Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

PAPSILOID
22 February 2014


Геннадий Леонидович
камри отдыхает
Геннадий Леонидович
23 February 2014

1

F
fatez46:

удалось закрепить его на существующие шпильки или как-то по другому

Да, именно удалось закрепить на существующие шпильки. Очень помогли советы кого-то из форумчан (были несколько страниц назад).
Проблема в том, что шпильки - не совсем такие, как их привыкли видеть, они похожи на саморез, концы их слегка заострены. Я использовал для крепления , как и советовали, самоконтрящиеся гайки (с пластиковым вкладышем).
Самое сложное - наживить их на шпильки / саморезы. Я делал это так. В торцовую головку сначала вкладывал "ограничитель", не позволяющий гайке уйти внутрь головки, вставлял в нее гайку и аккуратно, но с усилием наживлял ее (гайку) на шпильку, затем аккуратно докручивал до фиксации демпфера. Здесь важно найти золотую середину: зафиксировать (прижать) демпфер и при этом не сорвать шпильку.
То, что между гайкой и крепежным кронштейном демпфера должна быть шайба, думаю, понятно
Геннадий Леонидович
23 February 2014

1

P
PAPSILOID:

камри отдыхает

Это будет ясно на летней резине. Кстати, Камри не является эталоном тишины. Недавно ездил на ней, так у меня, как минимум, не хуже (резина одинаковая, Хакпеллита 5)
PAPSILOID
23 February 2014


Геннадий Леонидович
а вы ставили какие либо дополнительно проставки под передние или задние
как мне посоветовали
цитата:
Резиновая проставка от Мондео под опорный подшипник
Номер 1541436 Верхний виток под опорный подшибник

резинка под пружину:
1683279 нижний виток в чашку стойки.
на заднюю пружину Ford 1 111 909

что посоветуете :?
Геннадий Леонидович
23 February 2014


P
PAPSILOID:

а вы ставили какие либо дополнительно проставки под передние или задние

Ничего не ставил. До замены амортизаторов даже не задумываюсь об этом. Как я уже говорил, у меня и так приемлемо тихо в машине. А все мои ухищрения не требуют серьезного вмешательства в конструкцию ходовой части.
avatar
КО499
23 February 2014

4

Еще раз по поводу заводских отверстий с резьбой на задних лонжеронах хетчтеков. Со стороны глушителя места мало а вот с другой можно по экспериментировать от души, места много. Собирался установить бмвешный демпфер к сожалению времени не хватило подыскать металлическую планку подходящего размера. В общем примерно так это будит выглядеть.
avatar
Montana_
24 February 2014

1

Появилась идея летом под задний подрамник (между кузовом и подрамником) поставить хоккейные шайбы (76*25) или (76*20)
Там 4 точки, не слишком нагруженные, болты поставить новые, сверхпрочные. на 25мм длиннее штатных, такие не свернёт(надеюсь ).
+ будет хоть и небольшая, но виброразвязка подрамника от кузова.
Кто что думает?
avatar
lom420
24 February 2014

3

Montana_
шайбы...
сколько шайб не дербанил (не спрашивайте зачем) все были непойми из какой резины...
состав её совсем не похож на резину что используеться в СБ...ударь по шайбе молотком и след от молотка останеться

вообщем если решишься то обрати на это внимание

зы вот тут спорили и так и не поняли, что у тебя сейчас?
фокус? а если фокус то какой?
fatez46
24 February 2014

1

Геннадий Леонидович

Скрытый текст


В итоге удалось закрепить этот демпфер на существующие шпильки с помощью самоконтр. гаек М5.
Только пришлось снять заднюю крышку демпфера ,иначе не хватало длины шпилек. Как думаете будет демпфер без задней крышки правильно работать или нет?
avatar
дрон
24 February 2014

1

Montana_
верно подмеченоlom420 когда на пресе пробовали она не согнулась а порвалась,можно сказать развалилась,там действительно сплав не поймёшь какой и из чего
avatar
Montana_
24 February 2014

2

lom420
дрон
У меня С-макс, 2.0 мкпп, 05 года
Шайбы да, помню такой эффект, вечно выкрошываются по краям.
Зато точно знаю есть 10-30мм армированная резина, эту только ножевой пилить, упругая, гнётся туго, не ломается, по прорези рвется очень тяжело. Из детства точно помню- очень хорошо пружинит- от молотка след останется скорее на лбу
http://industrial.kz/img/product-img/knifes2.jpg
во
avatar
lom420
24 February 2014

1

Montana_
слушай...ну про куски арморезины ты как "туза из рукава достал"
интересно, а как с хрупкостью на холоде у неё и остаточными деформациями (ну тоесть если долго нагрузка будет на неё приходить сильные деформации у резины будут?)

а про молоток...понравилось
avatar
Montana_
24 February 2014


Сильные нагрузки? там 4 точки крепления, каждая будет примерно по 1 дцм*2 итого 4 дцм*2, и это на "легкой" заднице. Это примерно по 1.5кг/см*2. Не думаю что когда то продавит. Помнится те же шайбы делали в качестве поставок кузова в старые времена.
lom420
Я как интеренет эксплорер в этой теме походу
avatar
dimm33
24 February 2014

2

Montana_
болт то все равно останется не вибро развязанным...
avatar
lom420
24 February 2014

1

Montana_
даж и незнаю...ну скажем так
полная масса 1800кг, на зад допустим при загрузке придет 50%, тогда 900кг...и на 4 точки 225кг...итого на 10см2
или 22,5кг/см2

dimm33
эт да
avatar
dimm33
24 February 2014


avatar
lom420:

придет 50%, тогда 900кг...и на 4 точки 225кг...итого на 10см2
или 22,5кг/см2


понеслось... эн инжынере
avatar
дрон
24 February 2014


цитата:
Помнится те же шайбы делали в качестве поставок кузова  в старые времена.
на уазике помню ставили,там прижимная плошядь на раме и кузове большая там им как раз и место было просто отличное,походу ещё у кого нибудь ходят
avatar
yolkin
24 February 2014

1

Не, подкладывание кусков резины между подрамником и кузовом точно не вариант. Как правильно заметили, болты останутся невиброразвязанными. А почему не нравится идея подкладывания прокладок под задние пружины? Эффект ведь точно есть. Вваривание стаканов в подрамник под СБ теоритически возможно, но практически вряд ли кто решится.
Геннадий Леонидович
24 February 2014

2

F
fatez46:

Только пришлось снять заднюю крышку демпфера ,иначе не хватало длины шпилек. Как думаете будет демпфер без задней крышки правильно работать или нет?

У меня вполне хватило длины шпилек.
Скрытый текст
А по поводу работы без задней крышки... Чисто теоретически, если поверхность, к которой прикреплен демпфер без крышки, ровная, вернее, плоская, то демпфер должен работать, а если нет, то думаю, его эффективность снизится. Задняя крышка, по-моему, в том числе и для того, чтобы компенсировать не плоскостность поверхности, к которой крепится демпфер. Но это мои рассуждения...
avatar
Montana_
24 February 2014


lom420
Ну я счетовод пойду сожгу диплом самолетостроителя
Да, будет около 20кг/см2, это мало, выдержит даже резинка от трусов
Вообще, если займусь, то начну с 1см, без вставок в амморты, ибо на 1см пружины точно просели.
Болт нет, но другие варианты не варианты
PAPSILOID
24 February 2014


yolkin

скажи а вот подкладывания прокладок под задние пружины по эффекту появилась ли мягкость у задней
подвеске на острых ямах и швах или то же самое ?
avatar
yolkin
24 February 2014

2

PAPSILOID
Подкладывание вставок 1 111 909 под пружины на работу задней подвески почти не повлияло. Самую малость может и помягче стало на прохождении острых ям и швов, очень субъективно, а вот гула сзади заметно меньше стало и диапазон его частот сдвинулся больше на "низы". С учётом постепенно проседающих пружин, 12 мм прослойка резины не повлияет на кинематику подвески.
avatar
noxx
25 February 2014

1

вот пришли демпферы на стойки от куги... пока не понял эффекта
avatar
yolkin
25 February 2014


цитата:
демпферы на стойки от куги... пока не понял эффекта

Очень жаль, видимо, толку мало вообще от демпферов на стойках. Ранее возлагал надежду от установки куговских на прибавку в комфорте.
PAPSILOID
25 February 2014


Геннадий Леонидович

добрый вечер
интересует
скажите а после 3000 об до 5000 об после вашей последней инсталляции как изменился шум двиг. именно в этом цикле
как бы вы это оценили бы в процентах что было до этого ?
avatar
noxx
25 February 2014


yolkin
проехал пока 3 км после установки поэтому утверждать пока рано
П-38
26 February 2014


noxx
обрати внимание на прохождение стыков, должно быть глуше.
Геннадий Леонидович
26 February 2014


P
PAPSILOID:

после 3000 об до 5000 об после вашей последней инсталляции как изменился шум двиг

До 5000 я пока не крутил, а до 4000 стало заметно тише, или подругому, стало необычно тихо.
цитата:
как бы вы это оценили бы в процентах
Численно оценивать свои ощущения даже пытаться не буду. Это несерьезно.
PAPSILOID
26 February 2014


Геннадий Леонидович
цитата:
стало необычно тихо

здорово спс сегодня поменял правую опору лежала блин стало еще тише после 3.5 конечно жужит но уже стал слышать место двиг
шум ветра теперь в планах вот этот поставить демпфер BR9L-39-07YB
теперь с лишним шумом двиг ушли какие то другие шуму и впереди стало тише на порядок
avatar
alexeich161
26 February 2014

3

Я сегодня машину помыл, до того тихо стало))) а к вечеру опять все слышу)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up