syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Наткнулся на вот такую историю.
Судя по комментам, товарищ не обитает на этом форуме.
Масло дилерское, но менял часто. Стиль езды "пенсионерский".
К 50т у него разлетелся 2 поршень при умеренном разгоне
ходом. И намерили эллипс в 3-м цилиндре.
Вроде бы ничего нового, но интересно следующее: гильзовали блок, поставили мод. коллектор и маслоотделитель. Откуда взяли новый поршень там не написано. Запустили двиг и через 20 минут 2й поршень(новый?) снова отрыгнул, забрав с собой на тот свет еще и голову. Т.е. в этот момент стоял вообще новый коллектор с чистым теплообменником без масла. Предположили, что в этот раз дело было в шатуне.
В итоге: купили другой двиг и собрали на куговских поршнях.
В общем, некоторые люди вообще не ездят зимой. А на экобусте нужно просто не ездить летом и все будет хорошо)
evgendalf
23 August 2021mobile
Nixloc
А кто сказал, что поршень был новый при первой сборке? Уставший бэу видимо попался.
Зимой тоже ломает, но весомо реже
evgendalf
Я и не говорил, что новый. Там не написано какой.
Уставший б/у настолько, что он 20 минут до поломки не доехал на предыдущем движке и на этом сразу рассыпался? Вероятность этого стремится к нулю. Скорее таки шатун был уже поврежден не фатально после первой поломки.
DARTHVADER
23 August 2021mobile
NixlocКакой стиль езды пенсионерский

,чувак усиленные тормоза поставил, впуск от ST. Короче в хвост и гриву тачку гоняли.
Nixloc
23 August 2021
DARTHVADER:
|
Какой стиль езды пенсионерский ,чувак усиленные тормоза поставил, впуск от ST. Короче в хвост и гриву тачку гоняли. |
Претензия не по адресу, я же не с потолка это взял.
Не знаю, зачем ему это все, но вот слова автора:
цитата: |
Единственно меня смущает то, что с манерой езды ‘’Пенсионер’’ я всего лишь добрался до отметки 52 тыс.км ) |
цитата: |
На пробеге 52 тыс.Машина сток.Масло кастрол родной 5.20.Бензин из того, что есть старался заливать качественный 95-98. Манера езды спокойная . |
Забыл упомянуть, что он с самого начала сливал масло с коллектора.
k-jfk
24 August 2021mobile
NixlocСмотрим внимательно регион ... спокойный стиль в сравнении с кем?
Cylinder_2
24 August 2021mobile
3
Купил авто в мае с пробегом 66, через 3 месяца приехал на поршень. Выстрелил на 69 тыс пробега (фокус 3 рест, декабрь 17 г.в) . Давал под сраку машине частенько (В жару в +30, июль месяц в Питере выдался рекордным) , 2-3 раза нажал на светофоре и на 3 раз все, первые разы на высоких оборотах был слышен металлический шелест (как будто камни при езде по грунтовке по аркам бьют, только металлический и из под капота). Машину всю колбасило, выбило клапан evap (клапан вентиляции топливного бака) застрекотал как бешенный, моргал чек затем просто начал гореть, в сервис на аварийке ехал через мост на подъем, еле еле заехал. По ошибкам пропуски 2 горшка, компрессия 5.7. Куски в поддоне, литр масла в коллекторе, блок на удивление целый, вставил поршень с разбора, шлифанули и почистили мотор (60к за все), выставил объявление о продаже и пока катаюсь дальше но уже по пенсионерски и иметь дело с фордами больше нет желания
Бенз 95 экто, начитался про влияние моющих бензов на детонацию и кальций в их составе, больше экто не лью, вернулся к обычному 95.
кстати, я тут на днях один очень интересный эксперимент провел, на улице за трицаху, пробки, кондей выключил спецом, наблюдал за темпой движка и на впуске, далее выдалась ситуация когда кулеры вот вот должны были включиться, т.к. подходило к 102 градусам, и совпало это с тем что загорелся зеленый, я стоял первым, дай думаю давану на все бабки, любопытно мне стало как отыграет термостат с вентиляторами эту нагрузочку...продолжение скоро выложу со сканами логов...взмок капитально, не только из-за отключенного кондея
nevidimij
24 August 2021
3
nevidimij:
|
кстати, я тут на днях один очень интересный эксперимент провел, на улице за трицаху, пробки, кондей выключил спецом, наблюдал за темпой движка и на впуске, далее выдалась ситуация когда кулеры вот вот должны были включиться, т.к. подходило к 102 градусам, и совпало это с тем что загорелся зеленый, я стоял первым, дай думаю давану на все бабки, любопытно мне стало как отыграет термостат с вентиляторами эту нагрузочку...продолжение скоро выложу со сканами логов...взмок капитально, не только из-за отключенного кондея  |
первый скан
стою жду зеленый, двиг +100, на впуске +63
второй скан
даванул, ухожу со свистом первые две передачи, смотрю на параметры и не верю своим глазам, двиг +108, впуск +77
тут же сбросил газ, ссыкляво, это все ради любопытства, больше так не делаю, т.е. карлсоны быстро остудить мотор не смогут в таком режиме (когда стоишь и тут же стартуешь с педалью в пол), набегающим воздухом тоже пока нереально остыть, скорости не хватит, вывод: достаточно 10 сек в неблагоприятных условиях и поршню хана
nevidimij
А радиаторы давно мыли?
Это конечно не решение проблемы, просто интересно.
d3vil.st:
|
А радиаторы давно мыли? Это конечно не решение проблемы, просто интересно. |
этим летом, без разбора, как уж получилось хз,
для сравнения: с климой двиган выше +90 не поднимается, даже с тапкой в пол хоть сколько раз подряд, проверено, в спокойном режиме в сильную жару впуск держится +45+55, стоит давануть и капец за +70
FALKEN
24 August 2021mobile
nevidimij:
|
этим летом, без разбора, как уж получилось хз,
|
Так это не мытье, это так, смочил только.
k-jfkЗа что купил, за то и продал.
svenk:
|
Cylinder_2 Дык о заводской прошивке и речь. Всегда стехиометрия, всегда 14.7, даже на мощностных режимах, все ради экологии. Вот и результат (в том числе). |
Далеко не всегда. Графиков под рукой нет, но богатит, когда надо и на стоковой 150 прошивке. Может быть не так сильно, как хотелось бы.
На драйве тоже это обсуждали. Мол надо прошивку ставить 180 - там смесь лучше. Но статистика нам показывает, что и на такой прошивке с 100 бензом беда случается. Да и на 180й температура на впуске будет еще выше.
FALKEN:
|
Так это не мытье, это так, смочил только. |
да, согласен, заметил оживление только после этого, т.к. интеркулер стал чище однозначно, грязи норм повылетало, ну и клима стала холодить заметно лучше
svenk
24 August 2021
NixlocКартинка из этой ветки.
По 180 сильной прошивке - да, возможно, там лучше. Мне показывали графики, богащение есть. Нужно больше графиков.
ALEXASH1979
24 August 2021mobile
-1
Вопрос может по теме, а может и нет. Если мне грм неправильно ( или только фазики) неправильно поставили, а я катаюсь уже два дня не угроблю я второй цилиндр? В сервис на переделку только завтра. Машина тупит, но детонации не заметил.
Cylinder_2
24 August 2021mobile
-1
nevidimij
Это как ты так мониторишь? Через телефон? Программа какая?
цитата: |
Далеко не всегда. Графиков под рукой нет, но богатит, когда надо и на стоковой 150 прошивке. Может быть не так сильно, как хотелось бы. |
в переходных режимах чтоли? так это не в счет,
в рабочих режимах при разгоне сплошная 14.7
vova_energet
24 August 2021mobile
Cylinder_2
А какого года выпуска авто был? Впуск с дренажом?
vova_energet
24 August 2021mobile
svenk
Че за классический термический скол?
Где такая школа классики?
Следов оплавления нет.
Поверхность шершавая. Откололся мгновенно.
svenk
24 August 2021
vova_energetОплавление и скол - абсолютно разные процессы с разными причинами.
Классический термический скол. Вот вам пример, bmw n20, до боли знакомая картина. Вы же не думаете, что форт единственный, кто играется со стехиометрией.
nevidimijА есть графики для 180-сильной?
svenk А если такие гильзы на заведомо исправный мотор поставить, как думаете поможет ? Верхняя часть гильз более толстая чем у родных, что избавляет от трещин и каким-то образом позволяет 400сил снимать с ecoboost

D
https://pumaspeed.co.uk/product-Pumaspeed-Ductil...p;pic=2
vova_energet
24 August 2021mobile
svenk
На фото слом блестящий. Трещина развивалась постепенно, полируя поверхности скола. Так что не то же самое.
И че за бред про "до боли bmw n20".
Может хорош петь про раздутые теплом поршни, термические сколы, стехиометрию.
Движок норм. Просто надо впуск поменять и забыть. 20 к на диски не жалко же бывает.
Cylinder_2
24 August 2021mobile
-1
vova_energet
30.11.2017 г.в все заводское
Cylinder_2
24 August 2021mobile
Вот так выглядело до разбора
vova_energet
24 August 2021mobile
Cylinder_2
Да я уже понял, раз литр масла в поддоне. А с клапаном evap можно поподробнее что произошло? Нет фото?