Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП

51



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Справочник темы:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
Вариант съемника шестерни 5-ой передачи от avKorolevskiy
Вариант решения проблемы проворачивания в корпусе заднего подшипника первичного вала от Karlos-on
Информация по установке на кпп IB5, нашего фф2, пятой передачи от фф3 от Feodory
Установка внутренностей КПП от ФФ1 на ФФ2
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 ноября 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
1,3M
просмотров
1,5K
участников
8,9K
сообщений

avatar
serg1983
21 января


цитата (Ne_lgi_mne)
открутить пробку и смотреть

ее еще надо умудрится открутить, я даже грани там в шестиграннике посбивал чтобы открутить эту пробку(.
avatar
mitia11
21 январяmobile


На трассе нет таких условий к сожалению, вот о чем речь. Дорогой друг вы не учитываете много деталей из ранних обсуждений!!! спасибо за хорошие советы,.
avatar
Ne_lgi_mne
21 января


serg1983
Я закручиваю с правильным моментом 35-40 Нм, но все равно каждый раз откручиваю очень тяжело. Раздражает меня эта пробка!
И да, грани у меня не сбились, но уже пошли. Если не ошибаюсь, там шестигранник "на 8", но он немного болтается, а следующий номер не влезает.
avatar
serg1983
21 январяmobile


Ne_lgi_mne
я откручивал эту пробку единственный раз, до этого она была закручена на заводе. Переплевался, даже сломал ключ.
У самого был ваз 2110, там реально удобно было т.к был щуп.
JohnnyK
21 январяmobile

-2

mitia11
Странный вопрос. Можно заехать на эстакаду, которые вдоль дорог встречаются. А масло двигателя вы как без ямы меняете?
avatar
mitia11
21 января

-1

JohnnyK, вы меня просто улыбаете.!!!
gnom_61
21 январяmobile

1

mitia11
Не, улыбают люди, которые вину за отсутствие инструмента или гаража вменяют автомобилю )))
avatar
mitia11
21 январяmobile


Бывает ещё хуже, как в данной ситуации у меня!!!
avatar
mitia11
21 январяmobile


posted image
FF102
22 январяmobile

3

Иван-АНТЕЙ-
Я вот в эту субботу наконец-то сделал свою коробку, вообщем ушло 12 часов - больше всего времени потратил на снятие шестерни пятой передачи, подшипника вторичного вала и его внутреннюю обойму. Теперь в салоне тишина!
Спасибо за помощь форумчане!!!
Менял передний подшипник вторичного вала и его внутреннюю обойму, также все сальники.
JohnnyK
23 января


цитата (mitia11)
JohnnyK, вы меня просто улыбаете.

Послушайте, если для вас проблема посмотреть уровень масла в кпп, я не против. Переубеждать не буду. Про пробку пишу, т.к. сам неоднократно ее откручивал. Первый раз, когда приобрел машину. Второй раз, когда менял сальник на штоке выбора передач и проверял уровень. Третий раз, когда менял сальник привода справа и откачивал масло, Четвертый, когда менял сальник слева. Все это происходило в течение 5 лет владения.
Кроме этого было еще несколько машин, где также предусмотрена пробка на кпп и нет щупа. Никогда это проблемой не было. Ей богу не понимаю в чем там сложность.
Если машину вы обслуживаете не сами, так можно заехать в любой сервис и на подъемнике посмотреть. Делов на 5 минут и в пределах 500 р. Это же не каждый день смотреть. Вы в моторе масло каждый день проверяете? Там это на порядок удобнее, а в случае проблем последствия гораздо затратнее.
avatar
mitia11
23 января


JohnnyK,уважаемый вы похоже отошли совсем от темы. Почитайте вначале и просто поймите что я хотел узнать или понять своими вопросами.!!!
JohnnyK
23 январяmobile


цитата (mitia11)
Почитайте вначале и просто поймите что я хотел узнать или понять своими вопросами.!!!

У вас по неизвестной причине после ремонта неоказалось масла в кпп. Вы пытаетесь понять почему и сетуете на то, что там нет щупа. Я правильно понял?
В кпп 2 литра масла и незаметно вытечь они не могут. В любом случае остаются следы. Как уже было отмечено давление там мизерное, соответственно вытекать оно будет медленно оставля следы на защите, картере и днище, куда капли будет относить ветром. Если дорога в песке, то это будет толстый слой песка с маслом. Как вам в этом случае поможет щуп, если по косвенным признакам можно зафиксировать утечку. Возможно надо проявить некую внимательность, но разве это нельзя было сделать зная, что узел недавно ремонтировали? И до кучи вопрос - а много ли вы знаете машин со щупом в мех. кпп?
avatar
mitia11
24 января


Дорогой мой, щуп мог бы не много помочь. А так я поехал в мастерскую к мастерам и заплатил за работу денег, что по вашему я должен их ещё и проверить. Тогда ответьте мне вы часто так делаете сам или делаете всё сами. Мне в целом было просто интересно что может быть либо так или по другому. Выходит просто при обратной сборке не было долито масло и всего то но сейчас никто не сознается в этом просто и всего то .!!!
avatar
с086ва161
11 июня

11

Разбавлю тему))
Поставил пару месяцев назад, всю внутрянку КПП от ff1 1.8. с заменой подшипников.Вторичный вал оставил свой, что бы не менять кольцо подшипника, на фф1 оно уже.
Инфу взял здесь
posted image
Проявил хладнокровие и не отписался сразу по этому поводу, дабы, не написать лишнего.
Уже проехал порядка 12 т.км., ощущения непривычные. Когда 10 лет ездит на более коротких передачах.
Первую неделю парился, на какой передаче обгонять. Потому что 2я крутится почти до 110(если крутить), 3я до 150. и т.д.
ГП-4,06 такое же как и наша.
posted image
Вообще длинноватая получилась коробка, но когда привык, уже нравиться..
У меня прошитый и без катализатора двигатель. Возможно на длинном ряду Вам будет хуже ездить на стоке. Порядок передвижения учитывал свой трасса/город 70%/30% соответственно.
Скорее всего золотой серединой станет ГП 4.25 для этого ряда, но это уже другая история..
Не описывал процесс сборки разборки. Его на форуме хватает. Делал все сам, неспешно и с расстановкой. В субботу вечером разобрал, в воскресенье собрал. Главное подготовиться с расходным материалом(очистители, герметик).
Более растянутый ряд мне понравился. Надеюсь кому то пригодится.🤘
Поступают вопросы по поводу маркировки КПП от ФФ1 с данными характеристиками:
98WT-7F096-BC
posted imageposted image
JohnnyK
24 января


цитата (mitia11)
А так я поехал в мастерскую к мастерам и заплатил за работу денег, что по вашему я должен их ещё и проверить.

Должен или не должен это ваше право. Это не оправдание для бракоделов, а просто вынужденная мера - проверять.
Люди разные бывают, у кого-то хватает смелости признавать ошибки, у кого-то нет.
цитата (mitia11)
Выходит просто при обратной сборке не было долито масло и всего то но сейчас никто не сознается в этом просто и всего то .

Поймите, я вас лично ни в чем не обвиняю. Тут только бодаться с сервисом, если есть заказ-наряд можно попробовать написать им досудебную претензию, если их это не дисциплинирует и договариваться все же не захотят, то обратиться в суд.

Утешением это слабо будет, но представьте себе не машину-железяку, а человека. Сделали операцию и там уже проверить все очень сложно, а последствия гораздо суровее. А случаи разные бывают, кому-то и аппендицит по несколько раз переделывают.
avatar
mitia11
24 января


Вы далеко зашлИ И НЕ ВСё так просто как вы пишите.!!!
avatar
шурец
25 январяmobile


с086ва161
Дифференциал на 1,8 л. фф1 и фф2 одинаковые?
avatar
с086ва161
25 января

1

шурец
Одинаковый, только на доноре кольцо скорости стояло. Ну это уже зависит от комплектации с АБС и без.
avatar
шурец
25 январяmobile


с086ва161
Легко снялось или ты дифф не менял?
avatar
с086ва161
26 января


шурец
Когда подшипник меняешь это кольцо легко снимается. Если Вы уверенны в подшипнике, то специально его демонтировать, чтобы снять кольцо нет смысла. Сам дифф остался свой, а шестерню диффа поставил от фф1. Все таки они прикатаны со вторичным.
avatar
шурец
26 январяmobile


с086ва161
Меня больше интересует замена пальца сателлитов. В сборе с диффом.
avatar
с086ва161
27 январяmobile


шурец
При переборке коробки я оставил свой дифф., но перекрутил шестерню от фф1. Палец сателлитов не трогал. Но это было пару месяцев назад.
Сейчас обкатываю VAL-racing)
Dimas1991
27 января


Подскажите на Форд Фокус 2 1.8 поставил главную пару 3,82 и все шестерни от первого Фокуса естественно перестал работать КК. После изменения в РСМ показаний главная передача КК на четвертой работает а на пятой не хочет, что нужно еще менять?
avatar
FeodorY
27 января


Dimas1991
См
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #16558961) и ниже
DronSil
31 январяmobile


Мужики, есть ли разница как устанавливать передний подшипник вторичного вала? Нужно как на первой фотке наружная обойма плоская или как на второй фотке где наружная обойма закругленная?

Фото 1
posted image

Фото 2
posted image
EkzZzo
31 января

1

DronSil
Маркировкой наружу.
avatar
FeodorY
1 февраля

3

DronSil
На втором фото не правильно установлен подшипник.
avatar
vaneck
4 февраля


Всем привет! Такой вопрос,заменил ГЦС, прокачал сцепление,вроде как педаль тугая стала,воздух тоже перестал идти. Когда едешь на скорости и переключаешь передачи от 1 до 5 и в любой другой последовательности то все вроде нормально. А вот когда начинаешь на месте крутится то первую то заднуюю особенно когда надо медленно не до конца выжимая сцепление ехать, то может задняя не выключится, а если и выключится то первую можно не включить.В чем может быть дело,воздух все таки не весь вышел или дело в чем то другом? Кто сталкивался с такой проблемой?
avatar
FeodorY
4 февраля

5

FeodorY
На втором фото и т.д. по тексту, огромное СПС минусерам, я эти подшипники менял х.з. сколько раз, и точно знаю, что, передний подшипник вторичного вала нужно ставить выпуклой стороной обоймы, к синей пластиковой воронке.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2