Прикрутил я маздовские демпферы. Чота повесил я машину в гараже на даче, посмотрел как там неудобно и решил, что проще снять рычаги и сделать все на верстаке, несмотря на то, что за время моего зимнего отсутствия он превратился из рабочего места в скопище хлама
Отверстия сверлил одно в заводской выштамповке, второе примерно как у мазды. Ощущения:
1) Гайковерт это весчь
Раскидывается все на раз-два, решительно облегчает работу и увеличивает ее скорость. Всем рекомендую
2) Фордовские инженеры - уродские уроды
Когда снимал правый рычаг вспоминал их всяческими нецензурными словами (у кого машина с кондиционером, тот меня поймет
).
На этом ощущения заканчиваются
Неожиданно, скажете вы, а как-же приход от рычагов? Как эффект? А никак
Если он и есть, то сравним с уровнем самовнушения
Может я что-то не так сделал. А может работа подвески была уже достаточно смягчена демпферами от фф3 на стойках, поэтому от маздовских ничего не почувствовал. Честно скажу, я рад что они мне достались бесплатно. Если бы я их покупал - я был бы расстроен отсутствием эффекта и потраченным деньгам (а может наоборот, тогда бы самовнушения сработало сильнее
).
Далее на майские каникулы планируется установка сайлентблоков подрамника и резинок от мондео спереди. О ощущениях буду писать.
На середину лета планирую смену резины, т. к. штатная Primacy HP уже стерта почти полностью, жду тестов Primacy 3. Может кто посоветует что-то тише чем Primacy HP?