Газ-Бензин

8 years

84



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
205
members
3,1K
posts

Ivan84
31 January 2017


ZibeR
Видимо, обратный клапан в взу не держит. Если с мультиклапаном все нормально, то газ только из заправочный магистрали выходит. Я себе сразу взу в лючок бензобака поставил.
mohmad77
31 January 2017

1

ZibeR
ВЗУ убрать оттуда и поставить мини вариант в лючок ББ.Скорее всего травило из взу.
avatar
G.A.R.
31 January 2017

2

Z
ZibeR:

Судя по досмотрам - взу надо из под бампера переносить куда нибудь)


Если у гайца цель - проверить ГБО, он его найдет. Другое дело случайный досмотр - тут ВЗУ заметить сложно, по крайней у меня она в цвет машины (серая), да еще под слоем грязи. А чтобы останавливать все машины подряд для проверки ГБО, это надо умом тронуться, пока у пропана такой популярности нет, по крайней мере в ЦФО. В общем очень хочется конкретных реальных примеров, как гайцы у кого-то нашли гбо.
ZibeR
31 January 2017mobile


mohmad77
В лючке бб пугают, мол пластик и болтаться все будет отлично подключения пистолета.
G.A.R.
Да это все понятно. У меня пара знакомых газелистов сняли, плюс со снятыми баллонами гоняет немало Газелей.
Ценник большой для переоформления, у нас вроде от 8 тысяч и выше, последнее, что видел - 13.
avatar
G.A.R.
31 January 2017

1

ZibeR

Газели отдельная история, с ними как раз все понятно, их в первую очередь и ловят. Интересны именно примеры штрафования за гбо на легковых.
mohmad77
31 January 2017

1

цитата:
В лючке бб пугают, мол пластик и болтаться все будет отлично подключения пистолета.

Там пластик твёрдый,у меня было всё ОК,хотя ВЗУ крепил на один винт.
avatar
Ставрополь 26 Саня
31 January 2017mobile

1

ZibeR
У меня в лючке в пластике стоит. Вроде проблем не было.Единственное пробочка заглушка не помещается.
posted image
avatar
Ставрополь 26 Саня
31 January 2017mobile

2

Думаю вот так будет лучше. И пробочка поместится.
posted image
ZibeR
31 January 2017mobile


Вообще больше за утечку переживаю, стремновато и найти нифига не получается, плавающая неисправность хуже всего.
avatar
Ставрополь 26 Саня
31 January 2017mobile

1

ZibeR
Поменяй внутренности взу,там шарик и пружина
дэнисф
31 January 2017mobile

1

Z
ZibeR:

Как поточнее причину найти бы? Плюс взу об сугроб загнул(

Может сюда и смотреть? Мыльная пена в помощь
Михаил НН
2 February 2017


Всем привет! Год назад установил на свой ФФ2 ГБО Альфа. Пару раз загоралась лампа ЕСП при утреннем прогреве двигателя после перехода на питание газом. Не придал этому значения - заглушил, завел все пропало. С весны до осени проблема не проявлялась. Поздней осенью опять началось. Переходит на газ - загорается ЕСП. Заглушил, завел - пропало, едешь дальше - опять загорается, но уже с чеком - P1132. Опять встал, заглушил-завел, чек остается, ЕСП гаснет. Бывает,что и 3 раз загорается. После этого все нормально работает. В сервисе сказали, что возможна ошибка первой лямбды и порекомендовали на бензине греть подольше. Лямбду поменял, на бензине грею до 75-78 градусов (по тестовому режиму) - нет-нет, а все равно вылезает эта хрень. Причем только на газу. Вчера снова 3 раза появлялось. Уже не знаю, куда копать...
g-dmytro
2 February 2017


ты и не начинал копать даже...
лампа наверное чек енжин загоралась а не ЕСП? желтенькая в виде мотора?
ошибка Р1132 это богатая смесь, устраняется все это настройкой ГБО, надо смотреть смесь на холостом ходу, если точно загорается ошибка при прогреве. У меня несколько раз загоралась такая же ошибка, ГБО Зенти Про, графики на холостом сповпадали но форд все равно ругался на богатую смесь, выставил коррекции в таблице с оборотами -7% на холостых, все ок. Но что делать в твоем случае с альфой - пускай мастер смотрит (зависит от выявленой проблемы - график газа/карта, давление, форсунки и возможностей настройки мозгов ГБО). На сервисе сморозили аццкую хрень, сервис подозреваю не ГБОшный, туда надо в первую очередь.
Михаил НН
2 February 2017


G
g-dmytro:

ты и не начинал копать даже...
лампа наверное чек енжин загоралась а не ЕСП? желтенькая в виде мотора?
...

Я конечно, не специалист, но не до такой степени, чтобы чек от ЕСП не отличить. Пишу же, что сперва загорается только есп, а на второй раз есп и чек. Лямбду я и поменял из-за ошибки есп - она часто при неисправности лямбды загорается.
g-dmytro
2 February 2017

2

это уже интересно, спасибо за инфо, никогда бы не подумал что есп загорается при глюках лямбды
avatar
G.A.R.
3 February 2017


Почему у меня за почти 80 тысяч ГБО ни разу чек енджин не выскакивал...Может не работает)
avatar
DjeR
3 February 2017


Тоже самое,в прошлом году ни разу не загорался чек,в этом году как началось в октября,так периодически и горит р1132. Причем у друга на идентичном фокусе такая же беда появилась в этом году. У меня ФФ2 2.0 гбо BRC, у него 2.0 и гбо полетрон с форсунками баракуда.

Пообщавшись со знакомым мастером по ГБО -посоветовал поднять немного температуру перехода с бензина на газ. Но так как времени мало,пока этим некогда заняться. Думаю одинаковая ошибка у многих говорит,что врятли у всех разом вышли из строя датчики кислорода,а о том,что смесь в холода недостаточно прогрета,поэтому и богатит.

Ошибки по лямде и по есп- это совершенно разные ошибки и загораются они вне зависимости друг от друга. Думаю вам как минимум нужно проверить датчики абс и уже дальше по схеме смотреть .
mohmad77
3 February 2017


Коррекцию по температуре газа желательно выставить.Зимой очень большой разброс температур.
g-dmytro
3 February 2017

1

а вообще по непонятным ошибкамм встречал поучительную историю о крайслере вроде бы, чувак жаловался что машина не заводится только в тех случаях когда он в магазине после работы берет ванильное мороженное, когда другие марки - все ок. Погуглите, очень поучительно, так что ждем от Михаила НН опписание найденого решения - почему ЕСП загорается на газу.
ZibeR
3 February 2017mobile


G.A.R.
Может ГБО просто трет ошибки?)))
avatar
TerraKota
3 February 2017


У меня новый вопрос. У меня загорается ошибка Р0171 бедная смесь для 1-го блока цилиндров. Пока было холодно газ не заправляла, ошибку стерла. Ездила на бензине, ошибка не горела. Заправила газом, вскоре загорелась та же ошибка и движок работает не совсем ровно. Мне к газовщикам?
avatar
Pjotr
3 February 2017


avatar
TerraKota:

У меня новый вопрос. У меня загорается ошибка Р0171 бедная смесь для 1-го блока цилиндров. Пока было холодно газ не заправляла, ошибку стерла. Ездила на бензине, ошибка не горела. Заправила газом, вскоре загорелась та же ошибка и движок работает не совсем ровно. Мне к газовщикам?

Да. Нужно настраивать/ калибровать ГБО.
Газовая карта настроена не правильно. Возможно забит газовый фильтр, изношена мембрана редуктора, забит клапан ступени (низкое давление газа). Грамотный специалист легко разберётся в этой проблеме.
avatar
TerraKota
3 February 2017


Pjotr
Спасибо. Фильтр недавно меняли. Поеду, пусть искать причину
avatar
Pjotr
3 February 2017


TerraKota
Долго ездить с бедной смесью нельзя. Это самое то, что способствует прогоранию клапанов!
avatar
TerraKota
3 February 2017


Pjotr
Спасибо. Тогда до устранения причины пока не буду заправлять газ
avatar
Pjotr
3 February 2017

1

К газовщикам надо ехать с каким нибудь количеством газа в баллоне. Если в баке будет пусто, то они Вас первым делом отправят заправляться. Не благодарите.
avatar
TerraKota
3 February 2017


Pjotr
Когда приезжала к ним с глючным датчиком количества газа наоборот отправили выкатывать)))
avatar
Pjotr
3 February 2017


avatar
TerraKota:

Когда приезжала к ним с глючным датчиком количества газа наоборот отправили выкатывать)))

Тут особый случай, нужно было снимать мультиклапан с баллона, что с заполненным баллоном конечно не сделаешь.
Михаил НН
3 February 2017


avatar
DjeR:

...
Ошибки по лямде и по есп- это совершенно разные ошибки и загораются они вне зависимости друг от друга. Думаю вам как минимум нужно проверить датчики абс и уже дальше по схеме смотреть .

Да вот нет! Если пудрит мозги датчик, то горит и АБС и ЕСП - было такое после замены ступицы. А вот отдельно лампой ЕСП "ругается" 1 лямбда - я тоже был удивлен, но если не верите, посмотрите в ветке про лямбды. И во-вторых, врядли ЕСП понимает когда машина работает на газу, а когда на бензине)))
Kit88
5 February 2017mobile


У нас какое то время был очень плохой газ и как следствие у многих забились фильтра и баллоны, газ был с водой а в некоторых случаях с "песком".
И самое обидное что такое было даже на самых дорогих/крутых заправках. У людей меньше чем за неделю фильтра забивались так что машина уже не ехала.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up