dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Spellos
21 June 2013
Перетряхиваю подвеску своему фокусу. Нужны пыльники на рулевую тягу. Оригинал (FINIS 1 377 499) за 3.5к как то перебор за 2 резинки. Что скажете о Triscan 8500 16075 за 1500р? Или может что еще посоветуете? На Triscan срок поставки приличный. И на тяги Lemforder пыльники идут в комплекте или нет?
taylor2k
21 June 2013
1
Spellos, нужны с соском для перекачки воздуха,
ВОТ коды проскакивали... не заметил, эти тож с соском...
Тяги без пыльников...
seger
21 June 2013
Веталь76:
|
Если найдете, ставьте амортизаторы BILSTEIN,но дорого! |
В4 экзист мне предлагает за 2600
В6 - да, это существенно дороже, но оно как то и не сильно хочется, в общем то не спортсмен, хотя иногда и в кайф погонять
Веталь76:
|
Kayaba "Excel-G", отличный выбор |
склюняюсь к ним, денег тут украл как раз на передние стойки хватает, думаю Boge
резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов поменять, не понравились они мне да и постукивают (даже типа побулькивают как то) на неровностях на медленной скорости
seger
А по мне сакс вроде бы и ни че, правда я на зад поставил их вместо каябы.
Myrat89Скрытый текстцитата: |
подскажите пожалуйста!я вот поставил пружины эйбах про кит -30,наштатные амор-ты,форд фокус 2 ,1.6,виднамного конечно лучше стал,но начали нанеровностях стучать жесткоаморты,подскажите на какие их заменить?чтоб более менее комфортно было для дальних поездок?и что еще попутно заменить!заранее большое спасибо! |
x
Если, как я понял установлены пружины с занижением (-30), то скорей всего амортизатор при ходе сжатия, срабатывает до буфера сжатия. А происходит это вследствии уменьшения рабочего хода сжатия. Как вариант искать амортизаторы с меньшей высотой. По вариантам выбора ничем помочь не могу.
seger
22 June 2013
DmitryST:
|
А по мне сакс вроде бы и ни че, правда я на зад поставил их вместо каябы. |
ну да, вроде ничего
только булькают и пробиваются на небольших ямках
PDA
22 June 2013
Подскажите, а задние сайлентблоки передних рычагов просто прикручиваются или впрессовываются? Просто уже заказал сайленты и шаровые на 21 мм, а щас думаю, намного ли добавиться надежности , если рычагом сразу заменить ( trw). А сайленты идут лемфордер
PDA
лемфердер сайленты задние 1 в 1 как стоят на оригинальных рычагах, снимаются тяжело(распилом шлифмашиной) и прессуются тоже непросто. В шапке есть отчет.
seger
Мож подделка попалась или просто брак?, я покупал именно сакс, т.к.они идут на конвеер БМВ
DmitryST:
|
Мож подделка попалась или просто брак?, я покупал именно сакс, т.к.они идут на конвеер БМВ |
возможно
но теперь уже не важно
заказаны новые стойки, новые пружины, комплект SKF на обе стойки который, подкладки под пружины нижние и верхние
подскажите, поставил пружины от фокуса 1.8-2.0 на фокус 1.6, морда поднялась, вроде все ничего, даже начало нравиться, но на отбой стойки страшно стучат. может и стойки с длинным ходом взять? тогда какие? спс
PDA
прессуются, желательно на прессе, но можно и молотком )))
снимаются только со спец инструментом - нож, болгарка, зубило
Сегодня поменял заднюю стойку стаба г образного.на замену взял лемфердер кат номер 3201001 009.Как то она мне не понравилась.в самом конце резьба немного свернулась и такое ощущение что стабилизатор затянут но не до конца.
Снятая стойка имеет обозначение 3m51-5c486и три буквы толи mns толи mvs.
То бишь оригинал точно не лемф.выглядят по разному совершенно.
Может кто подскажет по номеру что в оригинале все таки?
OldGeorgic:
|
подскажите, поставил пружины от фокуса 1.8-2.0 на фокус 1.6, морда поднялась, вроде все ничего, даже начало нравиться, но на отбой стойки страшно стучат. может и стойки с длинным ходом взять? тогда какие? спс |
Странно. а на ск перед авто поднялся относительно штатной высоты?
Я себе поставил на 1,6 пружины от 2,0. авто поднялся сначала на 3 см, после недельной эксплуатации опустилось немного, в результате от штата перед авто поднялся на 2,5 см. За все время эксплуатации никаких стуков от передних амортизаторных стоек не прослушивалось.
Kodicc
см 5 авто поднялось. ставил пружины каяба рг3406
и задние тоже сменил до кучи также каяба ра6655
в целом авто стало выше, я даже чувствую когда выхожу из авто, что стало выше
TYLER_987
24 June 2013
На что похожи такие симптомы?!?!
Щелчок (именно больше похоже на щелчок, чем на стук).
Раздается при следующих ситуациях:
- в момент ускорения с места
- в момент торможения
- при переваливаниях кузова на неровностях на низкой скорости
Откуда идет звук определить не могу. Раз покажется что спереди, следующий раз - сзади. А может и там и там)
OldGeorgicВы поставили вперед пружины от 2.0 АКПП, Дизель. для 1.6 имхо перебор.
ВсемРебят, подскажите, какие признаки умирающих или умерших стоек стабилизатора передних и задних?
У меня пробег за 140тыс. км, ни разу их не менял, на диагностике к ним никаких претензий. Здесь многие пишут, что только и успевают их менять...Недавно перетряхивал подвеску, просил проверить стойки, сказали в норме
, передние сам дергал, никаких люфтов, звуков...сзади у меня прямые стойки, криминала не увидел. При замене подпружинного рычага без проблем открутились...единственное, что меня тревожит, что закрутили стойки на висящем авто, а по правилам должны были с проставкой 113мм? или другими словами должны опустить авто и только потом стойки стаба ставить и закручивать?
Сейчас на новой подвеске что-то стучит на малой скорости на полицейских, когда с них съезжаешь особенно, иногда на стыках...но думаю это особенность амортизаторов бильштайна b4 или ошибаюсь?
thebeginner:
|
Сегодня поменял заднюю стойку стаба г образного.на замену взял лемфердер кат номер 3201001 009.Как то она мне не понравилась.в самом конце резьба немного свернулась и такое ощущение что стабилизатор затянут но не до конца. Снятая стойка имеет обозначение 3m51-5c486и три буквы толи mns толи mvs. То бишь оригинал точно не лемф.выглядят по разному совершенно. Может кто подскажет по номеру что в оригинале все таки? |
в общем путем поиска нашел,что в оригинале у меня стояла Meyle 716 060 0015.
Подскажите, пробег 168 тыщ, собираюсь стойки передние поменять, есть ли смысл менять пружины???
Kedq10
Если клиренс Вашего Авто Вас устраивает то можно не менять, а если об каждую кочку пузом трет, то наверное лучше поменять
OldGeorgic:
|
Kodicc см 5 авто поднялось. ставил пружины каяба рг3406 и задние тоже сменил до кучи также каяба ра6655 в целом авто стало выше, я даже чувствую когда выхожу из авто, что стало выше |
5 см это относительно высоко получается.
Я ставил б/у оригинал. Со слов продавца пружин, они стояли с завода на 2.0 мкпп.
Характеристика их работы на автомобиле 1.6 мкпп мне очень понравилась - мелкие неровности дороги машина проезжает мягко, а большие кочки более жестко, т.е. до отбойника по ощущениям не достает.
Может вам поездить немного на этих пружинах - новые пружины имеют свойство давать "усадку", а там посмотрите, возможно со временем и перестанут стучать на отбой.
Вадимыч_®по каталогу смотрели от бензиного 1.8-2.0(RG3405) эти пружины(RG3406) не отличаются, таже толщина прутка и тд
Kodiccпосмотрим, но склоняюсь все таки на замену этих пружин
на такие какие преусмотрены
OldGeorgic:
|
Вадимыч_® по каталогу смотрели от бензиного 1.8-2.0(RG3405) эти пружины(RG3406) не отличаются, таже толщина прутка и тд Kodicc посмотрим, но склоняюсь все таки на замену этих пружин на такие какие преусмотрены |
Если поставить новые пружины, которые предусмотрены изначально, так авто первое время также будет выше от нормы.
OldGeorgic
Ну, они отличаются, более жесткие под чуть большую нагрузку. Сам производитель пишет, что RG3406 идут на 1.8, 2.0 дизель и 2.0 АКПП. + в FAQ всё это есть.
Kodicc:
|
Если поставить новые пружины, которые предусмотрены изначально, так авто первое время также будет выше от нормы. |
KodiccПо идее всё правильно,но вот противоположный пример:
произвел у себя замену пружин т.к. возраст 5 лет, пробег за 140тыс.км + просели примерно 2-3см. Заказал по каталогу для 2.0 МКПП, взял каябу.
При сравнении в сервисе пружин появились некоторые сомнения (новые пружины были чуть ниже по высоте (3-5мм), и короче по длине на пол витка) чем мои штатные 5 летние с пробегом за 140тыс.км... опустили машину с подъемника машина стала заметно выше,как с завода, но уже через 10-15 минут когда переставили на стенд сход/развала(делал ещё другие работы) и взглянув на машину чуть не прослезился, она уже просела и визуально по клиренсу стала как до замены
По приезду домой ещё раз замерил расстояние, точь в точь как до замены, только перед стал повыше на 5мм, скорее заслуга новой стойки. Первые впечатления от эксплуатации такие, что новые пружины более "мягкие" зад заметно сильнее проседает под нагрузкой, даже от одного человека сзади видно, что машина просела...заметил даже по передним, после поездки замерил расстояние от колеса да арки:
слева расстояние было меньше, чем справа, как будто машина просела на сторону. Через некоторое время выровнялось...в общем не знаю, что и делать...
Вадимыч_®:
|
Kodicc По идее всё правильно,но вот противоположный пример: Заказал по каталогу для 2.0 МКПП, взял каябу. . |
Если бы это был новый и оригинал, то сомневаюсь, что был бы такой исход.
У не оригинальных пружин неизвестны их точные характеристики, в смысле на ск точно они "повторяют" оригинальные пружины.
Если в общем смотреть, то так да, не оригинальные пружины примерно(+-) аналогичны оригинальным.
Народ, наверное качество каябы испортилось, Кода я брал к-флекс то машина была реально выше, ща пробег на них уже 40 т.км. просели до обычного штата, да и каябовский ОД уже 2 года или 50 т.км гарантии на амморты не дает при замене всех 4, а только полгода Вот как-то так с каябой