Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
316
members
7,4K
posts

vita55555
11 December 2024

-2

Всем привет,
вопрос про 1.5 экобуст,
posted imageposted image
Открыл подкапотное пространство,
обнаружил масло,
начал гуглить - нашел эту тему.
( и еще другие )
Прошу подсказать,
то что на фото - может быть связано с маслом во впускном коллекторе ?
klinsmany
11 December 2024mobile


Патрубок к дроссель надо подтянуть, масло откачивали из коллектора?
vita55555
11 December 2024


K
klinsmany:

Патрубок к дроссель надо подтянуть, масло откачивали из коллектора?

попробовать хомут патрубка подтянуть ?
из него может быть масло ?
Масло не откачивал и не смотрел, авто апрель 2019, вчера вечером только обнаружил.
avatar
Slllam
11 December 2024mobile


У меня такое было, когла я патрубок скидывал при замене коллектора на модернизированный, а потом хомут не дотянул при обратной сборке.
Вам нужно патрубок скинуть, проверить наличие масла в коллекторе, если оно есть, то откачать и потом патрубок посильнее затянуть. Ну и маслице это замыть, чтобы красиво всё было 🙂
avatar
saipras
8 January

1

Не раз проскакивала ссылка на двигатель из китая... может кто-то знает энтузиастов, кто проявил смелость и заказал?
noiliya
10 Februarymobile

13

posted imageposted image
Доброго времени суток! Столкнулся с этой проблемой в прошлом году пробег 80000+-. Форд Куга 1.5. Моторист взялся т.к. думал что это просто клапан прогорел. Но заглянув во второй цилиндр, все стало понятно. Начал читать форум, сразу понял что это на долго. Пока машина стояла в очереди, многое уже купил, и заказал. Повезло что шортблок остался живой. Заказал на авито мод.колектор в комплекте с маслоприемником и шлангом. Заказал Самарские поршни, кованные, СТИ с комплектом колец (не ремонтные), бомба, советую. В итоге перегильзовал блок. Гильзы подходят от ваз 2106. Смешно, но факт! А остальное, прокладки, ремни, все понятно. В итоге месяц без машины и собрали, летом дело было. С наступлением морозов побежал антифриз, сильно. Снова к мотористу. Заглянув под капот он сразу понял, что это прокладка термостата. Когда собирал, он говорил что нужно желательно менять. Время поджимало. Собрали так. Зря что сразу не заказал. Ставить лучше оригинал, 1200 цена колечка. Но оно одноразовое. Так что сразу берите его если столкнётесь. Поменяли, полет отличный. На сегодня пробег 105000. За все получилось в районе 180 тыс.руб. Если бы не кольцо термостата, было бы 170) Так что, думайте, экономить или нет) За ошибки прошу прощения, можно сказать на коленке пишу! Мало ли кому пригодится! Кстати, через приложение Автодок все артикулы можно посмотреть, а дальше по поисковикам. Я так все заказывал. Авито, Озон даже был. С автомагазинами у нас не очень просто. Далеко от цивилизации) Надеюсь что помог пару советами. Удачи на дорогах Вам! Не ломайтесь!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up