-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Мишуха
7 October 2021mobile
Ssuper
Зачем её менять, отпусти просто.
FeodorY
20 October 2021
1
шурецОтверстия под нарезание метрической резьбыСм там таблицу 1, при этом найдутся и нужные сверла и метчики, на всякий случай: метчиков должно быть два, первый черновая резьба и второй чистовая.
ЗЫ Может ещё кому пригодится ссылка при установке болтиков например, для поджатия задних подшипников.
nevskii30
4 November 2021mobile
Привет всем! После замены масла в МКПП мне не даёт покоя один неприятный момент! Прежний владелец ездил на машине 1,5 года и естественно в коробку даже не заглядывал. Я же после покупки решил проверить уровень, но в процессе решил вообще заменить. Тогда ещё был обнаружен потёкший сальник штока. В итоге масла слилось всего 800 грамм! Залил 1,8 литра и заменил сальник. В разговоре с прежним владельцем выяснил, что ездил он спокойно, не крутил машину. С коробкой проблем не было. После покупки она реально работала мягко и без проблем. Но масла же в ней реально было очень мало! Плюс я ее гнал 350км. и большую часть на 5 скорости. Мне очень повезло или всё это, то, что он так ездил 1,5 года и я пролетел 350км. могло спровоцировать в коробке что-то необратимое?
Мишуха
4 November 2021mobile
nevskii30
Забей, может масло выгнало не так давно.
nevskii30
4 November 2021mobile
Мишуха
Да нет, сальник штока выбора передач судя по картине, которая открылась после снятия кожуха с МКПП, он тек очень давно.
solex11
5 November 2021mobile
nevskii30
800гр... это не пустая... масло раскидывалось... смазывалось... если пкредачи включаются норм то синхроны живы а шестерни темболее в норме...
но ездить так не надо было конечно.
nevskii30
10 November 2021mobile
Парни, еще один момент неприятный! Когда менял сальник штока выбора передач, обнаружил при разборе узла, что порван или разъеден капающим из под сальника маслом пыльник, который закрывает пластиковый белый квадратик. Естественно такого пыльника в наличии не было. Отмыл рваный старый и одел на место. Насколько критично эксплуатировать машину с таким пыльником? Смазал там все силиконовой смазкой в спрее.
Maverick174
10 November 2021mobile
nevskii30
Если пластиковая крышка на месте, то грязи там не так много будет. Ездить то можно, просто затягивать с заменой не стоит.
nevskii30
10 November 2021mobile
Maverick174
Я найти его не могу((( Нет ли у вас номера этого пыльника?
xmDmitriy
10 November 2021mobile
Всем привет. Кажется, тема проскакивала, но ответа я так и не увидел.
ФФ2, Рестайл 1,8, ручка.
Сегодня второй раз за 2 недели коробку заклинило на задней передаче, и опять при парковке.
Пока крутился, парковался, переключался между первой и задней - нарастало какое-то ощущение что в коробке что-то не так, как будто синхронизаторы не попадают, и рычаг грубовато входил, при переключениях подклинивал. Потом включил финальный раз заднюю, заехал, остановился, рычаг в нейтраль - а он намертво стоит. Как дурак стоял на сцеплении и включённой задней, упершись задними колёсами в бордюр. Помогла только раскачка в бордюр на задней передаче, из-за которой удалось откатиться чуть вперёд и наконец выключить заднюю.
Ощущение как будто переключательный механизм закусило.
Причем в обоих случаях проезды парковочные достаточно короткие - 1-2 метра вперёд-назад, частые переключения, и в какой-то момент ловится такой эффект. То есть уже при очередном переключении понимаешь, что сейчас задняя заклинит. И кажется что нужно проехать чуть более длинный путь, чтобы в коробке все как-то правильно встало на место, потому что при более длинных парковках такого эффекта нет, только на коротких «пятачках».
xmDmitriy:
|
Потом включил финальный раз заднюю, заехал, остановился, рычаг в нейтраль - а он намертво стоит. |
У меня подобное этим летом случилось когда установил бракованный (моё предположение) выжимной от SACHS.
УТОЧНЯЮ ситуацию:Происходят такая ситуация когда паркуешься, т.е. выжимаешь сцепу включаешь заднюю - проехался чуть чуть, потом сцепа включаешь переднюю - проехался пол метра, включаешь заднюю - припарковался включаешь сцепу, а включить в НЕЙТРАЛЬ - ХРЕНА, стоит как вкопанный не вытащить с задней передачи))). Глушишь автомобиль и рычаг переключения влетает в нейтраль как по маслу.
ps решение проблемы - ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО НА FTE.
Подскажите пожалуйста, у мтх75 есть сапун или нет? Если можно, с фото или ссылочкой на него
Clayt
15 November 2021
Serg-84
Я так понимаю, до штока сапуна не добраться, не снимая короба аккума и кронштейна воздухана?
Там вообще какая-то процедура его чистки есть?
Serg-84
15 November 2021mobile
Claytцитата: |
Я так понимаю, до штока сапуна не добраться, не снимая короба аккума и кронштейна воздухана? |
Проще снять площадку акб чем на ощупь искать его.
цитата: |
Там вообще какая-то процедура его чистки есть? |
Обычная трубка, закрывается колпачком, колпачок должен свободно крутиться, при необходимости снять и прочистить.
alickaps
15 November 2021mobile
1
Там даже со снятой площадкой крайне неудобно этот колпачек снимать/ставить
Serg-84
alickaps
Ок. Судя по прочитанному в глубине темы, от штока сапуна не отходит никаких длинных трубок. Просто из кпп торчит короткий шток, заглушенный колпачком с мелкими отверстиями, которые могут забиться. Нужно снять колпачек, прочистить его и аккуратно поставить назад. Но, если снять все сверху, то все равно до колпачка добраться тяжело, тк мешает левая опора... Верно я понял?
Вообще, насколько проблема забившегося сапуна распространенная? Или это редкость?
Serg-84
15 November 2021mobile
Clayt
Не часто, но бывает. Под колпачком как уже писал трубка, его снимите, трубку и колпачок почистить, можно просто его покрутить иногда помагает. В колпачке дырок нет, он служит грибком (пыльником) для трубки(сапуна).
А в чём собственно проблема? Масло давит?
Serg-84
Да стали потеть привода, поменял сальники... Поставили оригинал и делали при мне... Очень аккуратно и с герметиком на угол фланца. Пружины подрезали на 5мм. Короче, не знаю как уж лучше можно было бы. С "фонарем и очками" сам лично осмотрел привода на предмет выработки. След от сальника видно, но и только. Тактильно, например, ногтем - вообще не ощущается. Проехал 110км и опять, блин, видно начало запотевания. Сейчас примерно миллиметров 5 от сальника (еще до начала основного диаметра вала). Причем не сразу по всей окружности, а как-бы подтеком. Течи конечно нет, но потеть имхо будет и дальше. Знаю, что Форд не считает запотевание приводов проблемой, а те люди, кто считает, меняют сальники по нескольку раз. Но раньше у меня все было сухо от слов "вообще" и "абсолютно". Вот думаю, не от сапуна ли это.
Кстати, привода отлично видно сверху с телескопическим зеркальцем и фонарем.
Мишуха
15 November 2021mobile
Clayt
У тебя раньше и люфты в гранатах-диффах были меньше.
Clayt
15 November 2021
1
Мишуха:
|
У тебя раньше и люфты в гранатах-диффах были меньше. |
Не, ну это я не спорю, но как-то с запотеванием-то можно, наверное, бороться?
Мишуха
15 November 2021mobile
Clayt
Можно но не нужно. Потеет масло, значит не закончилось.
Всем привет. Может кому будет интересно: разбирал сегодня на з/ч КПП донор, с фф3, обнаружилась такая штука, вилка 3-4 передач силуминовая, с пластиковыми наконечниками. При чём первичный вал и шестерня пятой, без шлицов... Пятая 45 зубьев, т.е. 0,75 передаточное.
solex11
24 November 2021mobile
FeodorYво блин... принцип затяжки момента как на грм что ли?! слизало бы шлицы, было бы видно а тут чет не понятное, вернее для меня новое
solex06
На горячую сажается и сверху стопорная шайба, затяжки нет, нечем, но идея похожая.
FeodorY:
|
Всем привет. Может кому будет интересно: разбирал сегодня на з/ч КПП донор, с фф3, обнаружилась такая штука, вилка 3-4 передач силуминовая, с пластиковыми наконечниками. При чём первичный вал и шестерня пятой, без шлицов... Пятая 45 зубьев, т.е. 0,75 передаточное.
|
Последнее время нехватает нецензурных слов )
что не новшество , так головная боль
ресурс у такой вилки будет явно меньше и неизвестно как будут обстоять дела при повторной установки шестерни на вал
4honte
24 November 2021mobile
FeodorY:
|
Может кому будет интересно: разбирал сегодня на з/ч КПП донор, с фф3 |
А вот мой донор с фф3 2013год месяц смотрите на наклейке корпуса:
Пс так, что имейте ввиду за 2013 год различные КПП.