Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
andrew1991
13 August 2011


Искатель счастья
Пробовал когда-то - никакого эффекта. Эффективней будет их тяжелой виброй облепить (не пробовал).
vorden71
14 August 2011


Добрый вечер соклубники! Осилил 62 страницы темы. В принципе,для себя понял одно- гул идет от резины и шумкой (заменой некоторых деталей подвески) от него не избавиться. Вот и хочу внести предложение- в топикстартер добавить перечень резины,которая снижает гул. ну,навроде:
1. R15 - бриджстоун ххх, мишлен ххх
2. R16 - кумхо ххх, пирелли ххх
3. R17 - кама ххх, ханкук ххх
Очень буду благодарен т.к. понял, что дело наполовину в резине.
PS а то два человека мне приговорили уже ступичные подшипники после поездки со мной )))
Заранее спасибо!
avatar
Anikiy
14 August 2011


Про резину согласен. После Michelin Energy R15 пересел на Michelin Primacy HP R16 - разница глобальна. Даже несмотря на то, что профиль ниже, примаси тише на порядок. По шуму на уровне зимней липучки Hakkapeliita R
avatar
yolkin
14 August 2011

2

vorden71
Я уже предлагал. Только небольшая ремарка - резина не снижает гул, она его и создаёт при движении, только разной интенсивности. Могу предложить несколько тихих:
1. Brigestone Sports Tourer MY-01
2. Fulda Carat Progresso
3. Yokohama AVS Decibel V550
Про Michelin Primacy отзывы разные, зачастую полярные, сам не ездил. Также заметил, что 15-й радиус самый гулкий, а 16-й самый тихий. Если не так, поправьте. Такое ощущение, что кузов входит в резонанс именно при езде на 15-м радиусе.
avatar
mpas
14 August 2011


У меня сейчас Нокиан Хакка Н в 15-м радиусе - заметно тише штатного Мишки.
Зимняя Гуд Еар Ультра Грип Экстрим - 0чень тихая.
Tarusoff
15 August 2011


мда осилил страниц 60 жестоко
но я когда купил форд октябрь 2010 не задумывался над этой проблеммой
колеса на 16
но когда постивил зимнюю новую континентал на 15 дисках чуть не оглох вот теперь с ужасом жду зиму
листая форум и думая над этой проблемой
avatar
ksvl
15 August 2011


Видимо все очень относительно в вопросах восприятия шума.
У меня с завода примаси на 16 литье (август 2010), по началу о проблеме не подозревал ,
последнее время шум напрягает, правда резина уже почти кончилась, может износ усиливает шумы.
Хочу доделать шумку на этой резине (остался пол), чтобы понять эффект,
пока делал потолок, двери, багажник, эффект был, но его хватало на 1 день, через день опять кажется что так и было..
vorden71
15 August 2011

1

нарыл такой материал. и полазив по форумам наткнулся на утверждение,что корейцы (резина ) довольно тихие. www.anytyres.ru/test-shin-2011-po-urovnyu-shuma/
avatar
Ice-T
15 August 2011


ksvl
Очень похоже на то.У меня резина уже подходит,хотя еще не лысая.Гул усилился
avatar
vova7606
15 August 2011


avatar
Александр.Л:

Искатель счастья
Я себе поставил это: 1446306 прокладка под пружину Мондео 4
1383716 втулка верхняя передней пружины Мондео 3
30639285 втулка нижняя передней пружины Volvo S 60-80

Возникла необходимость менять опорные подшипники, думаю стоит ли поставить заодно прокладку под пружину Мондео 4, демпфера маздовские уже все стоят
SenatorAlex
15 August 2011


У меня штатная Мишлен Энерджи R15, подтверждаю с износ резины гул увеличиваеться,сам заметил! Вчера ездил за рулем на Мазде 3, оччень жесткая машина, на гребенке машина аш подпрыгивает, и сидеть совсем мне как то не удобно, но в ней нет этого гула, это факт, вернее он значительно меньше!
avatar
Александр.Л
16 August 2011


vova7606
Лишними они не будут. Только прокладки немного надо подогнать по месту.
avatar
yolkin
16 August 2011

1

Подтверждаю тот факт, что при износе резины гул усиливается! Сегодня ездил пассажиром на Nissan Almera Classic, обратил внимание, что гул как на Фокусе. Посмотрел, а у него протектора осталось 1-1,5 мм. Водитель также подтвердил, что раньше гул был меньше. Резина у него Hankook Optimo.
avatar
andrew1991
19 August 2011

1

Менял сегодня опорные подшипники, и заодно вырезал из родного фордовского резинового коврика две прокладки, которые проложил между опорным подшипником и опорой. На гул влияния практически не оказало.
фото

Неоднократно встречал в этой ветке отзывы людей, которые безрезультатно прокладывали резину между опорой и чашкой кузова. Но опора прикручена к чашке жестко тремя болтами. Я же проложил в единственном месте контакта стойки с чашкой. Однако результат также отрицательный. Делаю вывод, что вибрация, являющаяся причиной гула, приходит на кузов другим путем, не через стойку.

Да, и еще. Передача вибрации по штоку амортизатора через опору - тоже не вариант, ибо внутренняя часть опоры, к которой крепится шток, толстым слоем мягкой резины изолирована от внешней, крепящейся к кузову:
фото
avatar
mpas
19 August 2011


andrew1991

Я смотрю - опора-то у тебя не оригинальная (видимо Jp Group B1398).Я такую ставил. На оригинальной опоре слой резины не более 2 мм. Проездить на таких опорах я смог только 20 ткм. т.к. металлическое кольцо к которому крепиться амортизатор также закреплено через толстый и мягкий слой резины и вот это кольцо уже через 20 ткм разболталось до такого состояния что не кочках стало стучать об кузов. (Покачай машину за правую стойку и будет видно как это кольцо там гуляет). Когда стал откручивать опоры, то одна такая кругленькая гаечка взяла и отвалилась от корпуса опоры... Это был полный пипец... потому что эту круглую гаечку да еще в таком узком месте нереально было застопорит ничем!!! При помощи помощника и такой то матери через часик танцев вокруг машины я её все таки отвернул, но это реально было очень тяжело!!!
ПС. А я резинку подкладывал между пружиной и опорным подшипником и эффект от этого всё таки был.

фото

ППС. Взамен такой мягкой опоры поставил опору Febi (номерок сейчас не помню), так вот она очень похожа на оригинальную (вся такая дубовая) и на гуле это практически не сказалось.

Как-то так.
avatar
andrew1991
20 August 2011


avatar
mpas:

Я смотрю - опора-то у тебя не оригинальная (видимо  Jp Group B1398)
Да, она самая. В поисках подвесочного стука (виновником которого оказался амортизатор, но это к теме не относится) я всякие разные пробовал опоры: штат, Jp Group, другой штат, Febest, ст-шные. До сегодняшнего дня ездил на ст-шных, но, сняв их с авто и понажимав на внутреннюю часть этих опор, а также для сравнения JP-шных, обнаружил, что резина штатных (как для обычных фордов, так и для СТ) гораздо жестче, чем jp-шных. Так, внутреннее блюдце, если сильно нажимать на него большими пальцами, на jp-шной опоре продавливается на 1-2 мм, в то время как фмк-шные руками вообще не продавить. Поэтому вместо ст-шных поставил jp-group. Люблю помягче

avatar
mpas:

... Когда стал откручивать опоры, то одна такая кругленькая гаечка взяла и отвалилась от корпуса опоры...
Да, знакомо по фебестовской опоре. С той разницей что у нее не одна, а все три гайки разом отвалились
Santehnik
6 September 2011


Ребят, может кто точно знает, где в Москве есть разборка маздовская, на которой точно демпферы есть? Уже штук 30 разборок обзвонил: в 30% случаев работают хачики, которые понятия не имеют что это за слово, ещё в 30 продаются только в сборе со стойками, ещё в 30 демпферов нет, а в оставшихся 10 либо один, либо кончились, либо "есть, но не так выглядит как вы мне в ммс прислали"
Сам я просто не из мск, поэтому не имею возможности ездить по всем подряд разборкам и искать эти демпферы, но есть человек, которому не влом будет заехать и купить, но чтоб немного времени тратить (т.е. всю москву не объезжать вдоль и поперек).

Заранее спасибо.

З.Ы. Сейчас загудел у меня передний левый ступичный подшипник (всего на 55к пробега ), так вот гул такой же как был, но просто во много раз сильнее, так что это определенно подвеска
avatar
лосяра
16 September 2011


цитата:
Santehnik
Ребят, может кто точно знает, где в Москве есть разборка маздовская, на которой точно демпферы есть?

Присоединяюсь к вопросу Santehnik!!!
avatar
nixgs
19 September 2011


Все в один голос утверждают, что фокус-3 стал намного тише, и шума колес практически не слышно.
а нельзя ли что-то от фокуса 3 использовать для 2-го? Вроде подвеску они практически не поменяли...
это так в качестве идеи и мозгового штурма
avatar
yar_nnm
19 September 2011

-1

цитата:
а нельзя ли что-то от фокуса 3 использовать для 2-го

Ну если токо кузов т.к. усилили в местах крепления подвески
avatar
lvsw
19 September 2011


avatar
nixgs:

Все в один голос утверждают, что фокус-3 стал намного тише, и шума колес практически не слышно.

Угу, на более менее ровном асфальте действительно ФФ3 на много тише ФФ2, но вот стоит выехать на щербатый асфальт, точно так же как и на ФФ2 отчетливо слышен гул от передних колес
Ruttor
19 September 2011


nixgs
lvsw

Какая резина в штате на FF3, не в курсе?
avatar
yolkin
19 September 2011

2

цитата:
а нельзя ли что-то от фокуса 3 использовать для 2-го? Вроде подвеску они практически не поменяли...

На 3-й поставили целую систему демпферов: вот пост Silver_Age Шум от резины, избавление (сообщение #10457672) Плюс к этому поставили резинки в чашки передних стоек, куда пружины упираются. Передние стойки другие. Пока никто не проверял, подойдёт ли что-то на 2-й. Насчёт сайлентов тоже пока неизвестно, какие они там.
Ruttor
На тест драйвовских стояла ContiSportContact3 215/50/17
avatar
Silver_Age
19 September 2011


nixgs
yolkin
на выходных сравнил привода от 2 и 3 фокуса, диаметр одинаковый, демпферы поставить можно, но придется на них сделать разрез, чтобы одеть
Ruttor
20 September 2011


yolkin,

ого колёсики на тест-драйв ставят... На счёт резины - у меня ContiSportContact 205/50 R17 - дубовая как камень и очень шумная видимо, демпферы и изменения конструкции играют большую роль
avatar
Anikiy
22 September 2011

-1

avatar
yolkin:

цитата:
а нельзя ли что-то от фокуса 3 использовать для 2-го? Вроде подвеску они практически не поменяли...

На 3-й поставили целую систему демпферов: вот пост Silver_Age Шум от резины, избавление (сообщение #10457672) Плюс к этому поставили резинки в чашки передних стоек, куда пружины упираются. Передние стойки другие. Пока никто не проверял, подойдёт ли что-то на 2-й. Насчёт сайлентов тоже пока неизвестно, какие они там.
Ruttor
На тест драйвовских стояла ContiSportContact3 215/50/17

Если одному уважаемому форумчанину на ФФ3 вместо алюминиевых рычагов воткнули стальные от ФФ2, то и обратная замена будет возможна. Уверен.
Совместно с ФМК .Дефекты и неисправности возникшие при эксплуатации ФФ (сообщение #10808770)
avatar
yar_nnm
23 September 2011


цитата:
Если одному уважаемому форумчанину на ФФ3 вместо алюминиевых рычагов воткнули стальные от ФФ2, то и обратная замена будет возможна. Уверен.

Тут на форуме писали, что рычаги несовместимы, кострукция шаровой другая. Просто товарищу воткнули железо, видимо удешивили для раши. Надо бы и другим, получившим машины, обратить на это внимание.
Santehnik
23 September 2011


Поставил 3 дня назад демпферы на передние стойки. И... о чудо! То что нужно, они и правда работают, и тот самый гул пропал, машина совсем другая. Гораздо мягче едет по шершавому асфальту, намного приятнее переезжать рельсы/трещины/стыки/заплатки. Такое ощущение, что подвеска совсем по-другому заработала.
В общем я реально очень доволен результатом.
Но, как всегда, не без ложки дегтя... В салоне стало тише, и это повлекло за собой обнаружение новых неприятных звуков. Ну движок частично можно рещить штатной шумкой на капот + обклейкой D-профилем по периметру(заодно и грязь попадать не будет). А вот шум от задних колес... Конечно сперва надо там закаты обклеить, но это ещё не все. Стал сильнее слышен (раньше только на оч гладком асфальте можно было уловить) странный гул от заднего правого колеса, похожий на какое-то шаркание, типа "ввв-ввв-ввв" . И, что интересно, гул цикличный, с набором скорости он сам становится быстрее, ускоряется, становится чаще. О подобной проблеме на форуме читал, но ответов особо не нашел.
Есть версии?

P.S. Знающие люди, подскажите, есть ли смысл покупать и ставить теперь депферы от мазды3 на передние рычаги и задний подрамник?
avatar
Korben
23 September 2011


S
Santehnik:

Стал сильнее слышен (раньше только на оч гладком асфальте можно было уловить) странный гул от заднего правого колеса, похожий на какое-то шаркание, типа "ввв-ввв-ввв" . И, что интересно, гул цикличный, с набором скорости он сам становится быстрее, ускоряется, становится чаще. О подобной проблеме на форуме читал, но ответов особо не нашел.
Есть версии?

Ступичный подшипник.
avatar
yar_nnm
24 September 2011


цитата:
странный гул от заднего правого колеса, похожий на какое-то шаркание, типа "ввв-ввв-ввв"

У вас барабаны сзади?

цитата:
Знающие люди, подскажите, есть ли смысл покупать и ставить теперь депферы от мазды3 на передние рычаги и задний подрамник?

Смысл есть для плавности хода только.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up