dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Банан
7 August 2013
братцы, 1 357 317 - подпружинный рычаг задней подвески, есть аналоги иных производителей? фордовский идет за 2,8 т.р.
и еще: передний нижний рычаг передней подвески, "плавающий" сайлентблок к нему это какой именно? который LEMFORDER 3341301?
Банан
По вопросу плавающего сайлентблока все верно LEMFORDER 3341301
seger:
|
Банан возьми лучше родные и не парьсо |
и все-таки, для планирования семейного бюджета, так сказать? )))
seger
8 August 2013
1
Банан
всё зависит от того что вам нужнее - шашечки или ехать?
bytem
8 August 2013
БананСам автоконцерн Ford автозапчасти не производит, а соответственно для него их делают сторонние производители в том числе и Lemforder, наносят знак FoMoCo и вот типа оригинал готов, так к примеру та же запчасть, но с затертым клеймом FoMoCo, цена уже другая.
А вот платить или нет за клеймо решай сам, ну или семейный бюджет пусть решит
bytem
так в том то и дело что нет достойных "замен" для подпружиного рычага
родной 2800 стоит, замена 2400, если дешевле - то там качество оставляет желать лучшего
в данном случае кроилово неоправдано ничем
Банан
8 August 2013
bytem, seger, я потому и спрашиваю, что не вижу приличные аналоги, ибо FEBEST, BESTGEAR, MAPCO, HANSE - ни на что из этого списка не хочу тратить деньги
ок, тогда еще вопрос:
втулка стойки стабилизатора на заднюю подвеску - 1345913, они одинаково подойдут как на L-образную, так и на прямую?
seger
8 August 2013
Банан
ответ уже писал выше - оригинальные и не парицо
Банан
нет, на прямые стойки стаба втулки свои, а вот на L образные я что то втулок не видел...
Что то мне подсказывает, что их вообще нет.
А по подпружинным рычагам лучше всего оригинал, ибо на них основная нагрузка задней подвески ложится и этот элемент должен быть очень качественный.
Подскажите по задней подвеске. Собираюсь менять амортизаторы.
Остановился на - 343413 - Амортизатор подвески задний Kayaba "Excel-G"
Скажите, нужно ли менять следующие детали? Если нужно то подскажите сразу коды, чтобы к Каябе подошло нормально
Опоры амортизаторов ?
Пыльники?
Отбойники?
Машина 2008 года, пробег 80 т.км
bytem
9 August 2013
Насчет подпружинным рычагам, даже в шапке уже написано, что кроме оригинала ставить туда ничего и не зачем)))
TYLER_987
А движок и трансмиссия какая? И седан, вагон или хэтч?
Это если ты хочешь коды точные получить в итоге, а так менять и опоры и отбойники и желательно пыльники (взять комплект), ну и на пружины внимание обратить)))
TYLER_987
9 August 2013
bytemМеня интересуют опоры, отбойники и пыльник...какая нахрен разница какой двигатель и трансмиссия?
Желательно менять - это и так понятно что ЖЕЛАТЕЛЬНО. Но есть ли в этом смысл...изнашиваются ли эти детали...
TYLER_987:
|
Опоры амортизаторов ? Пыльники? Отбойники? |
по состоянию
TYLER_987:
|
Машина 2008 года, пробег 80 т.км |
я бы всё поменял, я собственно так и сделал
bytem
9 August 2013
TYLER_987Ну, а ты сам подумай 5 лет машине, 80тыков пробег, конечно изнашиваются... Если планируешь для себя и ездить то менять однозначно, а то потом будет тема вот кайаба гумно проходила 10тыков и умерла ну епрст. Тем более опоры, пыльники и отбойники обойдутся тебе по цене 1 стойки примерно
Задняя опора:
Ford 1490983
Lemforder 35319 01 (600-00рэ)
Sachs 802 540
Boge 84-035-A
Пыльник:
Ford 1386664
Отбойник:
Ford 1323629
Пыльники+отбойники комплект (600-00рэ):
MONROE PK174
Пыльник и отбойник лучше взять комплектом от Monroe или Sachs.
seger
9 August 2013
набор пыльников с отбойниками для задних амортизаторов, на обе стороны
Monore PK 174
Kayaba 910097
700-800 рублей
комплект опор задних амортизаторов, на обе стороны
SKF VKDA 40415T - 1400
SNR KB952.03 (Exist говорит что комплект тоже) - 700
TYLER_987
9 August 2013
1
segerbytemну и в заключение, посмотрите плиз свежим взглядом...
все норм?
Вот что собираюсь заказывать:
seger
9 August 2013
1
TYLER_987
то шо надо
я себе поставил ещё и верхнюю резинку 1 541 436 - ставится между пружиной и опорником, она от мондео
+ распорку от ST
+ демпферы на стойки стабилизатора
на передок, в итоге в салоне тишина при проезде буераков
seger:
|
TYLER_987 то шо надо я себе поставил ещё и верхнюю резинку 1 541 436 - ставится между пружиной и опорником, она от мондео + распорку от ST + демпферы на стойки стабилизатора на передок, в итоге в салоне тишина при проезде буераков |
верхние резинки это что-то новенькое)
А про демпферы и распорку уже думал. Но пока повременю, их можно и потом поставить, почти ничего не разбирая
TYLER_987
Все нормально, только почему SKF опоры? Lemforder стоит в оригинале, лично у меня прошел 110т.км без нарекании, претензии по качеству не имею)))
Учитывай ко всему еще одно, что кайаба это не оригинальные стойки, не знаю как с ихнеми пыльниками, а вот с родными нужно будет колпачек перешаманивать со старых на новые)))
burunduk1984
9 August 2013
TYLER_987:
|
Скажите, нужно ли менять следующие детали? Если нужно то подскажите сразу коды, чтобы к Каябе подошло нормальноОпоры амортизаторов ?Пыльники? Отбойники? |
Что тут думать?
Отбойники - однозначно.
Опоры, всё же, по состоянию.ведь подшипников там нет.Разве что резину уже устала (у меня на 90 тыс были вполне нормальные.только почистил)
Пыльники - если целые - они пластиковые, менять не зачем.новые лучше не будут..
burunduk1984
9 August 2013
Просто отбойники такая вещь, которая чуть ли не каждый день на себя удары принимает. ну, предположим они еще более менее..а через год рассыпятся вообще..что, опять разбирать?или аморты убьются из-за этого..
Мои отбойники на 90 тыс. были мертвые.руками разорвал..хотя в Питере догоги не самые плохие и езжу я так, что стараюсь каждый люк объезжать..
я думая что если стойки менять на пробеге около 100 тыс то лучше менять все в сборе я вот с сэкономил и не поменял опоры а они после 20 т накрылись опять разбирать
вот так
burunduk1984
9 August 2013
русикСоглашусь) если позволяют финансы, то это идеальный вариант.
На задних еще можно опоры оставить попробовать. там 3 болта и 30 минут на каждую сторону.а спереди лучше всё вместе
русик:
|
на пробеге около 100 тыс то лучше менять все в сборе |
да, на таком пробеге нечего церемониться с сопутствующими побрякушками
bytem:
|
TYLER_987 Все нормально, только почему SKF опоры? Lemforder стоит в оригинале, лично у меня прошел 110т.км без нарекании, претензии по качеству не имею))) Учитывай ко всему еще одно, что кайаба это не оригинальные стойки, не знаю как с ихнеми пыльниками, а вот с родными нужно будет колпачек перешаманивать со старых на новые))) |
в оригинале то как раз и идет SKF,сам менял по весне, так вот на купленных SKF (комплектом) штампик FoMoCo был затерт...
TYLER_987для задних аммо разницы нет, а вот для передних, под 1.6 свои аммо, а под 2.0\1.8 свои.
ИМХО
Alex095
10 August 2013
nikeifor:
|
Всем Привет Уважаемые одноклубники помогите пожалуйста с таким вопросом нужны размеры заднего поперечного рычага на фф 2 он же серп
нужны размеры отмеченные красной линией
зарание спасибо
http://media.ffclub.ru/up192120-___1.jpg |
юрий917:
|
nikeifor Длина, мм388 Сторона установки задний мост Тип руля Продольный рычаг Высота, мм35
Рычаг фирмы Delphi TC2000 аналог Родного. |
У меня точно такой же вопрос. Длинна 388 это откуда до куда ??? Интересует длинна между центрами отверствий.
mefisto:
|
TYLER_987
для задних аммо разницы нет, а вот для передних, под 1.6 свои аммо, а под 2.0\1.8 свои. ИМХО |
это как понимать? Эта каяба мне не пойдет?
TYLER_987:
|
это как понимать? Эта каяба мне не пойдет? |
на дизели, 1.8\2.0 и 1.6 передние стойки разные... А задние отличные седан\хэч\купе одни задние аммо, а вот на универсал ("сарай") другие.
Вам под какой двигатель??