dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
пришло время менять подвеску так как пробег уже 177тыс,владею фокусом почти 3 года за это время по подвеске ни чего не менял,когда брал было 95тыс,задумался поменять,кто подскажет какую фирму выбрать по аналогам?так оригенал стоит дорого
Dreamweaver
8 December 2014
mandrik
шапка темы подскажет по аналогам
Веталь76
8 December 2014mobile
mandrik
Lemforder, TRW
Смотря что будите менять.
mandrikРемонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #16157699)У меня стоят передние рычаги
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #16081063) + к ним шаровые TRW
JBJ740, аморты каяба и набор от SKF
VKDR35426T 2 опоры + 2 опорных подшипника + 2 отбойника +2 пыльника. Стоит это все чуть больше года, нареканий нет. Выбирал все по критерию цена/качество.
Задняя подвеска, пока оригнал с завода.
менять надо все,так как все там в ужастном состоянии
Веталь76
8 December 2014mobile
mandrik:
|
менять надо все,так как все там в ужастном состоянии |
Тогда вот вам ссылки, смотрите, выбирайте что удобно по деньгам
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12453847)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13956485)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12737798)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12729925)Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13895424)По переднем стойкам, Монро это штат, Кайяба самые популярные по заменам.
У меня все стойки Кайяба, ни жалею и доволен.
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #15066633)
Веталь76
8 December 2014mobile
mandrik
У некоторых рычагов нет аналогов, придется ставить орг.форд.
Веталь76:
|
У меня все стойки Кайяба, ни жалею и доволен. |
mandrikПоддерживаюв, выше обмишулился
, сзади тоже аморты каябы, но оригинал лежит в гараже в коробках от каябы
, были живые, на момент замены, на почти 90 тык. Но на каябах лучше рулится авто и крены практически не заметны.
FeodorY:
|
mandrik Поддерживаюв, выше обмишулился , сзади тоже аморты каябы, но оригинал лежит в гараже в коробках от каябы , были живые, на момент замены, на почти 90 тык. Но на каябах лучше рулится авто и крены практически не заметны. |
Супер. И чтобы не говорили.
Веталь76
8 December 2014
mandrikДа и еще по передним рычагам, если будите менять все, покупайте рычаг с сборе с шаровой и сайлентблоками, не стои здесь заниматься краиловом.
По ступечным подшипникам SNR или FAG.
Замена передних и задних ступичных подшипников
стойки куплены кайяба перед и зад,пружины эйбех -30мм,
Веталь76
8 December 2014mobile
mandrik:
|
стойки куплены кайяба перед и зад,пружины эйбех -30мм, |
По стойкам отличный выбор, по пружинам ни селен.
Доброго времени суток всем!)) Хотелось бы услышать несколько мнений по поводу моих вопросов, и так первый-при проезде так называемой 'гребенки' на асфальте заднюю часть машины какбы немного уводит в разные стороны, еще можно сказать как бы переставляет ее кто то, я грешу на амортизаторы, но в остальных случаях езды никаких признаков их кончины, нет раскачки, пробоев на лежачих полицейских, внешне сухие без ударов каких то, кто что думает по этому поводу?Может это быть задний стабилизатор?как выходять из строя стойки стаба сзади они у меня прямые? И второй вопрос- спереди при начале движения по небольшим кочкам выбоинам на небольшой скорости до 20 км/ч есть небольшой такой, мягкий стучок с частой амплитудой стука больше даже не знаю как его описать, стойки стаба менял сам недавно ушел жесткий стук который был раньше, а этот остался. Машина 2010 года универсал двигатель 1.4 механика,пробег 67000. А и еще под машиной если раскачать за заднюю балку слышется такой хороший резиновый скрип прям громкий такой, по сайлент блокам каких то замечаний нет, порванных нет.
Веталь76
9 December 2014mobile
bearbigСмотри рычаги под номером 7 так нызываемые "кости"они же подруливающие. Но и рычаги плд номером 8 они же "серпы"тоже стоит проверить.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #1503864)Возможно есть проблема с нижним рычагом 7 , но проверить стоит оба. Если при проверки имеется люфт в сайлентах то замена. Меняются в паре, после замены на развал-схождение
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814)Нижние поперечные рычаги (кости):номер 7
Верхние поперечные рычаги (серпы) номер 8 для универсала.
Веталь76
Спасибо за совет, еще раз тогда полезу смотреть, проверять сайленты лучше на вывешенной машине или все таки 'на колесах' и как это нужно делать правильно?
serg1983
9 December 2014
bearbig
заедь на яму и ты все увидишь!!! возьми маленькую фомочку и пошевели сайленты!!!
Кстати насчет переставления! была такая беда!!! поменял все сайленты и все прошло!!! но подруливание сильнее всего было из-за сайлентблока продольного рыгчага(по моему так его обзывают) там сайлентблок в виде бабочки, у меня обойма из резинки аж выскочила!!! зад ездил сам по себе!!!,так что обрати и на них внимание!!!
А лучше поменяй все сайленты сразу и забудь про подвеску еще на тысяч 70-100!!!,
Про серпы как говорят официалы они ходят по 130-160т.км.(так что думаю при пробеге в 70 т.км.они врятли вышли из строя)
serg1983
Спасибо за напутствие) есть мнение что лучше менять сразу рычаги чем перепресовывать сайлентблоки, единственное что ту самую 'бабочку' придется менять, потому как рычаг менять совсем не вариант)) а остальное я уже начал подкупать на emex.ru уже купил подпружинные рычаги оригинал так они самые дорогие и у нас они стоят не дешево я взял за 6300 оба, кости лемфердер буду брать так называемые серпы придется брать от седана(хэтчбэка) тоже лемфердер так как серп от универсала кроме как оригинальный никакой нормальной замены нет, а они дороговаты.
'Бабочку' реально поменять в сервисе не снимая сам рычаг и свести к минимуму всякого рода разборы сборы подвески?
serg1983
9 December 2014
bearbig
точто не скажу! но там все очень не удобно, так что в сервисе я думаю им будет проще снять рычаг и запресовать новый сайлентблок!!! я купил почти все сайленты лемфердер(кроме сайлентов подпружиненного рыгача) пробег тысяч 12-15, пока все ок!!!(тьфу 3 раза),но мне сайленты перепрессовывали на прессе ,а не забивали!!!
bearbig
и не забудь затягивать сайленты с проставкой! а то и новые сайленты выйдут быстро из строя!!! если будешь делать в сервисе(неофициальном)поинтересуйся как они их будут затягивать!!!
bearbig:
|
'Бабочку' реально поменять в сервисе не снимая сам рычаг и свести к минимуму всякого рода разборы сборы подвески? |
надо найти опытных гинекологов
чтобы все сделали в удаленном доступе
serg1983
Я думаю удивленный взгляд как минимум мне обеспечен при слове проставка Хотя чем черт не шутит может и знают в этом сервисе покупать все дорого, но делают там не плохо менял там загудевшую ступицу новую запрессовывали на станке и сальник привода сразу поменял про перекос слесарь знал аккуратно сальничек простукал, пока все нормально.
bearbig:
|
serg1983 серпы придется брать от седана(хэтчбэка) |
На универсал??? Подойдут ли? Такого, по-моему, тут в теме еще никто пробовал. Марсо 51607 - аналог. Правда качество - хз. Или сайленты перепрессовать.
Volod
Я здесь на форуме как раз это и прочитал,вся разница в том сколько будет загрузка если большая то возможны задевания за нижний рычаг, но я думаю что это очень много погрузить надо, но как говориться пока сам не проверишь... . Плюс перепрессовывать сайленты в маленьких рычагах я считаю не целесообразно, во первых я сам этого делать не буду, да и не умею если честно, Во вторых в сервисе эта операция по стоимости примерно выйдет как купить новые рычаги хорошего качества, да и как то понадежнее что ли. Я когда купил форд сразу по магазинам готовиться к ремонтам прикинуть что да как, цены меня конечно удивляли не хило, причем выбор был не богат или оригинал которого в наличие никогда нет либо детали сомнительного производства и качества, стал копать дальше вышел на интернет магазины теперь ситуация не такая печальная, могу выбрать что хочу и какой стоимости, единственное необходимо время для прихода запчастей, но это не проблема, на крайний случай есть машина жены)).
Кстати не подскажете какая скидка ждет обладателя клубной карты на emex.ru?
serg1983Понимаю что вопросами уже достал
, но как работает проставка 113 мм куда и в какой момент её нужно подставлять?
serg1983
9 December 2014
при 70 т км не парься ты про серпы!!! посмотри их состояние скорее всего они живые и проходят еще тысяц 70! на них сильной нагрузки нет!!!
форум для этого и служит что б помогать друг другу!!!
были случаи кто делал без проставки сайленты через 20т.км. накрывались! так что про проставку лучше спроси!!! Инженера думаю не зря про них пишут!!! а кому пофиг могут и так ставить(ИМХО)
serg1983Благодарю
теперь мне стало ясно что да как, мир не без добрых людей
Я просто люблю знать с чем столкнусь до того как наступит тот случай когда все это понадобится.
Я эту картинку не поленюсь распечатаю, чтоб вопросов не было.
На универсал кстати проставка 184 мм, вот только нашел.