Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

avatar
Fitenysh
20 May 2021mobile


Montana000
Они должны быть вертикальны или близко к этому
posted imageposted image
[/quote]

Измерять нужно в той части, которая идёт к рампе (первое фото). Берёшь сверло на 2,5 и проверяешь отверстие, как калибром. Если не лезет- значит отверстие маленькое. Берёшь либо шуруповёрт либо дрель и рассверливаешь этим сверлом свои жиклёры. Для твоего двигателя при диаметре форсунок 2,5 давление на редукторе должно быть 1,0-1,1 bar.
Montana000
20 May 2021mobile


[quote=Fitenysh, post:19454081]Они должны быть вертикальны или близко к этому
posted imageposted image
[/quote]

Измерять нужно в той части, которая идёт к рампе (первое фото). Берёшь сверло на 2,5 и проверяешь отверстие, как калибром. Если не лезет- значит отверстие маленькое. Берёшь либо шуруповёрт либо дрель и рассверливаешь этим сверлом свои жиклёры. Для твоего двигателя при диаметре форсунок 2,5 давление на редукторе должно быть 1,0-1,1 bar.[/quote]
posted image
Разве инструкция не позволяет их так крепить ? скрин прилагаю )
То есть если увеличить диаметр до 2,5 то надо будет настройки менять ?

posted image

А 2,5 не мало ? Выходит у меня 36,25 лс на цилиндр, только не понимаю какой тип впрыска у меня
avatar
Fitenysh
20 May 2021mobile


Впрыск у нас фазированный , ниже скрин с таблицей от производителя форсунок (взято с оф. сайта)
posted image
Мозги ГБО какие стоят?
Montana000
20 May 2021


avatar
Fitenysh:

Впрыск у нас фазированный , ниже скрин с таблицей от производителя форсунок (взято с оф. сайта)
posted image
Мозги ГБО какие стоят?

У меня 2,5-2,6мм, сделал замер
OMVL Saver
avatar
Fitenysh
20 May 2021mobile


posted image
Это первое, что надо сделать при настройке ГБО.
avatar
Замирович
21 May 2021mobile


M
Montana000:

posted imageposted image

А как должны лежать ?)

posted imageposted image
Мерить в каком месте ? Сзади или спереди? Ещё внутри идёт заужение может по нему ? Только не понятно чем мерить и как мерить , если нужно мерить внутри вторую часть которая уже

Рампу лучше устанавливать вертикально или в крайнем случае чтобы угол бы не более 45. В ввертикальном положении если буде гррязный газ с примесью будет продуватся а влежачем не ислючено отложения на плунжерах. Хотя основная часть моделей форс не боится грязи- не факт.
avatar
Замирович
21 May 2021mobile

1

posted image
было раньше так.
posted image
Переделал теперь вот так. У коротил шланги от форс до впуска.
posted image
Было. Осталось не более 15см.
technics1
21 May 2021mobile


Замирович
Что то вообще огород какой-то,я думал у меня еще нагородили,но у вас конечно капец,попозже выложу фото как у меня,да и крышка натдвигателе у меня находится штатно.
technics1
21 May 2021mobile


posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Замирович
21 May 2021mobile


T
technics1:

Что то вообще огород какой-то,я думал у меня еще у нагородили,но у вас конечно капец,попозже выложу фото как у меня,да и крышка натдвигателе у меня находится штатно.

Если бы у меня были одиночные форсы я бы себе сделал лучше. По этому блок-рампу пришлось делать из 4-1 в 4-2. Буду пробовать ещё укорачивать шланги до форс. Редуктор у тебя можно переставить и проложить магистрали по другому. Себе пока магистрали оставлю так,не когда этим заниматся. Распрложение агрегатов меня устраивае, везде есть доступ. Кроме объвязки форсунок. С этими форсами крышку двс нужно переделывать,точнее шпильки удленять. Да и крышка двс у меня лопнутая( получилось так что поломал) у тебя что за форсунки стоят?
technics1
21 May 2021mobile


Замирович
А куда можно редуктор переставить? Я думаю он не плохо стоит,правда над выпускным коллектором.
avatar
Замирович
21 May 2021mobile


Может мне так кажется на фото что он высоко. Чуть левее и ниже.
posted imageposted image


posted image
technics1
22 May 2021mobile


Сегодня газ запикал,проехал 189км с кондером по городу,баллон почти пустой,на холостых работает,заправлял до полного 50л,сегодня сниму баллон и в дальнейшем думаю гбо.
avatar
G.A.R.
27 May 2021


Подскажите, что полетело. При запуске в программе пишет, что низкое давление газа из баллона на редуктор. При переключении на газ не открывается клапан редуктора, соответственно сбрасывается на бензин при нажатии педали газа. Далее, чтобы перейти на газ, я разгоняюсь на бензине, отпускаю педаль газа на передаче, переключаю в ручную на газ, качусь накатом на передаче, давление начинает расти, клапан отщелкивает, газ в системе, все ок до следующей стоянки) Что менять, клапан редуктора? Редуктор Томасетто Антарктик.

UPD. Дошло, это давление после редуктора, полетел мап сенсор (то есть, мап сенсор показывает неверное низкое давление, клапан не отщелкивает исходя из настроек программы) Ну кстати описал интересный способ перехода на газ при данной проблеме, пока едет новый сенсор с али.
technics1
27 May 2021mobile

1

posted image
G.A.R.
Я перепаивал у себя датчик,намного дешевле выходит чем менять целиком.
technics1
27 May 2021mobile


У меня еще и 6 пиновый,спасибо горе мастерам,только у них такие есть.Челябинск, Чайковского 155, официальные представители этого гавна Romano.
avatar
kain161
29 May 2021mobile


У кого сколько пробежали фф на гбо?
У меня на 110тыс прогорел клапан выпускной. Хотя и вариатор стоял и смесь чуть обогащеная была на 5% и отсечка на 4500 была
avatar
Ilyitsch
29 May 2021mobile


Проехав 40 тыс с гбо прогорел поршень. Правда пробег двигателя в этот момент был 420 тыс.
avatar
mexar
29 May 2021mobile


kain161
А вы хоть раз регулировали клапана?
avatar
kain161
29 May 2021mobile


mexar
На 100 тыс проверяли зазоры, все были в допуске.
avatar
Maverick174
29 May 2021mobile


kain161
90+ на landi renzo, зазоры регулировал, вариатора и подобного нет, пока все хорошо, 1.6 100 сил.
avatar
kain161
29 May 2021mobile


Maverick174
У меня 90 тыс тоже было норм. 110 тыс резко прогар и ппц
avatar
mexar
29 May 2021mobile


Я взял машину из Германии с пробегом 186000. Сейчас 210000. На гбо поехал порядка 23000 и в клапана не лез ещё и неизвестно были ли регулировки до меня... Боязнь прогара клапанов не покидает меня. Я уже если честно жалею что установил гбо(

Какие симптомы при зажатых клапанах? Недавно мерял компрессию, всё в норме...
technics1
29 May 2021mobile


mexar
Я уже много раз пожалел,что установил гбо,столько проблем,после 30 тыс пробега на нем,сам ничего толком не сделаешь,едешь на сто, платишь 600р,настроят,через пару дней опять проблема,под капотом лишняя требуха.То бедная то богатая смесь,то расход выше чем у газели груженой,кароче ппц,фф2 2.0ат.Еще и кузов в дырах.
avatar
kain161
30 May 2021mobile


mexar
Симптомы не знаю, но у меня были все в допуске. Ровно на100тыс проверены были. На 110 тыс на трассе сгорает клапан выпускной. Сейчас ремонт гбц идет, выгорело и седло. Как сделают, посмотрю что с остальными клапанами, в каком они состоянии если тоже обгоревшие то однозначно гбо
avatar
Maverick174
30 May 2021mobile


kain161
После ремонта проверьте герметичность врезки во впускной коллектор. Визуально, если в местах врезки запотевания, это уже говорит о негерметичности и влияет на смесь. Я считаю что у нас более половины проблем с гбо изза пластикового впускного коллектора, установщики не справляются с относительно "жидким" пластиком и в итоге врезка оказывается прослаблена и негерметична. Ну и после монтажа, если приходиться разбирать верхнюю часть (например для замера/регулировки зазоров клапанов), необходимо быть аккуратным со шлангами от форсунок до врезки, их легко расшатать. Сам на этой неделе переделал всю врезку, прошился на евро 2 и съездил на калибровку туда где устанавливали гбо. Пообщался с установщиком, рассказал свою историю, а он сказал что они в таких случаях сажают на эпоксидку и no problem. Если чтото случится, то обязательно здесь отпишусь.
avatar
kain161
30 May 2021mobile


Maverick174
Врезки у меня тоже сидят на что то типа эпоксидки.
avatar
G.A.R.
30 May 2021


avatar
G.A.R.:


UPD. Дошло, это давление после редуктора, полетел мап сенсор (то есть, мап сенсор показывает неверное низкое давление, клапан не отщелкивает исходя из настроек программы) Ну кстати описал интересный способ перехода на газ при данной проблеме, пока едет новый сенсор с али.


Поменял сенсор, проблема не ушла. Немного запутался, похоже все-таки проблема с клапаном редуктора? Он всегда должен отщелкивать при переходе на газ или нет?
avatar
Maverick174
30 May 2021mobile


G.A.R.
Может на клапане контакты окислились?
avatar
G.A.R.
30 May 2021mobile


avatar
Maverick174:

Может на клапане контакты окислились?

Почему тогда переключает при движении накатом на передаче? И я запутался, давление должно быть небольшим до открытия клапана?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up