Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
rng
21 May 2011


yolkin
Предположения. Экспеременировать не могу, потому что пока на гарантии. А после все испробую.
avatar
yolkin
21 May 2011

1

rng
Понятно. Для начала советую завибрить арки колёс со стороны шин как следует, это придавит акустическую составляющую гула от колёс. На гарантию никак не повлияет.
avatar
Картуш
24 May 2011


avatar
Kodicc:

Установил демпфер на задний подрамник.

Буду устанавливать
Не смог разобраться ,как произведён крепеж демпфера на подрамник??

posted image
avatar
ROBIN BAD
24 May 2011


Одноклубни, поддерживаю Картуш, может кто разжует, как лучше поставить этот демпфер. Уже полгода лежит, то времени нет, то еще куча предлогов. А когда знаешь как это сделать, всем заранее запасешься, чтоб не ездить за недостающим, и махом все поставишь.
Заранее благодарен.
avatar
lvsw
24 May 2011


Картуш
ROBIN BAD
судя по фотке, высверливались отверстия и просто прикручивался демпфер, на сколько я помню, в этом месте подвески, отверстий изначально нет. Да и разметка центров так же свидетельствует о том, что производилась сверловка
avatar
ROBIN BAD
24 May 2011


Резьбу на отверстия надо нарезать, или можно болт гайкой стянуть?!?
avatar
Джон-719
24 May 2011

2

Всем привет!
Поменял "лысую" летнюю резину Мишлен примаси К16 на бриджик туранзу R16, и о чудо, как я эту тишину и мягкость долго ждал...!!! Сразу же ощутил пятой точкой .
У меня сделана жумка арок всех, жабо и полностью багажник. Для себя сделал выводы: надо подбирать резину... , чего и всем желаю! Удачи!
avatar
Kodicc
24 May 2011

1

avatar
Картуш:

avatar
Kodicc:

Установил демпфер на задний подрамник.

Буду устанавливать
Не смог разобраться ,как произведён крепеж демпфера на подрамник??

На подобный вопрос более ранее я писал по почте HAIL

HAIL 08 Апреля 2011 - 0:46 спам « » →
Тема: Демпферы
Удалить

Добрый вечер, вы когда-то отписывались в теме - Шум от резины, избавление. Хотел уточнить, как в итоге задний демпфер от мазды? Я почему-то не нашел в теме как он устанавливается, там колхозить надо?

Специально для Вас выложу тогда написанный текст:
"Добрый день.
Для установки заднего демпфера потребуется просверлить в подрамнике два отверстия, для его крепления. Я при установке никаких трудностей у себя не испытывал. Загнал авто на яму, измерил и поставил метки на подрамнике для отверстий под демпфер. Как в длину, так и в ширину задней поперечины подрамника отмеряем цент и относительно его устанавливаем демпфер(сверля дрелью, никаких неудобств не испытывал). Болты крепления и гайки подходящие, размером М10. Как до сих пор помню, лично я взял за основу болты крепления дифференциала колеса редуктора кпп от 2141, гайки(они самоконтрящиеся) от крепления картера сцепления к кпп, также от 2141. По длине встают идеально.
Как на счет пользы от этого демпфера, честно сказать затрудняюсь. Хотел испытать с ним и без него...но это надо сидеть на задних сиденьях в качестве пассажира и сравнивать, но мне так поездить не удалось, всегда езжу в авто в качестве водителя))). По моим именно субъективным ощущениям находясь в сиденье водителя, общий гул задней части салона(у меня хачбек), как бы больше разделился пополам на левый и правый. Т.е. если до установки поворачивая голову назад я слышал общий гул задней части салона, то после установки демпфера я более отчетливо стал слышать гул колес с задней левой и задней правой арки. Т.е. я как демпфер поставил, больше никаких опытов не проводил. Но я думаю не спроста задний демпфер массой ~2кг устанавливают на мазда 3 и вольво S40. По моим предположениям он должен уменьшать дрожж(вибрацию) заднего ряда сидений от шероховатого асфальта, т.е. увеличивать комфорт, что могут почувствовать только задние пассажиры. Если поставите полный комплект демпферов спереди, то поймете по ощущениям, о чем я говорю по поводу заднего демпфера.
Только я Вам советую, если будете ставить демпферы спереди, то устанавливаете верхний и нижний(а не как на форуме ставят, только верхний), а то действительно ничего не почувствуете, как пишут в соответствующей ветке и получится деньги и время на ветер.

avatar
Картуш
25 May 2011


Kodicc
Спасибо,что-то подобное я и предполагал
DronSil
26 May 2011


Насчет вибрыизоляции. У меня седан. Прошлым летом заделал виброй полку заднюю, плюс шумка. Разници ни какой не почувствовал. Почитал, пишут что эффект есть от вибры багажника. От гул не избавляет, но значительно меньше. Действительно, если постучать по металлу, то самое гулкое место. Сделал багажник в январе. Субъектино что то изменилось, объективно шум как был так и остался. Так же прочел про наружные арки. Дождался тепла и вот недавно сделал, гул остался, а вот переход от хорошего асфальта к плохому, а также мелкие стыки и мелкие трещины стали мало заметны, но тоже эффект ожидания не такой как описывают. Да и сначало не понял что изменилось. Думал что зря все затеил. Отдать такие деньги за материал, что бы почувствовать... точнее мало чего почувствовать от всего этого. Но если уж взялся делать, то надо закончить. Также при поклейке заметил, если заклить только даже 50% деталь, то она будет все равно звонкой. А если автомобиль считать как одну деталь, то поклейки 30%, эффект мало заметин. В итоге сделал двери. Гул остался, но стыки трещены и т.п. практически не заметны, заметны на большой скорости и большие стыки... Только сейчас начинаю чувствовать от всей идеии виброизоляции. В планах крыша, площадь металла большая, поэтому звонкая, как и багажник.

Вывод: от гула врят ли избавит, но от других раздражающих звуках не плохо.

Все это я написал для тех и других, кто ожидает одного эффекта, а получит маленько другого.
valera222
26 May 2011


я все это прошел, заклеил все кроме пола под сиденьями, а от гула так и не избавился , говорят помогает смена резины ...на хорошую.
Mr.Mirror
26 May 2011


цитата:
говорят помогает смена резины
valera222
С этого нужно было начинать
valera222
26 May 2011


до этой стояла R17 , так там было как в самолете .. на взлете
avatar
Demonnn
27 May 2011

1

для размышления, шумка багажника 3го фокуса:
http://focus3.ru/uploads/fotos/09532.jpg

тут её больше чем у нас...

но всё равно она не сплошняком, видно они просчитали всё на мат.модели и поглащоли шум там где это эффективно а не всё подряд утяжеляя машину на 20-30кг... считаю это разумным подходом
avatar
lvsw
27 May 2011


Demonnn
разница с FF2 не просматривается по шумке...
если и больше, то не значительно
avatar
Demonnn
27 May 2011


я к тому же!!! значит уменьшали шумы в комплексе конструкция подвески+ кузов + шумка

есть даже спец приложение для просчёта всех эти нюансов :
LMS Virtual.Lab Ride Comfort and Road Noise Simulation
avatar
yar_nnm
27 May 2011


цитата:
для размышления, шумка багажника 3го фокуса:

Нету там шумки, вибра это, но довольно толстая, кстати.

цитата:
видно они просчитали всё на мат.модели и поглащоли шум там где это эффективно а не всё подряд утяжеляя машину на 20-30кг


А вибра на всю поверхность и не клеится, а только на мембранные участки.
avatar
4ETBEPKA
27 May 2011


Раз уж пошёл разговор именно про эту поверхность багажника, так я её пытался заделать. Тоже думал, что сильно чему-то поможет (особенно в универсале, в котором даже рулонная зановеска над багажником редко устанавливалась на место). Не помогло вообще ничему - не шум, не вибрация не ушли и даже не уменьшились. Только ковёр, закрывающий запаску, торчать стал из-за пластиковой накладки края багажника. Шумку пришлось убрать. При этом тем же материалом делал остальной пол - результат порадовал очень, стало заметно тише. Так что ясно, что дело не в материале.

PS По салону "обделано" всё, плюс задние арки, багажник доделывал напоследок.
avatar
ksvl
27 May 2011


avatar
Demonnn:

тут её больше чем у нас...но всё равно она не сплошняком

Это вибра, как я понимаю, её клеют там, где большие ровные поверхности, где резонирует, так что можно сказать, что заклеили полностью.
avatar
Demonnn
1 June 2011


накопал про магниевые диски:
"4. Уникальные демпфирующие свойства.
Некоторые магниевые сплавы великолепно поглощают удары и гасят вибрации. С учётом демпфирующей способности, удельная вибрационная прочность магниевых сплавов превосходит дюралюминий почти в 100 раз, легированную сталь - в 20 раз; титановые сплавы - в 300-500 раз. Эти свойства ставят магний вне конкуренции при изготовлении подвесок спортивных автомобилей, велосипедов и инвалидной техники, легкой авиации и т.д. "

+

(это правда не про машины)
"Кроме того, магний обладает уникальными свойствами, связанными с его способностью поглощать удары и звуковые вибрации, а это значит, что ноутбук в таком корпусе весит легче и работает тише"

если к этому добавить тихую резину R16 то может будет нам счастье?
avatar
Hoop44
1 June 2011


Друзья, кто ставил передние демпферы от Мазды, подскажите...
Купил я комплект демпферов(пока ещё едут), на стойки у человека был только левый демпфер, правого небыло.
Он бонусом положил мне второй левый, т.е. теперь у меня два левых и ноль правых.

Думается что можно один левый поставить на правую стойку.
Если я правильно понимаю физику их работы, то разници нет! Или есть?
avatar
Дон Чиполине
1 June 2011


мой опыт
у меня комплекс следующий был
шумовиброизоляция багажника, задней части пола салона
покрытие элементов подвески (рычаги и т.п.) вибропоглощающей мастикой (рублей 200 за 3 литра), посути тажа виброизоляция только жидкая. наносил кисточкой в несколько слоев сняв поочередно колесья,
по ощущениям машина перестала гудеть как барабан ушел высокочастотный гул
avatar
lvsw
1 June 2011


Hoop44
не поставишь ты левый демпфер на правую стойку...
Даже вверх ногами не встанет так как упрется в опору пружины.
см. на фотографию как он крепится
posted image
avatar
Hoop44
2 June 2011


lvsw
А задом на перед?
avatar
lvsw
2 June 2011


Hoop44
никак, там же ушки (крючочки) которые фиксируют его на стойке
avatar
Джон-719
6 June 2011


Вот какая новость появилась в инете...

"Многие владельцы Ford Focus и Explorer жалуются на низкую комфортабельность из-за высокого уровня шума в салоне. Причиной проблемы является плохая аэродинамика, которая обусловлена недостаточной плотностью прилегания дверей. После многолетних попыток технологов Ford решить проблему путём обучения персонала и контролем за качеством ручных операций, на помощь призвали лазерные технологии".

Может стоит проверить двери у Фокуса а???
avatar
lvsw
6 June 2011

1

Джон-719
ну так двери же пробовали проклеивать по кругу уплотнителями - шум конечно чуть чуть гасит, но не на столько что бы результат считать ощутимым.
avatar
yolkin
6 June 2011

2

Джон-719
Читал эту новость. Не могу с этим согласиться. Дополнительная проклейка дверей снижает общий шумовой фон, но на гул никак не влияет. Также и ШВИ дверей на гул практически не влияет.
avatar
lvsw
9 June 2011

1

Мужики, а вы смотрели фотки фокуса 3 по подвеске?

Под пружиной стоит резинка!!!
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155650.jpg

Теперь смотрим на косточку... нефиговый такой демпфер...
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155668.jpg
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155689.jpg

Да и подкрылок прорезиненный
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155675.jpg

Фотографии позаимствованы у SHURe
avatar
andrew1991
9 June 2011


lvsw
У меня на ФФ2 на нижние витки передних пружин надеты толстые резиновые шланги (от печки жигулевской вроде) - на гуле не сказывается.

На первом фото пыльник рулевой тяги какой-то сильно кривой... И интересно, что за черная штука нанизана на середину приводного вала?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up