dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Доброго времени всем. Вопрос у меня такой. На днях поеду на диагностику ходовой. Еще 10 тысяч назад было обнаружено расслоение сайлентблоков в рычагах задних и передних. Но меня в подвеске на тот момент ничего не беспокоило. Поменял только потекший передний аммо.В последнее время стал замечать буханье впереди при проезде мелких швов и полицейских. А на днях после 600 км поездки на груженной машине стал плавать зад.
С чего начать замену? машинка прошла 95 тыс.
на таком пробеге уже все смотреть надо.
зад у меня плавал, когда задние аммо умерли...
а что за рекомендации производителя при сборке?
Есть стук сзади снизу при раскачке на месте никаких звуков, только когда едешь медленно по кочкам при быстрой езде ни звука!
на что смотреть?
zyntrady
Понятно что все менять. Вот только деньжат поднакопить еще нужно. Поменяю ремень ГРМ, потом буду и подвеску перебирать.
А что посоветуете менять сайлентблоки или рычаги в сборе? Что экономически целесообразно?
dr.DOS
22 March 2012
DmitryST:
|
ыставлялли 130мм при сборке подвески? |
читал в своё время про эти 130мм. Но когда перебирал, то просто нагрузил машину наиболее часто перевозимым весом, не до конца затянул все болты, потряс машину в разные стороны и затем всё дотянул. Потом поставил амортизаторы. Нареканий уже почти год нету.
Для чего вобще эти 130 мм поясните?
moxar
9 November 2012
1
юрий917:
|
zyntrady Понятно что все менять. Вот только деньжат поднакопить еще нужно. Поменяю ремень ГРМ, потом буду и подвеску перебирать. А что посоветуете менять сайлентблоки или рычаги в сборе? Что экономически целесообразно? |
Я ставил рычаги в сборе, правда неоригинал, покупал сразу комплектом все рычаги и болты (шли в одной коробке), на плюс докупил стойки стабилизатора и СБ заднего продольного рычага, за все вот это я отдал порядка 11 тысяч в кунцево. Амортизаторы менять не факт что надо.
юрий917
я менял сайлент-блоки, хотя если бы делал еще раз, то скорее всего поменял бы рычаги. все зависит от наличия денежных средств, по цене замена с/б выходит дешевле замены рычагов в сборе, даже неоригинальные если ставить ...
самым дешовым вариантом будет купить с/б, снять рычаги и отнести их в сервис, где с/б переопрессуют, потом поставить рычаги на место.
DmitryST
22 March 2012
moxardr.DOSdewПро 130мм загнул должно быть 113мм при сборке з/подвески на седанах и хетчах, если этого не сделать аммо будут бится на отбой в низ, или когда авто приподнимается вверх будут слышны стуки, т.к. шток аммо выйдет на всю и будет стучать о верхнюю часть крышки цилиндра собственного корпуса.
Умрут аммо, будет повышенный износ сайлентов рычагов и все
смотрите ниже рекомендации по настройке
DmitryST
Ну вообще очень похоже на мой случай, так как у меня пробивает подвеску даже на мелких ямках, дробит как будто... То есть в принципе просто разобрать и собрать заново? Я так уже 30 тысяч проехал, надеюсь ничего не умерло)
DmitryST
А вообще мне непонятно, разве если собирать подвеску без этой проставки изменится высота подвески?? А если не изменится, то почему амортизаторы будут биться? По-моему она нужна только для того чтобы лучше болты затянуть) Объясните, пожалуйста.) Разве длина пружины может регулироваться???
moxar
По поводу высоты подвески не знаю чесслово, но все это нужно для того, чтобы затянуть сайлентблоки в их нормальном рабочем положении. Иначе они очень быстро умрут.
Господа, прошу совета. Стук появляется где-то спереди когда на низкой скорости выворачиваешь колеса. Наблюдается только зимой. Поменял амортизаторы в сборе спереди. Стук остался, связан с поворотом колес. По мере прогрева\езды становится меньше, но не пропадает, при теплой погоде не появляется. Что смотреть посоветуйте?
Втулки подрамника в порядке.
фордмастер
23 March 2012
zyntrady
Их снимать лишняя работа, можно только частично открутить, а потом некоторые болты могут не открутиться...
фордмастер
23 March 2012
*Sem*
похоже на сайлентблоки подрамника передние, а потом об их нормальности судить сложно, если одним колесом на бордюр заехать есть стук?
Это не они, я же написал. Если наехать на бордюр - стука нет!
FOMOKO
хозяин-барин, можете запрессовывать без снятия. просто со временем все равно придется срезать болгаркой те болты, которые не открутились...
dr.DOS
23 March 2012
3
Anikiy:
|
все это нужно для того, чтобы затянуть сайлентблоки в их нормальном рабочем положении. Иначе они очень быстро умрут. |
имхо, затягивать нужно в том положении (при таком весе), в котором машина находится чаще всего при движении. У меня, например, это вес двух человек общей массой 150 кг + барахло в багажнике + полный бак бенза.
В противном случае сайленты как раз и будут перекручены несмотря на затягивание с проставкой.
dr.DOS
Anikiy
Ну так стучать-то может из-за того что без проставки собирали и затягивали???
moxar:
|
dr.DOS Anikiy Ну так стучать-то может из-за того что без проставки собирали и затягивали??? |
Нет не может, ну пока не порвались сайлетблоки. Собственно неправильна затяжка их излишне нагружает. Не более того.
*Sem*
просто температурный режим влияет на втулки в большей степени, я бы поменял их в первую очередь чем амики, это намнго дешевле, втулки по 400 и работа не буду врать, но кто-то мне говорил, что 2 сайлента за 1.5к меняют.
-Ал-
Ну вот, а у меня как до переборки стучало, так и после стучит (стало немного получше поначалу, но не сильно), а сейчас все сильнее и сильнее с каждым днем. Поменял все рычаги, болты стойки стаб и амортизаторы с опорами.
moxar:
|
-Ал- Ну вот, а у меня как до переборки стучало, так и после стучит (стало немного получше поначалу, но не сильно), а сейчас все сильнее и сильнее с каждым днем. Поменял все рычаги, болты стойки стаб и амортизаторы с опорами. |
Может косточки уже скончались?
DUNHILL
Маловато для них 30 тысяч, как мне кажется, да и после переборки стучать стало незначительно меньше.
DmitryST
23 March 2012
moxarцитата: |
Объясните, пожалуйста.) Разве длина пружины может регулироваться??? |
Сборка с проставкой, определяет нормальное положение сайлент блоков, когда Вы выполнете сборку как указано выше, то увидите, что пружину будет вставить на место проблематично, не отгибая нижнего рычага.
Правильно установленные рычаги таким образом будут немного сжимать пружину, за счет напряжения скручивания сайлентблоков, тем самым придавая эластичноть работе подвески на отбой.
Не соблюдение данной рекомендации приведет к не правильной работе з/подвески на отбой, и преждевременному износу всех элемнтов повески.
P.S. с пружиной, вам не удастся установить трбуемый зазор в 113мм, можете испортить пружину!
Пружина устанавливается последней, и только после ее установки вставляют и закручивают развальный болт, все остальные болты закручиваются с предписанным моментом, на проставке без пружины
moxarцитата: |
Ну вот, а у меня как до переборки стучало, так и после стучит (стало немного получше поначалу, но не сильно), а сейчас все сильнее и сильнее с каждым днем. Поменял все рычаги, болты стойки стаб и амортизаторы с опорами. |
Вы проверяли состояние сайлентблоков продольных рычагов (эт на чем з/колеса держаться), надежность крепления заднего подрамника к кузову? Не ограничивает ли ход подвески на отбой сам аммо из-за укороченного штока? Исправно ли аммо работает на отбой, возможно нормально работает только на сжатие?
Если все ок, то смотрите лопины и трещены по кузову, но это уже другая тема.
Подскажите пожалуйста салейнтблоки
под номером MZAB-065 и MZAB-066
Коды их, и какие подходят хорошо,
Сильно не пинайте поиском пользоваться нет возможности.,,
За рание спасибо !!!,,,,,,
dew
23 March 2012
Все разобрался со своим шумом сзади!Оказалось стучала стойка стабилизатора правая задняя!Сегодня поменял и все стало тихо!теперь надо менять и левую так как и она люфтит но пока не стучит!
moxar
9 November 2012
DmitryST
СБ продольного рычага менял, были убиты напрочь, но от них шел характерный звук, который после переборки пропал, а вот это дробление и постукивание на небольших ямках осталось и прогрессирует, такое ощущение, что действительно аммортизаторы неправильно работают, но как это проверить не знаю. Тот кто менял очень рукастый, но в этом точно не шарит, поэтому даж не знаю что и делать))
baseq3
24 March 2012
Помогите разобраться с задними амортизаторами:
в наличии ФФ2 универсал 2006 г.в.
штатно с германии стояли задние аморты с железными пыльниками (были вроде как BILSHTAIN не ясно) после 60 тыщ пробега
заменены на более мягкие BILSHTAIN B4 (пыльник слегка резиновый) год поездил и начались постукивания в разжатом состоянии на морозе, они заметно помягче ранее установленных. Старые в рабочем состоянии, но очень жёсткие.
Были заказаны аморты фирмы monroe как ещё более мягкие и теперь, внимание, пришли два разных аморта в абсолютно одинаковых коробках фирмы monroe один с железным пыльником (имел наклейки monroe) другой с пластмассовым (имел наклейки monroe и на резинках логотип fo mo co). Аморт с железным пыльником на сжатие заметно туже идёт. С пластмассовым более мягкий. Даты производства на коробках идентичные. При повторном заказе такого же аморта получили с железным пыльником.
С пластмассовым похож на оригинал.
Кто ставил monroe и оригинал на универсал помогите определить правильный.
И посоветуйте более мягкий иначе 200 кило в багажнике нужно возить.
По передним скажу штатные на 60 тыщах умерли и были заменены на BILSHTAIN B6 это отличные аморты, но не для нашей зимы и на зиму заменены на BILSHTAIN B4. пробег на них 20 тыщ устраивает всё и мягкость и качество работы и они так щас и стоят.
baseq3Гоняю на коябе, даже при -20 все нормально!
Про монро не знаю.