avatar
avatar

-andros-

Андрей, 37 лет, Новосибирск (RU), Ford Kuga (1G)

Обо мне:
https://www.drive2.ru/users/anbolotin/

Активность в темах:
 
Ходовая часть4 дня

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти1 месяц

 
Тормозная система1 месяц

 
Новосибирск2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
Mondeo 43 месяца

 
Mondeo 44 месяца

 
Team RS4 месяца

 
Дизельные двигатели4 месяца

 
Двигатель5 месяцев

avatar
-andros-
10 июляmobile


Стабильно езду как попало, летом на 18-х, зимой 17-е. Ходят, нареканий нет. Особого увеличения жёсткости так же не заметил.

avatar
-andros-
9 июляmobile


EVG116
Для этого надо его разрезать:) я этим не занимался:)
Точно не П/у

avatar
-andros-
9 июня


fox0017
Серый

Если веришь официалам в необходимости замены - купи по маздовскому артикулу BBP3-28-500A , почти в два раза дешевле, тот же оригинал.

avatar
-andros-
9 июняmobile


Если судить по цене, то на кости похоже. Все на них прессуется.
Подпркжинные- гораздо дороже будут стоить, тем более у официалов.

avatar
-andros-
9 июняmobile


fox0017
Это кости которые ? Или подпружинные?
На костях меняются на Ура, а для подпружинных... 47 тысяч не пробег, чет рано им умирать...

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
-andros-
7 июняmobile


Для гражданской машины, лучше подбирать что то более серийное и распространенное. Чтоб не оказать в ситуации когда проворронил колодки, надо срочно заменить, а детали только под заказ и привезут через месяц другой с ценником новой тормозной системы.
Знакомый так попал, поехал на курорт, на пол пути кончились колодки JBT... Так и ехал на курорт и обратно тормозя железками, по возвращении встал вопрос о замене не только колодок, но и тормозных дисков.

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
-andros-
5 июняmobile


Loco23
Это без формул и очень очень грубое объяснение с преднамеренным упущением множества деталей. Самая суть так сказать. Есть множество нюансов, деталей, если кому надо то он их найдет.

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
-andros-
5 июняmobile

2

Loco23
Имеется ввиду способность Гтц наполнить объем хода поршней.
Допустим Гтц имет объем 10, а свободный ход поршней в суппортах суммарно 8. Если увеличим площадь поршней, возрастёт объем, допустим он вырос на 10%, получился объем в суппортах 8,8, что по прежнему меньше 10. Как только Гтц прокачала 8,8 колодка упёрлась в тормозной диск и пошло усилие на педаль.
Другая ситуация, увеличили поршни и объем вырос на 30%, тогда в итоге имеем 10,4 на холостом ходе поршней в суппорта. И вот нажал на педаль, Гтц выдал свои максимальные 10... Свободный ход не кончился, колодки не уперлись, в итоге педаль провалилась, торможения не началось...
Ну и разные вариан этой ситуации в завг от соотношения объема Гтц и объема холостого хода в суппортах. Например усилие на педали появляется в самом конце хода педали... Что то же не есть хорошо.

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
-andros-
5 июняmobile


dimanoff
цитата:
можно до бесконечности ставить большие диски, многопоршневые суппорты.
А вот потянет ли их штатный ВУТ?

По сложившейся практике, любой Вут, не только у Форда, без каких либо проблем переваривают +10% площади на поршнях. Более того, по личному опыту, собирал +17% на фордиков, педаль стала мягче, но Гтц и Вут справились, я бы даже сказал стало проще дозировать замедление.

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
-andros-
5 июняmobile


Loco23
Дополню, при тупом увеличении площади колодки Сила давления поршня распределиться на бОльшую площадь колодки, соответственно обратно пропорционально увеличения размера колодки снизится сила давления в каждой точке колодки. Так же начнет снижаться реакция опоры (читай давление диска на колодку), давлением снижается, меньше температура, тогда колодка продолжает тормозить, а не начинает гореть. Что хорошо тем, что коэффициент трения остаётся стабильным... Иначе, при увеличении температуры между диском и колодкой коэффициент трения снижается.

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
-andros-
5 июняmobile

1

4honte
Опа... Первые три пункта целиком и полностью подтверждаю. Именно эту линию можно проследить в моих предыдущих сообщениях. А вот как влияет положение суппорта? Можно про это поподробнее?

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
-andros-
5 июняmobile

2

4honte
Это ответ на вопросы которые звучали Так:

avatar
Pixel.357:

В чем прикол тогда диски больше ставить?

S
Sander48:


1. Есть ли смысл увеличивать до 300/280 мм или сразу до 320/300 или 300/300 ? Хочется обойтись меньшими вложениями (суппорта менять не хочется) или игра стоит свеч на 300/300? Скобы какие нужны?

Увеличив площадь колодки(колличество поршней)/Диаметр поршня (силу сжатия) можно получить эффект, при котором жизнь тормозного диска станет значительно короче... Поэтому считаю пераостепенно-правильным увеличение диаметра тормозного диска, что в свою очередь позволить увеличить и силу сжатия ( не важно чем, увеличением площади колодок/числа поршней).

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
-andros-
5 июняmobile

1

Pixel.357
Loco23
Sander48

Торможение осуществляется за счёт создания момента, направленного в противоположную сторону вращающимся колесу. Физика 7-го класса гласит: M=F*r. Предположим что для осуществления эффективного и Достаточного торможения необходим момент М1. Тогда М1 становится величиной постоянной, тоесть M1=const и получить ее можно оперируя величинами F и r. Например, если будет увеличина r на 10% и достигнуто значение r1, то для достижения М1 достаточно будет снизить F на эти же 10%, получается соответственно F1=0,9F. Снижение силы сжатия тормозных колодок, для достижения необходимого момента М1 более чем очевидно... И это всего лишь за счёт увеличения диаметра(радиуса приложении силы) тормозного диска.

Надо ли дальше объяснять, что интенсивность износа колодок, интенсивность износа тормозных дисков, а так же температура разогрева колодок и дисков во время торможения, так же снизятся при увеличении радиуса тормозного диска?

Тюнинг тормозной системы Тормозная система Focus 3
avatar
-andros-
27 маяmobile

2

-andros-
Ставь, вернее не бывает:)

Тюнинг тормозной системы Тормозная система Focus 3
avatar
-andros-
27 маяmobile

1

DimFF2
Бери, если действительно Куга 2, то на фокус 3 подойдёт.

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
-andros-
24 мая


S
Shady23:

F 24 141

так вроде это только суппорт. К ним еще потом скобы брать...

avatar
-andros-
11 маяmobile

1

Tapac88
Пиши в личку что проверить надо:)

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
avatar
-andros-
22 апреля


alickaps
Купи поршни френкит. Вполне приемлимое качество. На резинки этой фирмы бывает что жалуются, а поршни нормальные. Так же покрыты каким то "лаком". Ходят не хуже оригинала.

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
avatar
-andros-
22 апреляmobile


alickaps
В оригинале идут штуцера ate, так вот они в продаже "матовые" т.е оцинкованные. Поэтому не ржавеют.

Штуцера wp блестящие, фиг знает с чего сделаны. Покрываются ржавчиной на Ура.
В следующий раз бери либо ате, либо используют керамическую пасту . Графика хорошо, но керамика лучше будет.

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
avatar
-andros-
22 апреляmobile


alickaps
А суппорта перед/зад?
Штуцера какой фирмы ставились год назад?