sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
murmilon81:
|
lom420 промыть и обезжирить само собой ))) , а шумку наверное сниму, и тоже мастикой промажу |
Правильно клеить переднюю арку ТАК
(извиняюсь за фото ЗАЗ Chance)
Взято
здесь
cot777на самом деле проклейка, после депферов сильного результата недала
, слишком много спереди полых коробчатых сечений, возможно если их пролить от души тектилом, то данная операция будет куда более благотворной
cot777
ну , примерно так и есть ))) , на самом деле на будущее , достаточно 2-х листов. Да и собственно где то читал , что вибру можно не клеять сплошняком ( хотя я наклеял) . Вот , как то так )))
murmilon81:
|
где то читал , что вибру можно не клеять сплошняком ( хотя я наклеял) . |
Вибру надо катать а не клеить, что на фото выше фигня, катать надо чтобы на алюминии квадратная текстура разглаживалась.
Snezhnii:
|
Вибру надо катать а не клеить, что на фото выше фигня, катать надо чтобы на алюминии квадратная текстура разглаживалась. |
Имелось ввиду в какие места клеить, а не качество "раскатки" виброматериала (замечание принмается
)
murmilon81:
|
cot777 ну , примерно так и есть ))) , на самом деле на будущее , достаточно 2-х листов. Да и собственно где то читал , что вибру можно не клеять сплошняком ( хотя я наклеял) . Вот , как то так ))) |
Вибра ко всему прочему (поглощение вибраций) является ещё и неплохим звукоИЗОЛЯТОРОМ.
(толще стенка - меньше проходит через неё звука. Пример с более толстыми стеклами на дорогих авто тоже на слуху).
Исходя из этого, если не использовать шумопоглотитель, то лучше клеить вибру сплошняком.
Чем кстати раскатывается вибра?
cot777
Немного не досмотрел, там вибра прокатана на фото, но местами пропуски, сверху энергофлекс 3 мм строительный, если не ошибаюсь, наклеян.
Snezhnii
27 May 2013
Ne_lgi_mne:
|
Чем кстати раскатывается вибра? |
Если по фирменному то роликом, но можно и шайбой и любым закруглённым предметом напримр ключём торкс, в тех местах где не подлезть роликом.
Шумоизоляция http://stp-russia.ru/ Валик прикаточный -
http://www.autoelk.ru/catalog/shumo_vibro_isola...02.html
Кто-нибудь знает назначение отверстий с резьбой, которые использовал
КО499 ?
Шум от резины, избавление (сообщение #13527763)Для чего их предполагал использовать ФМК ? (И не поленился даже нарезать резьбу)
cot777что-то типо крепления фаркопа
lom420:
|
cot777 на самом деле проклейка, после депферов сильного результата недала , слишком много спереди полых коробчатых сечений, возможно если их пролить от души тектилом, то данная операция будет куда более благотворной |
Тогда может лучше промазывать (густо так... от души) ВСЮ арку мастикой, Нойс Ликвидатором или чем-нибудь подобным ?
segg2000
27 May 2013
заходи на emex.ru там они от 469 рублей и выше, я долго изучал и маздовский и вольвовский, но от хендая круз более лучше подвешан и резанирует гараздо лучше. а в следствии чего и гасит вибрацию
возможно его же буду ставить на передний подрамник
Snezhniicot777да ну я же не спорю, заклеяно сплошняком и прикатано , говорю же не первый раз "за мужем"
murmilon81:
|
Snezhnii cot777 да ну я же не спорю, заклеяно сплошняком и прикатано , говорю же не первый раз "за мужем" |
Да-а-а... Тогда я буду пребывать в раздумьях
В эти выходные проклеил (закатал
) задние арки SGM 3 мм. Результатом очень доволен. Но если с передними арками "такая басня"...
Буду подумывать в сторону мастик или Нуксодола 3100
cot777 , ну а я задними займусь ))) , на выходных .
Единственное , может оторвать шумку и еще слой вибры проложить, фиг знает короче
, но потом тоже пролью
cot777цитата: |
Кто-нибудь знает назначение отверстий с резьбой, которые использовал КО499 ? |
эти отверстия под крепления для подвеса СТшной разводки.
cot777на картинке детали 5К291B и 5Л291С
cot777
27 May 2013
ksvff2 cot777
на картинке детали 5К291B и 5Л291С
Спасибо
Надо их под полезное дело приспособить
Поставил сегодня демпфер от вольво. Приход есть. Не могу объяснить как это выражается, но ехал и по брусчатке и по рельсам и по стиралке и мелким ямкам - идет по другому, более мягко чтоли. Вот думаю на сколько приход от СТ- ишной распорки будет заметен.
murmilon81Пример удачной (в смысле результата) ШВИ передних арок.
Шумоизоляция (сообщение #12267092)
cot777ну ты даешь, у меня вибры в 2 раза больше ))), ток без мастики )))
спасибо за ссыль
цитата: |
Хороший эффект от проклейки передних арок получил yolkin, вот если он поделится что и как делал, и что в итоге получил |
murmilon81cot777Я проклеивал передние и задние арки вместе с соответствующими крыльями двойной виброй СТП вибропласт. Грел феном и вибру и место, куда клеил, предварительно очистив от пыли и обезжирив, тщательно раскатывая обыкновенной хоккейной шайбой. На тот момент эффект после этого чувствовался, демпферов ещё не стояло, и гула меньше, и шума от луж и камушков тоже. Субъективно казалось, что гула меньше стало процентов на 10, не так много, но всё же. Вот уж действительно комфорт в фокусе приходится собирать по крупицам
yolkinвообщем приехала на пробу втулочка Ford 4487604
на изделии отсутствуют какие-либо маркировки напрочь
внутренний диаметр -
10ммА - 25мм
В - 23мм
С - 36мм
D - 29мм
нопомню что
stich-u:
|
размер уха 13,5мм наружный 36мм выссота 33мм |
цитата: |
вообщем приехала на пробу втулочка Ford 4487604 |
lom420 Вообщем, почти понятно было, что она не подойдёт. Я тоже купил в ближайшем маге запчастей сайлент переднего рычага от восьмёрки, благо цена его всего 50 руб., но мимо. Да и как развернуть отверстия в рейке с 13,5 до, скажем, 27 мм, без снятия рейки, не понятно. Пока отложил эту затею в долгий ящик, хотя понимаю, что очевидная польза от этого была бы.
yolkinцитата: |
Пока отложил эту затею в долгий ящик, хотя понимаю, что очевидная польза от этого была бы |
Рассмотрели как вариант, просто иметь ввиду такой аспект вопроса...будем неспеша прикидывать как реализовать
Народ, только помидорами не кидайте за очевидные вещи
Вощем я в порядке эксперимента сделал давление в шинах 2,0/2,2 вместо 2,1/2,3 - стало и тише и комфортнее. Правда
Теперь так и езжу и обратно накачивать не собираюсь
Anikiy
Нехватает данных по 1.9/2.1 и далее, чтобы оптимум определить,
а так то да, очевидно
ksvlЭто занятие чисто индивидуальное, но это давление тоже комфортное ( делал на зимней резине ), но при этом теряете в разгоне. А вообще орентируйтесь по индексу нагрузки, для фокуса он составляет 91, у меня было 94, где то читал , что 1= 0.1, так ,что меньше на 0.3 самое оно. Да и не забывайте, что давление в колесах может меняться от температуры окружающей среды