syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
SergeyFox01
11 September 2022mobile
wolfenstein
Нет. У всех эти прорези внутри. Просто такую конструкцию я увидел впервые. Более того. Летит не во впуск, а в клапанную крышку. Во впуск другой выход.
Risk
11 September 2022mobile
tiatamat
У меня сейчас колектор и маслоотделитель модернизированные в итоге стоят. В промежутке был вариант с доустановкой штуцера в штатный колектор. В теме это описано. Колектор как и маслоотделитель просто меняются - старый на новый и соединяются между собой. Свечи при эксплуатации после этого выглядят намного здоровее. Если нужны подробности или мнение то пиши в личку.
Slowrider
11 September 2022
toxin86
Ну как? Что показало вскрытие?
nikors86
15 September 2022
2
Куга 1,5 150 л.с.
В мае на пробеге 99 тыс. приехал на кап.ремонт своей полторашки. Уходил антифриз 1л за 2-3 дня, при разборе выяснилось, что во 2ом цилиндре была канавка. В итоге был отшлифован блок на 0,2мм, заменены прокладки, впускной коллектор модернизированный и маслоотделитель. Цена ремонта с запчастями 130 тыс.
nikors86
14 September 2022mobile
Куга, но перегрева изначально не было. Заметил по пару и запаху из выхлопной. На утро просто не завёлся, на панели высветилось, что срочно необходим сервис, открыл капот, а там по нолям антифриза, залил и поехал. Так каждые 2-3 дня. При нагреве куга голосом говорит, что перегрев. Был такой случай уже во время проблемы-остановился, открыл капот, долил антифриз, постоял и поехал дальше. Недели 2 ездил доливая, пока мастер место под меня не освободил.
Коллега st перегрел-патрубок лопнул на трассе, вот у него все колодцы эллипсом стали и гильзовку пришлось делать, а головку из Европы заказывать.
Freef
15 September 2022mobile
nikors86
Фокус, 17й год. Двиг заиенен на контракт 1.5 года назад
nevidimij
15 September 2022mobile
1
цитата: |
На утро просто не завёлся, на панели высветилось, что срочно необходим сервис, открыл капот, а там по нолям антифриза, залил и поехал |
это как?
не завелся, долил ОЖ и поехал )))
Неужели через такую канавку (0.2мм) может уйти такое количество охлаждающей жидкости?
nikors86
15 September 2022
nevidimij:
|
это как? не завелся, долил ОЖ и поехал ))) |
По датчику какому-то отключало запуск двигателя. После того как заливал, заводился спокойно) пару раз так было за 2 недели. Потом перед запуском стал смотреть под капот и доливать до запуска.
nikors86
15 September 2022
Slllam:
|
Неужели через такую канавку (0.2мм) может уйти такое количество охлаждающей жидкости? |
Конечно. Давление в системе большое.
DARTHVADER
15 September 2022mobile
nikors86
Откуда эта канавка, мусор попал при сборке или блок треснул?
nikors86
16 September 2022
1
Трещины нет. В принципе блок неровный, некачественно отлит. Когда шлифовали поверхность, за каждый прогон снимали по 0,05мм, до 0,15мм на поверхности были нешлифованные участки. И, видимо, между прорезью и колодцем было такое место, вот в слабом месте и продавило. Глазом это и не заметишь, а на станке при шлифовке видно отчётливо.
Freef
16 September 2022mobile
nikors86 получается брак при изготовлении. Когда блоки стали собирать на др заводе?
nikors86
16 September 2022
Freef:
|
получается брак при изготовлении. Когда блоки стали собирать на др заводе? |
Этого мы уже не узнаем)) Может намеренно так делали, чтобы чаще машины меняли или ремонтировали.
Freef:
|
nikors86 получается брак при изготовлении. Когда блоки стали собирать на др заводе? |
О каком другом заводе идет речь?
Freef
16 September 2022mobile
SlllamГде попадалась инфа, что двигатель собирали вначале не в румынии, а в англии. Где-то тут на форуме. Кстати. На али появился комплект поршней, на наш движок
Maroc
17 September 2022mobile
А подскажите артикул шатуна (надеюсь он в сборе идёт с болтами) на фокуса 1,5 150 лс
avp173avp
18 September 2022mobile
3
Maroc
Нет артикула так как нет шатунов как запчастей. Блок идёт в сборе, колено, шатуны поршня и все остальное это одна запчасть. Покупал якобы Турецкие, через две тысячи пробега раздробило шатуны поршня и пальцы . Покупай бу, других нет
Maroc
18 September 2022mobile
А у кто-нибудь ещё турецкие поршни ставил? Поделитесь опытом. Я просто уже их купил. Продавец уверял, что они несколько лет возят и проблем не было.
Maroc
18 September 2022mobile
avp173avp:
|
Нет артикула так как нет шатунов как запчастей. Блок идёт в сборе, колено, шатуны поршня и все остальное это одна запчасть. Покупал якобы Турецкие, через две тысячи пробега раздробило шатуны поршня и пальцы . Покупай бу, других нет |
Если бы их не было, то откуда бы взялись отдельно даже болты шатунов. У них есть код и они по нему находятся, но их нет в наличие.
Если у кого-то есть новые болты шатунов или знаете, где продаются - напишите в личку пожалуйста.
напиши в личку плиз, где покупал эти поршни.
А шатуны ты тоже турецкие поставил?
avp173avp
18 September 2022mobile
3
Maroc
Я пережил две полоски по второму цилиндру пока не поменял коллектор. Этот форум прошерстил от корки до корки, нет запчастей оригинал. Есть только шорт блок, все в сборе. Не вздумай брать сторонние, последствия такие же будут как у меня. Третий ремонт из за сторонних поршней .. не ищи приключений, я за тебя их прошел ...
До хогнинговка и бу поршня спасут тебя.
Maroc
18 September 2022mobile
-1
avp173avp:
|
Нет артикула так как нет шатунов как запчастей. Блок идёт в сборе, колено, шатуны поршня и все остальное это одна запчасть. Покупал якобы Турецкие, через две тысячи пробега раздробило шатуны поршня и пальцы . Покупай бу, других нет |
Проблема в том, что мой моторист не хочет ставить повторно старые болты шатунов как раз из вероятности скорого разрыва. Так что б/у шатуны мне не помогут. Из новых шатунов мне нужны только болты.
DARTHVADER
18 September 2022mobile
2
Maroc
Про болты полная чушь .Не надо их менять ,если повреждения шатунов не было! Даже болты крепления головки к блоку можно использовать 2-3раза проверено мной много раз! Решать конечно вам менять болты, но в наше время это большая проблема и можно купить фуфло которое вытянется как лапша !
nevidimij
18 September 2022
Maroc
а что с болтами не так?
походу твой моторист хочет снять с себя ответственность за возможные повторные проблемы, убрав гарантию на свои работы, т.к. знает что отдельно их не найти новых,
ну даже допустим ты найдешь шатуны иииии?!?!? ты выкручиваешь их, они при этом до сих пор остаются новыми? резьба точно также страдает при выкручивании, хоть со старых твоих родных, хоть с новых,
не понимаю такой ереси, фигню моторист мочит
Fodik
18 September 2022mobile
-1
nevidimij
Ты думаешь в запчасти кладут шатун и затягивают болты моментом и с доворотом как при сборке?
nevidimij
18 September 2022
Fodik:
|
Ты думаешь в запчасти кладут шатун и затягивают болты моментом и с доворотом как при сборке? |
нет, а какие еще доводы есть по поводу конкретно этих болтов? почему их нельзя применить повторно?
Fodik
18 September 2022mobile
-1
nevidimij
Я думаю такие же как и для болтов гбц. Можно и все применяют повторно, но и возможность их вытягивания тоже исключать нельзя.
nevidimij
19 September 2022mobile
-1
Fodik:
|
Я думаю такие же как и для болтов гбц |
так да, только гбц алюминий и поэтому вот туда очень желательно новые, а на шатуны и старые подойдут
Fodik
19 September 2022mobile
nevidimij
Болты гбц меняют потому что они тянутся от такого момента, а не потому что они в алюминь закручиваются. Открой сервис мануал и посмотри, там про болты гбц написано почему их менять надо и даже картинка есть.Болт колена не в алюминь крутится, но его каждый раз новый надо при замене грм, и тут ты наверняка не пренебрегаешь этим требованием.
nevidimij
19 September 2022
-2
Fodik:
|
Болты гбц меняют потому что они тянутся от такого момента, а не потому что они в алюминь закручиваются. Открой сервис мануал и посмотри, там про болты гбц написано почему их менять надо и даже картинка есть.Болт колена не в алюминь крутится, но его каждый раз новый надо при замене грм, и тут ты наверняка не пренебрегаешь этим требованием. |
ты живешь по мурзилке всегда?
там много чего написано, чтобы не запариваться простому обывателю и сервис-менам, по регламенту тоже много чего рекомендуют, при определенной ошибке по электроклапану (который стоит на турбине 1.6) - под замену турбина целиком, при уходе ОЖ - весь шорт-блок,
тут вопрос то в другом, как обойтись малой кровью и восстановить свой агрегат,
вот и приходится думать головой своей, а не книжки читать, что нужно менять, а чего не обязательно,
учитывай рабочую резьбовую часть болтов! на гбц и колене она в 3 раза длиннее, чем на шатуне, болты на котором фиксируются лишь обычной гайкой, а не вворачиваются глубоко в "тело"