Тормозные суппорты



Приветствую читателей форума!
По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.
Вот фото внутренностей разобранного суппорта
posted image
Разборку производил в следующей последовательности:
1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости
2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.
3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза
4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.
5. Снять уплотнительное кольцо 12
6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.
posted image
Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня
posted imageposted image
Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.
7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11
8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза
10. Вынуть стопор поворотного рычага.
posted image
Для чего его немного рассверлить сверлом на 3 мм с обратной стороны, где он раскернён. Далее легко выбивается молотком. На другом суппорте стопор выбил без рассверливания. Операция не обязательная
11. Вынуть поворотный рычаг
posted image
12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла

На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага
posted imageposted image
Фото рабочей камеры
posted image
Винт вкручивается в конусную гайку под собственным весом
posted image
очищенный корпус суппорта
posted imageposted image
окрашенный корпус суппорта
posted imageposted imageposted image

Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.
---

Про пыльники передних суппортов: Тюнинг тормозной системы (сообщение #16885750)
тормоза, тормозные суппорта, пыльники, ремонт тормозов, тормозная система, суппорт

avatar
Кочевник78
28 June 2013

Тормозные суппорты
425,9K
views
253
members
1,5K
posts

Loco23
28 May 2020


Schuma, ну я бы отпустил штуцера и снова затянул, если это именно они текут, а то может и правда это что-то другое.
Если штуцера просто чуть сопливят, то на качестве тормозов это не сказалось.
pashs.kudinov
14 June 2020


ребят не знаю как у всех недавно менял колодки и обратил внимание на то что колодка которая ближе к супорту стерлась больше чем другая на ней еще процентов 30% осталось в чем может быть проблема?
Loco23
14 June 2020


В грязи.
Pincky
15 June 2020


pashs.kudinov
или с направляющими проблема. Поршень давит на внутреннюю колодку сильнее, чем скоба суппорта на внешнюю
avatar
Vrace
17 July 2020mobile


Loco23
Снова прокачала проверил, снимаешь колпачок с двух задних штуцеров и там мокро. Подскажите дело думаю не в резьбе же, штуцер то металл а суппорт алюминий
Loco23
17 July 2020mobile


Schuma, так под колпачком будет мокро всегда, после прокачки в штуцере остаётся же жидкость.
Если из под колпачков и вообще из под штуцера жидкость не давит, то не вижу поводов для волнения.
avatar
Vrace
17 July 2020mobile


Loco23
Так обычно же давит через трубку а не сбоку. Это же штуцер ,получается если мокро в трубке значит как бы штуцер пропускает, по аналогии как будто откручен.в передних то сухо
Pincky
29 July 2020


Schuma
блин, ну отмой ты всё, вытри досуха, покатай и посмотри где что и как будет, мокро или нет.
avatar
Vrace
1 August 2020mobile


Подскажите много раз прокачивал все колеса, закрутили,поездил а с резьбы обоих штуцеров сочится жидкость, даже снял колпачке протер и опять снял одел колпачке и видно жидкости из резьбы идёт на обоих передних.чистил толку ноль, закручивал и сильно и слабо толку ноль. Подскажите
avatar
Константин676
1 August 2020mobile

-2

Schuma
Фум ленту подматать попробуй.
gnom_61
1 August 2020mobile


Schuma
Поменять штуцера?
avatar
Vrace
1 August 2020mobile


Другой штуцер поставил,толку ноль, прочищал толку ноль, закручивал то слабо то сильно толку ноль
avatar
Vrace
1 August 2020mobile


Константин676
Опасно подматывать. Точно не вариант. Заказал б.у суппорта
avatar
Vrace
1 August 2020mobile


gnom_61
Не знаю что там.но смотри закрутил штуцер,одел колпачке и сразу видно как пузырится при надевании колпачку на резьбе и жидкость чуть выходит
avatar
Vrace
2 August 2020mobile

-1

Парни все сделал,оказалось просто жидкость остаётся на резьбе и все.
FOCUSniik
14 October 2020mobile


Скажите ржавеет суппорт под пыльниками направляющих пальцев.и сдавливает сам палец и он клинит.
Как защитить ?
Ибо каждые пол года его клинит.
avatar
-andros-
15 October 2020mobile


FOCUSniik
Зачистить- покрасить.
Vintovkin
22 November 2020


Всем доброго утра.
Подскажите (скиньте фото) как выглядит новая манжета ручного механизма суппорта.
Мишуха
22 November 2020mobile


Vintovkin
posted image
В центре.
Vintovkin
22 November 2020


Мишуха
Спасибо. Просто её походу со временем расплющивает и я подумал, что она должна быть такой формы)
FOCUSniik
19 January 2021mobile


А чем красить суппорта?
Купил какую то высокотемпературную в автомагазине до 600гр ,покрасил,стала такая матовая,а она вд40 снимается как и не было.
Посоветуйте какая будет стойкая с обезжирке
gnom_61
19 January 2021mobile


FOCUSniik
Foliatec. Но желательно отпескоструить суппорта
avatar
Илья с Питера
28 February 2021


Вопросик такой , диаметр передних тормозных цилиндров одинаковый ? от диаметра диска тормозного не зависит ?
avatar
Romax@
28 February 2021

1

Илья с Питера
Одинаковый. 57мм.
FOCUSniik
2 March 2021mobile


Всем привет.
Почему может вести передние диски,уже наверное 3 или 4 комплект.
Направляйки целые,скобы как новые,суппорта ходят норм.
Но диски синие,бьют руль
Сказали может быть расслоились шланги и якобы их чуть раздует а при отпускании педали давление не падает а шланг чуть сдаётся и держит колодку.
Может быть такое или куда смотреть?
avatar
ВладимирВарвин
3 March 2021


FOCUSniik
Из-за расслоения шланга, может быть эффект самоторможения, после того, как отпускаешь педаль тормоза. Но, не заметить этого не возможно, тем более если так тормозит, что аж диск посинел.
Проявляется это обычно, после интенсивного торможения, педаль отпускаешь а машина продолжает замедляться, как будто педаль тормоза не до конца отпустил.
FOCUSniik
3 March 2021mobile


ВладимирВарвин на какой скорости это наиболее заметно?
Почистил скобы еще раз.Проточил правый спереди синий диск и такое чувство что до этого машина ехала с постоянным клином колеса, сейчас легче кажется разгон.
avatar
Romax@
3 March 2021


FOCUSniik
Так это... нужно вывесить колеса по очереди, нажать тормоз и проверить станут ли они крутиться после того как последний отпустили.
Коль шланги и там остается давление - открутить штуцер. Если оттуда плюнет тормозухой и колеса начнут крутиться - да, таки проблема в гидравлике.

Но думается мне, что причина должна быть банальнее.
Оба диска синеют, или по какой-то одной стороне?
Колодки в скобах двигаются, поршень нормально утапливается?

ЗЫ направляшки смазаны? 😆
FOCUSniik
3 March 2021mobile


Romax@ оба синие,НО вчера проточил только правое,биение руля ушло,в прошлом году тоже правое било,но синее и левое.
поршень идёт легко.
Скобы как новые,направляшки сухие блестят, под резинкой чищено.
Только а том году летом под пыльник заложил сам не знаю зачем трв pf100 вроде.Было стекло,а сейчас почему то поршень стал серо-черным
Как то так
avatar
ВладимирВарвин
3 March 2021


F
FOCUSniik:

на какой скорости это наиболее заметно?

На любых, но на малых сильнее, накатом машина почти не едет.
F
FOCUSniik:


Почистил скобы еще раз.Проточил правый спереди синий диск и такое чувство что до этого машина ехала с постоянным клином колеса, сейчас легче кажется разгон.

Кстати, а когда протачивал диски, биение их было?
А руль бьет, когда просто едешь, или при торможении?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up