Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

mandrik
8 December 2014


пришло время менять подвеску так как пробег уже 177тыс,владею фокусом почти 3 года за это время по подвеске ни чего не менял,когда брал было 95тыс,задумался поменять,кто подскажет какую фирму выбрать по аналогам?так оригенал стоит дорого
avatar
Dreamweaver
8 December 2014


mandrik
шапка темы подскажет по аналогам
avatar
Веталь76
8 December 2014mobile


mandrik
Lemforder, TRW
Смотря что будите менять.
avatar
FeodorY
8 December 2014


mandrik
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #16157699)
У меня стоят передние рычаги Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #16081063) + к ним шаровые TRW JBJ740, аморты каяба и набор от SKF VKDR35426T 2 опоры + 2 опорных подшипника + 2 отбойника +2 пыльника. Стоит это все чуть больше года, нареканий нет. Выбирал все по критерию цена/качество.
Задняя подвеска, пока оригнал с завода.
mandrik
8 December 2014


менять надо все,так как все там в ужастном состоянии
avatar
Веталь76
8 December 2014mobile


M
mandrik:

менять надо все,так как все там в ужастном состоянии

Тогда вот вам ссылки, смотрите, выбирайте что удобно по деньгам
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12453847)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13956485)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12737798)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12729925)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13895424)
По переднем стойкам, Монро это штат, Кайяба самые популярные по заменам.
У меня все стойки Кайяба, ни жалею и доволен.
Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (сообщение #15066633)
avatar
Веталь76
8 December 2014mobile


mandrik
У некоторых рычагов нет аналогов, придется ставить орг.форд.
avatar
FeodorY
8 December 2014

1

avatar
Веталь76:

У меня все стойки Кайяба, ни жалею и доволен.

mandrik
Поддерживаюв, выше обмишулился , сзади тоже аморты каябы, но оригинал лежит в гараже в коробках от каябы , были живые, на момент замены, на почти 90 тык. Но на каябах лучше рулится авто и крены практически не заметны.
avatar
Веталь76
8 December 2014

1

avatar
FeodorY:

mandrik
Поддерживаюв, выше обмишулился  , сзади тоже аморты каябы, но оригинал лежит в гараже в коробках от каябы  , были живые, на момент замены, на почти 90 тык. Но на каябах лучше рулится авто и крены практически не заметны.


Супер. И чтобы не говорили.
avatar
Веталь76
8 December 2014


mandrik
Да и еще по передним рычагам, если будите менять все, покупайте рычаг с сборе с шаровой и сайлентблоками, не стои здесь заниматься краиловом.
По ступечным подшипникам SNR или FAG.
Замена передних и задних ступичных подшипников
mandrik
8 December 2014


стойки куплены кайяба перед и зад,пружины эйбех -30мм,
avatar
Веталь76
8 December 2014mobile


M
mandrik:

стойки куплены кайяба перед и зад,пружины эйбех  -30мм,

По стойкам отличный выбор, по пружинам ни селен.
avatar
bearbig
9 December 2014


Доброго времени суток всем!)) Хотелось бы услышать несколько мнений по поводу моих вопросов, и так первый-при проезде так называемой 'гребенки' на асфальте заднюю часть машины какбы немного уводит в разные стороны, еще можно сказать как бы переставляет ее кто то, я грешу на амортизаторы, но в остальных случаях езды никаких признаков их кончины, нет раскачки, пробоев на лежачих полицейских, внешне сухие без ударов каких то, кто что думает по этому поводу?Может это быть задний стабилизатор?как выходять из строя стойки стаба сзади они у меня прямые? И второй вопрос- спереди при начале движения по небольшим кочкам выбоинам на небольшой скорости до 20 км/ч есть небольшой такой, мягкий стучок с частой амплитудой стука больше даже не знаю как его описать, стойки стаба менял сам недавно ушел жесткий стук который был раньше, а этот остался. Машина 2010 года универсал двигатель 1.4 механика,пробег 67000. А и еще под машиной если раскачать за заднюю балку слышется такой хороший резиновый скрип прям громкий такой, по сайлент блокам каких то замечаний нет, порванных нет.
avatar
Веталь76
9 December 2014mobile


bearbig
Смотри рычаги под номером 7 так нызываемые "кости"они же подруливающие. Но и рычаги плд номером 8 они же "серпы"тоже стоит проверить.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #1503864)
Возможно есть проблема с нижним рычагом 7 , но проверить стоит оба. Если при проверки имеется люфт в сайлентах то замена. Меняются в паре, после замены на развал-схождение
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12463814)
Нижние поперечные рычаги (кости):номер 7
Верхние поперечные рычаги (серпы) номер 8 для универсала.
avatar
bearbig
9 December 2014

1

Веталь76
Спасибо за совет, еще раз тогда полезу смотреть, проверять сайленты лучше на вывешенной машине или все таки 'на колесах' и как это нужно делать правильно?
avatar
serg1983
9 December 2014


bearbig
заедь на яму и ты все увидишь!!! возьми маленькую фомочку и пошевели сайленты!!!
Кстати насчет переставления! была такая беда!!! поменял все сайленты и все прошло!!! но подруливание сильнее всего было из-за сайлентблока продольного рыгчага(по моему так его обзывают) там сайлентблок в виде бабочки, у меня обойма из резинки аж выскочила!!! зад ездил сам по себе!!!,так что обрати и на них внимание!!!
А лучше поменяй все сайленты сразу и забудь про подвеску еще на тысяч 70-100!!!,
Про серпы как говорят официалы они ходят по 130-160т.км.(так что думаю при пробеге в 70 т.км.они врятли вышли из строя)
avatar
bearbig
9 December 2014


serg1983
Спасибо за напутствие) есть мнение что лучше менять сразу рычаги чем перепресовывать сайлентблоки, единственное что ту самую 'бабочку' придется менять, потому как рычаг менять совсем не вариант)) а остальное я уже начал подкупать на emex.ru уже купил подпружинные рычаги оригинал так они самые дорогие и у нас они стоят не дешево я взял за 6300 оба, кости лемфердер буду брать так называемые серпы придется брать от седана(хэтчбэка) тоже лемфердер так как серп от универсала кроме как оригинальный никакой нормальной замены нет, а они дороговаты.

'Бабочку' реально поменять в сервисе не снимая сам рычаг и свести к минимуму всякого рода разборы сборы подвески?
avatar
serg1983
9 December 2014


bearbig
точто не скажу! но там все очень не удобно, так что в сервисе я думаю им будет проще снять рычаг и запресовать новый сайлентблок!!! я купил почти все сайленты лемфердер(кроме сайлентов подпружиненного рыгача) пробег тысяч 12-15, пока все ок!!!(тьфу 3 раза),но мне сайленты перепрессовывали на прессе ,а не забивали!!!
avatar
serg1983
9 December 2014


bearbig
и не забудь затягивать сайленты с проставкой! а то и новые сайленты выйдут быстро из строя!!! если будешь делать в сервисе(неофициальном)поинтересуйся как они их будут затягивать!!!
avatar
FeodorY
9 December 2014


bearbig
цитата:
'Бабочку' реально поменять в сервисе не снимая сам рычаг и свести к минимуму всякого рода разборы сборы подвески?

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
ПАПКА
9 December 2014


avatar
bearbig:

'Бабочку' реально поменять в сервисе не снимая сам рычаг и свести к минимуму всякого рода разборы сборы подвески?

надо найти опытных гинекологов чтобы все сделали в удаленном доступе
avatar
bearbig
9 December 2014


serg1983
Я думаю удивленный взгляд как минимум мне обеспечен при слове проставка Хотя чем черт не шутит может и знают в этом сервисе покупать все дорого, но делают там не плохо менял там загудевшую ступицу новую запрессовывали на станке и сальник привода сразу поменял про перекос слесарь знал аккуратно сальничек простукал, пока все нормально.
Volod
9 December 2014


avatar
bearbig:

serg1983
серпы придется брать от седана(хэтчбэка)

На универсал??? Подойдут ли? Такого, по-моему, тут в теме еще никто пробовал. Марсо 51607 - аналог. Правда качество - хз. Или сайленты перепрессовать.
avatar
bearbig
9 December 2014


Volod
Я здесь на форуме как раз это и прочитал,вся разница в том сколько будет загрузка если большая то возможны задевания за нижний рычаг, но я думаю что это очень много погрузить надо, но как говориться пока сам не проверишь... . Плюс перепрессовывать сайленты в маленьких рычагах я считаю не целесообразно, во первых я сам этого делать не буду, да и не умею если честно, Во вторых в сервисе эта операция по стоимости примерно выйдет как купить новые рычаги хорошего качества, да и как то понадежнее что ли. Я когда купил форд сразу по магазинам готовиться к ремонтам прикинуть что да как, цены меня конечно удивляли не хило, причем выбор был не богат или оригинал которого в наличие никогда нет либо детали сомнительного производства и качества, стал копать дальше вышел на интернет магазины теперь ситуация не такая печальная, могу выбрать что хочу и какой стоимости, единственное необходимо время для прихода запчастей, но это не проблема, на крайний случай есть машина жены)).
avatar
bearbig
9 December 2014


Кстати не подскажете какая скидка ждет обладателя клубной карты на emex.ru?
avatar
bearbig
9 December 2014

1

serg1983
Понимаю что вопросами уже достал , но как работает проставка 113 мм куда и в какой момент её нужно подставлять?
avatar
serg1983
9 December 2014

1

bearbig

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
posted image
минус не мой!!!
поправил
avatar
serg1983
9 December 2014


при 70 т км не парься ты про серпы!!! посмотри их состояние скорее всего они живые и проходят еще тысяц 70! на них сильной нагрузки нет!!!
форум для этого и служит что б помогать друг другу!!!
были случаи кто делал без проставки сайленты через 20т.км. накрывались! так что про проставку лучше спроси!!! Инженера думаю не зря про них пишут!!! а кому пофиг могут и так ставить(ИМХО)
avatar
bearbig
9 December 2014


serg1983
Благодарю теперь мне стало ясно что да как, мир не без добрых людей Я просто люблю знать с чем столкнусь до того как наступит тот случай когда все это понадобится.
Я эту картинку не поленюсь распечатаю, чтоб вопросов не было.
avatar
bearbig
9 December 2014


На универсал кстати проставка 184 мм, вот только нашел.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up