dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
yoyon4ik:
|
я как будто на луне живу... блин, автодок - 3900 |
На прошлой неделе их не было на складах а теперь есть но уже по 4030
Купил совсем недавно фокус 2 2010 года, пробег вроде небольшой 45000. На станции приговорили передние стойки стаба и задние поперечные рычаги. Их поменял. Но поперечная раскачка на скорости при прохождении поворотов и просто при езде по неровностям по прямой осталась. Машина дорогу держит, с направления не уходит, подруливать не надо, а вот зад раскачивается в поперечном направлении. Что менять в задней подвеске? Точнее, с чего начинать: со стоек стабилизатора или амортизаторы поменять?
gotica:
|
ровностям по прямой осталась. Машина дорогу держит, с направления не у |
очень похоже амортизаторы, проверьте их
goticaЕсли есть колебания, то не работают амморты, т.к. они в любых авто предназначены для их эффективного гашения
gotica
23 July 2013
В принципе, каябы недорого по 1600 руб стоят, но для меня странно, что при таком пробеге сдохли амортизаторы. Они и не стучат, в задней подвеске вообще тишина, вот передняя шумно работает, по сравнению с моей предыдущей Рио.
Dream-science:
|
Поменял себе абсолютно всю подвеску перед и зад. При наезде на кочку задним правым колесом, когда колесо отрабатывает уже на разжим, т.е. вниз - раздается удар глухой, как будто задний амо шток короткий. Поменял опоры верхние заднего Амо. Звук стал чуть меньше, но остался... ППЦ ну что еще там может быть? АМО BOGE не должны быть бракованные... |
Вероятнее всего это брак амортизатора, глухой звук как раз походу и дает люфт крепления поршня к штоку либо неисправный перепускной клапан. А бракованный боге попадается так же часто как и бракованный бильштайн, по своему опыту: из двух стоек бильштайн - правая брак через 3 мес. (6-7 тыс км), из двух стоек боге - левая брак сразу после установки, и это все менее чем за один год. Я уже не верю в тихую работу неоригинальных амортизаторов.
gotica
23 July 2013
Короче, провел эксперимент. Понадавливал на заднюю часть авто - машина возвращается в начальное положение, при этом покачивается. С передом же все нормально - возвращается после надавливания без покачиваний. Похоже и правда пришла пора менять задние стойки.(
HGR
А попробуйте заказывать запчасти от не Российского поставщика, например Германия, это дороже и дольше ждать, однако дешевле оригинала.
Dream-science
23 July 2013
2
HGR:
|
Вероятнее всего это брак амортизатора, глухой звук как раз походу и дает люфт крепления поршня к штоку либо неисправный перепускной клапан. А бракованный боге попадается так же часто как и бракованный бильштайн, по своему опыту: из двух стоек бильштайн - правая брак через 3 мес. (6-7 тыс км), из двух стоек боге - левая брак сразу после установки, и это все менее чем за один год. Я уже не верю в тихую работу неоригинальных амортизаторов. |
Наконец нашел случайно, шатав поддомкраченые задние колеса!!! Это был серповидный рычаг с бракованным сайлентом!!! колесо гуляло поперек авто!!! Сегодня купил Лемфердер, поеду щас менять!
скажите чем отличается передние стойки 1,8 от 1,6
m3club2010
24 July 2013
bum:
|
скажите чем отличается передние стойки 1,8 от 1,6 |
уточните модель...у них разные каталожные номера?
Народ подскажите стойки монро оригинал G8801/G8802 встают как "родные" или длиньше,короче что у них в конструкции???кто ставил отзовитесь...нужно ли после установки этих стоек сход развал делать?
m3club2010
24 July 2013
цитата: |
Народ подскажите стойки монро оригинал G8801/G8802 встают как "родные" или длиньше,короче что у них в конструкции???кто ставил отзовитесь...нужно ли после установки этих стоек сход развал делать? |
Полагаю в любом случае лучше сделать сход-развал передней оси после установки новых амортизаторов, так как было вмешательство в геометрию подвески авто.
Diesel86
m3club2010
Сход-развал делать не надо. Геометрия не уходит. Делал на 2 фокусах. После заезжал на с-р - параметры в норме. Менял шаровые - тоже самое.
ARoman:
|
Diesel86 m3club2010 Сход-развал делать не надо. Геометрия не уходит. Делал на 2 фокусах. После заезжал на с-р - параметры в норме. Менял шаровые - тоже самое. |
Хорошо, поменяли амортизаторы, машину начало вести влево или вправо из за того что руль не выставили идеально точно и при выровненных колесах он смотрел немного в сторону. Идеально его не поставить, нужно все равно съездить и проверить! Иное на свое усмотрение.
m3club2010
а почему он должен встать криво? устройство подвески смотрели?
m3club2010
24 July 2013
-2
ARoman:
|
m3club2010 а почему он должен встать криво? устройство подвески смотрели? |
Ну просто даже потому что вы двигаете сопряженые узлы, руль по любому уходит в строну или у вас не так? Тогда вы волшебник
Чтобы уследить за всем нужен помощник обязательно иначе руль на бок будет
Diesel86
Да не за что. Рассказал из личного опыта.
m3club2010
Без помощника лучше не делать местами еще пара рук только в плюс. Делал Один. Только новые на место ровно помогал свояк.
taylor2k
24 July 2013
Diesel86:
|
нужно ли после установки этих стоек сход развал делать |
Не нужно, отъездил 50 тык на них без проверки с-р, резину не кушало... Еще менял и задние сайленты с шаровымы...
m3club2010
24 July 2013
ARoman:
|
Diesel86 Да не за что. Рассказал из личного опыта. m3club2010 Без помощника лучше не делать местами еще пара рук только в плюс. Делал Один. Только новые на место ровно помогал свояк. |
Я тоже написал из личного опыта! Я тоже слышал, что говорят многие - не надо делать. Просто потом может быть поздно, когда резину сожрет и лучше сделать или как минимум съездить на проверку! Лишним не будет!
taylor2k
за сайленты и шаровые я слышал,вопрос у меня такой возник из за того что многие пишут что шток длинее у монро,то стойка короче,вот я и задался этим вопросом,завтра стойки приходят буду на днях ставить,родные кстати отходили 140 тыков...благодарю за помощь
опоры стоит менять на новые или если старые целые можно оставить???
Diesel86, монро оригинал как и штат, 1 в 1, не знаю кто умудрился измерить шток что получилось по другому...
После них я поставил монро рефлекс... улёт... почти табурет
Diesel86:
|
опоры стоит менять на новые |
стоит после такого пробега, и отбойники не забудь, у меня после 50и тык в хлам были... ну может дороги разные...
Diesel86:
|
опоры стоит менять на новые или если старые целые можно оставить??? |
стоит конечно, опорные подшипники, опоры и отбойники, а пыльники по состоянию, но они копейки стоят можн и их до кучи сменить, чтобы все было новое! я так сделал... езжу сейчас BILSTEIN B6 SPORT, 50000 на них уже.
m3club2010
опорные подшипники понятно что менять...но самим опорам что будет то если они не просели не потрескались,состояние идеальное,видел опоры с 7 летней машины они в идеале были...Bilstein хорошие амортизаторы я себе такие еще на десятку ставил,впечатления были только положительные...
[b]taylor2k[стойки разбирал,опоры опорные подшипники,отбойники и даже пыльники в хорошем состоянии я сам в шоке что после такого пробега все целое...кроме пер.ступицы еще все заводское стоит
m3club2010
24 July 2013
Diesel86:
|
m3club2010 опорные подшипники понятно что менять...но самим опорам что будет то если они не просели не потрескались,состояние идеальное,видел опоры с 7 летней машины они в идеале были...Bilstein хорошие амортизаторы я себе такие еще на десятку ставил,впечатления были только положительные... |
Если уверены, что опоры не нуждаются в замене, значит не меняйте их. У каждого может по разному быть. Я благодаря дорожникам нашим попал в яму, аж литой диск выгнуло наружу...
На фото плохо видно, фокуса нет))) Но внутри она погнута... поэтому решил сменить! Плохо будет если разберешь все и увидишь, что ее надо менять, а опоры под рукой нет!
taylor2kтак зачем же из машины табурет делать
дороги и в москве не айс...в управляемости намного лучше стало?
m3club2010
на этот случай у меня опоры с другого фокуса лежат в отличном состоянии да и магазин в двух минутах хотьбы где много чего в наличии