Зависит от масла. 150 тысяч это минимум без проблем при хорошем качественном масле. На параллельном форуме, у куговодов, эти моторы и турбины на них, по 220 тысяч читал выходили.
Поменял крышку, убрал и заменил на трубки без быстросъёмных разьемов часть топливной магистрали до фильтра и от фильтра до топливного насоса. Так же заменил манжету внутри фильтра и резинку на прокачном штуцере... Как будто то бы воздуха стало поменьше, но все равно после фильтра проскакивают небольшие пузырьки.прям уже и не знаю в какую сторону копать далее.
Я про то, что в объявлении, по твоей ссылке от другого мотора. На наш не помохож.
Мишуха
Ты что-то путаешь тогда, в объявлении пишут 1,6 а у меня 2.0.
Плюс, если на моей фото, под номером 2- разъем, с него снята фишка. Он не работает. Зудить не может.
Зуд ясно идёт с района правой стороны двигателя (по ходу движения).
МишухаА можешь подсказать, что за пневмопривод под цифрой 1, и для чего разъем номер 2?
Подскажите в каком направлении стоит покопать. Суть проблемы в том что на холодную мотор заводится и может начать глохнуть, а может работать с перебоями. Форус перекопал, проблему с крышкой топливного фильтра видел - но моя визуально была целая. На всякий случай все же крышку поменял, так же заменил топливопровод До Фильтра и После фильтра, заменил прокладку на прокачном штуцере расположенном на крышке корпуса топливного фильтра...
В итоге, проблема осталась, по трубкам периодически проскакивает воздух, машина работает неровно, с подтраиванием и когда подтраивает - раздается зудящий звук в районе правой стороны двигателя. На видео Зуд слышно.
У кого и какие есть мысли, подсказки?
ALX_TDCi
А причину мигания лампы масла случаем не выяснял? Мотор потом восстановливал? Маслонасос заменил?
-andros-
19 декабря 2018
Видимо у меня глаза как то странно смотрят. И на внутренней части никаких отслаиваний не видят. Только следы эксплуатации, на ремне, который честно прошел почти 200 000км в течение 10 лет.
На внешний - да, есть трещины, но как тут уже выше сказали, на внешней - это не показатель.
bes_pantoffМасло не чаще чем раз в 15 тысяч... Вот Стиль езды, угадал. В Светофорных гонках машина не участвует
kozzy
Внктрянка девственно целая... Под рукой ремня нет, но на днях сделаю фотку, если вопрос серьезный.
NixlocПрочти
, по-моему это как раз твой случай.
Болт крепления скобы к кулаку на Фокус 2 с резьбой М12*1.75, а у фокус 3 резьба М14*2.
Сами направляющие одинаковые.
Nixloc
Отличаются болты крепления скобы к кулаку. А сами направляющие - одинаковые.
DenisRm
Фокус 2 и Фокус 3, направляющие одинаковые.
Да в принципе ничего не мешает. Просто как то не по фэншуй
-andros-
3 декабря 2018
FocusInstruktorЯ уж было подумал действительно что то не правильно сделал ...

Повторюсь, бежит между сальником ТНВД, который на верхнем ремне. А ты пишешь про сальник на коленвала и маслонасосе...
На коленвала действительно центрировать надо, а на ТНВДне предусмотрено этой процедуры.
FocusInstruktor
Не понял шутки. Зачем мне ссылка на авто-присадки?
ALLENVAS
А машина с Новья так себя ведёт?