dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Hedonist
23 September 2013
Полистал форум, по шаровым TRW JBJ 740 много нареканий. Нашлась ей какая нибудь достойная (оригинал не предлагать) альтернатива? Кто нибудь ставил Febi 30380, есть отзывы?
garagefm
23 September 2013
Кто-нибудь встречал в продаже ремкомплект задних амортизационных стоек?
Всем привет два года не заглядывал в тему как заменил сайлентблоки, а в прошлом еще и переднюю перетряхнул (аммо, пружины и опоры с рулевыми наконечниками) наездил где-то 30-40т.км.
Появились стуки при поворотах влево думал шрус, заехал к дилеру повторный приговор:
1. замена рулевых тяг (2 года отъездил Delphi TA2093),
2. опорных подшипников (ставил оригинал 1508111 год назад)
3. правый рулевой наконечник (2 года всего ему SWAG 50929223)
4. передние стойки стабилизатора (год ездил на 59664HPS MAPCO)
5. задние стойки стабилизатора (2 года один где-то загнул, второй еще добрый SWAG 50927299)
6. нижние (подпружину) поперечные рычаги менял сайлентблоки ставил Febest один внутренний выпал из рычага,
7. средние (косточки) поперечные рычаги менял сайлентблоки ставил Lemforder 3193901
Итак вопрос теперь хочу менять рычаги:
С средним (косточка) более менее ясно буду заказывать Mazda BBP3-28-500A
А вот нижним (под пружину) не могу понять какие брать гнутый или прямой, стойки стабилизатора у меня типа "яйца"
garagefm
23 September 2013
значит нужны только опоры и демпферы?
yoyon4ik
а комплекта с гнутыми как я понял нет?
Завтра о себе сам напомни в рабочее время, а то я и так уже не помню...
Типа комплекты рычагов: для седанов и хетчбэков - Meyle(финискод)
Уже прочитал отзывы по фирме Meyle, короче ненужны мне такие.
yoyon4ik
24 September 2013
rino79
комплект есть только у мейле...но опять же качество
yoyon4ik:
|
комплект есть только у мейле |
Неправда ваша! Рувиль(тут даже с отбойниками рычагов и ушастыми с/блоками), Мапко, Ваико. Рычаги естесно прямые.
yoyon4ik
24 September 2013
Funken
извините, не раскрыл тему до конца...
если стремиться к качеству - то оригинал или лемфердер, а у них никаких комплектов нет, остальные по качеству не очень...
yoyon4ik:
|
если стремиться к качеству |
продолжу...то нужно ездить по автобану Гамбург-Ганновер. Да причем тут качество((( Дорог нет. Но, это совсем другая история. Извините.
yoyon4ik
24 September 2013
Funken
ну знаете ли, уважаемый, потратив 2 дня на замену задней подвески, ну никак не хочется повторять данную процедуру спустя 1 год, съэкономив на предлагаемых вами комплектах з/ч, пару-тройку тысяч
yoyon4ik:
|
съэкономив на предлагаемых вами комплектах |
Не предлагал. Ничего. Разговор был о комплектах. Ты написал. Я дополнил. Все.
seger
Хочу пока поменять один вытекший, как считаете если поставить не оригинал? Склоняюсь к Монро ориджинал. Поэтому ихотел узнать какой производитель ппоставлял на конвейер.
Yohn:
|
Хочу пока поменять один вытекший |
лучше сразу поставить 2 новых
Yohn:
|
как считаете если поставить не оригинал |
вверху опрос кто какие ставит - весьма наглядно
себе летом поставил Kayaba Exel-G, доволен
Yohn:
|
Склоняюсь к Монро ориджинал. |
дело хозяйское
Yohn:
|
Поэтому ихотел узнать какой производитель ппоставлял на конвейер. |
говорят монро поставлял
garagefm
24 September 2013
сколько резиновых прокладок под задние пружины, 4 штуки?
Funken
24 September 2013
garagefm
Угу. Если у тя не универсал. В универсале 2.
garagefm
24 September 2013
У меня хетчбек
Еще один вопрос, коды запчастей, со стандартной подвеской, с улучшенной подвеской. в чем отличие?
заранее спасибо
Funken
24 September 2013
garagefm:
|
с улучшенной подвеской |
Что значит "улучшенная"? Про коды - тоже не понял. Поясни, что имеешь ввиду.
garagefm
24 September 2013
Отбойник заднего амортизатора:
Ford 1323629 (со стандартной подвеской)
Ford 1321003 (с улучшенной подвеской)
Funken
24 September 2013
2
Не заморачивайся. Перевод на русский делает машина. К примеру, если те коды, которые ты дал, перегнать в других производителей - они дают одинаковый отбойник, что для одного финиш кода, что для другого. В переводе машины "улучшенный", вполне может быть в нашем понимании "усиленный". Это относится к амортизаторам. Для хороших дорог, для плохих дорог. Открывай любой каталог по амортизаторам и зырь там. К примеру
http://webcat.sachs.de. Только страну сначала выбери там, а то показывать сам каталог не будет. В этом каталоге "улучшенный" и "обычный", расписаны как "Super Touring" и "Advantage". Или как "turbo" и "automatic" . В первом случае, синусоида гашения колебаний - более плавная, во втором - резкая. В конечном итоге, плавность хода этим регулируется. Вальяжная или ближе к спортивному варианту. На твой вкус. Правда, чета они в этом каталоге и сами запутались, в своих турбах и стандартах
Но, общий смысл тебе должен быть понятен.
garagefm
24 September 2013
Funken, спасибо за информацию, а то я голову ломал)
Парни, так может кто подскажет никто так не пробовал, поменять на неоригинал (тот же монро) одну стойку, вторую оставить родную. Задумался, не будет ли разлада в подвеске. Второй амморт полностью исправлен.
Yohn:
|
.. поменять на неоригинал (тот же монро) одну стойку, вторую оставить родную. Задумался, не будет ли разлада в подвеске... |
Будет разлад
Другое дело, если ездить потихоньку, то этого можно и не заметить.