dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
ZEL
Интересно посмотреть на фото, планирую купить такой же набор.
shnv
Постараюсь завтра пережать, и выложу
seger
27 February 2013
io57:
|
то есть с бильштайном В6 не будет зубодробилки по сравнению с BOGE ? |
у меня её и нет вроде бы
поэтому не скажу, не знаю
просто хочу отличные амортизаторы к новым колёсам:)
-Ал-:
|
Ни какими амортизаторами вы не превратите Фокус в Джип |
это конечно да, но я и не собираюсь
-Ал-:
|
Фокус хорош на хорошей дороге |
не согласиться невозможно
и всё таки пыльники с отбойниками на Б6 как? стандартные подходят?
shnv, если хотся пожестче, бери Монро рефлекс. Оригинал по жесткости как штат...
ZEL
28 February 2013
И ещё: Когда снимите стойку, обязательно протрите чашку, там много песка!!! Тормозной суппорт не снимал, разъем с датчика абс тоже не снимал, только из стоек. Не торопясь аккуратненько все снял и поставил. Демфер ставил раньше, еще на старые стойки. И на счет жескости - стало пожестче!!! А если ещё и стойки жесткие поставить, боюсь будет перебор!
seger
28 February 2013
а что никто не ставит усиленные опорники 1 695 818 ???
или нет в этом смысла?
ЗЫ
гугление подсказало, что отбойников никаких не надо на Bilshtain B6, конструкция то перевёрнута и шток внутри и отбойник внутри
хоть кто сказал, гады
ZEL
Зад не смотрится просевшим после замены? Тоже засматриваюсь на демпферы, есть эффект?
seger
28 February 2013
shnv:
|
Тоже засматриваюсь на демпферы |
а не подскажите номерок ???
есть от 3-го фокуса, кстати: 1 692 924
seger
28 February 2013
shnv
ага, спасибо, нашёл ужо
два номера - это левый и правый чтоль?
а маздовские как то дороговато
Коды деталей Mazda:
BP4K-34-970C - правый демпфер
BP4K-34-980C - левый демфер
Большой Макс
28 February 2013
segerцитата: |
усиленные опорники 1 695 818 |
И на сколько они усиленные? Чем лучше SKFа или оригинала 1508111?
shnv
Нет, все хорошо, положение порогов почти горизонтальное (перед чуть ниже), сейчас машина грязная, фоткать не хочу, хотя постараюсь выложить вид с боку, надеюсь что пружины быстро не просядут. В таком положении меня все устраивает. Корректор фар перевел на 1-цу(чтобы встречных не слепить), т.к.в 0-м положении стало высоко.
Демферы ставил раньше, эффект есть на щебеночном покрытии (звона чуть меньше). Вперед эти от 3-го фокуса(номера shnv указал такие) и назад от вольво 30714071 деньги небольшие, замарочиться можно.
Большой Макс:
|
И на сколько они усиленные? |
сложно сказать на сколько
Большой Макс:
|
Чем лучше SKFа или оригинала 1508111? |
тем что усиленные и потому надёжней и ходят гораздо дольше, полагаю сама конструкция там из другого материала и обойма подшипника мож покрепше
они серого такого цвета помоему
TallPaul
28 February 2013
segerВот фото:
Тюнинг подвески ч.2 (сообщение #12029504)Производитель - FoMoCo. Никаких других клейм на нём нет.
По каталогу ФФ3 сейчас идет как опорник специально для РФ. Для других стран - обычный 1508111
FUFIKOVOD
28 February 2013
блин, смотрели всю подвеску, всё в норме, всё живое, но при проезде глубоких ям и лежачих полицаев есть какой-то скрипящий звук, как резинка где-то трётся. Не знаю что это может такое быть. Тачка гарантийная, но оффы если деталь не имеет повреждений по гарантии не меняют ничего. Единственное что мастер который подвеску смотрел обратил внимание на левом рычаге нижнем спереди есть небольшой люфт, когда между рычагом и какой-то железякой ближе к заднему сайленту вставляешь монтировку то рычаг как бы податливый, с правой стороны гораздо жёстче и люфт меньше, но задние сайленты не текут и не надорваны, живые абсолютно. Может это так и должно быть что с одной стороны люфт сильнее чем с другой? Может из-за задних сайлентов передних рычагов быть такие скрипящие звуки на неровностях? Звук сам не усиливается с пробегом, но если раньше он был только на полицаях, то теперь и на ямках глубоких тоже я его слышу. Если такое у кого-то было как побороли?
TallPaulспециально для РФ это потому что дороги у нас специфисские
TallPaul
На них есть еще одна надпись Rolax.
Хулиган
На моих нет. Внутри по окружности: FoMoCo--9M51-3K099-AB--UOFBA--PA 6.6 GF--Germany. На наружной окружности - 1708122.
TallPaulНа приведенной Вами ссылке видна концовка надписи. Я на своем тоже не сразу заметил.
Anikiy
и как определить что это шаровая?
FUFIKOVOD:
|
Anikiy и как определить что это шаровая? |
Я методом научного тыка залил шприц масла под пыльник и она скрипеть перестала.
Anikiy
а разве под шаровой на рычаге есть пыльник? что-то не замечал
FUFIKOVOD:
|
Anikiy а разве под шаровой на рычаге есть пыльник? что-то не замечал |
ПОД шаровой нет, есть НА шаровой
Anikiy
а шаровая вроде отдельно не меняется?
FUFIKOVOD:
|
Anikiy а шаровая вроде отдельно не меняется? |
Аха. Продаваться продается, а меняться не меняется?
Все там меняется отдельно, только нужно заклепки заводские высверливать.
FUFIKOVOD
2 March 2013
-2
Anikiy
продаётся шаровая на 18мм, а если она на 21 мм то ремкомплекта вроде нет
FUFIKOVOD
1. померь свою шаровую какая она у тебя на 18 или на 21, они есть оригинальные или TRW-что тот же оригинал тока дешевле и продается в комплекте с болтами для крепления.
У меня рычаги в сборе стоят этой фирмы, 22т. км полет нормальный.
FUFIKOVOD:
|
Anikiy продаётся шаровая на 18мм, а если она на 21 мм то ремкомплекта вроде нет |
Может сначала попробовать масла под пыльник, а то вдруг не она?