dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
bytem
делать где будешь?
если в гараже, то можно заморочиться с перепрессовкой сайлентов
если в сервисе то покупать рычаги
по подпружинным - есть *аналоги* для прямых, что б их поставить - надо заменить стабилизатор, соответственно и другие стойки стабилизатора будут - прямые вместо L-образных
bytem
4 August 2013
seger
Делать буду в зависимости от геморроя процесса и смысла перепрессовки, то в гараже, а на развал уж к официалам, ну стойки стаба заднего я менял не давно на свежие, поэтому особо не хотелось бы заморочиваться с заменой рычагов и стаба и и стоек онного, ибо уж купить 2 рычага гнутых проще будет) Вот в чем соль, по под пружинным рычагам понятно, что либо менять на оригинал (сб путных нету), а вот по серпам, костям не совсем есть ли смысл заморочить с заменой сб в них так как по подсчетам экономия этого процесса на дистанции принесет около 3-3,5к, приспособы для замены всего этого имеются. Слегка настораживает и напрягает два момента (конечная затяжка при расстояние 113 и не будет ли как в анекдоте при замене сб, что лучше было рычаги поменять, хотя опять же бабочки к примеру меняются перепрессовкой). И если уж брать сб - лемфордер (как бы оригинал), или TRW (тоже как бы оригинал)?.
seger
4 August 2013
bytem:
|
не будет ли как в анекдоте при замене сб, что лучше было рычаги поменять, |
а вот не знаю
полагаю не в последнюю очереьдь будет зависеть от диаметра кривизны рук и качества сайлентов
bytem:
|
И если уж брать сб - лемфордер (как бы оригинал), или TRW (тоже как бы оригинал)?. |
имхо без разницы
на днях выложу фотки умерших лемфёрдоровских костей, отходили 20ткм
смерть, подозреваю, произошла из-за неправильного монтажа, бо делалось в сервисе, криворукость мастеров которого прояснилась несколько позже замены косточек, хотя с виду сервис приличный и даже аккуратный и чистый
про заменяемость
поставил SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring 313283/313287, подходят полностью в том числе и стакан
seger:
|
умерших лемфёрдоровских костей, отходили 20ткм |
поставленый год назад Lemforder 32007 01 оказался турецкий, в треугольнике вместо совы - буква
Lза 20 тыщ сайленты разбились в лохмотья
на днях были поменяны на оригинал
Вот и я огорчился когда бабочки менял, они тоже турецкие.
Другу на ауди 80 сайленты Lemforder заказывал, так они бразильские оказались
- Casey -:
|
бразильские оказались |
сделать в бразилии и привезти в Россию дешевле чем сделать в германии и привезти, чуднО
глобализация итицкая сила
думаю стоит попробовать перепрессовать в ушатаных рычагах сайленты, хоццо попробовать полиуретан, только теперь не скоро их ставить придётся, родные прилично живут
Привет камрады!
подскажите как определить по пружинам стоковым, они для 1.6. 1.8, 2.0
мне нужны на хэтч рестайл 1.8, но парень не знает какие у него лежат, тоже не знает как определить...
может по каким меткам или еще чему-нибудь.
буду благодарен.
enOt_tOp
5 August 2013mobile
Парни имеется фокус рестаил 08г,испанец хэтч,1.8мех.как определить оригинальные пружины перед и зад.щас стоят кони спорт.
Смысл вопроса у парня есть пружины,но он не знает с какого движка они.но точно с бензинки хэтч или седан.
Есть ли различие 1.6 1.8 2.0 или же нету.
enOt_tOp:
|
Парни имеется фокус рестаил 08г,испанец хэтч,1.8мех.как определить оригинальные пружины перед и зад.щас стоят кони спорт. Смысл вопроса у парня есть пружины,но он не знает с какого движка они.но точно с бензинки хэтч или седан. Есть ли различие 1.6 1.8 2.0 или же нету. |
различия есть. движки 1.8 и 2.0 тяжелее соответственно пружины для них другие...
но есть темы, где народ ставил и ничего. просто с пружинами от 1.8 и 2.0, машина с 1.6 будет чутка повыше.
НО вот от 1.6, на 1.8 и 2.0 ставить точно не стоит.
ИМХО.
vasyan47
5 August 2013
разорвало стойку стабилизатора!!! последствия езды без неё какие???
просто в налчии нет(((надо ждать
стойки Lemforder с печатью L вместо совы
mefisto
5 August 2013
vasyan47:
|
разорвало стойку стабилизатора!!! последствия езды без неё какие??? просто в налчии нет(((надо ждать*** |
какого стаба, заднего?
возможно увеличение крена авто в горизонтальной плоскости при прохождение поворотов.
а так лучше конечно на дальняка и по трассе не гонять пока.
з.ы. некоторые "умудряются" и без заднего стаба ездить...
спасибо!!!самое обидное что прошли всего 5тыщ(((гамно
не знаешь какие лучше взять???
задний стабил. Г образный
mefisto
5 August 2013
2
у меня задний стаб на прямых стойках, по этому подсказать не совсем могу по L-образным стойкам
лучше конечно оригинал.
ну собственно вот, что смог нарыть:
Ford 1 734 686 Стойка стабилизатора задняя 1 894,55р.
Febi 27299 Стойка стабилизатора заднего 835,96р.
SWAG 50 92 7299 Стойка стабилизатора заднего 903,46р.
FEBI говорят, что германия...но что то не верится.
SWAG как повзет, ибо фирма эта упаковщик и что придет в коробке с их названием только им известно...
з.ы. отзывы о производителях здесь:
Отзывы о производителях запчастей
enOt_tOp
5 August 2013mobile
mefisto
Спасибо.так в том вопрос как отличить пружины 1.6 от 1.8
enOt_tOp:
|
mefisto Спасибо.так в том вопрос как отличить пружины 1.6 от 1.8 |
а вот в этом не подскажу...
сорри...
seger
6 August 2013
vasyan47:
|
разорвало стойку стабилизатора!!! последствия езды без неё какие??? |
на поворотах сильно не гоняй да и всё
vasyan47:
|
стойки Lemforder с печатью L вместо совы |
да да
турецкое кокашго
vasyan47:
|
не знаешь какие лучше взять??? |
тут посмотри:
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Внесу свои 5 копеек за битву титана Лемфордера, в том, году менял L образные стойки на заднем стабе поставил от Лемфордера, про штамп сейчас не вспомню, но, что произведено Турция помню, ведут себя нормально и по сей день. Так, что не всё у турков какашко через раз)))
bytem, аналогично, ток у меня кости стоят лемфердер, 18 штук отбегали...
vasyan47, 3 дня ездил без стабилизатора (снял) пока ждал стойки т.к. стучало жутко. Задок просто чуть больше болтало на волнах и колеях и чуть больше кренило...
Всем доброго времени суток!
После замены задних амортизаторов и передних стоек стабилизаторов появились металлические скрипы в задней подвеске при проезде неровностей. Менялось все в сервисе.
Где искать причину, где могли в сервисе накосячить?
Apostoll:
|
Где искать причину, где могли в сервисе накосячить? |
в первую очередь в сайлентблоках рычагов подвески, в костях и подпружинных
Apostoll:
|
После замены задних амортизаторов |
опоры и отбойники менялись?
-Ал-
6 August 2013
Apostoll:
|
... появились металлические скрипы в задней подвеске при проезде неровностей. Менялось все в сервисе. Где искать причину, где могли в сервисе накосячить? |
Возможно плохо затянули болты сайлентблоков? Они проворачиваются и скрипят
Опоры и отбойники не менялись. Заменены только амортизаторы.
На четверг записался к ним же: пусть ищут причину...
Apostoll:
|
Опоры и отбойники не менялись. Заменены только амортизаторы. |
а пробег у машины какой?
Apostoll:
|
На четверг записался к ним же: пусть ищут причину... |
ставлю на нижние поперечные рычаги (кости)
Пробег 76 т. км. 2011г.в. 5D
Я все же надеюсь, что собрали что-то не так)))
burunduk1984
6 August 2013
taylor2k:
|
аналогично, ток у меня кости стоят лемфердер, 18 штук отбегали... |
18 тысяч - это вообще не показатель.
Взять штатные - моим за 90 тысяч.уж не знаю, что будет, когда их снять, но на диагностике сказали, что менять рано.Ничего не скрепит, не стучит, не мотает, не люфтит..
а что такое 18 тысяч?это максимум год езды. думаю, я 18 тысяч за пол года накатаю..и что?каждые пол года менять их?
тогда не проще ли взять оригинал?
burunduk1984, зачем менять то? Они как новые, следов усталости на сайлентах нет...
burunduk1984
6 August 2013
taylor2k:
|
зачем менять то? Они как новые, следов усталости на сайлентах нет... |
Так я и не говорю менять. Говрю, что не показатель 18 тыс. Хорошо, что как новые.иначе было бы плохо))
Вот если они тысяч 60-80 отходят - тогда можно говорить, что они хорошие))