FOCUSniik
Т.е. вывесил колесо, понажимал тормоза, после колесо крутится какое-то время и клинит.
Если в момент когда заклинило открутить прокачной штуцер - начинает вращаться?
FOCUSniik
Колесо-то крутится нормально в вывешенном состоянии?
Ну просто симптом "греется диск", это такое себе.
Скрежет
Странное скандинавское кино, на любителя.
Мне зашло.
Romax@
17 мая
1
Snezhnii:
|
Под М9х1,25 сверло на 8мм уже дофига, в идеале 7,7-7,8мм. Т.е 9-1,25=7,75мм. |
Резонно, но М9Х1.25 - внутренняя резьба вставки после установки.
Сверлимся-то мы не под М9Х1.25, а под ее внешние размеры.
.
шурецЧестно говоря, никогда этим творчеством со скобами не занимался. Посему, советчик из меня такой себе. Да и в целом это вещи, которые тяжело сформулировать понятно. )
Для начала выставить заготовку ровно. Т.е. взять, например, сверло которое влезет в отверстие, при том будет иметь минимальный люфт (лучше не иметь вовсе).
Спозиционировать конструкцию в тисках так, что б сверло стояло вертикально. Примерно как на фото.
Собственно и все. Далее нужно просто постараться не отклониться от вертикали.
Лучше сверлить в несколько этапов - начать с М8 и далее с шагом в зависимости от оснащенности и от размера конечного сверла из набора с резьбами.
Удобнее шуруповертом - можно ограничить момент и снизить риск провернуть или сломать сверло при закусывании.
С подачей не борщить.
Сверло не должно "гулять". Если начало в процессе - отошли от вертикали.
А вообще, главное не спешить и заранее отогнать поганой метлой всех советчиков и помощников.
шурец:
|
что с другими трудностями при использовании ремонтного набора |
Трудность главная - вертикаль. Тот факт, что отверстие уже есть хоть и повышает вероятность, но ни как не гарантирует, что новое будет соосно. В остальном все стандартно.
Вставку в скобу я б сажал на 683й Loctite (но это по тому, что он есть).
Если оного нет - фиксатор резьбы, чем злее тем лучше.
alickaps:
|
Вот ещё Про тормоза на ФФ2 (сообщение #18200104) для простоты перерезания резьбы |
Это не ремонтные направляющие, это ДРУГИЕ направляющие.
И там не только на резьбе +1мм, там и само тело бОльшего диаметра.
О чем, кстати, по ссылке тоже написано.
И коль в любом случае сверлить и резать резьбу, то лучше делать это под штатные размеры, нежели резинки напильником пилить потом.
шурец:
|
Это точная информация? |
В наборе TRIS8125 не подойдет всё, за исключением воротка.
Romax@
16 мая
1
шурец:
|
Кстати, в чем риск накосячить при ремонте? |
Во-первых можно накосячить купив набор TRIS8125.
Резьба на направляющих, повторюсь,
М9Х1.25.
Во-вторых важно соблюсти вертикаль при сверловке отверстия под ремонтную резьбу и вообще быть аккурантым в этом процессе.
шурец:
|
Направляющие перед/зад шаг 1,25 диаметр 8. Сорвал резьбу направляющих пальцев в скобе. Кто как чем чинил? |
Направляющие М9Х1.25
Мне думается, что если токарного станка под рукой нет, то вменяемых путей решения тоже не существует.
Т.е. можно ввернуть туда ремонтную резьбу, но есть риск накосячить - раз. И набор для этих резьб стоит денег - два; а учитывая неходовой размер есть риск, что больше он никогда не понадобится.
Существуют направляющие 812008, там резьба М10Х1.25, но они и иного диаметра в принципе.
Есть смысл просто купить б.у. скобу.
alickaps:
|
Суппорта передние с сорваными штуцерами, без скоб |
А где территориально они находятся? Ну если актуально еще.
ВладимирВарвин:
|
прошу прощения, сильно изнашивается внутренняя, на которую поршень давит. Износ, наверное вполовину сильнее, чем внешней. |
Поршень-то не подклинивает?
Разница в износе нездоровая так-то.
dica:
|
Там ничего интересного не надо соединять..(если там агрегаты живые) Пластик, хвост, бак по сути навесить за 20 минут |
20 минут? Нравится твой оптимизм, но мы сильно о разном.
А кстати, х.з. что там с агрегатами. Традиция такая.
Romax@
30 марта
2
dica
Древний, японский мотик. Местами прикольный.
Увы, нельзя сказать, что его совсем не касались золотые руки отечественных наездников и ремонтеров - растущие, к слову, из золотой жопы - но успели добраться не везде.
Посему, перспективы собрать его воедино вполне есть. И процесс интересен.
Это ответ на вопрос - нафига.
А про учиться на чесотке, уныло и т.д. это лучше с единомышленниками обсуждать, меня логаны не напрягают.
Походу, ничему меня жизнь не учит.
Опять "не было у бабы заботы..."
Пополнение в общем. FZ400R 1989.
+ 5 коробок запчастей. Словом, снова есть чем заняться.
Обновка так сказать.
magvai
Ослабление металла пружинки? Да и пес с ней - в помойку все равно.
Про порядок, почему-то, так и подумал. ))
magvai
Подход внушает. Наклеечка на оправке особенно доставила. )
По пружинке колодок имхо.
Нужно больше горелки - во-первых.
Во-вторых ее есть смысл распилить пополам и вытаскивать две половинки, так значительно проще.
После поставить новую. Деньги, сэкономленные на ее спасении, не стоят того геморроя. А выколотку там можно еще и сломать, в этом случае процесс заиграет новыми, невиданными доселе красками. )
WD40 под пыльник привода - мертвому припарки.
Snezhnii:
|
"Многоэтажка" норм фильм, к просмотру. |
Чет 1.5 часа вроде, а такое ощущение, что все 2.5.
Словом - спорно. Опять кино "о людях", но и было уже не раз и больно уж утрировано как по мне.
Но смотрибельно.