Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
312
members
7,4K
posts

avatar
-Cell-
8 June 2020

4

цитата:
мастер сказал что у 1.5 4 клапана картечных газов и все из за их плохой работы

Я 2 (два) насчитал. Две трубки во впускной тракт. Одна до турбины, вторая после. Где еще две?
Третий клапан появляется с установкой модифицированного коллектора.
цитата:
мои были залипаны

А вот это уже плохо. Я свои раз в тысячу проверяю методом вдувания-выдувания. ..гусары, молчать!)))

Пока не залипаны))

Кстати, появилось одно наблюдение по маслу в коллекторе.
Вот две банки с маслом. Слева - отобранное из коллектора. Справа - отобранное из маслопомойки (раз в тысячу км - примерно 50 мл)
Это добро находится в гараже, не взбалтывается.
Из коллектора масло имеет однородный темный вид.
Из помойки расслаивается на три фракции.
posted image
Еще я ставил на пару тысяч км вторую помойку на трубку вент. картера до турбины, только прозрачную, чтобы контролить, и за эти две тысячи там накидало с гулькин нос, это даже граммах не измерить. Снял.
Поэтому вывод напрашивается нехороший - масло в коллекторе, судя по консистенции и внешнему виду у меня не из вентиляции картера.
А из турбины. Других вариантов как-то не видно.
fx000
8 June 2020


-Cell- так на ютубе у всех из помойки оно такое странное, из-за того что оно там смешано с бензином.

А вообще, с установкой помойки, у тебя в коллекторе масло набирается? Или перестало?
avatar
-Cell-
8 June 2020mobile


В том-то и дело, что набирается.
И оно другое, выше я написал.
fx000
8 June 2020


-Cell- набирается столько же как и без помойки или меньше?
avatar
-Cell-
8 June 2020


fenixlz
столько же
avatar
E.V.Geniy
8 June 2020

1

avatar
-Cell-:

fenixlz
столько же


тогда я не понял: зачем помойка?
nevidimij
8 June 2020mobile


цитата:
Еще я ставил на пару тысяч км вторую помойку на трубку вент. картера до турбины, только прозрачную, чтобы контролить, и за эти две тысячи там накидало с гулькин нос, это даже граммах не измерить. Снял.

а каков был режим езды за эти 2ткм?
через вторую трубку масло фигачит только на бусте и чем выше обороты тем больше паров летит,
если не крутить в отсечку то ничего не накопится
avatar
-Cell-
8 June 2020


nevidimij
Обычный режим - 50/50 город Питер и КАД. Плюс одна поездка на 600 км по трассе (как-раз после этой поездки и набросало грамульку)
Все правильно - на оборотах туда кидает, но столь мало, что не представляет угрозы. Поэтому снял.
А первая, которую я поставил пол-года назад, исправно работает.
nevidimij
8 June 2020


avatar
-Cell-:

Обычный режим - 50/50 город Питер и КАД. Плюс одна поездка на 600 км по трассе (как-раз после этой поездки и набросало грамульку)
Все правильно - на оборотах туда кидает, но столь мало, что не представляет угрозы. Поэтому снял.
А первая, которую я поставил пол-года назад, исправно работает.

вот у меня как раз и закидывает через эту трубку, я постоянно газ в пол
svenk
8 June 2020

1

-Cell-
Это конденсат, вода. Зимой конденсата будет бОльшая часть. Поэтому помойки и надо ставить поближе к теплу, чтобы зимой вода в них не замерзала.
Aleksei_548
9 June 2020mobile


Здравствуйте, уважаемые!
Животрепещущий вопрос. Ответьте, если не сложно.
Стоит брать фокуса 3рест 2019гв 1,5турбо с пробегом 20к или сильно страдать буду все время эксплуатации? Решена ли проблема с 2ым цилиндром?
Нужно просто ездить. Часто и много(40-50к в год). После 2го рестайла 1.8л, хочется что-нибудь свежее и года на 3 минимум. Заранее спасибо.
avatar
quicko
9 June 2020mobile

1

Aleksei_548
Кто его знает.. Так же брал после ff2+ 1.8. была рабочая лошадка, не смотря на все известные проблемы, машина оставила исключительно положительные эмоции. Отдал в трейд ин. Сейчас владею ff3+ 2017г. Да сломал поршень, да печально, но машина нравится во всех отношениях. Особенно резвость движка. Если с 2019 стоят модернизированные блоки??? , и эта модернизация решает проблему со 2м цилиндром???, То я бы взял это авто снова.
nevidimij
9 June 2020


avatar
-Cell-:

Я 2 (два) насчитал. Две трубки во впускной тракт. Одна до турбины, вторая после. Где еще две?
Третий клапан появляется с установкой модифицированного коллектора.
А вот это уже плохо. Я свои раз в тысячу проверяю методом вдувания-выдувания. ..гусары, молчать!)))

Пока не залипаны))

Кстати, появилось одно наблюдение по маслу в коллекторе.
Вот две банки с маслом. Слева - отобранное из коллектора. Справа - отобранное из маслопомойки (раз в тысячу км - примерно 50 мл)
Это добро находится в гараже, не взбалтывается.
Из коллектора масло имеет однородный темный вид.
Из помойки расслаивается на три фракции.
posted image
Еще я ставил на пару тысяч км вторую помойку на трубку вент. картера до турбины, только прозрачную, чтобы контролить, и за эти две тысячи там накидало с гулькин нос, это даже граммах не измерить. Снял.
Поэтому вывод напрашивается нехороший - масло в коллекторе, судя по консистенции и внешнему виду у меня не из вентиляции картера.
А из турбины. Других вариантов как-то не видно.

ненеее
то, что из коллектора, оно просто продувается свежим воздухом, поэтому выглядит свежее, а из помойки не продувается воздухом, оно быстро стареет и окисляется
fx000
9 June 2020


Aleksei_548 в 2019 году стоят модернизированные запчасти, можно брать ящетаю
avatar
mic21
9 June 2020


A
Aleksei_548:

Здравствуйте, уважаемые!
Животрепещущий вопрос. Ответьте, если не сложно.
Стоит брать фокуса 3рест 2019гв 1,5турбо с пробегом 20к или сильно страдать буду все время эксплуатации? Решена ли проблема с 2ым цилиндром?
Нужно просто ездить. Часто и много(40-50к в год). После 2го рестайла 1.8л, хочется что-нибудь свежее и года на 3 минимум. Заранее спасибо.

Если стоит модернизированный впускной коллектор, то и блок двигателя _скорее всего_ модернизированный, они вроде как и пошли с 2019 года.
psand
9 June 2020

2

Я забрал свой из ремонта. Модернизированный блок без пропила, модернизированный впускной коллектор, модернизированные прокладки. Краем глаза видел регламент работ от форда на гарантийный ремонт. Их заключение - пробивает прокладку и антифриз начинает попадать во 2-й цилиндр. Поэтому всё с этим связанное они модернизировали. У меня действительно перед поломкой начал убывать антифриз серьезно, я уже думал течь небольшая где-то. Но я не автомеханик, так что просто для информации...
avatar
mic21
9 June 2020

1

P
psand:

Я забрал свой из ремонта. Модернизированный блок без пропила, модернизированный впускной коллектор, модернизированные прокладки. Краем глаза видел регламент работ от форда на гарантийный ремонт. Их заключение - пробивает прокладку и антифриз начинает попадать во 2-й цилиндр. Поэтому всё с этим связанное они модернизировали. У меня действительно перед поломкой начал убывать антифриз серьезно, я уже думал течь небольшая где-то. Но я не автомеханик, так что просто для информации...

фотку дайте и какие то документы с ценой остались?

П.С. - поздравляю, думаю теперь можно СПОКОЙНО ездить без напрягов, но имхо лучше заливать 95-ый или 98-ой, от греха..
psand
9 June 2020


Цены нет, ремонт же гарантийный. Но есть коды запчастей, которые они установили. Вечером скину.
klinsmany
9 June 2020mobile


А у всех пострадавших уходил антифриз? У меня За год уходило максимум 100мл. Смотрел фото своего блока, на втором цилиндре со стороны повреждения поршня на плоскости цилиндра сильное потемнение черного цвета.
avatar
DARTHVADER
9 June 2020mobile

4

Поставил маслоуловители на два контура . Через 1000км выложу фото по объему масла в них и если будет откаченное с коллектора.
posted imageposted imageposted imageposted image
На зиму крышка на двигатель одевается ,если немного подрезать.

Сначало поставил один на короткую трубку , через 200км посмотрел в маслоуловителе было примерно 30-50мл но в коллекторе так же было масло такое же количество. Поставил второй маслоуловитель там посмотрим . Свечи были в белом нагаре причем с одной стороны особенно 2 и 4 цилиндр пробег 24тыс. почистил прикрутил на место.
avatar
-Cell-
9 June 2020


DARTHVADER
Интересно, что получится с уровнем в коллекторе.))
цитата:
пробег 24тыс
это всего?🤔
avatar
SergeyFox01
9 June 2020


DARTHVADER
Красавчик! За сколько примерно штуку намотаешь? Мочалку металлическую для посуды засунул в стаканы?
avatar
-Cell-
9 June 2020


или конкретным свечам?
avatar
DARTHVADER
9 June 2020mobile


-Cell-
Пробег всего 24тыс. Где я живу маленький город до работы и обратно 5км ну и раз в неделю 50 км в другой город съездить. Смотрел камерой поршни в нагаре по краям, впускные клапана загажены нагаром сильно.
avatar
quicko
10 June 2020mobile

4

Забрал и я авто после ремонта. И выехав от дилера понял, что ещё зимой я почувствовал снижение тяги, но не придал значения, сославшись на снежные дороги, зимнюю резину.
Скажу так машина после ремонта поехала так же резво, как когда я её забирал из салона после покупки.
Поменяли блок, впускной коллектор, маслоотделитель и помпу.
Цена ремонта 175 000, по жесту доброй воли от форд Соллерс.


До гудвилла стоимость ремонта была равна 324000р, с учётом 20% скидки от дилера.
Сделали хорошо, визуально мне нравится, все патрубки и провода на своих местах.
Вердикт дилера - плохое качество топлива, детонации и следовательно разрушение поршня...
avatar
max_470
10 June 2020

1

quicko
Удачи в пользовании теперь!

а дилер всегда говорит про топливо и прочую . У вас колесо отпало - так детон!
Вы заправили 100-ый на брендовой заправке и цилиндр 2-ой потух - так детон!
Там те еще Кузьмичи сидят. Ремонтируют качественно, и то ладно. А рассуждать и выводы делать - не их удел.
avatar
quicko
10 June 2020mobile


max_470
Спасибо, надеюсь не повторится.
avatar
max_470
10 June 2020


quicko
Ну теперь в пору заводить табличку с теми, кто откапиталил ДВС на новом блоке. И отслеживать пробеги)
Слушай, а как дилер на новый блок нанес маркировку? ДВС же номерной агрегат, а на новом блоке площадка пустая под номер
Glubinka
11 June 2020

2

Всех приветствую!
Сломался поршень, блок (не модернизированный) - целый
50к пробег, замена масла каждые 7.5к (Castrol 5W-20), бензин всегда G-100, масло не жрал, антифриз время от времени приходилось доливать в разумных пределах, чип не делался, почти всегда плавная спокойная езда в городе с умеренными утренними пробками, расход в районе 12 л, гарантия закончилась

В день поломки: температура на улице ~ +25, 20 мин в пробке, затем резкий разгон и через два перекрестка тряска двигателя при остановке на светофоре. В итоге троит на холостых, на скорости едет как раньше, чек не выскочил - только ошибка P0302 на втором цилиндре. После замера - низкая компрессия в нашем любимом цилиндре. Затем снятие крышки гбц - отвалилась часть поршня, кусок достали из поддона

На основании происходящего было принято решение менять поршень, и составлен лист необходимых материалов. В связи с этим прошу по возможности помочь советом и артикулами по перечисленным на изображении позициям (может кто-то уже сталкивался с подобным и остался список материалов). Заранее спасибо!

posted image
avatar
quicko
11 June 2020mobile


NGDxNBD
Выше мой пост, там выложен полный перечень материалов с артикула и, которые ставит дилер

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up