Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

Toxa64rus
8 February 2018mobile


А какие надо подскажите свечи на форд 2 литровый просто не ас во всем этом но так задолбала эта тряска и хлопки в глушитель
Toxa64rus
8 February 2018mobile


Такое ощущение что троит аж в движке постукивать начинает и в выхлопуху не ровно шумит как подтраивает
g-dmytro
8 February 2018


Toxa64rus
ИМХО - любые свечи, кот. подходят к мотору по каталогам, только зазор уменьш до 0,7-0,8
avatar
alexfocusovod
8 February 2018mobile


Да не в свечах здесь дело, у меня родные оригинал свечи стоят с обычным зазором и все нормально работает.
Это газовщики "рукожопы" причем на 5 человек "спецов" - 4 "рукожопа" приходиться!
Ищи из них нормального одного кто тебе нормально оборудование настроит.Тоже намучился с "рукожопами" когда машину только купил с установленным гбо. Тоже чек постоянно выскакивал с богатой смесью, приезжал к "газовщикам" настройте говорю нормально что бы ошибок не было , так эти упыри только как оказалось автокалибровку запускали, бабки брали и говорили готово!
Через три дня опять выскакивал "джеки чан" с богатой смесью. Пока не нашел нормального человека который подключил сканер к мозгам моей машины и отстроил топливные коррекции вручную с помощью топливной карты га ноутбуке подключенным к моим "газовым мозгам".
Затем сказал проехать на бензине 1000км в разных режимах накатать еще топливные карты , приехать к нему и окончательно все еще раз вручную настроить.
После этого уже год езжу ни одной проблемы не возникало, только фильтра меняю каждые 10тыс км.
avatar
Maverick174
8 February 2018


alexfocusovod
Одно дело ошибки, а другое нестабильная работа которую слышно и тем более хлопки в глушитель - прямой симптом пропусков зажигания. Пусть сперва выкрутит свечи, осмотрит изоляторы и уменьшит зазоры, а потом уже и к настройщикам, если понадобиться.
Toxa64rus
9 February 2018mobile


А есть тут люди с саратова или кто то с саратова знает к кому можно доехать я зае...ся искать кстати спасибо всем большое ребята
avatar
alexfocusovod
9 February 2018mobile


Maverick
Согласен абсолютно с тобой!
Надо снанало убедиться что с технической частью все в порядке!))
Я после покупки машины сразу новые свечи и высоковольтные провода поставил, а потом уже искал людей по настройке ГБО.
avatar
alidji69
9 February 2018


Всем привет!подскажите по такому вопросу:
на а\м стоит ГБО, кузов периодически бьет статическим электричеством, есть ли в этом какая либо опасность или без разницы?
Skifchik
9 February 2018


alidji69
То не он тебя, а ты его
Опасность есть в утечкечке топлива. Если её нет то и опасаться нечего.
Михаил НН
10 February 2018


А кто-нибудь ГИС "Альфа" использует?
ZibeR
11 February 2018mobile


avatar
Maverick174:

Toxa64rus
Для начала выкрутите свечи и проверьте/отрегулируйте зазоры до 0.7-0.8 мм, глядишь и поедет нормально.

70 тысяч на свечах с заводскими зазорами, никаких проблем. Эти советы по уменьшению зазоров как минимум вредны, на исправной системе зажигания стандартный зазор не вызовет проблем и на газу. Эта байка пошла ещё с карбюраторных авто, с "контактным" зажиганием, где уменьшением зазора свечей исправляли изначально слабую искру.
Мишуха
11 February 2018


ZibeR
И на ФФ2 системы зажигания разные есть.
Skifchik
11 February 2018

4

ZibeR
Это не байка, а следствие проблемы. И не слабой искры, а пробоя не доходя до свечи (по проводам, внутри трамблера, по изолятору закопченной свечи и т.п.). И причина этому в том что у газо-воздушной смеси напряжения пробоя выше чем у бензиновой. И там где система зажигания ещё может создать искру для бензина, то при питании газом эта искра возникает где угодно но не в цилиндре. Уменьшением зазора пытаются снизить напряжения пробоя до заложенных заводом значений.
У инжекторов, особенно с индивидуальными катушками эти факторы снижены, но всё равно остается проблема плохих свечей. Т.к. ещё одно отличие бензина от газа это минимальная энергия воспламенения. В газа она почти в два раза выше. И в системах где "шьет по юбке" бензин может нормально воспламеняется, а с газом будут пропуски и троения.
Можно сказать, что свечи надо менять чаще, на провода не жлобиться и т.д. Но остается ещё одна проблема - ресурс катушек. На газу, без уменьшения зазора в свече, им приходится вырабатывать высоковольтные импульсы значительно больше расчетных. А со временем, деградация изоляции и прочие факторы приведут к тому что её этими импульсами пробьет быстрее.

Каждый решает для себя сам.
дэнисф
11 February 2018mobile


при покупке машины, по незнанию что зазор 1,3 заводской, подогнул электрод до 0,9. Машина начала вести себя хуже. Покурив тему про свечи вернул зазор 1,3 . Машина ведёт себя хорошо что на газе, что на бензине.
Мишуха
11 February 2018

1

S
Skifchik:

причина этому в том что у газо-воздушной смеси напряжения пробоя выше чем у бензиновой.

цитата:
Уменьшением зазора пытаются снизить напряжения пробоя

Ты сам то диссонанса не наблюдаешь в написанном.
Skifchik
11 February 2018

1

дэнисф, в этой же теме неоднократно упоминалось что на двигателе 2.0 с заводским LPG стоят свечи Бош с зазором 0.7мм. Не фиговая такая разница с бензиновым 1.3мм, Вам не кажется?
Мишуха, вроде все по теме. Что смущает?
avatar
Maverick174
12 February 2018


ZibeR
Вы сами не знаете, а ребята Skifchik
и Мишуха
ВСЕ верно излагают!
Мишуха
12 February 2018


Skifchik
Зазор уменьшают, что бы увеличить время горения искры, что и нужно для газа.
При этом снижается напряжение пробоя, ослабевает искра, поэтому нужно использовать свечи с тонкими электродами, платина или иридий.
На них и без того напряжение пробоя снижено, и искра не "размазывается" по электроду.
avatar
Pjotr
12 February 2018


Иридий очень устойчивый к окислению металл, поэтому из иридия делают средний электрод свечи, чтоб не выгорал и зазор не уменьшался. А свечи делают специально для газа, например Denso- ITV16TT для мотора 1.6 или IT20TT для мотора 1.8 и 2.0. И инженеры уже просчитали и сделали зазор, какой надо. Если же использовать дешевые свечи, то зазор на них периодически нужно уменьшать, так как электрод обгорает и зазор от этого увеличивается.
NiKisH
12 February 2018


Михаил НН
у меня стоит Альфа, 70 тыс.км накатал.
avatar
Maverick174
12 February 2018


Мужики, поделитесь у кого какой расход на газу? У меня по городу 12-13, по трассе далеко не ездил. Самая длинная поездка Челябинск-Екатеринбург и обратно, при этом по чеку в баллон вошло 46.24л, а пробег по одометру составил 462.7 км. Между городами 189*2=378 км, остальное прицепом по городам. Сам ГБО пока не настраивал, времени не хватает. У друга на Ларгусе 105 сил 16 клапанник, по городу 16, а по трассе 13 литров на сотню, хотя по отзывам Ларгус на газу кушает по трассе от 8 до 10, а по городу от 10 до 13.
avatar
Pjotr
12 February 2018

1

avatar
Maverick174:

Мужики, поделитесь у кого какой расход на газу?

У меня 12 по городу, 10 по трассе. езжу быстро.
avatar
astrahanec030
12 February 2018mobile

2

Двигатель 1.8. Город 11, трасса 8. Форсунки Полетрон 1.8, редуктор Полетрон 1500, мозг Диджитроник 3д, балон 54 л. в нише под запаску, вариатор Микролуч хмель 3д, кат удален (на пробеге 179 тык), прошивка е2 от Белецкого. Свечи со стандартным зазором. Пробег 180, на газе 50. Зазоры скорее всего в норме, потому что, как научил один очень граммотный газовщик, вычислить это просто через газовую софтину. Значение МАП при живых зазорах 0,25-0.27-это идеал, до 0,32-норма, 0,35-0,38- печаль. Когда ГБО только поставил было 0.26, сейчас 0.28. Как то так
avatar
alexfocusovod
13 February 2018mobile


astrahanec030
Подскажи пожалуйста принцип измерения зазоров по значениям МАП. Почему с увеличением зазоров значение МАП увеличивается?
Какая между ними взаимосвязь?
avatar
astrahanec030
14 February 2018mobile


alexfocusovod
Вот этого я не знаю. Мне об этом сказал человек, которому я доверяю и оснований не верить ему в вопросах ГБО нет.
holod 1
14 February 2018


astrahanec030
Подскажи пожалуйста принцип измерения зазоров по значениям МАП. Почему с увеличением зазоров значение МАП увеличивается?
Какая между ними взаимосвязь?
Зазоры не увеличиваются а наоборот уменьшаются.
По этому поводу то же заметил МАП был о,22 после пробега 40000 км МАП увеличился до 0,26 .при проверке зазоров клапанов оказались все клапана выпускные зажаты 0,12-0,20. После регулировки зазоров МАП 0,22.Сейчас после регулировки пробег 20000км все нормально.
avatar
astrahanec030
14 February 2018


цитата:
astrahanec030
Подскажи пожалуйста принцип измерения зазоров по значениям МАП.

Я выше ответил откуда я почерпнул такую информацию. На ее верность я не претендую, но и не могу не доверять мастеру по ГБО, который мне дал такую информацию.
avatar
astrahanec030
14 February 2018

2

avatar
astrahanec030:

Я выше ответил откуда я почерпнул такую информацию. На ее верность я не претендую, но и не могу не доверять мастеру по ГБО, который мне дал такую информацию.

Хотя вот, попросил объяснить: "Когда клапан проседает, в седле уменьшается зазор. Когда зазор уменьшается, клапан, на горячую,не закрывается, когда не закрывается пропадает вакуум, т.е. имеем подсос через цилиндр, поэтому показания МАП растут. Чем больше показатель МАП, тем меньше вакуум. Отсутствие вакуума совсем принимается в софтине ГБО за 1."
Вот такие разъяснения. На эксперта не претендую, за что, как говорится, купил.
g-dmytro
14 February 2018


дополню... со временем зазор вып. клапана уменьшается так как в цепочке "кулачок распредвала - толкатель - клапан - седло", седло перегревается и расклепывается при закрытии клапана. Таким образом в положении когда кулачок не давит на клапан и он на всю длину штока+толщину толкателя ушел вверх к распредвалу остается зазор между клапаном и седлом. Прогрессирует этот процесс от более медленного сгорания газа, что лечится корректировкой УОЗ (прошивка, датчик коленвала, установка вариатора...)
ZibeR
14 February 2018mobile

1

Как на форуме газовщиков понял, мап косвенно показывает общее состояние мотора, т.е. износ, чем выше мап на прогретом моторе без нагрузки на ХХ, тем сильнее изношен мотор, сумбурно понял это так. У меня примерно 0.32 был последний раз, когда смотрел, надо будет ещё глянуть.
По расходу, минимум по трассе 8.5, в среднем по трассе сложно сказать, где то 9.5-11, как ехать, когда отец за рулём, то ближе к 11, когда я-ближе к 9.5.
По городу 13.5 среднее значение. 2.0 ат.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up