Aleksei_548

Алексей, Москва (RU)

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
Aleksei_548
19 June 2020mobile


belbucha
Здравствуй! Подскажи, решилась проблема с налетом в расширительном бачке? У меня ровно точно такая же беда. Везде сухо, ОЖ нигде не протекает и уровень вроде на месте. Если и уходит, то незаметно. Помпа свежая. Была мысль что крошатся и изнашиваются патрубки изнутри или термостат(а может и тройник, если он пластиковый) и взвесь пластиковых(Резиновых) частиц циркулирует и откладывается в расширительном.. но пока это все предположения. Из симптомов ещё появился слабый запах ОЖ из вентиляции в салоне.

Aleksei_548
13 June 2020mobile

3

шурец
Зубчики на звёздах имели незначительный износ. Натяжитель вышел на половину, запас был ещё и приличный, насколько я понял со слов сервиса. Цепь заводская ещё ходила бы и ходила. У неё же ресурс 200тыс.км. Заменил потому, что купил комплект ещё на 150тыс пробега.

Фокус2+ это первая машина, к которой лежит масса запчастей купленных «на всякий случай» и «пусть будет». И в большинстве случаев они так и лежат.

Aleksei_548
13 June 2020mobile

2

Выше 4-4,5 не кручу. Обычно до 3,5-4. Стиль езды спокойный. До 130-150км/ч только по трассам. Трасса/город - 50/50. Масло и фильтры через 8-10т.км. С самого начала только Mobil 1 FS X3000 5W40(только у официальных дилеров Мобил) и зимой и летом. Топливо Лукойл 95Экто или Нефтьмагистраль 95Эво. Свечи оригинал каждые 30-40ккм. При покупке авто сменил все жижи. Далее масло в коробке каждые 40ккм. За все время два раза тормозуху, два раза ОЖ, два раза жидкость ЭГУР.
Из более менее ощутимых трат:
На пробеге 180к:
пришли в негодность установленные еще на заводе комплект сцепление + выжимной, задняя подвеска кроме пружин и амортизаторов, комплект грм(спокойствия ради)+приводной комплект, поворотные подшипники передней подвески.
На пробеге 220к:
Умер установленный на заводе топливный насос. Примерно в то же время начала надоедать ошибка по дросселю, заменил на оригинал.
На пробеге ~260к:
Перетряхнули гену профилактически и обновили подшипники компрессора кондея. Подвесной подшипник, сальник между коробкой и двиглом(потек).
Примерно в то же время начала надоедать ошибка по дросселю, заменил на оригинал.
На пробеге ~280к:
Потекла немного помпа еще заводская, заменил на оригинал. Сдох резистор отопителя.
На пробеге 292к(две недели назад):
Подошла к концу и застучала ещё заводская правая стойка стабилизатора(сменил обе). В остальном передняя подвеска и рулевая пока заводские. Надоело жесткое сцепление и поменял весь комплект с главным и выжимным.

За все время эксплуатации дохли по разу слева и справа передние подшипники ступицы, задние до сих пор стоят с завода. Ну всякие совсем мелочи не считаю.

Не продаю потому, что не гниет и не ломается + боюсь что заберут перекупы, смотают пробег в два раза и впарят кому нибудь )))

Aleksei_548
12 June 2020mobile

2

2010 ФФ2Рест 1.8 сарай на палке. Куплена в 02.2016 с пробегом 61ккм из под пенсионера по фану для рабочих разъездов. Сейчас пробег 295тысяч. Коробка не ремонтировалась, двигатель тихо и ровно и масло не ест совсем. Продавать пока не вижу смысла.

Aleksei_548
12 June 2020mobile


quicko
Из трейд ин. По всем параметрам идеальный, без единой царапины, без окрасов, без текущих или стертых ошибок, 20.000 пробег(подтверждён). Считай новый. 02.2019 выпуск. Страдаю брать или нет

Aleksei_548
12 June 2020mobile


fenixlz
Ведь нет никаких доказательств наличия нового блока в 2019 году производства? Да, коллектор на ней модернизированный, это факт.

Aleksei_548
12 June 2020mobile


quicko
Вчера смотрел в салоне фф3+ 2019 года выпуска. Впускной коллектор с трубкой внизу - модернизированный. Долго корячились, но удалось ее рассмотреть. Даёт ли это надежду(гарантию) на то, что установлен и модернизированный блок? Выяснить какой там блок затруднительно. Где какие номера не в курсе и есть ли они вообще. Автосалон отказался предоставить подъёмник

Aleksei_548
9 June 2020mobile


Здравствуйте, уважаемые!
Животрепещущий вопрос. Ответьте, если не сложно.
Стоит брать фокуса 3рест 2019гв 1,5турбо с пробегом 20к или сильно страдать буду все время эксплуатации? Решена ли проблема с 2ым цилиндром?
Нужно просто ездить. Часто и много(40-50к в год). После 2го рестайла 1.8л, хочется что-нибудь свежее и года на 3 минимум. Заранее спасибо.



    up