Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
660
members
7,6K
posts

Mikron56
30 August 2019mobile


CkoBopogka
Год, пробег какой?
CkoBopogka
30 August 2019


Shestik
96 тыс км.
Сцепление меняли по гарантии у офф дилера. на 77 тыс. Сами не присутствовали. 100% гарантии что поменяли нет.
ТСМ заводской 2013 года. ДВС 1,6 125.
Стиралка была практически всегда, только после замены сцепления 2-3 тыс км не было потом снова. Адаптацию делаю каждые 5 тыс. Не помогает
Mikron56
30 August 2019mobile


CkoBopogka
Обновите прошивку блока и адаптацию по новой сделайте.
CkoBopogka
30 August 2019


Shestik
стоит самая свежая, заливал пол года назад гдето-сразу делал адаптацию.
Влад72
30 August 2019mobile


цитата:
если раньше только с 1 на 2 + стиралка, то теперь помимо этого чувствуются мааленькие пинки.

С такими симптомами можно ездить очень долго. Если 3 т. проездил нормально, то всё-таки заменили, а не поставили старое. Проблема не в сцеплении.
CkoBopogka
30 August 2019


Влад72
я сейчас не про стиралку, ибо смирился с ней. Я про пинки при переключении. Раньше такого не было
avatar
Korben
30 August 2019


CkoBopogka
На своей катал прошивку C без адаптации, после адаптации пинков стало больше.
CkoBopogka
30 August 2019


Korben
какая то дёрганная стала коробка.
При переключении пинается, при сбросе газа тоже дергается (как торможение двигателем) раньше не было тиакого
avatar
Korben
30 August 2019


CkoBopogka
Также. Точнее дергание появилось после адаптации, во вторник накатил Е без адаптации дерготня осталась. Попробую в выходные F, если будет дерготня вернусь на C.
Либо ждать пока коробка сама по себе настроиться, если конечно она это умеет.
Mikron56
30 August 2019mobile


Korben
Коробка после адаптации обкататься должна какое то время. Она подстраивается по новой к стилю вождения.
St4riC
30 August 2019mobile


CkoBopogka
Тоже самое, причём предыдущие две недели все идеально😁 может она от сезона😁 единственное жена катала неделю, походу должна адаптироваться, такое было уже, потом два дня ездил пока толчки прошли
avatar
maguta
30 August 2019mobile


CkoBopogka
Запросто могли воткнуть бу , до модернизациии... мне меняли 2 раза корзину после каждого раза. 50т едет плавно потом немного пинала еле заметно ... прошивка передпоследняя стояла второй раз менял комплект 20т полет норм...
Kostya2013
30 August 2019mobile


CkoBopogka
Отдача мотора(электроника) плавает, по этому коробка(сцепление) либо пинает, либо дёргает, смотря под что адаптируется.
CkoBopogka
31 August 2019


Kostya2013
вы хотите сказать что то с мотором?
сам ДВС не троит, ошибок нет. Все норм. Лью 95 бенз газпром
CkoBopogka
31 August 2019


maguta
согласен с вами могли просто бу воткнуть, жаль не смог присутствовать при замене
avatar
maguta
31 August 2019mobile


CkoBopogka
Я просил чтоб без меня не собирали (зная как работают люди на дядю)... и начитавшись мануалов и форумов , насмотревшись видосов ) поехал на сборку ... узел ответственный и оч дорогой что запчасти что работа...
Kostya2013
31 August 2019mobile


CkoBopogka
Я хочу сказать что это РОБОТ, процесс адаптации происходит постоянно, вот эти толчки и дерготня, это как он(ТСМ) смог проанализировать и спрогнозировать процессы переключения в данный момент, у него нет "пятой точки" как у водителя, и он не может знать что переключает с дискомфортом, по этому для него все нормально, и без ошибок.
CkoBopogka
31 August 2019


Kostya2013
я вас услышал.
Есть методы улучшения поведения робота? 🙂
Kostya2013
31 August 2019mobile


CkoBopogka
Свяжись с Влад72, он тоже с Тюмени. 100% решения ещё пока нет, т.к. "этиология" этого действия пока не понятна, знаем что происходит, но почему не до конца понятно! Электрика/электроника, но точно не механика. У меня 111 т.км пробега, из которых(брал с пробегом 49) с 50 до 90 дергало пипец, думал мотор с коробкой "разведутся")) Сейчас практически ничего нет. Коробка и ТСМ с завода прикручены. Мотор 1,6 125 сил.
phoenix190
2 September 2019


Kostya2013
цитата:
у него нет "пятой точки" как у водителя, и он не может знать что переключает с дискомфортом

На других АКП о плавности переключения ЭБУ судит по изменению частот вращения маховика и Вала АКП. Если построить графики - видно моменты когда двигатель выбегает при переключении, а когда переключение с ударом. На этих же данных построены алгоритмы самоадаптации АКП. И зависят они от характеристик АКП, манеры педалирования, износа механических частей. Так что все ЭБУ знает. И стиралку видит.
evgeniyvil
2 September 2019


Добрый день!
Владею Ford Focus 2013 , 2.0л, автомат павершифт, американец.
Начал замечать, что при малых оборотах (трогании), когда даю газ идёт звук с капота как будто что-то зажевывает и что-то колесу мешает, ну и стук, потом на переходе 3-4 передачу всё ок. Про пинки в коробке это само собой. Данный звук бывает крайне редко и очень хорошо выражается при движении вверх. Как правильно, данные проблемы возникают лишь после того, как я постою в пробках. Но всё же, хотелось бы решить эту странную проблему. На СТО когда приезжаю данную проблему обнаружить не получается, у кого такое было и как реить?
Спасибо
coolx8
2 September 2019mobile


Всем привет,вообщем ситуация такая недавно менял блок тсм на модернизированный,все норм было съездили в Крым без эксцессов, сейчас жена звонит и рассказывает что они подъехали,вышли начала закрывать машину,а зеркала не складываются,потом пришли заводить,а она не заводится,завелась с третьего раза и выдало трансмиссия не исправна срочно в сервис.у меня пока подозрения на аккумулятор,он стоит ещё родной, из-за этого может быть?фф3 2.0 пш 2013г.
Kostya2013
2 September 2019mobile


coolx8
Подозреваемого на замену в любом случае!
coolx8
2 September 2019mobile


Kostya2013
12.45в показывает это я так понимаю мало.
Upd вообщем пока ковырялся форсканом с вкл зажиганием,смотрел ошибки, попробовал потом завести, ели завелась торпеда вся потухла и посыпались ошибки,я заглушил и померил опять напругу,9.5в,вообщем аккум под замену.
Kostya2013
2 September 2019mobile


coolx8
Скорее всего одна из банок АКБ ушла в КЗ. А это КЗ вещь не предсказуемая. У меня такое было и тоже с женой!))) Я подъехал, мерил напряжение, было 10,8..10,9..11...В. снял старый АКБ, купил новый, вроде БОШ, и забыл. Но старый мне 1,5 года мозг делал, даже жена так не выносит)))
shevchuk_vit
2 September 2019mobile


Доброго времени суток, уважаемые фордоводы. Я уже чуть больше года владею машинкой Форд Фокус 3 1.6 PowerShift. Примерно с 7-й тысячи пробега начал замечать постукивание металлическое при переключении с первой на вторую. Да и просто при проезде неровностей когда машинка катиться на 2-й передаче. Чем дальше тем ярче становился звук. Сейчас около 15000 и на горячую стук стал очень яркий. Я записал видео. В оф. сервисе говорят, что это мол норм и мне не нужно париться. Ноэтот звук меня очень беспокоит. Просьба подсказать с чем может быть связан этот стук и как от него избавиться. Заранее благодарен.
Видео: ___https://youtu.be/1XdfSm5JUVk___
И ещё одно видео где не включилась задняя передача:
___https://youtu.be/ur6QB3jGkgA___
Kostya2013
2 September 2019mobile


shevchuk_vit
В ручном режиме с первой вторая включается?
avatar
Sync77
2 September 2019mobile


shevchuk_vit
Звук в смысле металлический глухой стук как будто что то не прикручено?
shevchuk_vit
2 September 2019mobile


Kostya2013
Да, именно. Посмотрите видео, там хорошо слышно.

Да, включается нормально
shevchuk_vit
2 September 2019mobile


Sync77
Да, именно. На видео это хорошо слышно. Как будто одна из металлических деталей болтается и входит в резонанс с другой

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up