Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
gluh64
5 May 2013


Ребят видел посты с кодами и тяг рулевых и стабов,но вопрос такой,в екзисте чуть ниже есть надпись аналоги заменители и там очень дешевые детали,они подойдут на авто?
avatar
ejik78
5 May 2013


avatar
gluh64:

там очень дешевые детали,они подойдут на авто?

подойдут
только проходят , ровно столько , сколько за них уплачено
avatar
-Ал-
5 May 2013


avatar
ejik78:

подойдут
только проходят , ровно столько , сколько за них уплачено

Это теоретически ... Практически могут и не подойти, ошибки бывают, часто, например, с прямыми/кривыми рычагами. А если подойдут, то не факт что дешевые будут хуже, чем дорогие, могут быть даже и лучше, все от фирмы зависит.
avatar
dr.sedou
5 May 2013


всех с праздником! умер задний аморик, так вот при его замене кроме амортизатора еще что нибуть менять надо? и еще кто ставил САКС супер туринг что в комплекте или что надо еще к ним для замены чтоб не пришлось в магазин бежать!? за ранее огромное спасибо!
avatar
ejik78
5 May 2013

1

-Ал-
у нас любая покупка запчастей , превращается в русскую рулетку
может повезет , а может и нет , но оригинал покупать всё таки спокойней
перед праздниками меняли наружный привод (ставили GKN) , с виду всё хорошо , только машина не успела из бокса выехать
оборвало шлицевую часть от корпуса , поставили ещё один , метр и привод разломан
поставили ширпотребный ,ужасного вида GLO , машина спокойно уехала
avatar
gluh64
5 May 2013


Понял спасибо,да мне перед продажей подлатать малышку нужно))
avatar
seger
5 May 2013

1

avatar
Arstem:

. Как определить какие у меня подпружинные? В шапке не нашел как это сделать. Боюсь пролететь с покупкой.

в шапке надо было написать что для определения какие подпружинные - надо нагнуться и заглянуть под корму автомобиля??


и ещё:
в шапке, в FAQ в сообщении "задняя подвеска..." - есть фотографии гнутого и прямого рычагов
posted image
avatar
seger
5 May 2013


avatar
dr.sedou:

! умер задний аморик, так вот при его замене кроме амортизатора еще что нибуть менять надо?

c другой стороны (второй аморик) тоже надо менять
то есть менять парой
avatar
Dream-science
5 May 2013


avatar
ejik78:

Dream-science
есть два вида стаба под яйца   и под прямые стойки стабилизатора
первый ставится на "кривой " рычаг , второй  тип на прямой
все элементы взаимозаменяемые , спокойно можно ставить на дорестайл и рестайл

Отлично - спасибо!!!
avatar
seger
5 May 2013

1

avatar
Dream-science:

Отлично - спасибо!!!

небольшое уточнение:
все элементы взаимозаменяемы между "дорестайлом" и "рестайлом"
НО они НЕ взаимозаменяемы между "прямым" и "гнутым"
то есть стабилизатор который ставится с гнутым рычагом не подойдет к прямому рычагу, соответственно и стойки стабилизатора
avatar
Dream-science
5 May 2013


avatar
seger:

небольшое уточнение:
все элементы взаимозаменяемы между "дорестайлом" и "рестайлом"
НО они НЕ взаимозаменяемы между "прямым" и "гнутым"
то есть стабилизатор который ставится с гнутым рычагом не подойдет к прямому рычагу, соответственно и стойки стабилизатора

Вот о чем я и выяснил только что... что то рычаги не хочется еще менять из-за этого)))
Или все таки может стоит Овчинка выделки?
avatar
seger
5 May 2013


avatar
Dream-science:

Или все таки может стоит Овчинка выделки?

не понял какой выделки?
avatar
Dream-science
5 May 2013


seger
avatar
seger:

не понял какой выделки?

ну поменять стаб на дорестайле полностью на рестайловской... и рычаги тоже!
avatar
seger
5 May 2013

3

avatar
Dream-science:

поменять стаб на дорестайле полностью на рестайловской... и рычаги тоже!

ты ничего не понял!!!

на дорестайле - ставятся и гнутые рычаги и прямые со своими стабами
на рестайле - ставятся и гнутые рычаги и прямые со своими стабами

нет различия "дорестайл" или "рестайл"

есть различие "гнутый" или "прямой"


может быть ты хочешь поставить прямые рычаги заместо гнутых???
тогда да, и стабилизатор надо ставить соответствующий (в оригинале на экзисте стоит 3000 рублей) и стойки стабилизатора под новый стабилизатор
со стойками стабилизатора есть маленький, но ощутимый "нюанс"
все прямые стойки "гвозди" которые имеют "аналоги" - имеют диаметр болта 8 мм и достаточно небольшую надёжность
оригинальные (аналогов им НЕТ, хотя прошу прощения, появился аналог - Sidem 67160, стоит 1000р. за штуку) прямые стойки с болтом диаметром 10мм стоют внушительную сумму
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13512828)
avatar
Dream-science
5 May 2013


avatar
seger:

ты ничего не понял!!!

на дорестайле - ставятся и гнутые рычаги и прямые со своими стабами
на рестайле - ставятся и гнутые рычаги и прямые со своими стабами

нет различия "дорестайл" или "рестайл"

есть различие "гнутый" или "прямой"


может быть ты хочешь поставить прямые рычаги заместо гнутых???
тогда да, и стабилизатор надо ставить соответствующий (в оригинале на экзисте стоит 3000 рублей) и стойки стабилизатора под новый стабилизатор
со стойками стабилизатора есть маленький, но ощутимый "нюанс"
все прямые стойки "гвозди" которые имеют "аналоги" - имеют диаметр болта 8 мм и достаточно небольшую надёжность
оригинальные (аналогов им НЕТ, хотя прошу прощения, появился аналог - Sidem 67160, стоит 1000р. за штуку) прямые стойки с болтом диаметром 10мм стоют внушительную сумму
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13512828)

Почти все понял, только уточню - Если у меня стоит стаб вот такой

posted image

То для того что бы поставить вот такой:

posted image

Надо менять подпружинные рычаги???
avatar
seger
5 May 2013


avatar
Dream-science:

Надо менять подпружинные рычаги???

да, но не только:
подпружинные рычаги + стабилизатор + стойки стабилизатора
avatar
Dream-science
5 May 2013


avatar
seger:

да, но не только:
подпружинные рычаги + стабилизатор + стойки стабилизатора

Ну Стабилизатор то я и хотел купить БУ в сборе со всем.. но как то не знал про рычаги...
Вот я и хотел узнать, что если менять и рычаги - Стоит ли заморачиваться ради вида машинки с зади!!
ПРосто когда смотришь на Форда с зади - Эти стойки стаба - так выпирают, что кажется задень любой камень или выступ и снесет нахрен эту косточку! А новый стаб смотрится прижатым к рычагам и просвет под фордом прямой, без всяких сильных выступов!
avatar
seger
5 May 2013


avatar
Dream-science:

Стоит ли заморачиваться ради вида машинки с зади!!

это на вкус и цвет
avatar
-Ал-
5 May 2013

-5

Hidden post
avatar
Dream-science:

... Стоит ли заморачиваться ради вида машинки с зади!!...

Надо учитывать, что стойки стабилизатора с шаровым шарниром дают меньше люфтов (пока исправны) и тем самым улучшают управляемость на высоких скоростях. Просто подавляющее большинство водителей этого не может заметить, так как быстро и агрессивно не ездят.
avatar
Dream-science
5 May 2013


seger
-Ал-
Вас понял, дешевле оставить то что есть)))
avatar
seger
5 May 2013


avatar
Dream-science:

Вас понял, дешевле оставить то что есть)))

из-за внешнего вида нет смысла заморачиваться
можно заморочиться если купил "не те" рычаги и менять их долго\гиморно
avatar
dr.sedou
5 May 2013


seger
то что менять в паре это понятно! опорные втулки менять не надо? просто у меня под замену еще кости тоже в паре меняю.
avatar
Magvay74
5 May 2013


dr.sedou
seger
Проще у официала пройти инструментальную диагностику подвески, или у того кто имеет в распоряжении вибростенд.
Я вот за 1000 ... узнал что умер передний правый амморт, а левый еще жифф. Задние хоть и подсели, но при этом разница между ними всего 2%
avatar
dr.sedou
5 May 2013


Magvay74
изначально вопрос был такой при замене амортизаторов еще что нибуть менять надо? имеется в виду чашка-опорная втулка, демпфер пыльник? на диагностике я был вот потому и меняю! понятно что менять надо в паре! поставить хочу сакс, в комплекте аморика что идет? просто читал что люди их уже покупали только не помню кто и где потому не могу спросить лично, просто менять буду скорей всего на даче и если чегото не хватит то доехать купить будет ни как
avatar
seger
5 May 2013


avatar
dr.sedou:

опорные втулки менять не надо? просто у меня под замену еще кости тоже в паре меняю.

опорные можно и поменять
пыльник живой будет, отбойник можно поменять, или всё вместе если комплектом брать
это "до кучи" если
я именно так и менял
_78RUS_
5 May 2013


Парни,еще вопрос. Если собрался менять передние аморты и рычаги, стоит ли сразу и стойки стабилизатора заменить? И имеет ли смысл крепеж ( болты,гайки) заказать?
avatar
seger
5 May 2013


7
_78RUS_:

Если собрался менять передние аморты и рычаги, стоит ли сразу и стойки стабилизатора заменить?

можно и их поменять, до кучи шо говорится
а можно не менять, если меняно не так давно и они вполне ещё живые
тыщ если 30-40 пробежали, то поменяй
avatar
Magvay74
5 May 2013

1

dr.sedou
Подбирал себе BOGE ( оно же SACHS или если еще шире ZF) пыльники в каталоге были отдельно.
Опору верхнюю лучше поменять ( это просто резиновый демпфер), пыльник по состоянию, отбойник обычно жив.
http://webcat.zf.com/index.asp?SPR=4
Скрытый текст
avatar
Magvay74
5 May 2013


seger
Думаю что вопрос еще и в том, подойдут ли те что сейчас ( пыльник и отбойник ) от штата на Sachs. Вот про это я не в курсе, до такого форум не докурил.. на B6 вроде штатный пыльник был большой, для них надо уже.
avatar
seger
5 May 2013


avatar
Magvay74:

Думаю что вопрос еще и в том, подойдут ли те что сейчас ( пыльник и отбойник ) от штата на Sachs

вроде подойдут
avatar
Magvay74:

на B6 вроде штатный пыльник был большой, для них надо уже.

Б6 это отдельная история

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ


up