sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Dyrman
Дык ктож его знает. Могу утверждать только про супер-цинк, другой же я не пробовал.
lvsw
Сколько стоит такой антикор и как его правильно называть, чтобы найти подобное в другом регионе?
полный антикор (WAXOYL) сделал через год после покупки машины , то же надеялся , что будет тише (каким я был наивным
) правда я преследовал цель именно антикора
сейчас делаю полную шумоизоляцию
ksvl
Смотрел Valvoline Tectyl у нас в Омске делает антикор-сервис.
lvsw
20 November 2011
ksvlДнище, арки, лонжероны - 6500 руб.
Плюс еще мастеру мимо кассы дал 1000 руб, что бы он пролил мне нижнюю часть дверей, крышку багажника и ряд скрытых полостей.
Название антикора Tectyl Zinc (есть еще какой-то Нано-Цинк, но он стоит негуманно дорого, поэтому остановился просто на Тектил Цинк)
Официальные центры, где можно как приобрести материалы, так и заантикорить автомобиль.А вот описание самого процесса обработкиDronSilв Омске официальный дилер это ИнАвто
Скрытый текст"ИнАвто" ООО
Адрес: 644065, г.Омск, ул. 3-я Заводская, 24,
Телефон: (3812) 67-40-03, (3812) 67-40-08
x
yolkin
20 November 2011
2
цитата: |
Мое мнение такое что шумит фокус в первую очередь из-за тонкого железа, больших плоских поверхностей без достаточных ребер жесткости и закрытых полостей которые еще и усиливающие этот звук. По безопасности фокус лидер, так вот достигли ее за счет создания сминаемых поверхностей, т.е. закрытых полостей из тонкого железа таких как пороги, передний и задний бамперы арки(особенно багажник седана), задняя полка в седане особенно(состоит аж из двух полостей) и т.д. Поэтому если вы за виброизолируете все эти полости то и получите заметное снижение шума, досадно только то что это почти весь авто, поэтому и нада делать полную выброизоляцию и чем тяжелее материал тем лучше. В идеале надо залить все полости какой нибудь пеной. |
Вот мнение одного из одноклубников, высказанное более 3-х лет назад. По-моему в точку. Антикор, сделанный lvsw
это подтвердил.
yolkin
для меня самым лучшим подтверждением была машина -XXXXL-
которая в кузове универсал после антикора была тише, чем мой седан с полной ШВИ, собственно поэтому и решился на антикор... так бы и не делал даже.
ejik78
23 November 2011
2
lvsw:
|
yolkin
после антикора была тише, чем мой седан с полной ШВИ, |
честно сказать , не верю
пока не услышу
да , антикор вносит какую то лепту в борьбе с шумом
но , качественно сделанную шумоизоляцию он не заменит ни когда
или у Вас шумка закатана не теми материалами или у
-XXXXL-антикор сделали жидкой шумкой DINITROL- 479
Тут, думаю, дело вот в чём. ФФ2 изначально затачивали под безопасность 5 звёзд и острую управляемость. Шумность его при движении по изношенным дорожным покрытиям в России оказалась как издержка при достижении первых двух задач. Кузов ФФ2 имеет много так называемых "программируемых зон сминания при ударе". На деле мы имеем такие зоны, выполненные из тонкого, и, соответственно, звонкого, металла. Например: пороги, усилители переднего и заднего бамперов, лонжероны в районе переднего и заднего подрамников. Всё это подвержено излишнему резонансу на частотах гула от колёс (100-300 Гц) и, соответственно, более раздражающему воздействию на ездоков в салоне. Подвеска сделана тоже "более точная" по сравнению с машинами, скажем, выпуска 90-х годов. Здесь многие отмечали, что даже качественная ШВИ не даёт 100% ожидаемого результата. Вот поэтому и приходится ещё искать методы (демпферы на подвеску, распорки, тихая резина, всевозможные прокладки под пружины и т. д.). Антикор тектил образует в скрытых полостях и на днище воскообразную гибкую плёнку, которая выполняет ещё и роль вибродемпфера, тем более, что обычными виброизоляционными материалами в этих местах кузов не залепить, все эти полости перестают быть резонансной трубой. Вот поэтому, думаю, и стоит заморочиться на антикор, хуже то всё равно не будет, убивается, как говорится "два зайца"
yolkin:
|
думаю, и стоит заморочиться на антикор, хуже то всё равно не будет, убивается, как говорится "два зайца" |
хуже не будет , однозначно
только тогда для этих целей , что бы убить двух зайцев нужно использовать жидкую шумоизоляцию со свойствами антикора , такие как DINITROL- 479 и TECTYL 5638 W-A
у Фокуса , есть пару мест где проклеить вибру просто не реально , вот в эти места только жидкой шумкой можно добраться
DINITROL- 479 в деле не видел , а вот TECTYL 5638 W-A удалось протестировать
впечатление двоякое , что то где то он заглушил , но настолько несущественно , что заявление производителей о 50% снижении шума не лезет ни в какие ворота
ejik78:
|
честно сказать , не верю пока не услышу |
Дык как говориться Welcome - приезжай и послушай.
цитата: |
или у Вас шумка закатана не теми материалами или у -XXXXL- антикор сделали жидкой шумкой DINITROL- 479 |
у меня антикор сделан теми же материалами что и у
-XXXXL-
На носу зима. Прикупил замнюю резину Данлоп Ремон... не помню точно второе слово (если кому необходимо посмотрю точно). Переобулся. Хочу сказать, что колес я уже почти не слышу, зато больше стало слышно урчание двигателя при наборе скорости. Шумку и такого плана антикоррозийку как описано выше, демпферы не ставил. К слову у товарища мондео девяносто забытого года, так я у него ни летней ни на зимней резине шума колес не слышно.
chiva:
|
На носу зима. Прикупил замнюю резину Данлоп Ремон... не помню точно второе слово (если кому необходимо посмотрю точно). Переобулся. Хочу сказать, что колес я уже почти не слышу, зато больше стало слышно урчание двигателя при наборе скорости. Шумку и такого плана антикоррозийку как описано выше, демпферы не ставил. К слову у товарища мондео девяносто забытого года, так я у него ни летней ни на зимней резине шума колес не слышно. |
Давай точную модель с размерами
immm:
|
chiva:
| На носу зима. Прикупил замнюю резину Данлоп Ремон... не помню точно второе слово (если кому необходимо посмотрю точно). Переобулся. Хочу сказать, что колес я уже почти не слышу, зато больше стало слышно урчание двигателя при наборе скорости. Шумку и такого плана антикоррозийку как описано выше, демпферы не ставил. К слову у товарища мондео девяносто забытого года, так я у него ни летней ни на зимней резине шума колес не слышно. |
Давай точную модель с размерами |
Dunlop SP Winter Response 195/65/R15
lvsw:
|
ejik78:
| честно сказать , не верю пока не услышу |
Дык как говориться Welcome - приезжай и послушай. |
с большим удовольствием , но в ближайшем обозримом будущем в Москву не собирался
"нет уж, лучше Вы к нам "
В воскресенье ехали в машине с женой, она первый раз ехала после антикора.
И вот что она сказала: "А что случилось? Как то тихо, как буд-то бы на летней резине"
Т.е. звук шипов вообще ушел. Но звук двигателя слышен, очень слышен. По сути все мои действия убили гул извне, но мотор теперь давит на уши...
lvsw:
|
она первый раз ехала после антикора. |
реклама антикора
напиши каким материалом обрабатывали
Всем привет!
ну вот теперь и третьи фокусники решают, что шумный...
...
а, то все хором, кого не спрашивал...: тихий, тихий...
http://www.focus3.ru/forum/index.php?showtopic=8338
-XXXXL-
29 November 2011
1
по твоей ссылке один единственный вопрос зарегистрировавшегося сегодня (за несколько минут до твоего поста) новичка про шумку -
цитата: |
Подскажите, а по шумоизоляции автомобили в различных комплектациях отличаются? А то одни говорят в максималке шумоизоляция лучше, чем в других комплектациях, другие говорят не имеет значение комплектация. |
и то - без ответа..
К чему здесь сие?...
цитата: |
ну вот теперь и третьи фокусники решают, что шумный а, то все хором, кого не спрашивал...: тихий, тихий... |
Дык там они другие шумы обсуждают - скрипы и сверчки, дребезжание в пластике, в том числе при прослушивании музыки. Гудение от шин там не раздражает. Это и я подтверждаю, тестировал лично ФФ3
kma
1 December 2011
lvswцитата: |
Т.е. звук шипов вообще ушел. Но звук двигателя слышен, очень слышен. По сути все мои действия убили гул извне, но мотор теперь давит на уши... |
почитав ваше откровение про антикор, тоже пошел делать тектилом цинк. Машине 4-ре месяца, ну в общем заколхозили мне, а именно - работнички попутали тектил (как?!), и обычным сделали который просто Bodysafe, пришлось мне сдачу давать, а уж обидно мне было. Сразу подкрылки пластиколвые назад поверх валенок поставил. Но эффект действительно ощутимый, стало гораздо тише, шипов не слышу, так что не зря. Ура! Ну да, еще у меня седан, и в основном, мне казалось, сильный шум был от передних колес, хотя жена сзади ругалось, что там как в тракторе.
yolkin
4 December 2011
2
Вообщем так. Не удержался и решил использовать опыт первопроходца глубокоуважаемого lvsw - сделал кое-какой антикор самостоятельно. Сейчас, конечно, не время для этого дела, но нашёл тёплый гараж, купил две литровые банки Tectyl ML, взял промышленный фен, компрессор. Особое внимание уделял скрытым полостям: пороги, лонжероны, передний подрамник (звонкий по простукиванию), задний усилитель бампера. Проходил всё по нескольку раз - добивался максимального нанесения материала, чтобы был демпфирующий эффект. Залил все два купленные литра антикора. Проехался. Эффект есть и заметен - оцениваю примерно на 10% от достигнутого, стало тише, особенно на скоростях до 80 км/ч.
Затраты - 1000 руб. + самостоятельная работа. На очереди буду делать ещё раз днище в летний сезон по схеме: Tectyl ML + Tectyl Bodysafe + Tectyl 190. Думаю, будет ещё тише. Рекомендую к использованию данный метод - и антикор, и шума от колёс будет заметно меньше.
Да, после этого передумал ставить недостающие демпферы от мазды (два на стойках у меня поставлены), эффекта от антикора вижу больше, соотношение эффект/затраты выше. Вывод: ФФ2 звенит от шин из-за тонких кузовных панелей.
yolkin:
|
Особое внимание уделял скрытым полостям: пороги, лонжероны, передний подрамник (звонкий по простукиванию), задний усилитель бампера. Проходил всё по нескольку раз - добивался максимального нанесения материала, чтобы был демпфирующий эффект. |
сейчас не помню на какой машине это было , у неё на рычагах в заводском исполнении был нанесён толстый слой пластизоля ( на фордах он нанесён на днище )
нужно будет провести эксперимент , покрыть балку и рычаги , посмотреть какой будет эффект от этой обработки
Я увидел проблему в звонкости переднего подрамника - к нему крепятся передние рычаги и двигатель. Подрамник в свою очередь жёстко прикручен к днищу (ну с усилением, разумеется). Подрамник внутри я пролил тектилом, сколько вошло. Его бы ещё залепить вибродемпферами сверху и снизу. А рычаги сделаны из толстого металла, думаю, их демпфировать бесполезно, разве как только часть колебательной системы и маздовскими демпферами. Запенивание рычагов внутри строительной пеной абсолютно ничего не дало.
yolkin
Tectyl ML + Tectyl Bodysafe + Tectyl 190- то есть их перемешать между собой или слоями покрывать?
Koc:
|
yolkin Tectyl ML + Tectyl Bodysafe + Tectyl 190- то есть их перемешать между собой или слоями покрывать? |
эта шутка или как
каждый материал предназначен для определённых мест
почитайте описание и всё поймёте
Александр.Л
5 December 2011
yolkinЯ, когда устанавливал демпферы на рычаги, специально сравнил, как "звучит" рычаг с демпфером, и без него. Так вот, рычаг с демпфером "звучал" значительно глуше. А подрамник тоже труба еще та! Меня даже посещала мысль и на него демпферы присобачить, но решил что это уже слишком. Вот сейчас планирую пройти процедуру антикора и на этом все! К стати, вспомнил тут недавно прошлогодний ледяной дождь. Мой Федя, был в 5 мм. ледяной "броне", как же в нем было тихо.Жаль что не очень долго, т.к. через пару десятков км. добрая часть этой "брони" отлетела, и все вернулось на свои места.
Александр.Л:
|
Мой Федя, был в 5 мм. ледяной "броне", как же в нем было тихо. |
Кстати, очень тихо в машине зимой (настоящей зимой!), когда колесные арки набиты снегом (не льдом).
Поставил недавно демпфер на задний подрамник, делов на 10 минут) результат ощутим
теперь я укомплектован. В машине реально тихо, все удивляются..
сам тащусь)