:
Тот материал, что у Фокуса под ковровым покрытием пола, какую больше функцию выполняет - шумо- или теплоизоляция?

там больше звукопоглотитель
FF212312
20 August 2010


Ребят я вот задумался сделать шумку багажника седана (крышка, пол и ещё че там). Если делать без вибропласта а только лист шумоизоляции клеить каков будет эффект? Или обязательно делать с вибропластом чтоб деньги на ветер не выкинуть.
avatar
S T I G
20 August 2010


BIOS.VRN.FF2
Бааалин, шило да мачало, начинай сначало.
какой вибропласт в багажник, это примерно тоже, что и про ветер
в багажник бимаст бомб или бимаст супер
зы лучше с таким подходом ничЁ не делай, чтобы потом не писать, что шумка это беспантовая трата денег и времени.
avatar
Stankinovez
20 August 2010


S T I G
спасибо, что прокомментировал )
со всем согласен!

по поводу использования М1 и Сильвера на дверях - боялся, что с использованием толстой вибры будут слишком тяжелыми... у меня просто движок 1,6 100 кобыл - в принципе и так не блещет разгоном, а тут ещё + 40 кг прибавилось, и музыка со всеми панелями в багажнике минимум на 20 кило тянет

на щитки дверей хотел было наклеить Сплен, но потом передумал - возможно, потом наклею
про мелкие кусочки везде - все верно, просто жалко выкинуть было )

музыка у меня хоть и мощная, но использоваться по полной будет редко, поэтому может и хорошо, что М1 на крышу поклеил

по Сплену сам понял, что разницы особой нет, материал закупил - поменять возможности не было, поэтому поклеил на потолок и в багажник 8 мм.
avatar
dotNet
20 August 2010


ZMarat
в первом посте есть абсолютно все нужные ссылки.
avatar
borik
20 August 2010

14

ZMarat
Стекло временно крепится на обычный скотч (4-5 мест),
а инструкция по снятию щита здесь
avatar
GOSHA _35REG
20 August 2010


Ребят, всем привет, у меня снова вопрос к вам уважаемые , сегодня в связи с заменой некоторых компонентов аудио, велась их настройка, соответственно громкость была лихая. я же стоял сзади авто (настраивал не я еси че ) и заметил одну штуковину, что при игре саба у меня что то издает дребезг у обоих задних фонарей!!! кузов седан!!! то есть подносишь ухо к фонарю и чисто за ним что то дребезжит.. (это не номер и не что-то в багажнике, сразу же оговорюсь шумка багажного отсека пока не сделана, намечается ). Я посмотрел из-под низа (за бампером, ничего не увидел, что могло бы издавать дребезг), в самих фарах если смотреть внешне тож все окей... Ребят, если кто сталкивался подскажите пожалуйста, мот известная причина и я о ней не знаю!!!
avatar
Snezhnii
20 August 2010


GOSHA _35REG
Возможно клапана вентиляции салона они как раз в седане там расположены с обоих сторон возле стопсигналов.
avatar
Новичок
27 August 2010


Всем здравствовать!
Постепенно становлюсь на путь истинный. Сделана шумоизоляция дверей. Решено отказаться от Герцов бюджетной линейки- купил-таки DLS MS6A...
Ставить согласился известный соклубник, за что ему огромное спасибо.
НО!
Благодаря ему, когда стали разбирать дверь, было обнаружено, что при шумоизоляции дверей, после вибры использовалась своеобразная такая губка/поролон, усердно чем-то пропитаная.

Соклубник-профессионал высказал предположение, что это хорошо для изолирования шума с улицы, но плохо:
1. Для железа, т.к. эта "губка" не смотря на пропитку будет дольше задерживать влагу(после дождя, мойки).
2. Для звука, т.к. басс будет поглощатся таким материалом, и соответственно звук будет "не тот".

ДРУЗЬЯ! Успокойте мнительного товарисча. Так ли страшен "черт", как описано в этих двух пунктах?
Я не меломан. Действительно ли эта губка ухудшит звук и будет способствовать коррозии?

Огромное спасибо!
avatar
S T I G
27 August 2010


Новичок
цитата:
своеобразная такая губка/поролон

похоже речь о битопласте
фраза
цитата:
Соклубник-профессионал высказал предположение
повесилила.

В общем опыт таков, наличие битопласта внутри двери (куда попадает влага) не вызывает корозии, сам лично вскрывал двери проходившие 3 года (на Тазах с их металлом и покраской) ни каких намеков на корозию не было.

цитата:
басс будет поглощатся таким материалом
Соклубник-профессионал какбэ должен знать, что пористый мат-л внутрь клеют для уменьшения стоячей волны и улучшения звука.
avatar
Frozen
27 August 2010


цитата:
1. Для железа, т.к. эта "губка" не смотря на пропитку будет дольше задерживать влагу(после дождя, мойки).

Я, конечно, не видел этого материала, но думаю, что если им обработана лицевая часть дверного щита или обшивка двери, то ничего страшного не будет, т.к. вода при обычных условиях попадает внутрь двери, между щитом и внешним "железом" двери, там, где механизм стеклоподъемника.
цитата:
2. Для звука, т.к. басс будет поглощатся таким материалом, и соответственно звук будет "не тот".

Даже если и будет происходить некотрое гашение звуковых волн низкой частоты, то это хорошо! Избавитесь от дребезга, гула, образования стоячих волн, паразитических резонансных колебаний. Если заглянуть внутрь любой мало-мальски приличной акустической системы, то можно заметить, что некоторая часть ее объема заполнена звукопоглощающим материалом.
Динамики, надеюсь, на подиумах стоят? Важно, чтобы они вплотную прилегали к решетке декоративной обшивки двери.
Удачи!
avatar
Новичок
28 August 2010


благодарю за внимание к проблеме.
"битопласт" был обнаружен наклееным поверх СТП внутри двери, когда я просунул руку в губину.
Теоретически- он же сколько нибудь будет впитывать влагу? Значит она будет задерживатся таи дольше чем должна бы.

Но справедливости ради скажу- за 3 часа до обнаружения влаги машина мылась на мойке и ессно все там (в двери) пролито было.

Теперь про MS6A.
Поставил. Звучат слабо(по сравнению с Герц DSK165), но очень достойно и красиво даже от штатной сони. Но слушаю только перед, т.к. басс оставленной в задних дверках штатной акустики не совпадает почему-то с передними, нет, скажем так, синхронности. Такая я вам скажу какофония началась...

А теперь снова про шумоизоляцию...
Как ни странно, но даже от штатной головы MS6A стали "раскачивать" обшивку двери- дребезг стал появлятся гораздо раньше.
Чего делать то? Шумку усиливать, или купить сабвуфер и начать использовать колонки как положено- как мидбасы?
Динамики не наподиумах. Просто максимально подвинуты к решетке... Не решусь я никак них...
поподиумы
avatar
Stankinovez
28 August 2010


Новичок
обшивка обрабатывалась виброматериалами?
если нет, то надо сделать и особое внимание вставке, которая дребезжит чаще всего
смотри фотоотчеты в теме, как это сделать лучше всего
avatar
Ice-T
2 September 2010

2

Добрый день! Спешу поделиться своим опытом полной ШВИ.Сразу выражаю респект данной теме,долго изучал опыт предыдущих работ, особенно ФАКу,где все подробно разжевано
Итак, имеем рестайл-седан, желание поставить не навороченную музыку,и ,самое главное-если не избавиться, то хотя бы унять шум в салоне.
Материалы. Достаточно долго рассматривал варианты материалов для ШВИ.Изначально хотел остановиться,как и все ,на СТП,благо живу в Иванове и, соответственно, проблем с покупкой нет никаких(СТП-ивановская контора)Однако наткнулся у нас еще на одну фирму-Шумоff. По словам менеджера(кстати чел в теме, чему немало был удивлен после разговоров с "мастерами" по шумке), фирму основали выходцы из СТП и разработали новые, улучшенные материалы.Постараюсь проводить аналогии с СТП, чтоб было понятней.Кому интересно, есть сайт,правда, ткой же недоработанный, как и у СТП Хотел сделать развернутый фотоотчет,но волею судьбы осталось несколько фото

Впрочем,ничего нового в разборе салона не придумал,все делается просто
Работа.Делали вдвоем.Начали с разборки салона,особых проблем не возникло.После того, как перед взором встал голый , металл кузова,начали укладывать вибру.На пол и передние и задние арки укатывали Микс Ф, аналог Бомбы.Особенность материалов-они изготовлены на основе мастичной композиции,поэтому не требуют предварительного нагрева,толщина 4мм,8 слоев.Впрочем, когда делали,стояла 40градусная жара,поэтому материал "плавился" и без нагрева На боковины и багажник укладывали Микс 4, типа Сильвера.После вибры начали делать собственно шумку.Сразу отказался от материалов типа Сплен(только на крышу и крышку багажника),их эффективность ниже,чем у звукопоглотителей. Использовали материал Комфорт 6 и 10(толщина в мм соответственно) на основе вспененной резины.Подоразумеваю, аналог Акцента.Десятку запихали под штатную шумку моторного щита, шестерка на пол,арки,боковины кузова.Далее крыша, материал Микс 3, чуть потоньше, и аналог сплена П 4( 4мм)Отдельная песня-двери,кто разбирал,тот знает Тоже микс 3, на задние Микс 2(еще тоньше),так как туда не планировалось ставить акустику.Поверх комфорт 6.Правда хватило только на передние двери, не правильно расчитали в магазине,сволочи... Стойки полностью не разбирали,лишь нижний пластик, также сделали заднюю полку и номер на крышке багажника ,ибо дребезжал безбожно Капот не делал,там штатная заводская шумка(не бог весть какая,конечно).На все планировалось 2 дня,но не успели,багажник доделывал сам.
Наблюдения.Честно говоря, не ожидал такого тонкого металла кузова! Когда разобрал багажник и слегка стукнул кулаком по полу,подпрыгнуло все,что было в багажнике Жесть!(в прямом и переносном смысле).Сидя в "тазу" для запаски, когда клеил шумку,боялся, что провалюсь к чертям на пол...А вот арки,наоборот,показались очень глухими.Штатная вибра ни к черту, какая-то пенка,которая только мешала укатывать новую.Приходилось в некоторых местах ее удалять.Та еще процедура!
Стоимость. Все материалы обошлись около 12 тыс. рубов.Плюс товарищу за помощь...
Результат.Пишу спустя 2 недели после работы,иначе здесь были бы только восторги и сопли радости.Хотя самое первое ощущение когда выехал было...разочарование!Неужели зря корячился?Гул как был, так и остался.Однако мои подозрения по поводу подшипника подтвердились, и на сервисе его заменили(по гарантии). И вот выехал из сервиса...Мама дорогая,вот так бы сразу!Наконец-то появилось ощущение,что едешь не просто на машине, а на иномарке!(у меня испанец,есичо )Ушел противный гул, по крайней мере стал тише и другой, не такой раздражающей, частоты.Подвеску почти не слышно, стало казаться, что она стала какой-то более собранной что-ли.Исчез этот "объемный звук".Несомненно.благодаря крыше. Теперь звук от дороги(его стало слышно,раньше нет из-за гула от кузова) локализуется там,где и должен быть- в районе арок. Двигатель раньше было отчетливо слышно уже с 2.5 тыс, сейчас-около 3-х.Из-за этого в первые дни невольно стал ездить быстрее,не замечая скорости.Поездив некоторое время,заметил,что на шершавке все таки шумнее,чем хотелось.ВИдимо,полностью избавиться от шума,не меняя конструкции подвески, невозможно.Хотя общее снижение шума заметно даже на таком асфальте. В ближайших планах(может,даже в эти выходные) займусь арками.но уже снаружи.Вибру уже купил.Ожидаю некоторого снижения фонового шума от дороги, но на шершавый асфальт думаю не повлияет.Но проверим.
Итак, если кто планирует ШВИ,пусть не полную, обязательно делать крышу(причем не жалеть вибры,типа повысится центр тяжести),пол, особенно багажник.Двери подождут,их значение в снижение шума невелико(типа,открыл Америку ), стоит замарачиваться,если ставить хорошую музыку.Жду критики
avatar
alex.pskov
2 September 2010


люди, а Экзист продает бимаст и сплен
если да то дайте коды
avatar
Stankinovez
2 September 2010


Ice-T
молодец!

есть несколько вопросов - не особо понятно про 8 слоев? это где столько положено и зачем 8?
на фотках обработки салона железо под задними сиденьями без вибры - так и сделано, или просто более поздних фоток не осталось?
ну и неплохо было бы выложить хар-ку материалов использованных, в частности коэффициенты механических потерь так, чтобы сравнить с материалами СТП

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up