dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Ребят видел посты с кодами и тяг рулевых и стабов,но вопрос такой,в екзисте чуть ниже есть надпись аналоги заменители и там очень дешевые детали,они подойдут на авто?
gluh64:
|
там очень дешевые детали,они подойдут на авто? |
подойдут
только проходят , ровно столько , сколько за них уплачено
ejik78:
|
подойдут только проходят , ровно столько , сколько за них уплачено |
Это теоретически ... Практически могут и не подойти, ошибки бывают, часто, например, с прямыми/кривыми рычагами. А если подойдут, то не факт что дешевые будут хуже, чем дорогие, могут быть даже и лучше, все от фирмы зависит.
всех с праздником! умер задний аморик, так вот при его замене кроме амортизатора еще что нибуть менять надо? и еще кто ставил САКС супер туринг что в комплекте или что надо еще к ним для замены чтоб не пришлось в магазин бежать!? за ранее огромное спасибо!
-Ал-у нас любая покупка запчастей , превращается в русскую рулетку
может повезет , а может и нет
, но оригинал покупать всё таки спокойней
перед праздниками меняли наружный привод (ставили GKN) , с виду всё хорошо , только машина не успела из бокса выехать
оборвало шлицевую часть от корпуса , поставили ещё один , метр и привод разломан
поставили ширпотребный ,ужасного вида GLO , машина спокойно уехала
Понял спасибо,да мне перед продажей подлатать малышку нужно))
seger
5 May 2013
1
Arstem:
|
. Как определить какие у меня подпружинные? В шапке не нашел как это сделать. Боюсь пролететь с покупкой. |
в шапке надо было написать что для определения какие подпружинные - надо нагнуться и заглянуть под корму автомобиля??
и ещё:
в
шапке, в FAQ в сообщении "задняя подвеска..." - есть фотографии гнутого и прямого рычагов
dr.sedou:
|
! умер задний аморик, так вот при его замене кроме амортизатора еще что нибуть менять надо? |
c другой стороны (второй аморик) тоже надо менять
то есть менять парой
seger
5 May 2013
1
Dream-science:
|
Отлично - спасибо!!! |
небольшое уточнение:
все элементы взаимозаменяемы между "дорестайлом" и "рестайлом"
НО они НЕ взаимозаменяемы между "прямым" и "гнутым"
то есть стабилизатор который ставится с гнутым рычагом не подойдет к прямому рычагу, соответственно и стойки стабилизатора
seger:
|
небольшое уточнение: все элементы взаимозаменяемы между "дорестайлом" и "рестайлом" НО они НЕ взаимозаменяемы между "прямым" и "гнутым" то есть стабилизатор который ставится с гнутым рычагом не подойдет к прямому рычагу, соответственно и стойки стабилизатора |
Вот о чем я и выяснил только что... что то рычаги не хочется еще менять из-за этого)))
Или все таки может стоит Овчинка выделки?
segerseger:
|
не понял какой выделки? |
ну поменять стаб на дорестайле полностью на рестайловской... и рычаги тоже!
seger
5 May 2013
3
Dream-science:
|
поменять стаб на дорестайле полностью на рестайловской... и рычаги тоже! |
ты ничего не понял!!!
на дорестайле - ставятся и гнутые рычаги и прямые со своими стабами
на рестайле - ставятся и гнутые рычаги и прямые со своими стабами
нет различия "дорестайл" или "рестайл"
есть различие "гнутый" или "прямой"может быть ты хочешь поставить прямые рычаги заместо гнутых???
тогда да, и стабилизатор надо ставить соответствующий (в оригинале на экзисте стоит 3000 рублей) и стойки стабилизатора под новый стабилизатор
со стойками стабилизатора есть маленький, но ощутимый "нюанс"
все прямые стойки "гвозди" которые имеют "аналоги" - имеют диаметр болта 8 мм и достаточно небольшую надёжность
оригинальные (аналогов им НЕТ, хотя прошу прощения, появился аналог - Sidem 67160, стоит 1000р. за штуку) прямые стойки с болтом диаметром 10мм стоют внушительную сумму
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13512828)
seger:
|
ты ничего не понял!!!
на дорестайле - ставятся и гнутые рычаги и прямые со своими стабами на рестайле - ставятся и гнутые рычаги и прямые со своими стабами
нет различия "дорестайл" или "рестайл"
есть различие "гнутый" или "прямой"
может быть ты хочешь поставить прямые рычаги заместо гнутых??? тогда да, и стабилизатор надо ставить соответствующий (в оригинале на экзисте стоит 3000 рублей) и стойки стабилизатора под новый стабилизатор со стойками стабилизатора есть маленький, но ощутимый "нюанс" все прямые стойки "гвозди" которые имеют "аналоги" - имеют диаметр болта 8 мм и достаточно небольшую надёжность оригинальные (аналогов им НЕТ, хотя прошу прощения, появился аналог - Sidem 67160, стоит 1000р. за штуку) прямые стойки с болтом диаметром 10мм стоют внушительную сумму Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13512828) |
Почти все понял, только уточню -
Если у меня стоит стаб вот такой То для того что бы поставить вот такой:Надо менять подпружинные рычаги???
seger
5 May 2013
Dream-science:
|
Надо менять подпружинные рычаги??? |
да, но не только:
подпружинные рычаги + стабилизатор + стойки стабилизатора
Dream-science
5 May 2013
seger:
|
да, но не только: подпружинные рычаги + стабилизатор + стойки стабилизатора |
Ну Стабилизатор то я и хотел купить БУ в сборе со всем.. но как то не знал про рычаги...
Вот я и хотел узнать, что если менять и рычаги - Стоит ли заморачиваться ради вида машинки с зади!!
ПРосто когда смотришь на Форда с зади - Эти стойки стаба - так выпирают, что кажется задень любой камень или выступ и снесет нахрен эту косточку! А новый стаб смотрится прижатым к рычагам и просвет под фордом прямой, без всяких сильных выступов!
seger
-Ал-
Вас понял, дешевле оставить то что есть)))
Dream-science:
|
Вас понял, дешевле оставить то что есть))) |
из-за внешнего вида нет смысла заморачиваться
можно заморочиться если купил "не те" рычаги и менять их долго\гиморно
seger
то что менять в паре это понятно! опорные втулки менять не надо? просто у меня под замену еще кости тоже в паре меняю.
dr.sedou
seger
Проще у официала пройти инструментальную диагностику подвески, или у того кто имеет в распоряжении вибростенд.
Я вот за 1000 ... узнал что умер передний правый амморт, а левый еще жифф. Задние хоть и подсели, но при этом разница между ними всего 2%
Magvay74
изначально вопрос был такой при замене амортизаторов еще что нибуть менять надо? имеется в виду чашка-опорная втулка, демпфер пыльник? на диагностике я был вот потому и меняю! понятно что менять надо в паре! поставить хочу сакс, в комплекте аморика что идет? просто читал что люди их уже покупали только не помню кто и где потому не могу спросить лично, просто менять буду скорей всего на даче и если чегото не хватит то доехать купить будет ни как
seger
5 May 2013
dr.sedou:
|
опорные втулки менять не надо? просто у меня под замену еще кости тоже в паре меняю. |
опорные можно и поменять
пыльник живой будет, отбойник можно поменять, или всё вместе если комплектом брать
это "до кучи" если
я именно так и менял
Парни,еще вопрос. Если собрался менять передние аморты и рычаги, стоит ли сразу и стойки стабилизатора заменить? И имеет ли смысл крепеж ( болты,гайки) заказать?
_78RUS_:
|
Если собрался менять передние аморты и рычаги, стоит ли сразу и стойки стабилизатора заменить? |
можно и их поменять, до кучи шо говорится
а можно не менять, если меняно не так давно и они вполне ещё живые
тыщ если 30-40 пробежали, то поменяй
dr.sedouПодбирал себе BOGE ( оно же SACHS или если еще шире ZF) пыльники в каталоге были отдельно.
Опору верхнюю лучше поменять ( это просто резиновый демпфер), пыльник по состоянию, отбойник обычно жив.
http://webcat.zf.com/index.asp?SPR=4Скрытый текстpart info : SACHS 900 200
part info
brand: SACHS
900 200
Dust Cover Kit, shock absorber Service Kit
EAN:
4013872736485
UPC:
708609397896
article country restrictions
not valid for: Argentina, Bolivia, Brazil, Chile, Columbia, Ecuador, French Guyana, Guyana, Paraguay, Peru, Uruguay, Venezuela
country-specific article data
article status: Normal [28/10/2010]
packing unit: 1
picture
BIG
replacement for/substituted by
900 200
ZF Services compare numbers
BOGE
89-200-0
SACHS
00 1770 900 200
x
seger
Думаю что вопрос еще и в том, подойдут ли те что сейчас ( пыльник и отбойник ) от штата на Sachs. Вот про это я не в курсе, до такого форум не докурил.. на B6 вроде штатный пыльник был большой, для них надо уже.