А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
PiterFF2
На фото фишка в углу справа внизу. У меня она есть. 2.0.
Отгнил управляющий синий провод. Ошибок не было. Муфта на скорости не отключается.
PiterFF2
28 April 2019
1
Pixel.357Не об этой фишке речь.
Duratec HE:
Duratec 16V:
P.S. Ошибку попутал, не C0691, а P0691.
Pixel.357
28 April 2019
PiterFF2цитата: |
Я щас все облазил.. А где фишка, которая на блок управления вентилятором? Она на фотке внизу справа.. |
Речь как бы о фишке до БУВа была.
Раз вы говорите про ошибку при отключении вентилятора от БУВ - значит сам БУВ прозванивает вентилятор.
Каким тогда образом он говорит ЭБУ о целостности цепи? Синий приходит от ЭБУ управляющим минусом
Чукча не электрик, прост логически как оно не понятно
Rics
28 April 2019
1
Pixel.357цитата: |
PiterFF2 Если вы имеете ввиду, что ЭБУ "видит" неработающий вентилятор - это не так. |
Не стоит так говорить. Обратная связь от БУВ к ЭБУ существует.
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #18778380)
Pixel.357
7 May 2019mobile
Вопрос по БУВ... Опять... Чёртов БУВ...
При включённом кондее вентилятор не крутится (крутится ли при перегреве мотора не проверял и не хочу)
Из авто фишка на БУВ:
Плюс-минус 12.6В
Плюс-сигнальный минус 12.6В
Далее снял кожух с вентилятором и БУВ:
От плюса фишки (которая крайняя от БУВ, соединяется с фишкой от авто) до плюса мотора вентилятора прозвонил - норма.
Т.е. Контакт плюса полностью рабочий.
Минус с мотора прозванивается в некоторых местах внутри БУВ, т.е. контакт до БУВ есть, не перебит.
Минус с фишки прозванивается так же до некоторых мест внутри БУВ. Т.е. С фишки в був контакт есть.
Но что проверить внутри БУВ.. Тут я слишком тупой
Помогите пожалуйста
Pixel.357
а в чем сложность нагреть до сотки и глянуть на работу вентилятора?
352
А смысл если кондёр включен и на сигнальном проводе есть напряжение.
Pixel.357
Бывает плохой контакт в обжиме силовых проводов у самого був, возможно когда снимали провод замкнул поэтому и прозванивается. Либо тогда сам блок накрылся
Rome163
а с чего взято, что оно там должно быть?
352
Сам лично проверял, плюс и минус постоянный. А при повышении температуры либо включении кондёра на этот тонкий провод идёт +12в. Если обрыв на нем то и вентилятор не включается
Rome163
про постоянный плюс/минус согласен, но про 12 на нем не совсем. если возьмем, что должно быть строго 12 на управление, то тогда как он оборотами играется по мере нагрева ож? я то же одно время там замеры проводил, но напряжения на нем не нашел. могу только предположить, что возможно разница в прошивках.
352
В принципе в этом есть правда, у него же 3 скорости соответственно прибавлятся она должна каким то сигналом с эбу. Значит либо первая скорость это +12в вторая ниже и т. д. Либо наоборот допустим первая скорость 6в, вторая 9, третья 12. Проверю на днях)
Была вроде ещё информация что там подаётся -
Как управление вентилятором производится?
Постоянное питание плюс минус и управляющий минус идут в БУВ
Т.е. без кондиционера на паре "плюс-минус" и паре "плюс-сигнал" 12В, БУВ не даёт напряжение на мотор.
А при включёнии кондиционера напряжение на паре "плюс-сигнал", идущей в БУВ, меняется, БУВ видит это и даёт напряжение на мотор?
цитата: |
Была вроде ещё информация что там подаётся - |
На сигнальном?
Плюс и сигнальный - 12.6В
Плюс и минус так же 12.6В..
Pixel.357
Получается и правда на сигнальном минус... Может правда.у всех по разному
Pixel.357
Почему управляющий минус?
Rome163
Не у там ни каких скоростей. Там плавное ШИМ управление.
Pixel.357
7 May 2019
цитата: |
Почему управляющий минус? |
Нуууууу...
Где то встречал такое..
Короче я утверждать не могу точно...
ШИМ не отследить мультиметром я так понимаю?
В полевых условиях гараж/дом с мультиметром и паяльником..
Rics
7 May 2019mobile
Между минусом и сигнальным что? Мотор сам прозванивали?
Мотор прозванивается и крутится если дать 12В
Сигнальный и минус выдают 0.04В
По ходу нашёл я..
Припять я припаял минус мотора к БУВ
И залил герметиком несколько дней назад
А место пайки отвалилось ещё на миллиметр дальше
Расковырял щас зелень оттуда..
13.5В на мотор мультиметр показывает на этих плюс и минус от БУВ теперь...
Песец
Вот хоть матерись
В чем сложность была сделать герметично контакты
3й раз перепаиваю
Pixel.357
Тоже припаивал 2 раза. хотя там с завода идёт обжим. Один раз залезешь и нет обжима поэтому и окисляется все
цитата: |
Один раз залезешь и нет обжима поэтому и окисляется все |
В том то и дело, что я про заводское исполнение
ГОВНО а не исполнение.
Я щас буду пластик ковырять корпуса, чтобы добраться до ноги минуса. Потому как сгнила нога прям под корень.
Нет бы жилы проводов обжали, а через сантиметр сами провода корпусом зажали бы неподвижно через резиновое уплотнение.
А то получается герметик сдох заводской, провода начинает мотылять туда-сюда от вибраций, вода еще больше туда попадает и гниет все нахрен
Всем привет, при использовании кондиционера когда стоишь на светофоре либо просто на холостом , машину передергивает переодически, похоже как короткое троение. Это явно связано с кондеем т.к. при отключении кондея машина ровно работает, как только включаю кондей начинает машину прям передергивать как будто. Что это может быть, что смотреть?
BERIK79
периодически? через 5-7 секунд?
как расход текущий меняется?
Rome163:
|
Была вроде ещё информация что там подаётся - |
Продублирую
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #15635696) На всех осциллогаммах верхний красный луч А - Uдвд, нижний синий луч В - сигнал ШИМ от ЭБУ (С90:34) к модулю управления вентилятором. Все относительно минуса.
Частота ШИМ 110Гц не изменяется. Чем длиннее нулевые импульсы, тем частота вращения вентилятора выше. Минимальной частоте вращения соответствует скважность ШИМ 1,5/9мс (16,7%)
Мультиметром, который на постоянке меряет среднее значение, относительно минуса, подозреваю, можно увидеть следующее:
Чистый 0 В - вентилятор стоит,
Немного ниже бортового напряжения - минимальная частота вращения,
С уменьшением напряжения - частота растет.
Pixel.357:
|
периодически? через 5-7 секунд? как расход текущий меняется? |
Да где то 5-7 секунд, но расход не замерял, да и смысл какой? Явно по любасу расход больше будет при включенном кондее...
Pixel.357
8 May 2019mobile
BERIK79
Расход на приборке отображается мгновенно
Вентилятор на радиаторе при работе кондиционера крутится?
(сто пудов не крутится - снимаем на яме вентилятор с кожухом (4 винта рамы двух радиаторов открутить почти до конца, 2 защёлки внизу вентилятора, тащить вверх из направляющих и затем вниз аккуратно) , ковыряем герметик на блоке управления, видим зелень, выковыриваем все говнецо от сгнивших контактов, чистим, паяем, заливаем герметиком, собираем, ставим назад)
Коллеги, здравствуйте! Поюзал тему - ответа толком не нашёл. ФФ2 рестайлинг 1.8. Холодит только при движении. Как только встаю / еду накатом, работа кондиционера становится незаметной.
mmexxx
Обычно мало фреона, грязные радиаторы.
Нет, проблема в другом. Радиатор чистый, Фреон заправлен.
Народ, а все таки, после 10 лет, эксрплуатации надо по новой заправлять кондей или нет? Фреон же вроде как имеет свойство улетучиваться, надо ли его перезаправлять? 11 лет в июне машине будет.