Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

Банан
7 August 2013


братцы, 1 357 317 - подпружинный рычаг задней подвески, есть аналоги иных производителей? фордовский идет за 2,8 т.р.

и еще: передний нижний рычаг передней подвески, "плавающий" сайлентблок к нему это какой именно? который LEMFORDER 3341301?
bytem
7 August 2013


Банан
По вопросу плавающего сайлентблока все верно LEMFORDER 3341301
avatar
seger
7 August 2013

1

Банан
возьми лучше родные и не парьсо

Б
Банан:

сайлентблок

да, этот
тут - замены есть Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12453847)
Банан
8 August 2013


avatar
seger:

Банан
возьми лучше родные и не парьсо

и все-таки, для планирования семейного бюджета, так сказать? )))
avatar
seger
8 August 2013

1

Банан
всё зависит от того что вам нужнее - шашечки или ехать?
bytem
8 August 2013


Банан
Сам автоконцерн Ford автозапчасти не производит, а соответственно для него их делают сторонние производители в том числе и Lemforder, наносят знак FoMoCo и вот типа оригинал готов, так к примеру та же запчасть, но с затертым клеймом FoMoCo, цена уже другая.
А вот платить или нет за клеймо решай сам, ну или семейный бюджет пусть решит
avatar
seger
8 August 2013

1

bytem
так в том то и дело что нет достойных "замен" для подпружиного рычага
родной 2800 стоит, замена 2400, если дешевле - то там качество оставляет желать лучшего
в данном случае кроилово неоправдано ничем
Банан
8 August 2013


bytem, seger, я потому и спрашиваю, что не вижу приличные аналоги, ибо FEBEST, BESTGEAR, MAPCO, HANSE - ни на что из этого списка не хочу тратить деньги

ок, тогда еще вопрос:
втулка стойки стабилизатора на заднюю подвеску - 1345913, они одинаково подойдут как на L-образную, так и на прямую?
avatar
seger
8 August 2013


Банан
ответ уже писал выше - оригинальные и не парицо
avatar
mefisto
8 August 2013


Банан

нет, на прямые стойки стаба втулки свои, а вот на L образные я что то втулок не видел...
Что то мне подсказывает, что их вообще нет.

А по подпружинным рычагам лучше всего оригинал, ибо на них основная нагрузка задней подвески ложится и этот элемент должен быть очень качественный.
avatar
TYLER_987
9 August 2013


Подскажите по задней подвеске. Собираюсь менять амортизаторы.
Остановился на - 343413 - Амортизатор подвески задний Kayaba "Excel-G"

Скажите, нужно ли менять следующие детали? Если нужно то подскажите сразу коды, чтобы к Каябе подошло нормально
Опоры амортизаторов ?
Пыльники?
Отбойники?

Машина 2008 года, пробег 80 т.км
bytem
9 August 2013


Насчет подпружинным рычагам, даже в шапке уже написано, что кроме оригинала ставить туда ничего и не зачем)))
TYLER_987
А движок и трансмиссия какая? И седан, вагон или хэтч?
Это если ты хочешь коды точные получить в итоге, а так менять и опоры и отбойники и желательно пыльники (взять комплект), ну и на пружины внимание обратить)))
avatar
TYLER_987
9 August 2013


bytem
Меня интересуют опоры, отбойники и пыльник...какая нахрен разница какой двигатель и трансмиссия?
Желательно менять - это и так понятно что ЖЕЛАТЕЛЬНО. Но есть ли в этом смысл...изнашиваются ли эти детали...
avatar
seger
9 August 2013


avatar
TYLER_987:

Опоры амортизаторов ?
Пыльники?
Отбойники?

по состоянию

avatar
TYLER_987:

Машина 2008 года, пробег 80 т.км

я бы всё поменял, я собственно так и сделал
bytem
9 August 2013


TYLER_987
Ну, а ты сам подумай 5 лет машине, 80тыков пробег, конечно изнашиваются... Если планируешь для себя и ездить то менять однозначно, а то потом будет тема вот кайаба гумно проходила 10тыков и умерла ну епрст. Тем более опоры, пыльники и отбойники обойдутся тебе по цене 1 стойки примерно

Задняя опора:
Ford 1490983
Lemforder 35319 01 (600-00рэ)
Sachs 802 540
Boge 84-035-A

Пыльник:
Ford 1386664

Отбойник:
Ford 1323629

Пыльники+отбойники комплект (600-00рэ):
MONROE PK174

Пыльник и отбойник лучше взять комплектом от Monroe или Sachs.
avatar
seger
9 August 2013


набор пыльников с отбойниками для задних амортизаторов, на обе стороны
Monore PK 174
Kayaba 910097

700-800 рублей

комплект опор задних амортизаторов, на обе стороны
SKF VKDA 40415T - 1400
SNR KB952.03 (Exist говорит что комплект тоже) - 700
avatar
TYLER_987
9 August 2013

1

seger
bytem

ну и в заключение, посмотрите плиз свежим взглядом...
все норм?

Вот что собираюсь заказывать:

posted image
avatar
seger
9 August 2013

1

TYLER_987
то шо надо
я себе поставил ещё и верхнюю резинку 1 541 436 - ставится между пружиной и опорником, она от мондео
+ распорку от ST
+ демпферы на стойки стабилизатора
на передок, в итоге в салоне тишина при проезде буераков
avatar
TYLER_987
9 August 2013


avatar
seger:

TYLER_987
то шо надо
я себе поставил ещё и верхнюю резинку 1 541 436 - ставится между пружиной и опорником, она от мондео
+ распорку от ST
+ демпферы на стойки стабилизатора
на передок, в итоге в салоне тишина при проезде буераков

верхние резинки это что-то новенькое)

А про демпферы и распорку уже думал. Но пока повременю, их можно и потом поставить, почти ничего не разбирая
bytem
9 August 2013


TYLER_987
Все нормально, только почему SKF опоры? Lemforder стоит в оригинале, лично у меня прошел 110т.км без нарекании, претензии по качеству не имею)))
Учитывай ко всему еще одно, что кайаба это не оригинальные стойки, не знаю как с ихнеми пыльниками, а вот с родными нужно будет колпачек перешаманивать со старых на новые)))
avatar
burunduk1984
9 August 2013


avatar
TYLER_987:

Скажите, нужно ли менять следующие детали? Если нужно то подскажите сразу коды, чтобы к Каябе подошло нормальноОпоры  амортизаторов ?Пыльники? Отбойники?

Что тут думать?
Отбойники - однозначно.
Опоры, всё же, по состоянию.ведь подшипников там нет.Разве что резину уже устала (у меня на 90 тыс были вполне нормальные.только почистил)
Пыльники - если целые - они пластиковые, менять не зачем.новые лучше не будут..
avatar
burunduk1984
9 August 2013


Просто отбойники такая вещь, которая чуть ли не каждый день на себя удары принимает. ну, предположим они еще более менее..а через год рассыпятся вообще..что, опять разбирать?или аморты убьются из-за этого..
Мои отбойники на 90 тыс. были мертвые.руками разорвал..хотя в Питере догоги не самые плохие и езжу я так, что стараюсь каждый люк объезжать..
русик
9 August 2013

1

я думая что если стойки менять на пробеге около 100 тыс то лучше менять все в сборе я вот с сэкономил и не поменял опоры а они после 20 т накрылись опять разбирать вот так
avatar
burunduk1984
9 August 2013


русик
Соглашусь) если позволяют финансы, то это идеальный вариант.
На задних еще можно опоры оставить попробовать. там 3 болта и 30 минут на каждую сторону.а спереди лучше всё вместе
avatar
seger
9 August 2013


Р
русик:

на пробеге около 100 тыс то лучше менять все в сборе

да, на таком пробеге нечего церемониться с сопутствующими побрякушками
avatar
mefisto
10 August 2013


B
bytem:

TYLER_987
Все нормально, только почему SKF опоры? Lemforder стоит в оригинале, лично у меня прошел 110т.км без нарекании, претензии по качеству не имею)))
Учитывай ко всему еще одно, что кайаба это не оригинальные стойки, не знаю как с ихнеми пыльниками, а вот с родными нужно будет колпачек перешаманивать со старых на новые)))


в оригинале то как раз и идет SKF,сам менял по весне, так вот на купленных SKF (комплектом) штампик FoMoCo был затерт...
avatar
mefisto
10 August 2013


TYLER_987

для задних аммо разницы нет, а вот для передних, под 1.6 свои аммо, а под 2.0\1.8 свои.
ИМХО
Alex095
10 August 2013


N
nikeifor:

Всем Привет
Уважаемые одноклубники помогите пожалуйста с таким вопросом
нужны размеры заднего поперечного рычага на фф 2 он же серп

нужны размеры отмеченные красной линией

зарание спасибо
http://media.ffclub.ru/up192120-___1.jpg

avatar
юрий917:

nikeifor
Длина, мм388
Сторона установки задний мост
Тип руля Продольный рычаг
Высота,   мм35

Рычаг фирмы Delphi TC2000 аналог Родного.

У меня точно такой же вопрос. Длинна 388 это откуда до куда ??? Интересует длинна между центрами отверствий.
avatar
TYLER_987
11 August 2013


avatar
mefisto:

TYLER_987

для задних  аммо разницы нет, а вот для передних, под 1.6 свои аммо, а под 2.0\1.8 свои.
ИМХО

это как понимать? Эта каяба мне не пойдет?
avatar
mefisto
11 August 2013


avatar
TYLER_987:

это как понимать? Эта каяба мне не пойдет?


на дизели, 1.8\2.0 и 1.6 передние стойки разные... А задние отличные седан\хэч\купе одни задние аммо, а вот на универсал ("сарай") другие.

Вам под какой двигатель??

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up