dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
seger
19 October 2012
1
baxx100:
|
Мммм..Так это я просто пример одного рычала привёл! На МАЗДА-3 похоже почти все детали задней подвески идут одинаковые с ФФ2 (и даже возможно с логотипом ФоМоКо). ПыСы: У меня в своё время знакомый работал в Москве на фирменном диллерском центре "МАЗДА".Очень много в "МАЗДА-3" элементов от ФФ2,причем с клеймом "ФоМоКо". |
одни и те же запчасти по ходу дела, при чём в "маздовском варианте" стоят дешевле
TValeriy:
|
Однако я бы с опаской заказывал запачасти от одной машины к другой - все же инженеры каждой компании наверняка по-своему настраивали свои машины. |
например верхняя опора двигателя - одна и таже, по маркировке видно, только в разных упаковках
так что там не в настройках дело а в маркетинге
TValeriy:
|
Ибо машины на одной платформе. Равно как и Вольво S40. Однако я бы с опаской заказывал запачасти от одной машины к другой - все же инженеры каждой компании наверняка по-своему настраивали свои машины. |
Мммм..Так это когда работают и настраивают
инженеры! А у нас (даже в фирменных центрах) делается всё по принципу "как получится"!
К тому же здесь разговор шёл про рычаги подвески (а это элементы жесткой геометрии),поэтому если они одинаковые,то проблем быть не должно! Другое дело ,что брать например пружины подвески и аммортизаторы (от МАЗДА-3 или ВОЛЬВО-40) не стоит! Т.к. вот здесь и могут быть "свои инженерные настройки"!.
ПыСы:Ну и на последок...В своё время ради интереса специально заказывал в экзисте передние опоры и опорные подшибники сразу для трёх машин (ФФ2,МАЗДА-3,ВОЛЬВО-40). Всё пришли в своих фирменных упаковках,но внутри то лежали все детали одинаковые и с клеймом "ФоМоКо" (причем все были и по разной цене!
) . А опорные подшибники мало того,что были все с клеймом "ФоМоКо" были ещё и естественно одного производителя SKF.
baxx100:
|
а это элементы жесткой геометрии |
Во-первых, в рычагах могут быть сайлентблоки разной жесткости.
Во-вторых, а есть ли 100% уверенности, что таки геометрически подвеска удар-в-удар и не отличается как раз той же колеей и прочими нюансами?
ЗЫ. Я не утверждаю, что запчасти разные. Я лишь говорю, что заказывать нужно думаючи и в уверенности.
ejik78:
|
Anikiy:
| А в гаражных условиях что делать? Снаружи сваркой прихватить - чота жалко |
прихвати сваркой и не мучайся , товарный вид придай с помощью баллончика с черной краской |
Так колхоз же это, а хочется эстетически и инженерно красивого решения
TValeriy:
|
ЗЫ. Я не утверждаю, что запчасти разные. Я лишь говорю, что заказывать нужно думаючи и в уверенности. |
Вот с этим согласен на все 100%!
Хотя что-то отошли мы от моего первого вопроса
:"А задняя подвеска ФФ3 полностью аналогична задней подвеске ФФ2?...или есть отличия в каких-то элементах?" Хотелось бы услышать ответ спецов...
seger
19 October 2012
TValeriy:
|
Во-первых, в рычагах могут быть сайлентблоки разной жесткости. |
это если разные детали
а если они одинаковые - то вряд ли
полистал каталог маздовский - там серпы и кости 100% одинаковые, и к ним одни и те же замены предлагаются
подпружинные рычаги на мазде - гнутые, точно такие же как гнутые у форда, только судя по экзисту стоят дороже фордовских, прямых рычагов на мазде я как то не наблюдал (приглядываюсь постоянно под задницы фордам и маздам когда по городу езжу)
Кости с FF3 точно одинаковые - проверено на себе. Брал их как раз из-за разницы в цене - на момент покупки они были всего на 20..30 рублей дороже Lemforder-а.
4ETBEPKA:
|
Кости с FF3 точно одинаковые - проверено на себе. Брал их как раз из-за разницы в цене - на момент покупки они были всего на 20..30 рублей дороже Lemforder-а. |
Спасибо!
Один положительный момент уже есть!...Ждём ещё!
Я почему этот вопрос здесь поднял то?! Из-за одного-двух рычагов смысла заморачиваться нет,и проще наверное купить в экзисте! А вот например надо на старом ФФ2 поменять всю подвеску заднюю?! Это уже по деньгам прилично.А если с ФФ3 она полностью подходит,то при желании на разборе можно сразу взять "свеженький комплект оригинальный" ...Вот как этот например:
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...7097473 Вот поэтому и вопрос: есть ли разница между задней подвеской ФФ2 и ФФ3.
Anikiy:
|
ejik78:
| Anikiy:
| А в гаражных условиях что делать? Снаружи сваркой прихватить - чота жалко |
прихвати сваркой и не мучайся , товарный вид придай с помощью баллончика с черной краской |
Так колхоз же это, а хочется эстетически и инженерно красивого решения |
хотите эстетики , тогда получите
гайку можно в варить заподлицо , процедура не очень сложная , но требует аккуратности
Хлопцы помогите советом. На очередной регулировке УУК, на 3D установке, обнаружился большой разброс показателей развала передних и задних колес.
Диагноз мастера - замена пружин, а лучше и амортизаторов. Амортизаторы сухие, не стучат (хотя знаю, что это не показатель их исправности). Пробег 120 т.км., ДВС - 100 л.с., КПП - 5 ступ. Эксплуатация с загрузкой 80-90%.
1. Стоит ли менять амортизаторы?
2. Что выбрать, исходя из качества и цены (лучшее из неоригинала)?
Панчо:
|
Пробег 120 т.км., ДВС - 100 л.с., КПП - 5 ступ. Эксплуатация с загрузкой 80-90%. 1. Стоит ли менять амортизаторы? 2. Что выбрать, исходя из качества и цены (лучшее из неоригинала)? |
за 120 тыщ не менялись ниразу?
если да - менять однозначно
исходя из цены\качества - брать Boge Sachs KYB Monroe Bishtain, модели - в шапке
segerцитата: |
за 120 тыщ не менялись ниразу? |
Ни разу. Эксплуатирую, в основном, по загородным трассам.
А про пуржины какие отзывы ( если не трудно небольшой рейтинг пружин)?
seger
19 October 2012
1
Панчо:
|
Ни разу. Эксплуатирую, в основном, по загородным трассам. |
Панчо:
|
Эксплуатация с загрузкой 80-90%. |
при таких условиях эксплуатации я бы поменял вместе с пружинами не думая
Панчо:
|
А про пуржины какие отзывы ( если не трудно небольшой рейтинг пружин)? |
на счёт рейтинга не знаю, вряд ли его ктото ведёт
а вот спсиок пружин для фокуса -
существует
-Ал-
19 October 2012
ПанчоНе парьте себе мозги. Все углы у вас в пределах допуска. Обратите внимание, все циферки на экране зеленые. Вот
табличкаНи амортизаторы (если они не загнуты в дугу), ни, тем более пружины, на величину развала абсолютно не влияют. В крайнем случае надо проверить состояние сайлентблоков.
-Ал-
То, что показатели "зеленые" говорит, что они еще в допуске, но уже на его границе. Переднее правое до грани осталось 39 минут, заднее правое 14 мин. (сверил данные мои и из таблицы).
На счет влияния пружин, на развал я не согласен, т.к. кинематику подвески никто не отменял, а она напрямую влияет на УУК.
Добрый день!
Подскажите пожайлуста кто знает, с недавнего времени сзади в районе правого колеса при медленном движении по неровной дороге появился посторонний звук, типа как будто что то отвалилось и стучит по кузову. Снимал колеса визуально ничего не обнаружил, но когда затягивал колесо на весу был маленький ход верх/вниз.
Что это может быть и как с этим бороться! Заранее спасибо за ответы!
Andrey /\/\
Возможно подраскрутился шток заднего амортизатора - верхнее крепление амортизатора.
Клубни,подскажите,насколько сильно нужно затягивать болты,которые сверху закручиваются к стойке,закручиваются в опору,их там 3?Их тянуть до упора или нет?
pav902
ну и фиксатором резьбы еще можно пройтись
Semen12
Просто я кручу кручу,а тяжелее крутить не становится,я думаю как бы резьбу не сорвать или это сделать нереально и надо со всей силы крутить?
pav902:
|
... Просто я кручу кручу,а тяжелее крутить не становится ... |
Возможно приваренная гайка оторвалась от пластины?
-Ал-
Какая гайка,не понял что то?Усилие то чувствуется,просто боюсь сорвать резьбу или это нереально?
надо крутить без фанатизма, но чтобы плотно болт сидел. Это надо чувствовать руками, как так объяснить. Может там резьба уже сорвана, вот и прокручивается. Вообще момент затяжки должен быть 2,0-2,47 кгс*м. К примеру колесо положено закручивать с усилием 8 кгс*м.
pav902
при хорошем рычаге и сильных руках вполне реально сорвать любую резьбу.
Semen12
Я понимаю,что сила есть ума не надо,попробую посильнее еще закрутить.
Да,болты родные оставил.
pav902:
|
Какая гайка,не понял что то? ... |
На опоре приварена (прихвачена сваркой) гайка, в которую ты и ввинчиваешь свой болт. если эта гайка оторвется и начнет прокручиваться, то геморрой ещё тот будет. Ни собрать ни разобрать. Сорвать резьбу конечно тоже можно, при определенном усердии. Короче откручивай и инспектируй состояние резьбы и крепление гайки.
Чтобы сорвать исправную резьбу М8 надо приложить усилие 8-10 кг*м. Номинальное усилие, если мне не изменяет память, примерно 3 кг*м. Но если пошла "не по резьбе", с перекосом, то можно и меньшим усилием испортить
-Ал-
Опоры новые ставил,вроде там все четко было.Попробую значит посильнее закрутить,если нет,то буду что то пытаться делать.
Просто про эти болты начал спрашивать,потому что стук какой то есть справа,менял опору и подшипник,стук остался,вот я и перестраховываюсь,не из за слабой ли затяжки болтов он.