patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
artyomkkca
16 July 2023mobile
Rics
Поменял радиатор кондиционера и осушитель.
Вентилятор дует что не вменяемый.
Двигатель не перегревается держится в +-90° стабильно.
Кондиционер на холодный авто всё дует отлично.
На скорости 60+ всё включается и дует идеально.
После прогрева компрессор включается работает минуту и выключается пока не охладится фреон как мне объяснили.
Мерили на станции давление растёт отключает датчик муфту и включает после падения давления.
ignatovnikolaj
16 July 2023mobile
Rics
Ну запрос на включение а/с, датчик давления.
При нажатии на кнопку показывает ON типо с блока комфорта в ЭБУ запрос пошёл а с ЭБУ на реле уже не идёт т.к. нет давления...
Я уже думал может там изначально не родной ЭБУ стоит с другим инжинерным номером и по этому он не видит давление?
PiterFF2
16 July 2023mobile
artyomkkca
У вас давление под 30 атмосфер, это очень много. Если не брать проблемы с охлаждением, то есть если у вас наглухо не забиты радиаторы и если за бортом не +50 °С, то такое может быть вызвано в том числе проблемами с проходимостью хладагента на высокой стороне. Например, забита капилярная трубка или при замене элементов много масла добавили.
artyomkkca
16 July 2023mobile
PiterFF2
Не может быть забит фильтр в трубке?
Его я не менял.
PiterFF2
16 July 2023mobile
artyomkkca
Вполне может быть забит, например, продуктами жизнедеятельности компрессора, такое бывает.
artyomkkca
16 July 2023mobile
PiterFF2
Потому что осушитель и радиатор новый вот не знаю куда уже лезть. Завтра придёт фильтр будем смотреть...
PiterFF2
16 July 2023
ignatovnikolaj:
|
Я уже думал может там изначально не родной ЭБУ стоит с другим инжинерным номером и по этому он не видит давление? |
Для 2-литрового двигателя ФФ2 выпущено 4 варианта мозгов, но по идее без разницы какие ставить с точки зрения работы ДВД, если это именно мозги для 2-литрового двигла с нормальной прошивкой. Так как ДВД всего один (4673935) и ставился как на самые первые ФФ2, так и на самые последние. То есть конфликта датчика и мозгов не должно быть. По самой моторной проводке, в части ДВД, что на дорестайле, что на рестайле - разницы тоже нет. Единственное, что у мозгов отличается название разъёмов и сложно соотнести контакты PCM дорестайла и рестайла, но то, что у вас при включении зажигания вполне адекватное значение напряжения показывается, то видимо проводка тоже идёт откуда нужно и куда нужно. Почему программно давление по нулям показывает - это да, вопрос. Другим софтом смотреть не пробовали? Можно также в диагностических целях поставить заведомо исправный ДВД.
PiterFF2
16 July 2023
ignatovnikolajP.S. Не увидел, что вы датчик уже меняли. Может тогда всё-таки проводку покопать более пристально, ибо давление должно показываться, по крайней мере, тут оно у всех показывается. Да, кстати, 0.00 кПа не может быть, даже на пустой системе, так как 1 атмосфера всегда будет, а это 100 кПа минимум. Тут даже
Rics проводил эксперимент, отсоединял от магистрали ДВД и всё работало, потому что датчик продолжал мерить атмосферное давление воздуха -
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #18362729) И вот я не до конца уловил, 1.19 В - это вы видите программно или мультиметром?
Rics
16 July 2023mobile
artyomkkca
Давление очень высокое. Может быть забита капиллярная трубка, но тогда практически при любом раскладе на любой скорости он охлаждать не должен. Кому же это видно по слишком низкому давлению на всасывании.
Второй вариант, сильный перелив фреона. Ну или с охлаждением всё же что то не так.
Что за конденсер вы поставили?
ignatovnikolaj
16 July 2023mobile
PiterFF2
Это я мультиметром мерию... но один из мастеров мне показывал и програмно, ещё удивлялся как так напругу на датчике видит, а в кПа не переводит, ещё сказал что может какой-то другой датчик не исправен и даёт фон- по этому может терятся давление...
Это возможно, как думаете? Может попробовать полазить в блоке управления вентилятором, хотя от нагрева двигателя он работает, только не знаю на какой скорости он крутит но крутит... я стоял ждал пока нагреется машина чтоб увидеть вращения
PiterFF2
16 July 2023
ignatovnikolaj:
|
Может попробовать полазить в блоке управления вентилятором, хотя от нагрева двигателя он работает, только не знаю на какой скорости он крутит но крутит... |
От БУВ показания с ДВД не должны зависеть. Вы можете вообще БУВ отключить (хотя на 2.0 это сделать может быть проблематично), но ДВД у вас продолжить мерить и выводить значение давления. Плюс покрутить вентиль принудительно и проверить как им мозги управляют вы можете попробовать программно, например, вот так:
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора (сообщение #19121042)цитата: |
может какой-то другой датчик не исправен и даёт фон- по этому может терятся давление... |
Про такое не в курсе... Я знаю обратную ситуацию, когда не исправен ДВД, то он может давать проблемы с работой двигла из-за того, что имеет общую скрутку S63 с другими датчиками. Ниже схемка:
На форуме у людей такое случалось. Но про обратное не слышал.
Я бы пробросил временную проводку от датчика до C90. И если не помогло, то уже исследовал бы проводку дальше до мозгов. потому что кроме проводки особо больше нечего исследовать, если сам датчик и мозги в порядке.
artyomkkca
17 July 2023mobile
Rics
Лузар как и осушитель
artyomkkcaМне лузар так и не удалось по факту попробовать.
https://www.drive2.ru/l/589689802404683476/
artyomkkca
19 July 2023mobile
Rics
Проблему решил вентилятор дул не в ту сторону
artyomkkca
Прикольно. Я об этом даже подумать не мыслил... А начиная с 70 вентилятор выключается.
А интересно просто. Как так вышло?
Приветствую!
Проблема такая: кондей стал иногда сам отключаться (компрессор перестаёт качать, муфта выходит из зацепления). Через какое то время, (может быть и минут 20), опять включается. Бывает и день отъездишь, не отключится, бывает в день по нескольку раз. Радиаторы не грязные, холодит приемлемо (когда работает). Салонный новый, угольный МАН. Грешил на перегрев, снял пыльник под мотором. Т-ра двигателя поменьше стала, на кондее, никак не отразилось. Решил помониторить давление в магистрали кондея, с помощью Форскана. Ничего криминального не увидел. Может вы чего подскажете. Мониторил параметр ACP_PRESS, это как я понимаю высокая сторона, (при работе, 10 - 12 Bar, не мало?) Также смотрел как я понял, включение датчика на низкой стороне (всегда OPEN (OK)). Ну и температуру двигателя.
Приложу CSV файл. Снимал графики ночью. Забортная температура 20С. Самопроизвольное отключение произошло где то в районе 4607 строки (798306 мсек).
CSV файлЧто может быть?
Kamerin
у меня было подобное. он нагрева в муфте в компаунде кабель отходить может. есть у них такая болячка.
в качестве эксперимента - когда отключился компрессор попробуй при вывернутом колесе стукнуть немного по муфте (я стукал деревянной ручкой лопаты) метод конечно варварский)))
artyomkkca
20 July 2023mobile
Rics
2 год ездил машина не грелась.
Стояли с елндеощиком сами подумать не могли и офигелт
Если бы не конец даже не подумал бы
-RUSSELL-
22 July 2023mobile
Всех приветствую! Отпишусь для статистики. Последнюю неделю стал плохо охлаждать кондиционер. А вчера отключился на ходу и больше не включился. Нажал на золотник под капотом, а там только небольшой пшик и всё. Система пустая. Обнаружил немного компрессорного масла под радиатором, прогнил. Ставил в июне 2018 AVA FDA5367. Отслужил 5 лет
Kamerin
23 July 2023
Ребята, как избавится от этого проклятья с долбанной муфтой?
Уже третью меняю...
Может какого особого производителя поставить?
Уже от безысходности и заводскую муфту восстанавливал, полностью убрал внутренние контакты, запаяв катушку напрямую на штекер. Так видно там внутри какая то гадость ещё есть, типа термопредохранителя, но он под компаундом...
Кстати, а не производят муфт, без всяких внутренних предохранителей?
fikusus
26 July 2023
Всем привет, проблема такова, может кто сталкивался, поменял компрессор, трубку и радиатор кондиционера, все новое, не бу. Первые недели две ездил радовался, потом начал замечать, что моментами, как будто, компрессор отключается и воздух начинает нагреваться, но через пару мгновений опять все дует холодом, сейчас настала жара и стало понятно что он то дует холодным, то нет, причем когда стоишь на месте, все работает идеально, прям мороз, но стоит поехать и воздух становится заметно теплее. Заехал в сервис, там все проверили и сказали, что все отлично работает, сунули термометр в воздухан, там 12 градусов, но за бортом +37 и все окна открыты, только сказали, что вентилятор себя ведет не правильно и должен дуть сильнее и переходить на 2ю скорость, но температура по приборке не превышает 130 фордоградусов. Единственное что заметил, что при движении до 2к оборотов, вроде все нормально и дует постоянно ледяным.
fikusus
Давление хотя бы помониторьте в движении через диагностику, так ничего не сказать.
qwinter
27 July 2023
fikusus
И состояние муфты компрессора тоже в движении в моменты отключения промониторить желательно.
fikusus:
|
Всем привет, проблема такова, может кто сталкивался, поменял компрессор, трубку и радиатор кондиционера, все новое, не бу. Первые недели две ездил радовался, потом начал замечать, что моментами, как будто, компрессор отключается и воздух начинает нагреваться, но через пару мгновений опять все дует холодом, сейчас настала жара и стало понятно что он то дует холодным, то нет, причем когда стоишь на месте, все работает идеально, прям мороз, но стоит поехать и воздух становится заметно теплее. Заехал в сервис, там все проверили и сказали, что все отлично работает, сунули термометр в воздухан, там 12 градусов, но за бортом +37 и все окна открыты, только сказали, что вентилятор себя ведет не правильно и должен дуть сильнее и переходить на 2ю скорость, но температура по приборке не превышает 130 фордоградусов. Единственное что заметил, что при движении до 2к оборотов, вроде все нормально и дует постоянно ледяным. |
1) ФФ2 есть фича - если резко газануть, муфта отключается на 5-10 секунд, и это нормально.
2) Вроде бы (не уверен!), при перегреве ОЖ мозг отключает кондей вообще.Неработающий вентилятор может сдвинуть тем-ру ОЖ в критическую область.
U-gene
1. Не на всех прошивках и двигателях. У меня на 2.0 не отключает.
2. При перегреве выключает и при неисправности вентилятора так же выключает.
ну пока обд не нашел, могу лишь добавить, что стало еще хуже, теперь нормально холодит ток стоя на месте, темперетуру мониторил, не превышает 95 градусов, и температура на улице никак не влияет на ситуацию. Печаль крч, буду рыться, главное что бы всему виной не был новый компрессор
technics1
28 July 2023mobile
Приветствую,подскажите пожалуйста,подойдет ли шкив компрессора кондиционера от мондео 4 дизель на фф2 2.0? Менял на своем подшипник и чуть загнул рукажепный слесарь шкив прессом, цепляет теперь...
Rics:
|
1. Не на всех прошивках и двигателях. У меня на 2.0 не отключает. . |
А у меня отключает, именно на 2 литрах. Я, когда муфту менял, из-за этого на измену сел, мол "что-то не так". А потом оказалось, что оно специально щелкает, ровно на 5 секунд, и вообще - не бага, а фича.
Купил forscan, но не нашел никаких параметров давление по датчиками, лишь acp-переключатель давления кондиционера и положение переключателя кондиционера, понаблюдал за этими параметрами во время езды;
на холостых оборотах переключатель давление: 2.37в
еду спокойно по дворам, тоже самое, но стоит чуть ускорится, поднимается почти до 2.5 и начинает плавно падать, на моменте 2в замечается, что стало чуть теплее, а когда падает до 1.5, то явно уже почти теплый, потом постепенно возвращается до 2.1, потом опять до 1.5 и так продолжается до остановки на светофоре и тд, там поднимается до 2.4 и во дворе уже ледник. переключатель кондиционера все это время вкл.