Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2,1M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
юрий917
21 March 2012


Доброго времени всем. Вопрос у меня такой. На днях поеду на диагностику ходовой. Еще 10 тысяч назад было обнаружено расслоение сайлентблоков в рычагах задних и передних. Но меня в подвеске на тот момент ничего не беспокоило. Поменял только потекший передний аммо.В последнее время стал замечать буханье впереди при проезде мелких швов и полицейских. А на днях после 600 км поездки на груженной машине стал плавать зад.
С чего начать замену? машинка прошла 95 тыс.
avatar
zyntrady
21 March 2012


на таком пробеге уже все смотреть надо.
зад у меня плавал, когда задние аммо умерли...
dew
22 March 2012


а что за рекомендации производителя при сборке?
Есть стук сзади снизу при раскачке на месте никаких звуков, только когда едешь медленно по кочкам при быстрой езде ни звука!
на что смотреть?
avatar
юрий917
22 March 2012


zyntrady
Понятно что все менять. Вот только деньжат поднакопить еще нужно. Поменяю ремень ГРМ, потом буду и подвеску перебирать.
А что посоветуете менять сайлентблоки или рычаги в сборе? Что экономически целесообразно?
avatar
dr.DOS
22 March 2012


D
DmitryST:

ыставлялли 130мм при сборке подвески?

читал в своё время про эти 130мм. Но когда перебирал, то просто нагрузил машину наиболее часто перевозимым весом, не до конца затянул все болты, потряс машину в разные стороны и затем всё дотянул. Потом поставил амортизаторы. Нареканий уже почти год нету.

Для чего вобще эти 130 мм поясните?
avatar
moxar
9 November 2012

1

avatar
юрий917:

zyntrady
Понятно что все менять. Вот только деньжат поднакопить еще нужно. Поменяю ремень ГРМ, потом буду и подвеску перебирать.
А что посоветуете менять сайлентблоки или рычаги в сборе? Что экономически целесообразно?

Я ставил рычаги в сборе, правда неоригинал, покупал сразу комплектом все рычаги и болты (шли в одной коробке), на плюс докупил стойки стабилизатора и СБ заднего продольного рычага, за все вот это я отдал порядка 11 тысяч в кунцево. Амортизаторы менять не факт что надо.
avatar
zyntrady
22 March 2012

1

юрий917
я менял сайлент-блоки, хотя если бы делал еще раз, то скорее всего поменял бы рычаги. все зависит от наличия денежных средств, по цене замена с/б выходит дешевле замены рычагов в сборе, даже неоригинальные если ставить ...
самым дешовым вариантом будет купить с/б, снять рычаги и отнести их в сервис, где с/б переопрессуют, потом поставить рычаги на место.
DmitryST
22 March 2012


moxar
dr.DOS
dew
Про 130мм загнул должно быть 113мм при сборке з/подвески на седанах и хетчах, если этого не сделать аммо будут бится на отбой в низ, или когда авто приподнимается вверх будут слышны стуки, т.к. шток аммо выйдет на всю и будет стучать о верхнюю часть крышки цилиндра собственного корпуса.
Умрут аммо, будет повышенный износ сайлентов рычагов и все
смотрите ниже рекомендации по настройке
avatar
moxar
23 March 2012


DmitryST
Ну вообще очень похоже на мой случай, так как у меня пробивает подвеску даже на мелких ямках, дробит как будто... То есть в принципе просто разобрать и собрать заново? Я так уже 30 тысяч проехал, надеюсь ничего не умерло)
avatar
moxar
23 March 2012


DmitryST
А вообще мне непонятно, разве если собирать подвеску без этой проставки изменится высота подвески?? А если не изменится, то почему амортизаторы будут биться? По-моему она нужна только для того чтобы лучше болты затянуть) Объясните, пожалуйста.) Разве длина пружины может регулироваться???
avatar
Anikiy
23 March 2012


moxar
По поводу высоты подвески не знаю чесслово, но все это нужно для того, чтобы затянуть сайлентблоки в их нормальном рабочем положении. Иначе они очень быстро умрут.
*Sem*
23 March 2012


Господа, прошу совета. Стук появляется где-то спереди когда на низкой скорости выворачиваешь колеса. Наблюдается только зимой. Поменял амортизаторы в сборе спереди. Стук остался, связан с поворотом колес. По мере прогрева\езды становится меньше, но не пропадает, при теплой погоде не появляется. Что смотреть посоветуйте?

Втулки подрамника в порядке.
avatar
фордмастер
23 March 2012


zyntrady
Их снимать лишняя работа, можно только частично открутить, а потом некоторые болты могут не открутиться...
avatar
фордмастер
23 March 2012


*Sem*
похоже на сайлентблоки подрамника передние, а потом об их нормальности судить сложно, если одним колесом на бордюр заехать есть стук?
*Sem*
23 March 2012


Это не они, я же написал. Если наехать на бордюр - стука нет!
avatar
zyntrady
23 March 2012


FOMOKO
хозяин-барин, можете запрессовывать без снятия. просто со временем все равно придется срезать болгаркой те болты, которые не открутились...
avatar
dr.DOS
23 March 2012

3

avatar
Anikiy:

все это нужно для того, чтобы затянуть сайлентблоки в их нормальном рабочем положении. Иначе они очень быстро умрут.

имхо, затягивать нужно в том положении (при таком весе), в котором машина находится чаще всего при движении. У меня, например, это вес двух человек общей массой 150 кг + барахло в багажнике + полный бак бенза.
В противном случае сайленты как раз и будут перекручены несмотря на затягивание с проставкой.
avatar
Anikiy
23 March 2012


avatar
dr.DOS:

avatar
Anikiy:

все это нужно для того, чтобы затянуть сайлентблоки в их нормальном рабочем положении. Иначе они очень быстро умрут.

имхо, затягивать нужно в том положении (при таком весе), в котором машина находится чаще всего при движении. У меня, например, это вес двух человек общей массой 150 кг + барахло в багажнике + полный бак бенза.
В противном случае сайленты как раз и будут перекручены несмотря на затягивание с проставкой.

Мое ИМХО такое-же Но утверждать не берусь.
avatar
moxar
23 March 2012


dr.DOS
Anikiy
Ну так стучать-то может из-за того что без проставки собирали и затягивали???
avatar
-Ал-
23 March 2012


avatar
moxar:

dr.DOS
Anikiy
Ну так стучать-то может из-за того что без проставки собирали и затягивали???
Нет не может, ну пока не порвались сайлетблоки. Собственно неправильна затяжка их излишне нагружает. Не более того.
avatar
фордмастер
23 March 2012


*Sem*
просто температурный режим влияет на втулки в большей степени, я бы поменял их в первую очередь чем амики, это намнго дешевле, втулки по 400 и работа не буду врать, но кто-то мне говорил, что 2 сайлента за 1.5к меняют.
avatar
moxar
23 March 2012


-Ал-
Ну вот, а у меня как до переборки стучало, так и после стучит (стало немного получше поначалу, но не сильно), а сейчас все сильнее и сильнее с каждым днем. Поменял все рычаги, болты стойки стаб и амортизаторы с опорами.
avatar
DUNHILL
23 March 2012


avatar
moxar:

-Ал-
Ну вот, а у меня как до переборки стучало, так и после стучит (стало немного получше поначалу, но не сильно), а сейчас все сильнее и сильнее с каждым днем. Поменял все рычаги, болты стойки стаб и амортизаторы с опорами.

Может косточки уже скончались?
avatar
moxar
23 March 2012


DUNHILL
Маловато для них 30 тысяч, как мне кажется, да и после переборки стучать стало незначительно меньше.
DmitryST
23 March 2012


moxar
цитата:
Объясните, пожалуйста.) Разве длина пружины может регулироваться???

Сборка с проставкой, определяет нормальное положение сайлент блоков, когда Вы выполнете сборку как указано выше, то увидите, что пружину будет вставить на место проблематично, не отгибая нижнего рычага.
Правильно установленные рычаги таким образом будут немного сжимать пружину, за счет напряжения скручивания сайлентблоков, тем самым придавая эластичноть работе подвески на отбой.
Не соблюдение данной рекомендации приведет к не правильной работе з/подвески на отбой, и преждевременному износу всех элемнтов повески.
P.S. с пружиной, вам не удастся установить трбуемый зазор в 113мм, можете испортить пружину!
Пружина устанавливается последней, и только после ее установки вставляют и закручивают развальный болт, все остальные болты закручиваются с предписанным моментом, на проставке без пружины
moxar
цитата:
Ну вот, а у меня как до переборки стучало, так и после стучит (стало немного получше поначалу, но не сильно), а сейчас все сильнее и сильнее с каждым днем. Поменял все рычаги, болты стойки стаб и амортизаторы с опорами.

Вы проверяли состояние сайлентблоков продольных рычагов (эт на чем з/колеса держаться), надежность крепления заднего подрамника к кузову? Не ограничивает ли ход подвески на отбой сам аммо из-за укороченного штока? Исправно ли аммо работает на отбой, возможно нормально работает только на сжатие?
Если все ок, то смотрите лопины и трещены по кузову, но это уже другая тема.
avatar
-sav-
23 March 2012


Подскажите пожалуйста салейнтблоки

posted image
под номером MZAB-065 и MZAB-066
Коды их, и какие подходят хорошо,
Сильно не пинайте поиском пользоваться нет возможности.,,

За рание спасибо !!!,,,,,,
dew
23 March 2012


Все разобрался со своим шумом сзади!Оказалось стучала стойка стабилизатора правая задняя!Сегодня поменял и все стало тихо!теперь надо менять и левую так как и она люфтит но пока не стучит!
avatar
moxar
9 November 2012


DmitryST
СБ продольного рычага менял, были убиты напрочь, но от них шел характерный звук, который после переборки пропал, а вот это дробление и постукивание на небольших ямках осталось и прогрессирует, такое ощущение, что действительно аммортизаторы неправильно работают, но как это проверить не знаю. Тот кто менял очень рукастый, но в этом точно не шарит, поэтому даж не знаю что и делать))
baseq3
24 March 2012


Помогите разобраться с задними амортизаторами:
в наличии ФФ2 универсал 2006 г.в.
штатно с германии стояли задние аморты с железными пыльниками (были вроде как BILSHTAIN не ясно) после 60 тыщ пробега
заменены на более мягкие BILSHTAIN B4 (пыльник слегка резиновый) год поездил и начались постукивания в разжатом состоянии на морозе, они заметно помягче ранее установленных. Старые в рабочем состоянии, но очень жёсткие.

Были заказаны аморты фирмы monroe как ещё более мягкие и теперь, внимание, пришли два разных аморта в абсолютно одинаковых коробках фирмы monroe один с железным пыльником (имел наклейки monroe) другой с пластмассовым (имел наклейки monroe и на резинках логотип fo mo co). Аморт с железным пыльником на сжатие заметно туже идёт. С пластмассовым более мягкий. Даты производства на коробках идентичные. При повторном заказе такого же аморта получили с железным пыльником.
С пластмассовым похож на оригинал.

Кто ставил monroe и оригинал на универсал помогите определить правильный.
И посоветуйте более мягкий иначе 200 кило в багажнике нужно возить.

По передним скажу штатные на 60 тыщах умерли и были заменены на BILSHTAIN B6 это отличные аморты, но не для нашей зимы и на зиму заменены на BILSHTAIN B4. пробег на них 20 тыщ устраивает всё и мягкость и качество работы и они так щас и стоят.
DmitryST
24 March 2012


baseq3
Гоняю на коябе, даже при -20 все нормально!
Про монро не знаю.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up