sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
lom420
13 April 2013
thebeginnerцитата: |
тот что слева на мой похож. |
это он и есть
цитата: |
тот болт ,что в центре нагрузку несет, как я понял... |
правильно, но потом почему-то конструкцию демпфера усложнили, видать были причины
цитата: |
Поверь,это ремонт.Ну хотя бы одна из фаз |
я не хотел обидеть, у самого сейчас уже кругом голова от цен на строй и отделочный материалы
Скрытый текствообще жена у тебя правильно приорететы расставила
x
Kodicc
14 April 2013
5
Сегодня осматривал снизу i30, так на заднем подрамнике также обнаружил демпфер, расположение по аналогии мазда3. Вероятно на современных автомобиле это стало актуально.
lom420
14 April 2013
Kodiccглазастый
и ведь стоит несемитрично отностительно центра подрамника, о как
это получаеться "жопа" прикрыта щитком?
Kodicc
14 April 2013
lom420:
|
Kodicc глазастый и ведь стоит несемитрично отностительно центра подрамника, о как это получаеться "жопа" прикрыта щитком? |
Да, полностью прикрыта)
Эта не симметрия кстати напомнила мне расположения демпфера, как на заднем подрамнике volvo, причем в ту же сторону). Интересно, а какой плюс от смещения демпфера относительно центра подрамника?
Или здесь просто конструктивный характер, чтобы не мешала трубе глушителя?
Kodicc:
|
Интересно, а какой плюс от смещения демпфера относительно центра подрамника? |
об этом уже рассуждали тут не раз.
чтоб избежать так сказать "эффекта флажолета" и душить обертоны.. (так короче всего объяснить, если на струнных играешь
)
цитата: |
Интересно, а какой плюс от смещения демпфера относительно центра подрамника? Или здесь просто конструктивный характер, чтобы не мешала трубе глушителя? |
До трубы выхлопной системы там ещё приличное расстояние есть. Несимметричное расположение демпфера делается для того, чтобы избежать двух всплесков частот в начале и в конце эффективного диапазона работы демпфера. ( Согласен с
Jararacuzzu )
Всем привет. Гул от резины был неимоверный. Оказалось гудит ступичный подшипник. заменил оба и стало тихо. Так что ребята сперва проверьте подшипники. Но все же буду делать ШВИ.
а я вчера поставил летнюю резю, и стало
, так тихо , короче демпфера стоек реально работают !!!
vovan19
ну и как же можно не различать или гул идет от недостаточной шумоизоляции или подшипник развалися
Dik_g
15 April 2013
подскажите
А от фокуса 3 не подойдут? на ff2
и цена получше чем маздовские
lom420
15 April 2013
dik_gподойдут
народ не ленитесь пользоваться поиском или бегло пролистать последние 5 страниц
Dik_g
15 April 2013
lom420спасибо, искал поиском, что то не шлось
Dik_g
15 April 2013
lom420поняно. я то по "фокусу 3" - затупил что то
вродь даже не первый год за женой
Надоб в шапке коды добавить и закрепить, а то все 130 страниц - жестоко читать
dik_gцитата: |
а то все 130 страниц - жестоко читать |
прочитав все 136 страниц у тебя чакры наполняться силой и тогда...чего-то меня понесло
цитата: |
Надоб в шапке коды добавить и закрепить |
это точно
Ребят, спешу пожаловаться, на данный момент стоят демферы на стойках и на рычагах, переобул резину, стремный гул в машине и каждая ямка чувствуется, че за фигня? на зимней было все гуд...понять не могу. Может балоны перекачены...хз
juriok
16 April 2013
Добрый вечер форумчанам! Приобрел недавно немца фф2 титаниум, рестайл (2009г.в.), универсал. После покупки сразу стал замечать шум при езде по трассе, который быстро утомляет. Частично прочитав форум подвел для себя итог, что нужно сделать, чтобы избавится от этого сума, а именно:
1) Установка демпфера от фф3 на стойки передней подвески.
2) Шумлю арки
3) Установка демпфера от Volvo S40 на заднюю балку (со смещением в сторону).
Правильный я подвел итог? Наиболее эффективный способ борьбы с шумом на трассе это установка демпферов? Спасибо
P.S. Колеса R17
dimm33
16 April 2013
Lord377потому что летняя, априори всегда жестче
juriokв принципе правильно, но шумку надо по любому
итак
Шум от резины, избавление (сообщение #13800162) яйцо оказалось крепче... сегодня ставил под него датчик корректора, так вот, выгнуло ту площадку на которой оно
висит закреплено. вывод - читай зло, буду снимать. С другой стороны я погнул его чудом, а точнее упав в яму в которую в принципе я спецом ни когда не поеду...
Веталь76
16 April 2013mobile
Lord377
Давление если перекачено то чувство табуретки обеспечено,проверти давление! Давление 2.1 на все 4 колеса поставьте будет лучше! Но сама резина не совсем комфортных,так что мягкости от нее не будет.
lom420
17 April 2013
1
dimm33цитата: |
выгнуло ту площадку на которой оно висит закреплено |
тогда и рычаг должен был чуть геометрию потерять...
цитата: |
вывод - читай зло, буду снимать. |
короче будешь машину кастрировать, как мужик не одобряю
juriokцитата: |
фф2 титаниум, рестайл (2009г.в.), универсал. |
у знакомого был универчальчик, там погоду еще делает именно кузов, вернее её задняя часть, так что приход-то будет но с поправкой на кузов
однообъемное пространство в машине в этом плане зло
lom420:
|
тогда и рычаг должен был чуть геометрию потерять... |
неее, силенок не хватит думаю
juriok
У меня такой же универсал, только 2008 г.в. и всеволожской сборки. Однозначно универсал сам по себе будет шумнее седана и хетчбека. Кроме выбранных мероприятий я бы сюда добавил в число первоочередных установку демпферов на передние рычаги (есть варианты) и смена колёс на 16 дюймов с комфортной резиной (затратный, но эффективный способ). А так ещё "с миру по нитке": ШВИ салона, заливка скрытых полостей (обильная) антикором, распорка передних стоек (эффект в плане уменьшения гула есть немного), потом можно и к переднему подрамнику переходить: демпфер на него поставить, для особо стремящихся к комфорту передние изолирующие втулки поменять на вольвовские.
thebeginner
17 April 2013
yolkin:
|
к переднему подрамнику переходить: демпфер на него поставить |
А какой именно?
После установки на задний подрамник и на стойки комфорта прибавилось прилично.Ощещение,что слыщу каждое колесо в отдельности(шипы).На скорости 90-120 очень комфортно,музыка на 5-6 и с пассажирами болтать можно спокойно
murmilon81:
|
Поставил сегодня демпфера от фф3... |
а можно немного поподробнее про технологию установки ?
"уши" по бокам демпферов вроде как мешают ислользовать накидной ключ на 15. как потом отворачивать гайку одновременно удерживая
шестигранник ?
dimm33
18 April 2013
MTSar
а можно просто почитать шапку темы или воспользоваться поиском по теме, он очень хорошо работает, ага
но по сабжу, у стойки есть как шестигранник так и под ним плоскость под рожковый ключ, то есть при затяжке головкой от проворота палец удерживается ключом с обратной стороны
dimm33:
|
MTSar а можно просто почитать шапку темы или воспользоваться поиском по теме, он очень хорошо работает, ага
но по сабжу, у стойки есть как шестигранник так и под ним плоскость под рожковый ключ, то есть при затяжке головкой от проворота палец удерживается ключом с обратной стороны |
читал, поэтому и уточняю. "штатный" способ удерживания от проворачивания шестигранником при постановке детали исчезает (он ведь придуман был для чего то). остается с обратной стороны. если там никаких засад нет то вопрос снимается.
MTSar
значит плохо)) это обсуждалось.
тот зацеп у основания пальца есть везде обычно. а шестигранник 50/50