Михаил НН

Нижний Новгород (RU)

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Михаил НН
3 April 2019mobile


Всем привет! Вчера получил елм327 блютуз и ради интереса прокатился с программой Torque и понаблюдал за температурой АКПП. Температура выше 70 градусов не поднималась и чаще всего держалась в диапазоне 55-65 градусов. Это нормально?

Газ-Бензин Ford Focus 2
Михаил НН
23 March 2019mobile


Skifchik
По поводу углов...
"Приветствую всех ГБО-шников. Катаюсь с марта месяца на ГБО. ФФ2, 1.8. Сразу установил 3д хмель. Долго игрался с углами на вариаторе. Рекомендованое значение в 7 градусов не понравилось( до 1000 об.-0, с 1000 до 4500 - 7). Машина-самолет, но вот на оборотах 3200-3500, как мне казалось, надрывно двигатель работает. Поставил 5 с 1000 до 4500 - 5, лучше, плавне, но двигло надрывно работает в диапозоне от 3000 до 3200 плюс-минус 100. Всегда не давало покоя фраза одного местного установщика ГБО что, мол перепад в 5 и 7 градусов для УОЗ много, оптимально 3 градуса. Машина чипована от Пауюлюса. Звонил и ему, он тоже сказал что 5 и 7 это много, вникнув на скорую руку в принцип вариатор, посоветовал все же подключить педаль газа. Попробывал выставить углы, на пробу:
до 1000 - 0
от 1000. до 2000 - 3
от 2000 до 3200 - 6
от 3200 до 3800 - 9
от 3800 до 4200 - 6
от 4200 до 4500 - 3
Понравилось. "...

Газ-Бензин Ford Focus 2
Михаил НН
22 March 2019mobile


Skifchik Ну да, с вариатором картина куда лучше, нежели без. Ставил вариатор в сервисе, взяли 5к за вариатор и 2к за установку. Настройки посмотрю и отпишусь.

Газ-Бензин Ford Focus 2
Михаил НН
20 March 2019mobile

1

0,29-0,30

Газ-Бензин Ford Focus 2
Михаил НН
20 March 2019mobile

2

М
Михаил НН:

Итак, информация к размышлению... ГБО было установлено 14 февраля 2016 года при пробеге 97 000 км. Сейчас 137 000, т.е. пробег на газу 40 000 км. Стоит ГИС Альфа. Сегодня в сервисе замерили зазоры в клапанах - выпуск 1 цилиндр 0,15 и 0,20, 2 цилиндр 0,20 оба, 3 цилиндр 0,20 и 0,25, 4 цилиндр оба 0,20. Впуск - 1 цилиндр 0,20 и 0,25, 2 цилиндр 0,30 оба, 3 цилиндр 0,30 и 0,25, 4 цилиндр 0,25 оба. Норма 0,25 впуск и 0,35 выпуск. Вердикт - регулировать практически все цилиндры. Возможно, установщики постарались, возможно нет, но факт остается фактом - зазоры на выпуске ушли конкретно...

Всем доброго дня! С момента регулировки клапанов и установки вариатора "Хмель" прошел год и 51 000 км пробега ( общий пробег 188 000 км ). Заглянул в сервис и проверил зазоры, вот какая на сегодняшний день картина: Впуск - 1 цилиндр 0,20 оба, 2 цилиндр 0,25 оба, 3 цилиндр 0,30 оба, 4 цилиндр 0,30 и 0,25; Выпуск - 1 цилиндр 0,20 и 0,25, 2 цилиндр 0,20 и 0,25, 3 цилиндр 0,25 и 0,30, 4 цилиндр 0,30 оба. После регулировки выпуск был весь 0,30. Теперь ломаю голову, почему 1 и 2 цилиндр клапана просели, но не так сильно как без вариатора, а 3 и 4 цилиндр практически без изменений? Компрессия везде одинаковая. В голову приходит только разная подача газовых форсунок по цилиндрам. Кто что думает на этот счёт?

Газ-Бензин Ford Focus 2
Михаил НН
20 February 2018


Кто сможет дать контакты Alex095? Он здесь с октября 2017 не появлялся, а очень нужна его консультация.

Газ-Бензин Ford Focus 2
Михаил НН
10 February 2018


А кто-нибудь ГИС "Альфа" использует?

Газ-Бензин Ford Focus 2
Михаил НН
8 February 2018


G.A.R.
А у Вас какой вариатор стоит?

Газ-Бензин Ford Focus 2
Михаил НН
31 January 2018


Итак, информация к размышлению... ГБО было установлено 14 февраля 2016 года при пробеге 97 000 км. Сейчас 137 000, т.е. пробег на газу 40 000 км. Стоит ГИС Альфа. Сегодня в сервисе замерили зазоры в клапанах - выпуск 1 цилиндр 0,15 и 0,20, 2 цилиндр 0,20 оба, 3 цилиндр 0,20 и 0,25, 4 цилиндр оба 0,20. Впуск - 1 цилиндр 0,20 и 0,25, 2 цилиндр 0,30 оба, 3 цилиндр 0,30 и 0,25, 4 цилиндр 0,25 оба. Норма 0,25 впуск и 0,35 выпуск. Вердикт - регулировать практически все цилиндры. Возможно, установщики постарались, возможно нет, но факт остается фактом - зазоры на выпуске ушли конкретно...

Газ-Бензин Ford Focus 2
Михаил НН
31 January 2018


avatar
Artur4ik67:

Ребята подскажите в москве или близко к ней контору нормальную...фильтры поменять на газу...а то 100000 на одних фильтрах без замены...знаю нельзя...но как то так

Ну, как бы, замена фильтров дело плевое - можно самому сделать.

Михаил НН
6 September 2017


avatar
electromexanik:

RafL

Михаил НН
Нет и нет. Двигатель работает ровно, давление в норме, просто не едет.

Спасибо. Один клапан не шипит на холостых. Машина едет вроде норм, поменял их местами, пока не ездил, но на месте обороты до отсечки норм набирает.

Михаил НН
6 September 2017


А неисправность этих клапанов может повлечь нестабильную работу двигателя на ХХ и повышение абсолютного давления во впуске до 35 кПа?

Михаил НН
1 September 2017


avatar
yolkin:

Михаил НН
Давление на впуске на ХХ нормальное 25-30 кПа, у вас 35 кПа, т.е. разрежение не в норме. Подсос через клапана? Сам пока с такой проблемой не сталкивался, но в теории, если зазоры клапанов ушли и они зажаты, или раковина (прогар) на одном из клапанов, разрежение будет не в норме. Ещё проверьте на герметичность систему управления заслонками IMRC, туда подводится разрежение со впуска, не травят ли трубки, мембраны исполнительных механизмов, клапана ...

Спасибо, попробую.

Михаил НН
31 August 2017


avatar
solex11:

я когда форда купил то мотор тоже подёргивало, хотя машина была на тот момент с пробегом 65000.. бывший хозяин сказал что у него зашита тюн прошивка но мне она не нравилась своими провалами при малом нажатии на газ, из слов хозяина он 5 руб отдал за прошивку но такие провалы за такое бабло это печаль...
компрессию и прочую диагнозу я не делал, думал свечки но после замены на теже иридивые результатов не дало, если подсосов нет и компрессия в пределах нормы то вариантов не много, у меня троение пропало после смены прошивки, работать стал мягко и без провалов!

Прошивку я менял - без изменений.

Михаил НН
31 August 2017


avatar
electromexanik:

Михаил НН
Вообще-то дымогенератор средство надежное, выявляет 100% подсосов. Но других версий у меня нет.

Про цепь думаете неправдоподобно?

Михаил НН
31 August 2017


avatar
electromexanik:

Михаил НН
Повышенное давление на впуске, однозначно намекает на подсос воздуха. Проверьте уплотнительные колечки форсунок, от времени они дубеют и крошатся. И подсос воздуха через них, практически прямо в цилиндр, очень сильно влияет на смесеобразование и плавность работы двигателя на Х.Х.

Дымогенератором впуск проверяли - небольшой был через тройник, устранили. В-остальном норм. Или подсос через колечки можно и не вычислить таким способом?

Михаил НН
31 August 2017

1

Доброго времени суток! Машина фф2 2,0 АКПП 2007, пробег 127000 (не факт, что натуральный), периодически здорово потряхивает двигатель на холостых, машина едет то хуже, то лучше, но даже когда все норм, расход меньше 1,0 л/ч на холостых не падает. С включенной передачей 1,4 л/ч, хотя еще прошлым летом показывало 0,8 на хх и 1,1 с включенной передачей. Катушки менял, свечи менял, МАП менял, ДЗ чистил. Катализатора нет. 1 лямбда меняна. Один товарищ высказал предположение, что дело в цепи, хотя она себя никаким шумом не выдает. Помимо прочего, Абс. давление во впускном коллекторе на ХХ 35, хотя по норме должно быть где-то 28-29. Кто что скажет? Заранее спасибо за ответ!

Михаил НН
6 June 2017


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

Михаил НН

Звонить желательно с 11.00, по телефону Электрика / диагностика.

posted image

По телефону мне сказали, что завтра можно без записи приехать, так что к 11 постараюсь приехать.

Михаил НН
6 June 2017


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

Михаил НН

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

К сожалению мы не сможем Вас принять и сразу починить в эти выходные, так как на выходных очень большая загрузка диагностических и механических постов, а проблему Вашу за 30 минут не решить, плюс один диагност в отпуске до 14 июня.
Варианты, приехать в пятницу или в понедельник, или в субботу привезти машину и оставить, можете подождать, но по времени диагностики и ремонта не могу сориентировать.

По какому из телефонов можно с Вами связаться и обговорить детали?

Михаил НН
5 June 2017


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:

Михаил НН

Увы, но течь газовой форсунки встречалась несколько раз и так же никто не верил, пока не покажешь, физически отключив форсунку, но опять же не видя параметров ДВС сложно что-то сказать. Чудес ведь не бывает, двигатель неустойчиво работает, ошибка по богатой смеси, зазоры в норме, но у ДВС избыток топлива, значит что-то с зажиганием, топливной системой или подачей воздуха. Произошло само по себе или после чего-то?

На субботу с утра есть возможность записаться? Хотелось бы пораньше - на 10 или 11 часов.



up