dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
AlexisNцитата: |
Передние стоики - сменишь, мордочка приподымется как новая( у всех практически - так) |
А у меня не так, передок поднялась после замены пружин, а из-за просевших пружин разбило отбойники.
Всем, привет, хочу заменить задние пружины самостоятельно. у кого есть фото-отчет? сложно ли их менять и какие инструменты нужны, кроме стяжки пружин?
Dr.Help
Стяжки пружин + гаечные ключи. (ну и пружины).
Вопрос:
Подскажите, передние амортизаторы от volvo s40 II взаимозаменяемы с фф2?
Dr.Help
Менять не сложно, думаю за пару часов реально управиться, а при наличии опыта, вообще за час...
dim35245
Я так понимаю для замены задних пружин, необходимо только поднять машину и стянуть старые пружины???
Dr.Help
И открутить амортизатор.
ясно буду искать фото и или схему снятия пружин ,а то так тяжело в первый раз
Спасибо за помощь +
zyntrady:
|
Вопрос: Подскажите, передние амортизаторы от volvo s40 II взаимозаменяемы с фф2? |
Да, абсолютно одинаковые.
Равновесие
Спасибо. Еще вопрос, смотрел на экзисте парный артикул TRW JGM6134T Стойка амортизационная газовые Внимание! Артикул парный, левый/ правый. В упаковке комплект. Для заказа одного полного комплекта
необходимо указать кол-во в заказе - 2шт! Получается цена за 1 или за пару? Обычно, когда в конце артикула Т, то это комплект...
zyntrady
1.Хм...А лучше производителя не нашли, чем TRW?
2.Позвоните в Экзист-вам подробно всеобъяснят.
Равновесие Хорошо, а чем TRW плохи?
Равновесие
8 April 2011
zyntradyСтоп!Это я у вас хочу выяснить, почему именно на них выбор остановили?Определяющий фактор цена?
Коллеги.Подскажите,после замены амортизаторов передних в комплекте с опорными,отбойниками и пыльниками,а также после замены передних стоек стабилизаторов нужно ли делать сход-развал?
sementsoff1000 раз уже писали, что НЕТ, не нужно
Равновесие
спасибо,думаю,что 1001-й не помешает.
Решил перетряхнуть всю подвеску перед и зад, и озадачился - "Что же нужно менять и детали каких производителей ставить". Предварительно знакомый сказал, что нужно поменять все рычаги сзади + стойки стаба. Опять же рычаги в сборе менять или только сайлен блоки?
Уважаемый одноклубники помогите решить данную проблему.
ПыСы: фф2 2005 г.в. пробег 160т.км
Pilot174цитата: |
Решил перетряхнуть всю подвеску перед и зад |
Хлопотно это. Болтики на задней подвеске (код 29451) не всегда откручиваются, я менял сайлентблоки на "кости" порвал головку (на 15) а болт ни в какую. Пришлось резать болгаркой (а там таких болтиков много
). Сайленты по отзывам не плохие Lemforder (на кость я эти и поставил). Цены на сайленты и рычаги можно посмотреть в инт. магазине а затем уже думать, менять ли рычаги целиком или только сайленты.
Константин83
20 April 2011
Ребят помогите!
Суть такова: ФФ2 5ХБ 2 литра, 2006 года, пробег 86000 км.
В общем после одной неприятной встречи с газелистом в заднее правое колесо начало съедать изнутри правю заднюю покрышку. Заехал на сход-развал, говорят, наверное погнут рычаг. В общем, заменил все три рычага справа сзади (оригинал). Конечно, сход-развал сделали, но после этого появился неприятный стук справа сзади на неровностях (буханье какое-то), и при проезде неровностей машину начало резко так потряхивать-подкидывать-подпрыгивать (амплитуда не сильно большая, без раскачек, но резкая чтоли, трясет так как будто на велосипеде едешь по стиральной доске) именно справа сзади.
Перетянули всю подвеску, по пути решили заменить все сайлент-блоки (в трещинах все были) и стойки.
На днях поменял все сайлент-блоки, стойки, резинки под пружинами. Итог: проблема со стуком-буханьем и подпрыгиванием переместилась и налевую сторону!
Куда дальше копать, не знаю
Поможите!
П.С. еще нюанс: при проезде лежачих полицейских перед проходит плавно, как и нужно, а зад с буханьем резко подпрыгивает (не раскачивает при этом, за один раз успокаивается), как будто там пружина взведена и выстреливает.
Все эти удары (даже на мелких неровностях) резко чувствуются сидящими, пятая точка чессслово, скоро не выдержит
Sergey.Selyakov
21 April 2011
Парни, подскажите - меняю почти всю подвеску - сзади все рычаги + амортизаторы с опорами + стойки стабилизатора, и спереди амортизаторы с опорами и пр.
Почитал форум и понимаю что при замене большую часть болтов придется срезать болгракой... посмотрел цены на оригинальный крепеж - малость обалдел
Можно ли ставить крепеж просто подобрав нужные болты и гайки по размеру?
Sergey.SelyakovБолт код 29451 цена 39 руб (это разве большая цена) гайки на 18 они приварены. Пришел я с этим болтом в наш сельмаг (автомагазин) ни чего подобного с таким шагом резьбы и длинной болта от отечественных авто подобрать не удалось. Вот фото болта на 12мм. длинна 76 мм.
Sergey.Selyakov
21 April 2011
1
dim35245Спасибо! Сейчас гляну...
Мне нужно заменить все амортизаторы с опорами - там как дела с крепежом обстоят?
И задние рычаги все - а там что?
Посмотрел в екзисте, многие болты и гайки стоят 100-150р (а некоторых надо по 4-6 штук) вот и получается прилично...
Может быть глупость спрошу, но что такое "Эксцентриковая шайба"? Еще в каталогах фигурируют самостопорные гайки - но с ними вроде понятно
dim35245
21 April 2011
Sergey.SelyakovА что у тебя большой пробег, что ты решил все поменять ( у меня больше 200 т.км. поменял сайленты в костях и стабилизаторы)
цитата: |
Эксцентриковая шайба |
Развал задних колес
цитата: |
самостопорные гайки |
Гаики с копроном.
Sergey.Selyakovцитата: |
Может быть глупость спрошу, но что такое "Эксцентриковая шайба" |
Для регулировки развала задних колёс, отверстие в шайбе смещено от геометрического центра.
Sergey.Selyakov
21 April 2011
dim35245Спасибо! Пробег приближается к 100 тысячам... Подвеску заднюю ушатал за одну летнюю поездку, а перед пробил зимой на трассе
AlexisNСпасибо!
Колеги, подскажите, еще в феврале приговорили к замене передний рычаг (из-за разрушенного сайлента) и задние стойки стабилизатора. Тогда и денег не было, да и не беспокоило ничего.
Сейчас переобулся в летнюю резину, реакции стали острей и понял что машину уводит то в одну сторону, то в другую, особенно при торможении. Причем нажимаешь на тормоз - руль вначале вправо тянет, потом влево. или наоборот, или вообще не тянет.
Так вот вопрос. Сайлент-блок переднего рычага разрушенный конечно влияет на управляемость, но врядли так сильно. А вот задние стойки стабилизатора влияют на курсовую устойчивость?
m0nster565
если задний сайлентблок разрушен,как раз машина и будет себя вести как Вы описали
стойки стабилизатора,не влияют на увод машины
m0nster565
22 April 2011
ejik78 спасибо.
А на что влияют задние стойки стабилизатора???
Просто никаких нет, пыльники на стойках целые, люфтов вроде тоже никаких нет.
Как проявляется их неисправность?
m0nster565Крены кузова в поворотах увеличиваются - авто "шире" ехать начинает и не так четко
m0nster565:
|
... А на что влияют задние стойки стабилизатора??? ... Как проявляется их неисправность? |
Проявляется стуком
Если люфтов нет - то они ИСПРАВНЫ.