dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
quiksilver14
31 August 2011
1
-Ал-А размеры они стандартные?
Нет такого, как с шаровыми 19 и 21 конус?
Spb_Focus_ManУ меня вообще два сразу не выдержали... Какие хотите ставить?
Опорники желательно менять?
Спасибо!
PiterFF2
31 August 2011
-Ал-, да... Уж совсем на оригинал чё-то цены заряженные.
black_ice, думаю поставить либо каябу, либо TRW. У меня просто тормозные колодки TRW - оч. нравятся) Да, тоже вот подумал, стойки отбегали около 63 000 км. Сёдня бороздил инет... Пишут, что масло может попасть на пыльник + на эм... буфер-отбойник, кажется так, и им может быстро прийти копец. Может что-то ещё имеет смысл менять сразу?..
цитата (Spb_Focus_Man @ Вчера в 22:26) |
... Может что-то ещё имеет смысл менять сразу?.. |
При твоем пробеге имеет смысл поменять всё. Подшипники, опоры, отбойники и гофры ... это не так уж дорого, и работы дополнительной никакой ...
просто уж чтобы туда больше не лазить
PiterFF2
1 September 2011
-Ал-, спасибо. Последний вопрос, если можно
Чтоб мне спалось спокойно. Значит сами амортизационные стойки нашёл, опорные подшипники нашёл, отбойники нашёл, опоры с пыльниками нашёл... А можно подсказать что за гофры? Что-то на схеме их не вижу. И стоит ли заказывать болты или их можно использовать повторно?..
цитата (Spb_Focus_Man @ Сегодня в 11:04) |
... что за гофры? Что-то на схеме их не вижу. И стоит ли заказывать болты или их можно использовать повторно?.. |
Гофры - это пыльники
Болты, в большинстве случаев, удается использовать повторно. Очень редко они повреждаются, если плохой инструмент использовать.
Ну всё, вроде вопросов больше не имею, спасибо
Люди, что-то начало постукивать в поворотах. Вроде как спереди. На выхах поеду к знакомым на подъемник подвеску поглядеть. На что внимание обратить? Я канеш понимаю, что на пробеге 87 тык нужно смотреть ВСЁ, но может таки есть характерные слабые места?
Амморты, чтобы не текли. Эт понятно. Сайленты без трещин чтобы. А еще что? А то я чот в подвесках не очень, ниразу не ковырял
НезнайкаНаЛуне
5 September 2011
1
Anikiy
1. Рулевые наконечники. Если еще не менял, то точно пора, так долго они живут очень редко. И если стучит именно в повороте, то, очень может быть, что именно они. Проверить очень просто - на подъемнике руками попробовать на наличие люфта, если люфт есть (даже небольшой и именно в наконечнике) - под замену.
2. Опорные подшипники - на них обрати внимание (подшипник не должен выпирать ни на мм., проще всего сравнить фото нового опорного подшипника и своего), хотя при аккуратной езде еще не должны были помереть, но возможно.
3. Амортизаторы - не только чтобы не текли, но еще и элементарный тест - надави (чтобы качнулась машина) на крыло сверху, машина должна качнуться, обратно, и все. Если же начнет качаться несколько раз, как на волнах - амортизаторы не работают (как-то кривовато объяснил, проще показать).
А вообще - осмотр специалиста, так точно выяснить сложно..
НезнайкаНаЛуне
Подвеску недавно на стенде трясли, так что стойки скорее всего в норме. Ну опорники ожидаемо, но без замены стоек менять лень. Про наконечники спасибо - уделю особое внимание.
Может много раз уже разбиралось не пинайте. У меня форд фокус 2 2.0 2006год. Заказал передние стойки Каяба, 334838 и 334839. Как я понял это стойки Не короче штатных но по вину они мне почему то не подходят(вроде идут для 1.6 а у меня 2.0) а те что мне подходят по вину это 334840 и 334841, но как я понял они короче на 2см. Так что же лучше купить те что короче или от 1.6
?
Alex_SLR
вроде как на 2,0 стойки немного другие идут, в отличии от 1,6, под другую нагрузку рассчитанные, про длину не в курсе, у каябы вообще длина от оригинала отличается...
Но пружина то рассчитана под стандартную длину стойки в том и делема
mordovorot
5 September 2011
Заказал себе стойки монро с опорниками. Придут - буду менять
Alex_SLR
пружины по жесткости отличаются...
цитата: |
пружины по жесткости отличаются... |
Те можно стойки на 2 см короче поставить под штатные пружины и все будет гуд? А как же стойке себя будет чувствовать если чтобы ее собрать надо пружину на 2 см больше сжимать и всю жизнь стойка будет жить в большем напряжении тк пружину фактически сжали на 2 см больше?
Alex_SLR
Пружина будет сжата весом машины на одну и ту же величину независимо от предварительного сжатия
Тогда почему у некоторых с форума(Raleks к примеру) эти стойки потекли спустя непродолжительное время? Я к тому что из каябы покупать на 2 литра русфокус те что от оригинала не отличаются по размерам , но идут для мотора 1.6 или те что бьются по вину но на 2 см короче?)))
я кстате пыльники от 2110 поставил, не ругайте, еси чо
Alex_SLR:
|
... стойки потекли спустя непродолжительное время?... |
Почему потекли - это другой вопрос. Может брак, может подделка
Но то, что пресловутые 2 см к этому не могут иметь отношения - это совершенно точно
Не забивайте голову, что в каталоге написано - то и ставьте ...
Да наверно проще тогда голову не морочить и билштейн купить а от каябы отказаться тк чтобы не болела голова надо целый ребус разгодать
Alex_SLRИ Бильштайн тоже ничего, но и Каяба нормальные
НезнайкаНаЛуне
6 September 2011
Вот что еще хотел добавить. ВАЖНО! При ремонте, задумываясь на тему: ставить новые болты/гайки/гроверы или оставить старые, заводские, задумыватья не нужно - абсолютно однозначно ставить заводские или приобрести на разборке. Почему: дело в том, что заводские болты/гайки делаются из стали с определенными свойствами (прочность, твердость, коэфф.темп.расширения и пр.), а то, что продается в магазине очень часто сделано сделано из хрен знает чего и непонятно где, хотя с виду - абсолютно то же самое. Другая прочность металла, другая твердость и пр. Привести такая замена может к попадалову: заводской болт нормально открутился, а новый может просто сломаться при том же усилии, или у гайки грани срезаться, как платилиновые. Я так однажды прилип на замену кулака (на другой машине, до форда), когда поставил новый красивый болт, а он не открутился и сломался как пластилиновый.
НезнайкаНаЛуне:
|
абсолютно однозначно ставить заводские или приобрести на разборке |
А чем будут отличатся приобретенные на разборке от снятых с собственной машины? На мой взгляд ничем. Тогда в чем смысл?
mordovorot
7 September 2011
Все время при разборках и сборках всяких узлов ставлю на место "старые" болты и гайки, хотя везде рекомендуют ставить новые. Четвертый год езжу, пока еще ничего не открутилось.
Подскажите, кто в курсе, размеры ступичного болта передней ступицы (центрального). Знаю, что резьба М10, а длину болта и прилива не знаю...
НезнайкаНаЛуне
7 September 2011
Anikiy
Неправильно понято: ставить свои, если же свои гайки/болты умерли/потерялись, тогда купить такие же на разборке. вот о чем.
Deluxe0488
7 September 2011
Подскажите, пожалуйста, какие задние амортизаторы подойдут на FF2 2007 г.в. хэтч ? Из неоригинала. Можете коды написать?
Исходные данные следующие
1,6 100л/c седан 06г. пробег 70 тыс Испанец.
При замене передних стоек не так давно проверяли заодно задние , сказали что слабые скоро придется менять и вот оно случилось начал плавать зад авто.
Прошу помочь опытных коллег советом:
1. На elcats целых три схемы 'Задние пружины и амортизаторы' где Амортизаторы на схеме обозначаются как 18125; 18125A; 18125B соответственно выдает разные артикулы деталей 18125(1415594;1415602;1455903;1363150;1468808;1468813;1368975) 18125A(1360153;1360152) 18125B(1387374;1493524;1370296;1492401). Чисто интуитивно подходит 18125B т.к. есть Артикул 1387374 с 'Изготовлено на заводе Валенсии Изготовлено на заводе Саарлуи ' или такой-же 18125 (1368975) для улучшенной подвески . Какой код смотреть? Что означает приставка A и B? Есть ли вообще разница в размерах деталей?
2. Что нужно менять при пробеге 70 тыс: Амортизатор + Пружина (стоит ли?) + Рычаги (тут совсем не понятно)
есть желание один раз поменять и забыть как минимум года на 2-3
Sergo_Armani
8 September 2011
В общем такая ситуация, при разгоне на 2й и 3й передаче, в режиме активного дросселирования, когда машина попадает волны асфальта (подвеска сжимается) раздается гул или зуд достаточно сильй и передается на кузов.
Похожая ситуация была на 12хе, когда задние колеса шоркали об локера сзади при полном или частичном загрузе машины. В этот раз звук идет по ощущениям от правого переднего колеса, естественно смотрел на предмет затертостей, но там ничего нет ибо арки большие и тереть попросту не обо что.
Внимание вопрос! К чему готовиться? Шрус? Подушка двигателя? Как диагностировать подскажите пожалуйста очень вас прошу.
Sergo_Armani
Скорее всего промежуточный подшипник привода. У меня по описанием то-же самое, только еще при наборе скорости гудит. Сначало думал ступица - поменял ничего неизменилось. Оказалось полетел промежуточный подшипник.