dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
arturas:
|
Чего заказать подскажите:) |
ну там же оригинал указан M12
arturas
17 June 2013
Хочется тоже swag. Болты swag. Выходит гайка дороже болта.
Ну и главное доставка на экзисте этого оригинала более 10 дней..
SWAG 50 93 0005 Вроде оно?
http://exist.ru/price.aspx?pcode=1+381+971http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=EA307A31...1049716SWAG 50 93 0005
Гайка
Внешний диаметр, мм 25.9
Поверхность дакрометизировано
Профиль головки болта Внешний шестигранник
Размер непонято какой...
arturas:
|
Хочется тоже swag. Болты swag. Выходит гайка дороже болта. |
если ещё не куплены - можно другие выбрать
arturas
17 June 2013
Почти все приехало, в т.ч. болты. А гаек нет:)
Судя по интернетам она
И доставка тоже больше 10 дней
quatrott
17 June 2013
Заменили вчера 4 СБ(VOLVO, C-MAX ставил как тут рекомендовали).
Задние нижние рычаги - Mazda(которые тут тоже рекомендованы были).
Втулку подшипника пр. привода.
Ступицу от FAG.
Сделал 3D развал схождение.
сегодня симптомы, до развала и такие же после, при повороте остром руля - какой то писк (как по железу), как будто диск тормозный об диск литой трется, конкретный такой . Завтра поеду, туда где собирали, чтобы смотрели .
p.s. и по ощущением, на очень низкой скорости, зад отлично отрабатывает (видимо рычаги) неровности и тд, нет вибрации по кузову как раньше была конкретно вело, когда рельсы переезжаешь...
но вот какие то ямы, стыки, ощущение уверенное (два дня езжу вот) что, что то (ВЗАДИ) бухает. Это СБ от C-MAX так проявляются ? Я думал будут легче чем до этого стояли, мягче чтоли.
А бахает аж по веску.
И еще на развале сегодня шины замеряли, конкретно правая сторона приспустилась(но там грыжи), буквально 1.2 чтоли сказал мастер, аж не верится, сделал 2-2, 2-3. В итоге выехал с сервиса. До дома еле доехал. Дорогу держат мега-отлично после развала. Но вот бухает, вообще капец.
quatrott:
|
Заменили вчера 4 СБ(VOLVO, C-MAX ставил как тут рекомендовали). Задние нижние рычаги - Mazda(которые тут тоже рекомендованы были). Втулку подшипника пр. привода. Ступицу от FAG. Сделал 3D развал схождение.
сегодня симптомы, до развала и такие же после, при повороте остром руля - какой то писк (как по железу), как будто диск тормозный об диск литой трется, конкретный такой . Завтра поеду, туда где собирали, чтобы смотрели .
p.s. и по ощущением, на очень низкой скорости, зад отлично отрабатывает (видимо рычаги) неровности и тд, нет вибрации по кузову как раньше была конкретно вело, когда рельсы переезжаешь...
но вот какие то ямы, стыки, ощущение уверенное (два дня езжу вот) что, что то (ВЗАДИ) бухает. Это СБ от C-MAX так проявляются ? Я думал будут легче чем до этого стояли, мягче чтоли.
А бахает аж по веску.
И еще на развале сегодня шины замеряли, конкретно правая сторона приспустилась(но там грыжи), буквально 1.2 чтоли сказал мастер, аж не верится, сделал 2-2, 2-3. В итоге выехал с сервиса. До дома еле доехал. Дорогу держат мега-отлично после развала. Но вот бухает, вообще капец. |
Скрип устраняй самостоятельно. Колесо выверни и подогни защиту шаровой (кусок металла. фольга) Мнется при разборке подвески.
dmivoroncov
серьезн ?просто это не то что свист, а больше - скрежет железа об железа, как будто диск литой об тормозной диск трется капитально так... шум неимоверный. и это из за защиты шаровой ? яма нужна для этого ? или на улице можно сделать ?
quatrott, реально без ямы и не снимая колеса... Выверни руль до упора что б доступ открыть к шаровой, на колено и рукой достанешь...
taylor2k
спасибо. с утра попробую. примерно бы знать как оно выглядит.
гул идет от правого колеса при выворачивании этого же колеса(при медленной езде), собсно выверну руль, протяну рукой и увижу там где то что то типа фольги/кусок ? и знать бы в какую сторону его гнуть еще ))
quatrott
Все правильно тебе dmivoroncov говорит у меня все в точь точь было. У меня звук был при повороте руля как будто ножик о наждак точат. Приехал к ребятам которые меняли передний рычаг в сборе он залез под машину буквально на 10 сек и сказал езжай пробуй. Я скептически к этому отнеся но поехал и... все пропало. Обалдел немного когда он сказал что эти звуки раздавались из-за какого-то пыльника шаровой.
TheCJRUS
17 June 2013
dmivoroncov
псомтри металлический "щиток" шаровой, не трёт ли он при повороте об тормозной диск...
А я менял сам передние стойки и тоже звук металлического трения появился)если вправо вывернуть руль, то в оевом колесе такой скрежет.
Видимо, когда стойку из кулака выбернул и отогнул всё это дело вниз, то пыльник мог загнуться немного.
Завтра буду смотреть)
taylor2kvvvkсхему смотрел, который залил ув. Taylor2k, утром вышел, выкрутил колесо до упора в право, заглянул, вижу сайлентблок (новопоставленый), и никак не понимаю, что там нужно подогнуть.
а ехать к товарищам далековато. а в близжайший сервис ехать переплачивать тоже не комильфо.
может как то "на пальцах" подскажиет, куда лезть в какую сторону гнуть то вообще и что именно.
фото утром снял вот
quatrott, прям можно сказать что в самом колесе нужно на ощупь рукой подлезть... снизу где тормозной диск.
TYLER_987
18 June 2013
Товарищи, подскажите.
При замене передних рычагов в сборе что-то нужно докупать дополнительно?
Гайки, болты, шайбы...
taylor2k
а на ощупь будет что то типа подкрылка как пластмаса или резинка? отогнуть ее надо в сторону водительского места или от себя в сторону пассажира?
TheCJRUS
18 June 2013
Вот и я про такой щиток говорю
Возможно он трется об тормозной диск?
TheCJRUS:
|
Возможно он трется об тормозной диск? |
звук абсолютно такой, трение об тормозной диск. тобишь он выступает выходит в сторону диска.
кстати, ранее абсолютно идентичный звук, присутствовал(и присутствует вроде), когда в пробке медленно оттормаживаешься , где то чуть отпускаешь педаль тормоза и начинается этот гул железа об железа.)) может я щас и эту причину устраню. правда этот звук начался после замены колодок и я думал что онные притируются просто.
yoyon4ikспасибо!
на фото указано как он должен быть, загнут вот так вокруг втулки что на фото, тобишь щас он видимо оттопырен в сторону диска.
TheCJRUS
18 June 2013
quatrott
Да, просто отогни его от диска немного.
У меня такое было, когда менял тормозные диски с колодками. Скрип был невыносимый :-)
Все грешил на колодки, думал притрутся ... а оказалось этот щиток шаровой был выгнут и терся об тормозной диск. Даже небольшую бороздку на нем сделал, но сейчас она уже стерлась
TheCJRUS
Спасибо и Вам и yoyon4ik taylor2k за содействие! Скоро поеду по делам , загляну , понаблюдаю за сим . Надеюсь справлюсь))
quatrott:
|
Но вот бухает, вообще капец. |
У тебя спереди бухает или сзади?
Правда надо знать что у тебя за дорога там. Если как ты и написал "ВЗАДИ", то сайлентблоки переднего подрамника никак этому причиной быть не могут.
Я себе сейчас перед перебрал.. тишина и появилась упругость в подвеске. Есть жесткость от turbo boge, но меня пока устраивает немного поступиться комфортом.
Вот умаю сейчас какие стойки все-таки выбрать?!?
Чтобы комфорта было не меньше штатных, лучше больше)
Каяба?
Magvay74:
|
У тебя спереди бухает или сзади? |
Больше не нравится, как жестковато себя ведет зад именно. (видимо это задние рычаги нижние(косточки) от мазды? или же СБ от с-макс).
то что он стал адекватно вставать на место после просадки на кочках - это здорово щас, но, именно "бух-бух", после кочек, не нравится. Я уж думал что в багажнике что то , но он пустой, и стало именно после замены по ходовой, как выехал, сразу почувствовал это.
и кочки, там не ямы уж какие, но когда попадаешь чуть куда то - бух бух, ранее с убитой моей подвеской на которой месяц прокатался, не было такого.
Magvay74:
|
сайлентблоки переднего подрамника |
если не ошибаюсь, СБ ставились же и на перед(от вольво) и на зад(от с-макс) ?
и я расчитывал на меньший шум и большую адекватность на дороге.
на скорости автомобиль ведет себя крайне уверенно, очень нравится.
но вот когда едешь 15-20 км в ч, и какой то отступ на дорроге, задок делает бух бух.
да и как то перед жестковато встречает стыки на асфальте.
seger
18 June 2013
1
quatrott:
|
если не ошибаюсь, СБ ставились же и на перед(от вольво) и на зад(от с-макс) ? |
и от вольвы и от си-макса - ставятся СПЕРЕДИ, НА ПЕРЕДНИЙ ПОДРАМНИК
просто на самом подрамнике есть передние и задние сайлентблоки, 4 штуки их там, 2 передних и 2 задних, но все на ПЕРЕДНЕМ подрамнике
соответственно на бухание сзади оно никак не влияет
quatrottВот что за сумбур в голове.
цитата: |
и от вольвы и от си-макса - ставятся СПЕРЕДИ, НА ПЕРЕДНИЙ ПОДРАМНИК |
Тебе же приговорили сайлентблок в переднем подрамнике и посоветовали купить 2 от вольво, 2 от с-мах вместо 4-х родных.. но все это в ПЕРЕДНЕМ ПОДРАМНИКЕ. Обосновывая это тем что раз сняли подрамик и нужно менять, то лучше заменить все и поставить испробованные в теме про шум детали от соплатформников.
quatrott
18 June 2013
Magvay74
Простите но какую смысловую нагрузку несет Ваш пост? Про рекомендации я помню, что менять лучше сразу 4 штуки, за что благодарен.
А сумбур, в той связи, что я не являюсь человеком - разбирающемся в железе а/м. К сожалению.
Но автомобиль свой позновать, желание имею, с советами форумчан, за что огромное спасибо.
Я прочитал, про СБ на зад и СБ на перед. Даже пост могу найти. По своему незнанию, думал, что ставится на зад.подвеску. Теперь все понял. Спасибо что seger разъяснил.
Соответственно видимо зад бухает в связи с новыми рычагами от мазды (BBP3-28-500A) ?
Я просто хотел услышать, что то по существу этого. Но спасибо что пояснили по СБ(перед,зад). Может быть претензии какие то, обоснованные, предъявить к людям которые ставили все. Может что то не смазано или еще что то, или же это "норма".
цитата: |
Простите но какую смысловую нагрузку несет Ваш пост? |
Окончательно поставил точку в отсутствии связи СБ подрамника переднего и задней подвески, как собственно порекомендовавшего обратить внимание на такой вариант замены.
цитата: |
но вот какие то ямы, стыки, ощущение уверенное (два дня езжу вот) что, что то (ВЗАДИ) бухает. Это СБ от C-MAX так проявляются ? Я думал будут легче чем до этого стояли, мягче чтоли. |
цитата: |
то что он стал адекватно вставать на место после просадки на кочках - это здорово щас, но, именно "бух-бух", после кочек, не нравится. Я уж думал что в багажнике что то , но он пустой, и стало именно после замены по ходовой, как выехал, сразу почувствовал это. |
Предположу что когда собирали подвеску не выдержали рекомендацию затягивать рычаги с проставкой вместо пружины 113 мм или вообще затянули на не загруженной. В СБ создался преднатяг, за счет которого амортизатор выходит до конца и стучит ограничитель. Может что-то не затянули... что именно снималось во время переборки задней подвески.