Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

18 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2025), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

Alexander1987
30 September 2009


Dr.FeelGood
А где такие цены?
Мне сказали стоимость одного порядка 4700-5200 руб.
avatar
sanekk
30 September 2009


Alexander1987
Оригинал так стоит, согласен. Но каяба, монро стоит в районе 1900-2300. Сам купил Каябу за 1900 с копейками. Никаких нареканий.
Alexander1987
30 September 2009


Ой, извиняюсь, а я про оригинал говорил
Надо подумать на счет неоригинала!
avatar
Dirty boy
2 October 2009


Вопрос, может не совсем в тему, а сколько тык проходит подвеска на втором фокусе?
AndyU2
4 October 2009


Здравствуйте!

При ТО-3 (пробег 47 тыс км) в Рольф-Карлайне дали приговор подвеске: износ сайлентблоков на передних и задних рычагах, а так же стоек заднего стабилизатора. Мастер показал мне сайлентблок переднего правого рычага - резинка вроде втала "вылезать", по другим элементам, на мой взгляд дилетанта, ничего не заметно.
После окончательной проверки (без меня) вердикт: износ задней подвески на 70% до следующего ТО можно ездить возможно будет необходимо менять всю заднюю подвеску.
По неровным дорогам я езжу очень аккуратно. Никаких стуков в подвеске нет. Управляемость отличная.
Мастер, когда принимал машину на ТО, спросил: как часто я езжу? машина на гарантии? Я ответил, что ежедневно. Он удивился, так как отслаиванию сайлентблоков, способствуют длительные простои.
Странно, в Рольф-Карлайне я был пол-года назад (был вопрос по подвеске), мастер осматривал и ничего не обнаружил.
Ваше мнение?
Были Вы в подобной ситуации?

Найду какое нибудь хорушую СТО (не дилер), пусть посмотрят.
avatar
ua-west
4 October 2009


У меня тоже на задней подвеске поотслаивались сайлентблоки и пересохли походу маленько. Пробег 50 000. Брал Б.У с пробегом 43 000, но когда покупал не заметили мастера. и на одной сто говорят что менять срочно, а на другой говорят что ешё тыс. 20000 - 30000 отходит подвеска. Кому верить? Подвеска задняя не стучит, управляемость отличная. На что влияет износ задней подвески? Колёса не отваляца то? Я считаю, что можно ездить пока явный стук не появиться, чтоб весь ресурс сайлентов выходить.
Что скажете???
AndyU2
4 October 2009


ua-west
Ситуация похожая
Ведь мне не сказали. что надо менять: дали один год "для наблюдения", а это для меня 16 тыс км (т.е будет более 60 тыс км) чуть пораньше , чуть попозже

Итак 60-70 тыс км - ремонт подвески.
Дёмыч
5 October 2009


На диагностике прописали замну "подруливающего рычага" задней подвески. На словах обьяснили, что это маленький такой рычаг. Насколько я понял это передний нижний рычаг? Или я не прав, что думаете?
posted image
Дёмыч
5 October 2009


Умные люди разъяснили, что это он и есть.

Кто-нибудь менял эти рычаги самостоятельно? В мануале от третьего Рима написано, что ля их замены нужно снимать пружины подвески. Какое отношение имеют эти рычаги к пружинам? По-моему, если можно снять рычаги просто выкрутив болты крепления. Так ли это?
Дёмыч
5 October 2009


Кто нибудь менял своими руками передние нижние рычаги задней подвески? В мануале от 3-го Рима написано, что для этого нужно снять пружины, а в серивисе с этого форума написали что делать это не надо. Хочу поменять их сам, но не знаю по какому пути пойти. Хочется услышать ваши мнения.
P.S. в топе выше, на схеме задней подвески этот рычаг имеет код 5500А
posted image
Crying
5 October 2009


А не подскажите какие рулевые тяги мне покупать на ff2, 2007 гв, 1,8.
в exist.ru есть несколько, Код запчасти подскажите:
1 251 937 или 1 377 655
в чем различие? а то аналоги уж больно рознятся в цене?
там две картинки на рулевой механизм, какой мой? 3A500 или 3L547?
"http://www.elcats.ru/ford/SubGroup.aspx?Model=12&Group=1C5002F4&AtId=34917"
victor555
5 October 2009


По замене рычагов (сайлентблоков) самостоятельно можно почитать тут:

Замена сайлентблоков задних рычагов

Рычаги на FF1 и FF2 вроде одинаковы. Для экономии народ меняет вместо рычагов только сайлентблоки. Рычаги стоят примерно 4000 за два рычага, а сайлентблоки на два рычага от 450 до 900 рублей за 8 штук.
victor555
6 October 2009


В дополнение к моему предыдущему посту:
Кость (рычаг поперечный задний): 1061668, также вроде подходит от мазды 3: BP4K-28-500E.
Сайлентблоки для рычагов:
Lemforder: 3193801
VTR: F04801R
avatar
RichatZ
6 October 2009


цитата (Техцентр"Эрит" @ 24 Май 2009 (Воскресенье) 22:12)
Mishka-78rus

Здравствуйте.

Поперечные рычаги (подпружинные), так называемые подпружинные рычаги, выходят из строя крайне редко и только в том случае если меняеш продольный рычаг, а болт рычага закис в салейнблоке и его приходиться отрезать.

Советую подъехать в любой другой сервис и проверить данную информацию.

С уважением,
Дмитрий.

Немного не согласен с Вами. На универсалах эти рычаги частенько выходят из строя из-за износа нижних саленблоков. Я менял на 126000 км.
EDGE
6 October 2009


на 90тыс перебрал всю заднюю подвеску... сайленблоки были местами оторваны ужо )) зад болтало в поворотах...
щас все в порядке... стойки наверное тоже нужно менять, хотя визуально с ними усе ОК. за одно и опорные заменить.
prizen
6 October 2009


102000 км
Передние аморты, задние стойки стабилизаторов и сайленты.
avatar
Tovich
6 October 2009


А вот мне интересно, у меня недавно появился однократный звук типа "тук" при плавном торможении, на месте звука нет - может это какой-то сайлентблок развалился? Звук идёт вроде как сзади справа...
avatar
RichatZ
7 October 2009


Tovich
Проверь втулки стабилизатора.
avatar
пашан ВиК
7 October 2009


Пробег 65 тыс. За всё это время с подвеской ничего не делал. Езда в основном город. В сервисе сказали подвеска у Фокуса 2 надежная, замены требуют в основном опорники, стойки стабилизатора. Ловил хорошие ямы пару раз пока всё гуд. Пока что-то не застучит дёргаться не буду. У знакомого пробег 100 тыс, ему всю подвеску перебрали. Так он проехался на моей, и сказал что у меня намного мягче подвесочка работает. Так что : "Решаем проблему по месту её наступления".
avatar
D-mitry
7 October 2009


Пробег 36 тыс.км. Заменили задние втулки на СПУ, правую рулевую тягу и подтянули рулевую рейку.
avatar
Vororo
8 October 2009


Прбег 24000км - все в норме. Ничего не менял. Только тормозные колодки передние пора уже...
Crying
8 October 2009


на 62000 поменял передние тормозные колодки, на 65000 услышал что загудел правый передний ступичный подшипник поменял его на 72000, еще чегото в руль постукивает при езде по кочкам на малой скорости, то ли рейка подтянуть, то ли тяги рулевые. Трясли машину на стенде сказали что стойки и шаровые в порядке.
avatar
ua-west
8 October 2009


Ребята, а как вообще шаровые Lucas/TRW? А какие шаровые лучше ставить? Каких фирм?
И ещё, как узнать действительно ли шаровая износилась? Палец по сторонам ходит относительно лего, но вертикальных люфтов нет и стуков на дороге тоже нет. На сколько вообще туго должен палец по сторонам ходить???

Всем заранее спасибо!!!
avatar
Anikiy
8 October 2009


avatar
Synoptik:

Единственно хочу прокомментировать, что Феби - унылое гамно, я бы поискал другого производителя.

В то, что Bilstein унылее оригинала от ФоМоКи верится с трудом
avatar
sergey_spb
8 October 2009


Я вот что нашел, только в Москве
Интернет магазин «B-TUNING»
Усиленные сайленблоки передних рычагов FORD FOCUS 2; MAZDA 3; VOLVO C30/B50
4860 рублей
posted image
avatar
Anikiy
8 October 2009


sergey_spb
Они жесткие. Будет вибрация сильнее передаватся. Но тоже вариант. Кстати там же и перепрессовывать должны по идее то.
avatar
Grigory2008
8 October 2009

2

Статья в За рулем (август 2009) как раз на эту тему:
В десять раз дешевле
posted image
avatar
ua-west
8 October 2009


Ребята, а как вообще шаровые Lucas/TRW? А какие шаровые лучше ставить? Каких фирм?
И ещё, как узнать действительно ли шаровая износилась? Палец по сторонам ходит относительно лего, но вертикальных люфтов нет и стуков на дороге тоже нет. На сколько вообще туго должен палец по сторонам ходить???

Всем заранее спасибо!!!
avatar
sergey_spb
8 October 2009


в www.exist.ru нашел вот
конструктивный номер 1 477 858 S1
выдает Febi 27913
1394руб
avatar
Crazyik
10 October 2009


Crying если при вывернутом руле то опорники.
Меня вот интересует какие признаки износа стоек стабилизатора(косточек)?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up