Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

DmitryST
24 March 2012

1

moxar
Перебрать заднюю подвеску заново, как предписывает камасутра!
Проверить работу аммо на отбой просто, поднять авто на подъемник, приподнять немного з/колесо вверх (сжать пружину) и резко дернуть вниз, если будет слышен стук в от аммо, подвеска собрана не правильно
Правильно собранная подвеска по камасутре ни каких стуков издавать не должна!
avatar
moxar
24 March 2012


DmitryST
Все больше убеждаюсь что стук идет именно при выпрямлении аммортизатора, когда на заднее сиденье сажаю пару человек - стуков практически нет. Чтож, спасибо, поеду на подъемник)
baseq3
24 March 2012


DmitryST
коябу предлагать не надо, вопрос был про мягкие задние амортизаторы типа оригинальных на универсал и про то как выглядят эти настоящие монро
darchiev09
24 March 2012


у меня универсал рейст. эта лейба от заднего аморт., т.к. я поставил проставки под зад. пруж. нужно увеличить ход амо. есть ли амо. с длинным ходом??
posted image
kub82
24 March 2012


я купил каябо стойки задние и заказал проставки резиновые в екзисте- собираюсь сам поменять с другом- как понять неправильно собранна подвеска
baseq3
25 March 2012


darchiev09
мастер по ремонту подвески мне просто посоветовал отрезать крепление от старых аммо и приварить к новым как вариант. сказал что уже делали. так как мы думали уменьшить ход чтобы уйти от стука в разжатом состоянии. т.е. чуть поджать их. у вас ситуация противоположная. однако не ясно зачем увеличивать клиренс сзади. я обычно застревал вешая машину полностью на переднюю защиту. сзади очень высоко.
DmitryST
25 March 2012


baseq3
цитата:
коябу предлагать не надо
, да она просто не мягче оригинальных, примерно такая же, если написано каяба, это еще не означает что перед Вами гонщик, так что,
darchiev09
25 March 2012


baseq3
если лифтовать , то перед и зад. что то одно нельзя!!! одень на одну ногу каблук , а на другую нет- ходить ты будешь ,но как?!
baseq3
25 March 2012


darchiev09
я бы с удовольствием поднял перед, но не знаю как правильно это делать.
мастера по подвеске объяснили что там параметры развал сход точно не помню получаются не в допуске.
на 3 русфокусе например очень даже высоко впереди
как сделано на новых ещё они не разбирались.
если кто подскажет как сделать это правильно буду рад.
avatar
zyntrady
25 March 2012


darchiev09
я спереди пружины поменял, а сзади проставки воткнул, больше года катаюсь...
правда недавно опрометчиво сугробы штурмовал и коцнул юбку бампера...
но по сравнению с другими Федорами, у меня авто на пару саниметров повыше со стороны...
baseq3
советую поменять передние пружины...
darchiev09
26 March 2012


baseq3
есть проставки 2 и 3 см. ставь любые и делай новый развал под новую высоту. ничего критичного.
DmitryST
26 March 2012


Поставил новые пружины еще летом 11 года форд стал повыше на 2см без всяких проставок
Пружины правда не оригинальные "К-Flex"
darchiev09
26 March 2012


DmitryST
какого года авто?
avatar
BigMF
26 March 2012


Мужики, не могу выбрать - бильштайн или каяба?
Больше склоняюсь к Каябе. Но не могу понять какие каталожные номера нужны - 41/40 или 38/39.
1.8 хетч 2006.
avatar
-Ал-
27 March 2012


avatar
BigMF:

... какие каталожные номера нужны - 41/40 или 38/39.
1.8 хетч 2006.

1.8 и 2.0 - 41/40
38/39 - это для 1.4 и 1.6

Хотя фактически разница столь мала, что можно любые
DmitryST
27 March 2012


darchiev09
2006, 2.0 мкпп, на момент замены пробег был 105
avatar
Daimen63
27 March 2012


народ не подскажите, какие рулевые наконечники взять взамен оригинала?
avatar
Anikiy
27 March 2012

-1

Daimen63
TRW
avatar
Daimen63
27 March 2012


спасибо, а по Febi может есть еще какие то отзывы?
avatar
юрий917
27 March 2012


Предстоит глобальная замена задней ходовой (рычаги). Подскажите какие брать запчасть оригинал или неоригинал ? Смотрю в сторону Лемфордера.
Возможно проверить целы ли задние АММО не разбирая подвеску.(чтобы заказать сразу).
В последнее время сильно зад гуляет. Аммо или сайлентблоки?
avatar
-Ал-
27 March 2012

-4

avatar
юрий917:

... Смотрю в сторону Лемфордера...

Уж получше оригинала то будет.
цитата:
Возможно  проверить  целы ли  задние АММО  не разбирая подвеску...
Иногда это просто визуально видно, когда масло вытекает. Иногда никак не возможно определить
avatar
юрий917
27 March 2012


На 95 тыс при замене задних аммо пружины менять нужно или нет?
avatar
-Ал-
27 March 2012

-2

avatar
юрий917:

... пружины менять нужно или нет?

А это "по состоянию". Если не сломались и не просели то зачем их менять?
avatar
юрий917
27 March 2012


-Ал-
КАК определить просели или нет? есть какой то размер?

Какие аммо можно на зад поставить? Каябу чет не нашел.
avatar
-Ал-
27 March 2012

-2

avatar
юрий917:

-Ал-
КАК определить просели или нет? есть какой то размер?...

Нормируется размер при определенной нагрузке. Цифр не знаю, да и сложно это в домашних условиях проверять. Проще просто сравнить высоту твоей машины с такой же новой, при той же нагрузке, естественно. Если машина ниже более чем на 2 см, то можно поменять. Но можно и продолжать ездить, если не собираешься эксплуатировать с полной нагрузкой. Для езды в одиночку просевшие пружины даже и лучше - мягче ехать.
цитата:
Какие аммо можно на зад поставить?
Ппо отзывам выяснить какие "самые лучшие" не получается, кто какие купил, тот такие и хвалит
По сути они сделаны по одним параметрам и разница между фирмами минимальная.
baseq3
28 March 2012


BigMF
По BILSHTAIN B6 (сделано в германии) перевернутые (отбойник внутри стойки) продаются без крепления пыльника (колхозится от старой стойки), скажу так: можно прыгать спокойно через железную дорогу и по небольшим трамплинам как у нас на дорогах на скорости 80-100км/ч и ездить по просёлочным дорогам тоже примерно на той же скорости не боясь пробоя и выхода стойки на полную, не боясь того что машина клюнет и достанет юбкой. на шоссе на скорости от 100 км/ч очень комфортно. При работе ESP колесо не подпрыгивает при резком ускорении и не долбит по тормозам. в ямы колесо проваливаться не успевает. раскачки нет. при установке замечено что машина поднялась на 2-3 см. пружины штатные. при -15 дубеют и прогреваются минут через 10-15 езды.
про BILSHTAIN B4 (написано сделано в германии, коробка похожа на ту что на стойках B6) с одной стороны комфортнее чем штатные (характеристика работы стойки другая), чуть жёстче оригинала на сжатие, но при переезде железной дороги на скорости свыше 40 выкладываются полностью и бухает. на шоссе отлично на скорости 80-100 км/ч. Зимой ведут себя как летом что -30 что +30 одно и то же. Во общем для обычной езды по городу. качество обычное. Посторонних звуков не замечено.
Машина тяжелее чем штатная поклеена шумкой вес 1500 кг.
Задние B4 застучали в верхней точке (в разжатом состоянии) после зимы (универсал).
Колёса кованные (легче штатного литья) 16 размер. пробег 100 тыщ установлены штатные пружины они не просели.
avatar
-Ал-
28 March 2012


B
baseq3:

... BILSHTAIN B6 (сделано в германии) перевернутые (отбойник внутри стойки)...

Всем они хороши, но есть один недостаток ...
Сальник большого диаметра больше боится грязи. На любых других этот сальник много меньше. Так что надо следить за состоянием пыльника. Если пыльник повреждается, то амортизатор быстро выходит из строя.
baseq3
28 March 2012

1

юрий917
если стойки кончились машина обычно начинает болтаться на дороге и становится ниже
при езде по ямам колесо чаще проваливается в яму. при торможении по гребёнке может подпрыгивать колесо с убитой стойкой.
по передним очень заметно при торможении и езде по ямам сильно клюёт носом.
сайлентблоки большие вперёд ставил Лемфёрдера (старые вытекли) те что пере запрессовываются.
через 6 лет все резинки тупо высохли при визуальном осмотре было видно небольшое отслоение.
подвеска проехала 80 тыщ. отремонтирована была сразу перед и зад и при разборке выяснилось вовремя. резинки начали отрываться.
после ремонта подвески машина сильно жестче не стала но и бухать по ямам перестала. возможно влияет передняя распорка от ST.
делали на универсале два мастера всё за 40 минут болгарка ручной пресс пневмо инструмент и руки. обошлось где то в 20 тыщ. с работой. запчасти все рычаги и сайленты кроме двух сайлентов лемфёрдер были оригинальное. стойки были заменены самостоятельно до этого своими силами.
baseq3
28 March 2012


-Ал-
проблема в том то стойка довольно близко к резине где то 1см (на штатной небольшое углубление типа вмятины в этом месте где близко к резине), а вот с пыльником проблем не было. это про передние B6.
avatar
юрий917
30 March 2012


Может кто разбирался в данном вопросе. Подскажите какие стойки подойдут на заднюю подвеску? (седан, рестайл, 115 механика октябрь 2008 года Испанец)
Микрокат выдал только 1544026
Екзист по коду заменителей не дает.
Нашел еще вот такие

Monroе 23988 Амортизатор газовый, "Original"
Monroe E 1340 Амортизатор газовый, "Reflex"
Kayaba 343413 Амортизатор газовый, задний "Excel-G"
Подойдут ли они и чем они отличаются между собой?

Какие к ним пружины подходят?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up