На все-провсе ушел целый день.
Делал в одни руки в гараже на яме (очень важный аспект - яма должна быть широкая, чтобы была возможность достать до всех точек крепления подрамника, с последующей возможностью впрессовывания новых СБ).
Перед машины на подставках вывешивался, упор подрамника осуществлял по средствам перекинутого поперек ямы бруса, с последующим примененния штатного домкрата
.
Делал несколько меток, для последующей выверки подрамника:
маркером по кругу, размер новых СБ повторяет контур старых,делал с обоих сторон здесь брал шпатель , прикладывал к торцу подрамника и на кузове проводил линию, делал с обоих сторонТеперь два очень важных момента, очень1) Поставте риски маркером на опоре крепления рулевой рейки к подрамнику, чтобы положения нуля руля не убежало!
Я не сделал, поэтому руль сейчас не в ноль, а убежал где на 4...6 градусов, неприятно, потому как подрамник встал ровно, машина едет прямо, а руль почти в нуле
, теперь нужно 100% ехать сход-развал.
2)
Anikiy тут в теме приводил интересную картинку
берем вот такую удлиненную головку на 14 вуаля, она аккурат встает в подрамник, опираясь в нем на шлицы и уходит в отверстие кузова, все это дело встает соосно, что я и использовал потом для выставления подрамника Болты крепления рогов подрамника вышли легко, задние болты крепления подрамника пришлось греть
, чтобы они сдались.
Самым трудоемким для меня оказалось крепления рулевой рейки, вот где пришлось поизвращаться
, чтобы их открутить, а потом и прикрутить, будте готовы
.
Теперь переходя к установке СБ, отмечу следующие важные моменты- фаски я сильно не снимал, просто задал положительный конус для захода, поскольку в подрамнике посадочное место выполненно с фаской, как вот изобразил
Fazamen -СБ очень противились установке и чтобы их не перкашивало, я использовал болты диаметром соответствющие внутреннему диаметру СБ, тогда появлялась жесткая вертикаль и CБ залетали как миленькие
Передние Сб выколоткой просто выбил, жестко и грубо
новый СБ засажывал, используя вместо "вазелина" анаэробный герметик, причем с передними было больше возни нежели с задними синими СБ готовый СБ в подрамнике задние аккуратно выпрессовываем и впрессовываем новые СБ вот уже на месте, пытаясь "правильно" его сориентировать, как хотел yolkin, в итоге поставил перемычкой поперек машины , без задней мыслиЗатем выставляем подрамник по меткам и при помощи головки в штатное положение.
В обратной последовательности собираем машину.
рабочий вид заднего СБ и переднего СБx