Не, на трассе точно прогреется... Хотя с точностью до градусов не смотрел. Но где то около 80 держится.
Если долго ехать, до 80 может прогреться. А так, чаще всего, чуть больше 40 показывает. И то слава богу.
P.s. термостат менял. Немного помогло, но не прям так чтоб ах как сильно. Если ездить без одеяла, то вообще можно не дождаться:)
Да ясно дело, если коробас Уже помирает, то ему ничто не поможет.
Как раз 7 - чуть больше и влазит.
Вот, не поленился, поискал. Если интересно обсуждение
Почитай обсуждение на Куго клуб.
-andros-
3 декабряmobile
Я поделился информацией, инфа проверена и обсуждена на куго клубе. Есть сомнения, ездим как есть. Либо просто "верим" и тупо доливаем оставшееся масла в литрушке, после замены масла. Ведь как правило все покупают 7 для замены, а влазит 6,3. Свой личный, положительный результат я описал в сообщениях выше.
-andros-
3 декабряmobile
CEMEH
Странный вопрос. Ну вот после первых 5 литров доливается "ещё", пока не начнет вытекать из контрольного отверстия. Надеюсь это не подлежит сомнению? Так вот делать это с включенным двигателем. Так понятнее?
blackstile
В этом и заключается "ошибка" перевода сервисной документации. Ну или "умолчали".
-andros-
3 декабряmobile
blackstileCEMEHCEMEH:
|
погоняли на всех передачах, затем заливаем ещё пока не начнёт вытекать через контрольную пробку сбоку. Входит 6,3-6,5 литров в сумме , как туда 7-8 залить? |
Доливать "ещё" с заведённый мотором. Т.е. выставлять уровень на работающем двигателе.
firesanek
Да, точно так. Из-за неточностей перевода или по умыслу производителя, сервисная процедура выполняется работниками СТО не корректно. А как правильно, не знают...
Думаешь на Мондео не будет такого эффекта? Или может начать бежать еще сильнее?
У мну Фокус 3 TDCi:) так что не только на куге:)
yojeeg
Есть мнение, что уровень выставляют не верно. Не по злобе, а по не знанию. На куго клубе, ряд энтузиастов тупо доли по литру масла. В том числе и я. Практически все отмечают увеличение плавности переключений и практически полное отсутствие толчков/пинков присутствующих ранее. У меня был пинок при подъезде к светофору, сейчас он исчез. В таком режиме проехал уже тысячи 3км.
maguta
Пока все стабильно нормально. Сегодня люснимал защиту, заодно смотрел сайлентблоки, все ок.
SuperSlavkaЕстественно, посадочные размер тот же. Вопрос возник в другом, Стоит ли ставить кольца в увеличенные отверстия под шпильки в тормозном диске.
-andros-
30 октября
3
Не надо передергивать. Я свое мнение не навязываю.
Центральное отверстие имеет совершенно другое назначение, зазор по ЦО составляет =< 0,1мм
Чтоб диалог был более конструктивным, предлагаю изучить чертеж тормозного диска фокус 2.
з.ы. для справки, диаметр ступицы в районе посадки тормозного диска составляет около 63,4мм.
-andros-
30 октября
3
boris
Родные отверстия 13,7мм шпилька 12-я, с учетом резьбы, внешний диаметр шпильки около 11,8мм, соответственно зазор по радиусу, в стоковом варианте между шпилькой и отверстием в диске составляет около 1мм. Это так называемый температурный зазор и он там обязан Быть. При установке дисков от Вольво, этот зазор по радиусу получается около 2мм, и это увеличение ни на что не влияет, от слова Совсем.
А вот установка "проставочных" колец, судя по фото, ликвидировала этот зазор практически в 0мм... Опять же судя по фото. это не очень перспективно, потому что диски и так прикипают к ступицам, а ликвидация этого зазора при коррозии металла, попадании пыли и влаги между шпилькой-втулкой-диском и вовсе соединит в одно целое "шпильку-втулку-диск"...
Вот такие мысли в пользу хуже.
-andros-
30 октябряmobile
3
SuperSlavka
Диски от Вольво. У нас шпильки 22-е, а на Вольво 14- болты. Отверстия в диске, под болты больше. Вот он типа компенсировал "лишний". Хотя, лично я, не вижу в этом никакого смысла. Только хуже на мой взгляд.
Я спасаюсь одеялом.
Попробуй поверить, как жалюзи себя чувствуют, закрыты ли они?
alexandr20
Я так уже сдавал в EMEX, Притащил обратно детали, показал и объяснил свои аргументы, нашел фото деталей в оригинале, в интернете. Приняли, деньги вернули.
Надо общаться. Там и только можно добыть
СРТ314 от мазды 6мпс и есть бюджетный вариант.
Вот тебе ссылка на 320-й диск для задней оси.
http://www.jbt-brakes.ru/node/480
-andros-
31 июляmobile
СРТ
Ценник за диски будет, такой что не захочется. Вполне достаточно 314-х. Даже для самой заряженной машины.
Если только понта ради:)