Шум от резины, избавление

15 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Scrudg
27 July 2011


avatar
andrew1991:

avatar
4ETBEPKA:

... пластика под лобовым стеклом, через который дворники проходят ... прокатившись чуток вообще без этого пластика, было ощущение будто двигатель теперь прямо в салоне находится.

Да, это так. Но там их две - одна через которую дворники проходят, вторая под ней такой же площади. Поэтому, например, обклеивание одной из них битопластом (по всей площади) ничего не дает в плане уменьшения слышимости мотора.

Оставь пластик на месте , а сними уплотнитель капота с него и поймёшь что это не от пластика а от уплотнителя...
Как то забыл поставить- прям офигел от звука мотора ...
avatar
ksvl
29 July 2011

5

ДЛЯ ФФ3, с нового каталога

Демпфер на стойки (за 1100 каждый есть в одном инетмагазе):
1692923 левый
1692924 правый

резинка под пружину:
1683279, около 200 р за штуку

Демпфера на приводах (стоят только на 115 лошадном):
1734706, около 950 р за один
avatar
yolkin
31 July 2011

1

Я тут вот что подумал. Инженеры стремятся задемпфировать точку крепления передней стойки к косточке стабилизатора. А может значительная часть гула передаётся через стабилизатор - далее через полиуретановые втулки его крепления к кузову? Если материал этих втулок жёсткий, то гул обеспечен. Кто что думает?
avatar
Sanek-nmsk
31 July 2011


yolkin
Я думаю, если будет мягкий, то будет стучать на кочках. Нагрузки там достаточно большие.
avatar
yolkin
31 July 2011

2

Решил покопаться и сравнить втулки передних стабилизаторов разных производителей.
Вот втулки Kia/Hyundai, машины их гулом не раздражают:

Вот втулка toyta corolla, машина также гулом не раздражает

На Nissan Almera передний стабилизатор отсутствует:

Втулка стабилизатора Opel Astra H:

А у наших седанов, хетчбеков и универсалов финисы втулок отличаются, подробных рисунков их не нашёл
avatar
4ETBEPKA
1 August 2011


yolkin
Да вроде обычная резина там, типа той, что в сайлентблоках - крепкая, но достаточно мягкая. Да и эксперимент поставить не сложно в принципе - просто скрутить тяги стабилизатора ("кости"), да прокатиться чуток... И вроде кто-то подобный эксперимент проводил.
Но моё мнение - ничего не даст, сама штанга хорошо этими втулками от кузова изолирована (в отличие от стоек, например).
avatar
ksvl
1 August 2011


avatar
yolkin:

Я тут вот что подумал. Инженеры стремятся задемпфировать точку крепления передней стойки к косточке стабилизатора. А может значительная часть гула передаётся через стабилизатор - далее через полиуретановые втулки его крепления к кузову? Если материал этих втулок жёсткий, то гул обеспечен. Кто что думает?


Эта точка выбрана как единственно возможная на стойке, других удобных там нет.
В стабе, как мне кажется, особо ловить нечего, тем более ставить втулки более мягкие, можно убить управляемость, которой нет в хундаях, ниссанах и прочих.
avatar
andrew1991
3 August 2011


avatar
ksvl:

ДЛЯ ФФ3, с нового каталога

...

Демпфера на приводах (стоят только на 115 лошадном):
1734706

Только один номер? Т.е. они значит левый и правый одинаковые? На ФФ2 диаметры левого и правого валов разные (левый значительно тоньше).
avatar
Искатель счастья
4 August 2011

1

Слежу за веткой, т.к. достал гул от резины. А когда акцентируешь на этом внимание то кажется он ещё больше. До этого был дорест. универсал, такого шума небыло, сейчас рестайл хетчбек, по акустическому комфорту совершенно разные машины. Хочу поделиться опытом, приобрел и поставил все 5 демпферов от мазды, эти штуки РАБОТАЮТ!!! Паразитирующий звон от дороги пропал. Каждый день езжу по одному и тому же маршруту.
Ruttor
6 August 2011


Искатель счастья

А резина какая стоит?
avatar
Искатель счастья
8 August 2011


Резина штатная мишлен. R16.
FlashKiller
8 August 2011


У меня пока сток в плане дорабоок по устранению шума в авто (резина родная мишлен энерджи), на сколько я понял начать нужно с:

-установки демферов от мазды
-установки проставок на заднюю подвеску от рестайла (Нижняя проставка 1 355 153, Верхняя проставка 1 532 650)
-виброизоляция арок (как понял снаружи, каким материалом лучше делать?)
-...

что еще можно предпринять для начала, малой кровью так сказать?

Так же видел, что еще какие-то элементы подвески на рестайле лучше и рекомендованы к замене в плане шумности, но никак не найду по теме какие именно и коды деталей, кто подскажет?

То что наиболее заметный эффект будет от смены резины на "правильную" тоже понял, но это на будущий летний сезон запланировано, в этом году докатаю на стоке.

ПС Авто - фокус 2 седан, 2л, 2007, дорестайл.
avatar
andrew1991
8 August 2011


FlashKiller
Также распорку передних стоек от фокуса-СТ рекомендую. Она тоже немного гасит гул, а заодно дает еще несколько приятных плюсов (авто меньше станет чувствовать колею, кузов станет пожестче, а значит и прослужит дольше да и сверчков возможно поубавится т.к. морда будет меньше скручиваться).
FlashKiller
8 August 2011


andrew1991
Точно, распорка! Код детали не подскажешь? Не знаешь, есть в теме отчет по ее установке (желательно с фото)?
avatar
andrew1991
8 August 2011


FlashKiller
1366278
Отчеты есть, поищи поиском. Там все легко можно сделать самому.
avatar
Anikiy
9 August 2011


Подскажите, от установки маздовских демпферов на стойки много проку будет? Скоро стойки менять, вот думаю может прилепить заодно, или нет смысла?
avatar
andrew1991
9 August 2011


Anikiy
Себе поставил, но эффект минимален. Жалко потраченных денег.
avatar
Anikiy
9 August 2011


andrew1991
Ясно. Не буду заморачиваться.
avatar
Искатель счастья
9 August 2011


Anikiy
А я рекомендую, только ставь сразу все 5. Эфект есть. И по затратам не так много. А шум стал намного меньше, стал слышать двигатель больше и ветер который сифонит через дверной уплотнитель. Раньше даже и не замечал.
avatar
yolkin
9 August 2011

1

Искатель счастья
А пятый демпфер от мазды это на задний подрамник? У меня поставлены только на передние стойки, эффект, как и у andrew1991, минимален. По-моему, больше эффекта в этом плане от распорки. Может стоит добавить демпфера ещё и на передние рычаги? Если в этом случае будет заметен эффект, получается очень прецизионный расчёт динамической системы инженерами Мазда, где должны работать все элементы - по отдельности эффект очень незначительный. По стоимости... эх, получается из Exist:
1. демпфер правый на стойку - BP4K-34-970C - 1456 руб.
2. демпфер левый на стойку - BP4K-34-980C - 1364 руб.
3. динамический демпфер на нижний рычаг -BBS1-34-990 - 2 шт. по 2075 руб.
4. динамический демпфер на задний подрамник - C236-28-660C - 2858 руб.
Итого - 9828 руб.
А, ещё - демпфера все сразу ставил или поэтапно - скажем два на стойки - немного покатался, потом поставил на рычаги - покатался, поставил задний- О, ЭФФЕКТ! или как?
если ставил не все сразу, отпиши впечатления
avatar
Александр.Л
9 August 2011


От установки распорки толку в этом плане минимум.Проверено на себе. Новые демпферы покупать ни к чему. На разборках Мазды все это в разы дешевле!!!
avatar
Искатель счастья
10 August 2011


Купил и установил все сразу разницу почувствовал сразу, даже на гладком асфальте. Нашел на разборе всего за 2т.р. и за эти денги эффект считаю вполне достойным. Теперь в планах проставки под задние пружины, резиновые шланги на низ передних пружин и инсуляторы от вольво на верхние витки.
avatar
Anikiy
10 August 2011


avatar
Искатель счастья:

Anikiy
А я рекомендую, только ставь сразу все 5. Эфект есть. И по затратам не так много. А шум стал намного меньше, стал слышать двигатель больше и ветер который сифонит через дверной уплотнитель. Раньше даже и не замечал.

На все 5 у меня нет ни денег, ни времени, ни желания
avatar
Искатель счастья
10 August 2011


Каждый сам кузнечик своего "счастья"
avatar
Александр.Л
10 August 2011


Искатель счастья
Я себе поставил это: 1446306 прокладка под пружину Мондео 4
1383716 втулка верхняя передней пружины Мондео 3
30639285 втулка нижняя передней пружины Volvo S 60-80
avatar
Anikiy
10 August 2011


avatar
Искатель счастья:

Каждый сам кузнечик своего "счастья"

Поэтому я и планирую к лету купить фф3 с заведомо лучшим комфортом, а не фф2 напильником допиливать
avatar
Андрей71
11 August 2011


Anikiy
то же выход.Но,говорят,тесным он стал,а про цену я вообще скромно умалчиваю.
avatar
Искатель счастья
11 August 2011


Александр.Л

И как, толк есть? Демпферы ставил?
avatar
Александр.Л
11 August 2011

2

Искатель счастья
Феноменальных изменений от прокладок под пружины, и втулок, не произошло конечно, но свою роль они играют хотя и не очень заметную. С демпферами немного по другому. С начала поставил демпферы на стойки, и на мой слух ничего не произошло. Когда поставил демпфер на один из рычагов, и так, ради интереса, постучав молотком, сначала по рычагу с демпфером, а потом по другому, без демпфера, я услышал разницу в звуке.Тот что с демпфером издавал более глухой звук. Стало понятно что эффект будет. Ну в конце поставил задний. Эффект конечно же есть, не столь желаемый но все же часть раздражающего диапазона срезается. В дополнение сделана виброизоляция, и положил маты из войлока толщиной 30мм.
avatar
Искатель счастья
13 August 2011


Александр.Л

Рычаги передние звенят как барабаны, если как вариант залить их пеной монтажной, вес не прибавится, а звон дожен уйти. Вопрос в том повлияет ли это на проблему в целом...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up