Самостоятельная замена задних колодок.

50



Выбор колодок- Какие колодки поставить взамен оригинала?

Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой - это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки - ВНЕШНЯЯ
замена задних колодок, тормозные колодки, тормозная система, тормозные диски, тормозная жидкость

avatar
ПыЖиК
20 июня 2010

Самостоятельная замена задних колодок.
671,2K
просмотров
349
участников
1,1K
сообщений

avatar
-PaNik_TS-
11 апреля 2007

29

Необходимый инструмент для замены задних колодок:
1. Баллонный ключ;
2. Шестигранник на 7мм;
3. Специальное приспособление;
4. Плоская отвертка.
posted image
avatar
-PaNik_TS-
11 апреля 2007

24

Снимаем заднее колесо.
posted image
avatar
-PaNik_TS-
11 апреля 2007

17

Снимаем пружину поддев ее плоской отверткой.
posted image
avatar
-PaNik_TS-
11 апреля 2007

15

С обратной стороны, снимаем заглушки.
posted image
avatar
-PaNik_TS-
11 апреля 2007

16

Откручиваем верхний, а за тем и нижний болт.
posted image
avatar
-PaNik_TS-
11 апреля 2007

14

Сдвигаем суппорт назад, и поднимаем вверх.
Возможно, для "сдвига" - потребуется усилие.
Если уж совсем, суппорт не захочет слезать - можно постучать молотком, через "мягкую" (я, использую латунь) выколотку.
Попытаться раскачать или сжать цилиндр, тоже можно, но сбить проще.
После снятия!
Обратите внимание, а лучше запомните, какие колодки, где установлены (Задние колодки разные).
posted image
avatar
-PaNik_TS-
11 апреля 2007

9

Вот, что получилось.
posted image
avatar
-PaNik_TS-
11 апреля 2007

14

Перед тем как "согнать" цилиндр, я всегда обрабатываю пыльник силиконовой смазкой. Для этого, с начала "смываю" грязь и продукты износа ("пшыкаю") очистителем тормозной системы, вытираю тряпочкой, немного жду пока подсохнет и наношу (распыляю на пыльник) силиконовый спрей. Излишки - удаляю чистой тряпочкой.
Старайтесь, что бы смазка не попала на тормозной диск. Хотя даже если и попадет ничего страшного не случиться.
Вставляем приспособление и "сгоняем" цилиндр.
posted image
avatar
-PaNik_TS-
11 апреля 2007

13

Внимание!!!
1. Перед установкой новых колодок, очищаем посадочные места колодок на неподвижной скобе и наносим на них специальную смазку.
Смазывааем обязательно направляющие специальной смазкой (Чистить - мазать обязательно)
2. Вынимаем болты и наносим на резьбовую часть фиксатор резьбы. (Обязательно).
Вставляем новые колодки.
Собираем в обратной последовательности.
Перед поездкой - несколько раз нажимаем на педаль тормоза.
Размеры адаптера для "сгонки".
Извините, нарисовал как смог , думаю сойдет .
posted image
avatar
dRAGONBREED
11 апреля 2007


спасибо! с фотками особо хорошо.
я никогда не сгонял супорта с задними дисковыми тормозами, потому что были тока барабаны.
до какого момента "сгоняем" поршень? до упора или пока супорт с новыми колодками не встанет на диск?
надеюсь понятент вопрос
avatar
Diman89
11 апреля 2007


Спасибо большое за фоты подробные.
Оказывается приспособа есть чтоб поршень обратно согнать, век живи и век учись. Надо будет обязательно прикупить. А какой пробег что колодки пришлось менять? У меня 30 000км но пока менять не собираюсь ни перед ни тем более уж зад, недавно смотрел колодки по поводу износа, все в норме. Хотя точной нормы не знаю, но на внешний вид все ОК. А как определяете пора менять их или нет? Сколько мм остатка должно быть?
Poleno
11 апреля 2007


-PaNik_TS-
Как официально называется это "приспособление"? Где его покупали и почем?
avatar
-PaNik_TS-
11 апреля 2007

2

dRAGONBREED
Сгоняем до "упора".
Когда поршень дохотит до упора, возрастает усилие.
Сильно давить не надо.
Успехов.
avatar
Drakula_51
11 апреля 2007

1

цитата:
Как официально называется это "приспособление"? Где его покупали и почем?

Судя по первому фото, приспособление называется "Jonnesway AN010001". Здесь есть, например. У меня в Гугле 15 ссылок выскочило...
Сам юзаю Biltema Art. 19-1255 - как две капли воды, только коробка красная. Брал за 1800р.
vvas
11 апреля 2007

-2

Огромное спасибо за качественные фотографии.
Выше был вопрос, повторюсь:
Какая толщина дисков должна быть, когда уже пора менять.
На самих дисках в обозначении на внутренней окружности написано, если я правильно прочитал:
задние состоят из одного диска - VIN TNK 9MM
передние состоят из двух дисков - VIN TNK 23MM, видимо это внешняя (габаритная) толщина.

Ответь пожалуйста, тебе много благодарностей от всех желающих самим это сделать.
avatar
-PaNik_TS-
11 апреля 2007

1

vvas
На тормозных дисках указана минимально допустимая толщина.
Меряется штангенциркулем (УШЦ-1).
Если, при замене колодок величина меньше или около (в приделах 0,5мм) - то требуется замена.
Diman89
Колодки стоит заменить если износ более 70% от новых или, если автомобиль эксплуатируется более 2-х лет на одном комплекте (не зависимо от степени износа).
Успехов.
Poleno
11 апреля 2007


Drakula_51
Спасибо, все понял что искать, надеюсь набор окупится. Интересно, почем у официалов стоит работа, по замене задних колодок на дисковых тормозах?

И второй вопрос: какой смазкой пользовались для смазки направляющих новых колодок при установке в суппорт?
avatar
Drakula_51
11 апреля 2007


цитата:
Интересно, почем у официалов стоит работа, по замене задних колодок на дисковых тормозах?

Рекомендовано ФМК (колодки задние для ДТ + их замена) "комфорт" - 83евро, "эконом" - 64евро.
цитата:
какой смазкой пользовались для смазки направляющих новых колодок при установке в суппорт?

А не страшно? Тормоза, все-таки... Лучше просто хорошо почистить жесткой металлической щеткой - "пайолкой". Хотя один раз смазку видел такую - Ate..., но уж очччень ценник был на нее ужастен!
Poleno
11 апреля 2007

-1

Drakula_51
Ну я бы графиткой по хорошему смазал бы и не парился. А вообще странно, что на новой машине при замене надо что то смазывать. Я понимаю на 5-7 летней машине.

Кстати передние и задние колодки у нас одинаковые? И какие штатно стоят комфорт или эконом?
avatar
-PaNik_TS-
11 апреля 2007

1

Drakula_51
цитата:
А не страшно? Тормоза, все-таки... Лучше просто хорошо почистить жесткой металлической щеткой - "пайолкой". Хотя один раз смазку видел такую - Ate..., но уж очччень ценник был на нее ужастен!

Ничего страшного, если конечно Вы не собираетесь мазать диски.
Смазка существует, для того, что бы исключить заедание колодок и суппорта (тем самым уменьшается износ колодок).
На пример, на "Пыжиках" если не помазать считай "кранты". Будешь работать на одни колодки с дисками.
Федя, вроде может и обойтись.
Цена на данный девайс - "заманчивая", но поверьте оно того стоит.
avatar
-PaNik_TS-
12 апреля 2007

3

Poleno
Нарисовал переходную шайбу (адаптер), все дело в нем.
Набор может быть любым, лишь бы был данный адаптер.
Берете УШЦ -1 и едете на рынок. Покупаете набор с минимальным кол-вом, в котором есть нужный для Феди адаптер.
Сам, пользуюсь набором, который представлен на первой фотографии.
posted image
avatar
-PaNik_TS-
13 апреля 2007

1

Poleno
Если Вы купите, такой же набор как на фото, то все подайдет изумительно.
"Скрутка" (без адаптера) имет размер в "0" подходящий к Феди.
Если не найдете, возьмите любой набор в котором есть нужный Вам адаптер..
(Адаптер - переходная шайба, входящая в набор).
Ни каких самоделок не надо.
Просто в наборе должен быть адаптер с размерами указанными на фото.
Это стандартный размер, поэтому входит в большенство наборов.
Успехов!!!
avatar
Drakula_51
28 апреля 2007


Про смазку специальную, под брэндом Ate:
- код 03.9902-1001.2 - 35мл, стОит около 3уев (на фото слева);
- код 03.9902-1002.2 - 75мл, стОит около 5уев (на фото справа).
posted image
avatar
-PaNik_TS-
29 апреля 2007

2

Tovich
Да, действительно набор не дешев, но не забывайте о том, что слесарю, который делает Вашу машину все равно, потому, что не факт что в следующий раз Ваша БиБиКа придет именно к нему на замену колодок. При этом вторая замена будет производиться при пробеге далеко за 100 000км. (То, бишь за пределами гарантийного обслуживания). Отвернется ли при следующей замене суппорт или нет? Если не отвернется или порвется пыльник - просто выпишут новые запчасти и поставят, заметьте УЖЕ за ВАШ счет.
Приобретая данный набор, Вы получаете еще возможность для "ПРАВИЛЬНОЙ СГОНКИ" передних цилиндров, которые придется менять при меньших пробегах
При использовании набора риск повредить передний тормозной диск и цилиндр с пыльником - минимален. А главное очень удобно.
Еще плюсы в том, что если Вы все САМИ почистите и помажете, появление таких неприятных вещей как скрип или визг при торможении, а так же преждевременный износ практически исключены (конечно, при условии, что Вы приобретете хорошие колодки с правильной геометрией и фрикционными накладками, сделанными не из "кирпича")
Конечно, каждый для себя сам решает, где и как ему обслуживаться.
Потратить час на замену колодок и попить пиФка или ехать в сервис по предварительной записи.
Если есть друзья, у которых есть Чпокусы или иномарки с задними дисковыми тормозами, то можно скооперироваться, тогда затраты на приобретение будут еще меньше.
С Уважением ….Успехов!
avatar
Samyrai
30 апреля 2007

1

Вопросов по замене не возникает!Всё отлично изложено. СПасибо.
так и буду делать, только вот я цилиндр всё время струбциной зжимал через резиновую прокладку,никогда проблем не возникало. на счёт смазки что верно то верно.

avatar
Tovich:

Нда... экономии никакой. Оправка 1800 рублей, смазка+очиститель ещё 200 рублей, итого около 2000 рублей только на инструмент. А раз менять где-то через 50-70 тыс.км, то для личного пользования - НЕвыгодно.

Есле время нет,или не охото то можно и заплатить денги.А лучше вечерком,в гараже, разобрать и поковырятся в машинке, я получаю от этого душевное удовлетворение.
avatar
-PaNik_TS-
30 апреля 2007

2

Samyrai
Сжимать струпциной может и можно, но задние цилиндры нужно еще и вкручивать.
Где то, сдесь на форуме встречал советы, что для скрутки кто-то, использует пассатижи с узкими носиками или съемник стопорных колец.
Вкрутить можно по разному, но используя приспособу - проще.
avatar
Drakula_51
12 мая 2007


Еще оччень бюджетное решение приспособы. Адаптер только в комплекте чуть не тот, придется отдельно брать или делать.
avatar
-PaNik_TS-
13 мая 2007


Ай, Да Drakula_51, ай, молодца, все-таки откопал.
Ну, да ладно, есть такая штучка и у меня.
Но, есть одно "НО", это предназначено, для AUDI.
posted image
avatar
-PaNik_TS-
13 мая 2007

1

Есть причина, по которой, может не подойти...
Очень толстая муфта.
Хотя на Феде не пробывал, может и подойдет.
Вот в этой детальке, может быть загвоздка.
posted image
avatar
-PaNik_TS-
13 мая 2007

1

Для тех кто хочет попробывать, нужно будет изготовить адаптер, примерно такой, но согласно чертежу выше.
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM