Ice Storm
2 May 2019
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
PiterFF2
19 July 2021
moreceДля начала пройтись поиском по ошибке -
http://ffclub.ru/search/posts/?q=P000B|P000В&topicid=440070. Основные претенденты - это неисправность выпускного электромагнитного клапана/проводки, неисправность выпускной муфты.
PiterFF2
Вот же тоже читаю, но пока не понимаю, более точно диагностировать не получится?
А впускной и выпускной клапана одинаковы? Для теста их местами можно поменять?
Aleksandr69reg
19 July 2021mobile
morece
Если электромагнитные, то да
Да, которые на распредвалах, только если они одинаковые, почему по названиям финисов они делятся на впускной/выпускной?
Aleksandr69reg
19 July 2021mobile
morece на одном сломан разъём там будет ручка
А если покупать клапан для эксперимента, какой из аналогов лучше взять по соотношению цена/качество?
Aleksandr69reg
19 July 2021mobile
morece
Кто то недавно ставил, пробигись по теме, а лучше поиском, может отпишет кто
PiterFF2
20 July 2021mobile
1
moreceУ клапанов разъёмы с разных сторон:
Я ставил себе аналог, работает без проблем:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3) (сообщение #19292158)
Ну в любом случае правильно начать с измерения сопротивления на обоих клапанах и от этого уже отталкиваться?
С магнитным электроклапаном буду разбираться, но параллельно есть еще проблема, дабл старт.
Напомню двиг 1.6 115, пробег 200 000, но пусть не пугает, там 75% трассы.
Суть в том, что на холодную и сразу после остановки двигателя пуск с 1го раза, а вот если постоит от 30 минут, то в промежутке до полного остывания практически в 100% случаев дабл старт, при этом если в этот момент помочь педалью газа немного, то пуск 100%.
Что было сделано:
1) очищена дроссельная заслонка
2) протестировано давление в топливной системе, работа обратного клапана
3) считаны возможные ошибки (нет), параметры работы в разных режимах в норме.
В остальном нареканий нет, холостые ровные, рывков при движении нет.
Где дальше искать?
PiterFF2
20 July 2021mobile
1
morece:
|
Ну в любом случае правильно начать с измерения сопротивления на обоих клапанах и от этого уже отталкиваться? |
Измерить можно, но вряд ли это что-то путное даст. Если только явный обрыв будет. Можно напряжение на клапан подать, посмотреть как он двигается. А так клапана идентичные, выпускной клапан можно вставить для проверки во впуск, но для этого его надо перевернуть на 180 °. Тогда кронштейн крепления окажется внизу и клапан будет не закрепить штатным путём. Поэтому если и делать такую проверку, то лучше клапан как-то закрепить, чтоб не выбило давлением масла.
PiterFF2
Помнится в каком-то из обзоров читал, что норм сопротивление 30-40, допускается до 100, остальное считается неисправностью
Явного обрыва думаю там нет, ибо тупила бы всегда, а она тупит пока что только на длинных расстояниях, по городу на коротких вот уже 5 раз подряд полет нормальный
PiterFF2
20 July 2021mobile
1
morece
Скорее стоит ориентироваться на 7,5 Ом.
morece:
|
С магнитным электроклапаном буду разбираться, но параллельно есть еще проблема, дабл старт. Напомню двиг 1.6 115, пробег 200 000, но пусть не пугает, там 75% трассы. Суть в том, что на холодную и сразу после остановки двигателя пуск с 1го раза, а вот если постоит от 30 минут, то в промежутке до полного остывания практически в 100% случаев дабл старт, при этом если в этот момент помочь педалью газа немного, то пуск 100%. Что было сделано: 1) очищена дроссельная заслонка 2) протестировано давление в топливной системе, работа обратного клапана 3) считаны возможные ошибки (нет), параметры работы в разных режимах в норме. В остальном нареканий нет, холостые ровные, рывков при движении нет. Где дальше искать? |
Неплохо было бы ещё герметичность форсунок на горячую проверить.
PiterFF2
а каким образом проводится такая диагностика?
PiterFF2
20 July 2021
morece
Снять рампу и оценить визуально. Можно ещё бенз под давлением подать (включить зажигание пару-другую раз), посмотреть не потеют ли на снятой рампе. А так вроде сухим воздухом под давлением проверяют на предмет протечек, но я не изучал вопрос.
А в случае потения можно менять только потеющую или все сразу?
Проверил форсунки на стенде, течи нет, промыли, дабл старт остался… куда дальше смотрим?
Aleksandr69reg
22 July 2021mobile
1
morece
Померяй компрессию, так на всякий пожарный
Aleksandr69reg
Ок, но тяга в порядке и даже масло не подъедает, хотя по трассе довольно быстро езжу
morece
1 August 2021mobile
вот снял видео даблстарта, без понятия куда дальше копать
https://disk.yandex.ru/i/ZxTJIkNbBN7zSg
grafvarg
а на каком пробеге делали кап ремонт
grafvarg
7 August 2021mobile
сергей117
240к, без расточки цилиндров
peacemaker.omg
19 August 2021
Всем добрый день!
Являюсь владельцем Ford Focus Mk2 2008 (1.6 бенз)
Купил автомобиль от первого владельца.
Теперь к проблемам...
После покупки первыне 1.5 тыс. км всё было отлично. Далее началось интересное...
Было несколько ошибок:
1. компьютер ругался на обогащенную смесь.
2. компрессия 16 атм.
3. Ошибка P0133 (Задержка скорости реагирования педли газа)
4. Пропуски зажигания в первом цилиндре.
5. (В автомобиле установлен газ) 17литров расход газа.
6. Угол опережения зажигания уходит в минус.
7. Впрыск поздний. Происходит через 60мсек (по советам, должен за 30мсек)
Машина дергалась. Скакали обороты на два деления в режиме драйв на холостых.
Что было сделано после этого:
1. Заменены свечи (японские, хорошие) - на первом цилиндре свеча немного грязная.
2. Заменена катушка.
3. Почищены форсунки.
4. КРИВО СТОЯЛ ремень ГРМ (не по меткам) - выставили ровно.
5. Прочищена дроссельная заслонка (после этого, кстати, машина начала глохнуть на холодную, или даже когда я стоял на перекрестке.)
Сейчас не скачут обороты. Не видно ошибок с обогатительной смесью и вообще ошибки не показывает. Но двигатель работает не ровно, шумит, и форсунки прям скачут под капотом.
Также было замено: (но как на мой взгляд это не влияет на проблему)
1. Подушки двигателя (3 шт)
2. Масло
Есть подозрения на клапаны, или на кольца.
По советам на больших оборотах и на большой скорости клапана должны шуметь. Этого я не заметил.
antoxa179
1 September 2021mobile
Ребята, привет!
Застучал двигатель. Поехал в сервис на дефектовку. Провернуло шатунный вкладыш первого цилиндра. Задрало колено. Поменяли шатун и колено. Но!
В сервисе замерили цилиндры и выявили эллипсность в поперечной от колена плоскости. Померили при мне лишь один горшок. Ручным нутрометром. Отклонение достигало по их словам 5 десятых. Они за полную капиталку с расточкой и заменой поршневой группы, коленвал и шатун хотели 124 тыс рублей. Без расточки и замены поршневой это 74 тыс. Я отказался от расточки и только заменил убитый коленвал и один шатун. Ну и расходники с прокладками.
На цилиндрах нет ни задиров, ни ступенек, поверхность зеркальная. Так же в хорошем состоянии кольца и сами поршни. Пробег у машины около 150 тыс.
Вопросы:
1) Есть данные по максимально допустимым значениям эллипсности? Не могу найти нигде.
2) как долго такой мотор может ещё проехать? Или уже продавать?
PiterFF2
1 September 2021mobile
antoxa179:
|
Вопросы: 1) Есть данные по максимально допустимым значениям эллипсности? Не могу найти нигде. |
Отклонение по эллипсности в 0.5 мм, если это действительно так, большое. Обычно речь про 2-3 сотых ведут, может 5.
Плюс тема про кап. ремонт -
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.